Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Резко появился чудовищный провал

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Резко появился чудовищный провал вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Toutakuchuuei



На форуме 8 лет
Сообщения: 342
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ 21051 1984г. 1600cc БСЗ
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2013 23:02
Ответить с цитатой

С чего началось. Ехал по городу, при ускорении начала дергаться, при резком нажатии на газ появилась задержка - заметный провал. Потом вроде как нормализовалось всё, через два дня такая же песня. Ну я стал грешить на карбюратор, снял крышку, продул жиклеры, поменял трубку распылителя, продул эм. клапан - в итоге результат нулевой. Потом чисто случайно рукой зацепил разъем к коммутатору, и машина чуть не заглохла. Оказалось что окислились контакты, и переломился проводок. Купил новый жгут, зачистил контакты на коммутаторе, все поставил - результата опять ноль. Теперь вообще при малейшем нажатии на газ захлебывается и почти глохнет, ехать невозможно просто, как на скачках... Что делать? Sorry Карбюратор 21073
ЗЫ. На холостых работает прекрасно, ускорительный тоже проверял, в норме

_________________
Вернуться к началу
Toutakuchuuei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1631
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2013 09:56
Ответить с цитатой

А посмотреть трамблер, момент зажигания? Может быть, там?
_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
reDiska87



На форуме 4 года
Сообщения: 44
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2013 08:10
Ответить с цитатой

тут 2 варианта: или карбюратор или зажигание. По описаниям может быть и там и тут.
Если дергается, искать надо в зажигании. Попробуй воткнуть другой коммутатор, высоковольтные провода внимательно глянь, посмотри нагар на свечках, верх трамблера также.
С другой стороны, если на холостых норм работает, то карбюратор может тупить. Сними воздушник, погазуй и посмотри, идет через носик бензин или нет.

Я бы для начала снял верх трамблера и посмотрел целостность. Могли пружины соскочить или еще что-то
Вернуться к началу
reDiska87 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cross



На форуме 6 лет
Сообщения: 71
Откуда: г. Волхов
Авто: ВАЗ 21099i` 97г, ВАЗ 21074 `03г
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2013 01:03
Ответить с цитатой

Если у тебя карб (ДААЗ 2107-1107010) с этим, как его... хитрым клапаном холостого хода (ЭПХХ вроде зовется) то там есть язычек, который поджимает тяга от акселератора (туды еще два провода подходят). Нажимаешь на газ - лепесток отжимается. так вот у меня этот лепесток заело в прижатом состоянии из-за чего был чудовешнейший провал в районе 1,5-2 тыш оборотов. Я его пальцом на место вернул, вроде работает.
Вернуться к началу
cross сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы