а чо, то, что джекичан горит все время, на это забъешь?
У самого бортовой компьютер есть? С диагностики есть данные? Нужны параметры работы датчиков. Нужна информация. То что ты дал мало. Экстрасенсов тут нет.
и ещё на машине кустарно видимо установленно газовое оборудование и на газу машина лучше себя ведет.
он пробовал выстовлять но зажигание выключишь включишь таже фигня становиться,
120 это исходное для пуска, при работе на ХХ- 35-60 нормально
Вопрос не по теме- где достать сверочные параметры работы двигателей ВАЗа,
хотя я их пытался мыть сам
У самого бортовой компьютер есть? С диагностики есть данные? Нужны параметры работы датчиков. Нужна информация. То что ты дал мало. Экстрасенсов тут нет.
у многих кто на газу бензина в баке мало, а от этого насос хорошо проседает, как и давление развиваемое им.
Вообщем давление надо смотреть
промывай или меняй форсунки, при езде на газу они практически всегда пустые и микросетка на входе в форсунку покрывется слоем ржавчинки или распылитель форсунки зарастает какойто хренью от газа нападобие парафина
у нас форсунки находятся в коллекторах,
и маслом в них ипошит в обратку
у нас форсунки находятся в коллекторах,
и маслом в них ипошит в обратку
эксперт ты хренов, я смотрю на клоунов, и уже на самом деле готов к тому, что меня забанят.
газ не имеет радости оседать (шкльный курс)
я не писал о том, как масло попадает во впускной
у нас форсунки находятся в коллекторах
hantom36"] у меня есть подозрения, что если у двигателя пробег до луны и назад, и у него маслянная компрессия, масло может лететь и назад, сквозь изношенные тарелки...
я видимо не правильно задал вопрос. хотелось бы узнать что можно сделать с расходом топлива? в чем причина может быть?
диагностика показывает что то вроде слабый сигнал ДД дословно не помню.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы