Страница 1 из 1
юрий REPMVTYRJ
Здравствуйте! такая проблема ваз21102 2002г.в. 1.5 8кл. очень прожорлива примерно 18-20 литров на сотню, плохо тянет и при нажатие газа сначало провал потом только начинает раскручиваться, постоянно горит чек. диагностика показывает что то вроде слабый сигнал ДД дословно не помню. остальные датчики показывает норму.от 1500-2500 сильно троит, ЭБУ январь 5.1. если кто может чем помочь, буду благодарен
!Lnur
Это что, вопрос веры?
(в смысле верить или нет диагностике)
юрий REPMVTYRJ
[quote="!Lnur"]Это что, вопрос веры?
(в смысле верить или нет диагностике)[/qu

я видимо не правильно задал вопрос. хотелось бы узнать что можно сделать с расходом топлива? в чем причина может быть?
D.O.K.T.O.P
а чо, то, что джекичан горит все время, на это забъешь?
юрий REPMVTYRJ
Grant_a писал(а):

а чо, то, что джекичан горит все время, на это забъешь?



диагносты в городе разводят руками.
intruder
У самого бортовой компьютер есть? С диагностики есть данные? Нужны параметры работы датчиков. Нужна информация. То что ты дал мало. Экстрасенсов тут нет.
юрий REPMVTYRJ
intruder писал(а):

У самого бортовой компьютер есть? С диагностики есть данные? Нужны параметры работы датчиков. Нужна информация. То что ты дал мало. Экстрасенсов тут нет.



Здравствуйте. БК как я понял что то на подоби (http://www.maestro-car.ru/e/3069333-bortovoy-kompyuter-shtat-x-33-universal-dlya-va) такого как на этом фото, как им пользоваться не могу найти. данных с диагностики не знаю. диагност только говорил что РХХ сильно много шагов открывается(120). он пробовал выстовлять но зажигание выключишь включишь таже фигня становиться, на всякий случай поменял его. останьные датчики нормально работаю сказали, ставил на время другой ДМРВ изменений не каких. и ещё на машине кустарно видимо установленно газовое оборудование и на газу машина лучше себя ведет.
ksv71
юрий REPMVTYRJ писал(а):

и ещё на машине кустарно видимо установленно газовое оборудование и на газу машина лучше себя ведет.


промывай или меняй форсунки, при езде на газу они практически всегда пустые и микросетка на входе в форсунку покрывется слоем ржавчинки или распылитель форсунки зарастает какойто хренью от газа нападобие парафина, соответственно они дико беднят, машина не едет, может в какой то цилиндр вообще не через что прыскать facepalm ,ты педалируешь, отсюда и расход под 20-ку.
для интереса проехав на бензине ,километр другой, выверни свечи, ессли они будут практически белыми, то мое предположение верно.

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

юрий REPMVTYRJ писал(а):

он пробовал выстовлять но зажигание выключишь включишь таже фигня становиться,


facepalm
120 это исходное для пуска, при работе на ХХ- 35-60 нормально
D.O.K.T.O.P
ksv71 писал(а):

120 это исходное для пуска, при работе на ХХ- 35-60 нормально


Вопрос не по теме- где достать сверочные параметры работы двигателей ВАЗа, а то я вижу что шаг такой то, расход воздуха такой то, опережение 14, а нормально это или нет - не знаю. Пробовал гуглить , чота не находит ничего. Подскажите где таблицы скачать по расходу воздуха, опережениям угла и прочим шагам РХХ? Плиз
ksv71
Grant_a писал(а):

Вопрос не по теме- где достать сверочные параметры работы двигателей ВАЗа,


http://chiptuner.ru/content/typem797/
например здесь supercool
D.O.K.T.O.P
СПС. Слово "типовые параметры" мне нужно было оказывается всего лишь Smile . А то я таблицы какие то искал. СПС
юрий REPMVTYRJ
промывай или меняй форсунки, при езде на газу они практически всегда пустые и микросетка на входе в форсунку покрывется слоем ржавчинки или распылитель форсунки зарастает какойто хренью от газа нападобие парафина, соответственно они дико беднят, машина не едет, может в какой то цилиндр вообще не через что прыскать facepalm ,ты педалируешь, отсюда и расход под 20-ку.
для интереса проехав на бензине ,километр другой, выверни свечи, ессли они будут практически белыми, то мое предположение верно.

спасибо за совет завтра буду пробовать кататься и смотреть свечи. хотя я их пытался мыть сам, в инете читал. но все равно завтра посмотрю
ksv71
юрий REPMVTYRJ писал(а):

хотя я их пытался мыть сам


посредством снятия каждой и подсоединяя через переходник самодельный к балончику с карблинкером, подавая переодический имульс на открытие выключателем.
способ работает на баллончиках с хоршим давлением и составом, я
пользую АBRO-ские балончики.
сильно загрязненые форсы можно минут на 20-ть перед промывкой положить в банку с сольвентом.
промывка может считатся успешной когда из сопла идет равномерный факел, не меняющий напора при постоянно открытой в течении 2-3-х секунд форсунке
Mostmajor
юрий REPMVTYRJ писал(а):

intruder писал(а):

У самого бортовой компьютер есть? С диагностики есть данные? Нужны параметры работы датчиков. Нужна информация. То что ты дал мало. Экстрасенсов тут нет.



Здравствуйте. БК как я понял что то на подоби (http://www.maestro-car.ru/e/3069333-bortovoy-kompyuter-shtat-x-33-universal-dlya-va) такого как на этом фото, как им пользоваться не могу найти. данных с диагностики не знаю. диагност только говорил что РХХ сильно много шагов открывается(120). он пробовал выстовлять но зажигание выключишь включишь таже фигня становиться, на всякий случай поменял его. останьные датчики нормально работаю сказали, ставил на время другой ДМРВ изменений не каких. и ещё на машине кустарно видимо установленно газовое оборудование и на газу машина лучше себя ведет.


Диагносты г@$но - кто РХХ выставляет и тем более на заглушенном моторе?? Давление топлива мерить - у многих кто на газу бензина в баке мало, а от этого насос хорошо проседает, как и давление развиваемое им. Форсунки с рампой снять, отключить колодку форсунок от штатной проводки, соединить с топливной магистралью, помощник замыкая контакты в колодке диагностике включает бензонасос, подключенными заранее 2 проводами - постоянный +, и через 10В лампу подавать минус и смотреть на распыл форсунок.
Попался такой случай ещё. На 10ке стояло газоборудование, на газу работала норм, а на бензине нет, либо если и заводилась то дрыгалась, а стоило заглушить горячий мотор, как он всё не заводился в ближайшие пол часа. Оказалось дело в скрутке которую газовщики сделали на проводке форсунок для отключения их во время работы на газу, скрутки аж зеленые стали под 3милиметровым слоем изоленты, пропаяли и с пол оборота стала заводится что на холодную что на бензине.
ksv71
Mostmajor писал(а):

у многих кто на газу бензина в баке мало, а от этого насос хорошо проседает, как и давление развиваемое им.


позволю заметить, что при переходе на газ насос, как и форсы отключается и собсна быть ему особо нихрена не будет.
у меня порой пустые бу насосы лежат на полке в гараже по полгода порой,
пока какой нить нищий совсем клиент не всплывет со сдохшим hehe ,
лепим в бак, и нихрена ездят далее.
а в баке у насоса есть стакан в котором всегда что нить да будет , даже если в баке 2-3литра. которых достаточно для заводки на газу и прогрева до 40-ка, летом вообще можно про бенз забыть.
такое возможно только у уж совсем у тупых рулил, которые пытаются завести по сто раз на бензе с совсем пустым баком, типа лампа горит, но я то точно знаю что уменя там бенз есть, год назад целых аж 10 литров заливал facepalm , а не заводица так как на бензине отвыкла ROFL , в итоге от насоса идет скрип уже, но они крутят
и таких дубов встречал... supercool
Mostmajor
Я имел в виду, что оставляют в баке около 5л - запуск то все равно от бензина, доехать до газзаправки можно и на бензине... В баке в зимнее время хорошо конденсат скапливается когда он полупустой и "качественный" бензин. А стакан может и не быть, если бак со спец емкостью. Вообщем давление надо смотреть - максимальное развиваемое, ХХ, без вакумной трубки если система с обраткой и во время перегазовок (давление должно расти, а не падать)
ksv71
Mostmajor писал(а):

Вообщем давление надо смотреть


ну это вообще какбы нееплохо делать прилюбой диагностике, дабы исключить проблемы с насосом и РДТ, тем более что прикрутить манометр к рампе дело двух минут supercool
но мне почему то думается что проблем у него все же в форсах, ибо ее хоть как то можно но вывести на обороты, сдохший насос обычно скисает моментом, на нем хрен особо вообще на обороты выйдешь.
хотя с такими синдромами может еще быть РДТ глючящий часть на слив
phantom36
юрий REPMVTYRJ писал(а):

промывай или меняй форсунки, при езде на газу они практически всегда пустые и микросетка на входе в форсунку покрывется слоем ржавчинки или распылитель форсунки зарастает какойто хренью от газа нападобие парафина


такой галимотьи я ещё не видел. даже в кино. у нас форсунки находятся в коллекторах, если засраны форсунки не по сроку давности, на бензине или на газу - значит добротно изношен двигатель, и маслом в них ипошит в обратку. здесь газ/бензин не причём. а вообще - не изевайтесь над машиной, она бензиновая...
ksv71
phantom36 писал(а):

у нас форсунки находятся в коллекторах,


а газ куда по твоему подводят facepalm
phantom36 писал(а):

и маслом в них ипошит в обратку


вот это и есть галиматья писец hehe , обратка ага
ты хоть прикидываешь пути попадания масла во впускной коллектор на убитых моторах, его туда выносит через систему вентиляции из-за повышенного давления в картере.
как оно в него через закрытый клапан попадет, он открыт только на такте впуска. lol1
и это да, масло которое попадает в кллектор из-за дубовых колпаков . так же ни в какие обратки не ипошит, а засасывается вместе с воздухом и бензом при такте впуска в цилиндр и с успехом там горит делая выхлоп сизым.
форсы вообще проблемно маслом забить, они забиваются смолами содержащимися в галимом бензе
phantom36
ksv71 писал(а):

phantom36 писал(а):

у нас форсунки находятся в коллекторах,


а газ куда по твоему подводят facepalm
phantom36 писал(а):

и маслом в них ипошит в обратку


вот это и есть галиматья писец hehe , обратка ага
ты хоть прикидываешь пути попадания масла во впускной коллектор на убитых моторах, его туда выносит через систему вентиляции из-за повышенного давления в картере.
как оно в него через закрытый клапан попадет, он открыт только на такте впуска. lol1
и это да, масло которое попадает в кллектор из-за дубовых колпаков . так же ни в какие обратки не ипошит, а засасывается вместе с воздухом и бензом при такте впуска в цилиндр и с успехом там горит делая выхлоп сизым.
форсы вообще проблемно маслом забить, они забиваются смолами содержащимися в галимом бензе


эксперт ты хренов, я смотрю на клоунов, и уже на самом деле готов к тому, что меня забанят. теперь читай внимательно:
1. газ подаётся во впускной. я с этим не спорил.
2. газ не имеет радости оседать (шкльный курс)
3. исходя из пункта 2, газ не скапливается на стенках в отличии от нефтяных фракций бензина (ты не удивлён, случаем, что газ не сжиженный в цилиндре и в коллекторе?)
4. я не писал о том, как масло попадает во впускной. я в курсе для чего сопун. на кой х*р ты приписал клапана я с трудом понимаю. хотя, в отличии от твоей пустой головы, у меня есть подозрения, что если у двигателя пробег до луны и назад, и у него маслянная компрессия, масло может лететь и назад, сквозь изношенные тарелки...
хочешь блестнуть умом - обругай матом детей в детском саду.
ksv71
phantom36 писал(а):

эксперт ты хренов, я смотрю на клоунов, и уже на самом деле готов к тому, что меня забанят.


молодой человек, а Вас учили не хамить собеседникам? про галиматью посыл от вас пошел
phantom36 писал(а):

газ не имеет радости оседать (шкльный курс)


оседает не газ, а со временем примеси которые в нем содержатся
[[/quote]
quote="ksv71"]зарастает какойто хренью от газа нападобие парафина
phantom36 писал(а):

я не писал о том, как масло попадает во впускной


phantom36 писал(а):

у нас форсунки находятся в коллекторах


[quote="phantom36"]и маслом в них ипошит в обратку
phantom36 писал(а):

hantom36"] у меня есть подозрения, что если у двигателя пробег до луны и назад, и у него маслянная компрессия, масло может лететь и назад, сквозь изношенные тарелки...


это вряд ли, ВПУСКНОЙ клапан в отличие от выхлопа работает в гораздо менее жестких условиях по температуре и даже если немного начинает пропускать, то не заметить это невозможно- цилиндр отказывается работать вообще, пусть даже по -твоему допустим микропорция масла и будет затолкнута под тарелку, она тут же окажется обратно в цилиндре при следующем такте впуска
phantom36
я какбэ суть разговора понял, отвечать не вижу смысла. и, к слову, первым "тыкать" не я начал, это на счёт грубости. а на счёт галиматьи - вполне обоснованно, за что извиняться даже близко не собираюсь. у меня по долгу работы этих самых форсунок - точно пол мешка из под картошки, и на газу, и на бензине, ничего подобного парафину - нету... ничего форсунке не будет если её снаружи загадить, просрётся за нефиг делать. форсунка мертва только засравшись изнутри. и я их, кстате, в отличии от колхозников, себе в наживу не мою, а исключительно меняю. если хотите оспорить - прочитайте про давление в топливной, и подумайте сколько надо силы, чтоб оторвать ваш "газовый парафин"... по поводу появления масла во впускном, я тоже не вижу смысла говорить, точку зрения "я - дон кихот, остальные гомосексуалисты" - не переспорить... надеюсь, я лично с Вами на этом общение закончу. вы не против?
!Lnur
юрий REPMVTYRJ писал(а):

я видимо не правильно задал вопрос. хотелось бы узнать что можно сделать с расходом топлива? в чем причина может быть?


юрий REPMVTYRJ писал(а):

диагностика показывает что то вроде слабый сигнал ДД дословно не помню.


Начни с устранения ошибки ДД. supercool
юрий REPMVTYRJ
Начни с устранения ошибки ДД. supercool[/quote]

здравствуйте. я смотрю тут целые боталии разворачиваются по моей проблеме. на счет ДД тоже тут немного нарл как его проверить попробовать, но на улице дубак.
смотрел свечи как ksv71 писал. они у меня светло коречнегого цвета после 20 км. насчет давления в рампе диагноз замерял показывало 3.1 в тот момент когда насос давит, как только выключается сразу падает до 1.8.

Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:

посредством снятия каждой и подсоединяя через переходник самодельный к балончику с карблинкером, подавая переодический имульс на открытие выключателем.
способ работает на баллончиках с хоршим давлением и составом, я
пользую АBRO-ские балончики.
сильно загрязненые форсы можно минут на 20-ть перед промывкой положить в банку с сольвентом.
промывка может считатся успешной когда из сопла идет равномерный факел, не меняющий напора при постоянно открытой в течении 2-3-х секунд форсунке[/quote]

когда проверял после промывки все форсы прыскали одинаково 4-мя струйками давление ставил около 3-х очей, закрытые стояли под 5-ой были сухие
!Lnur
facepalm хватить фигнёй страдать!
Пока есть ошибка ДД контроллер позднит угол зажигания, мотор тупит и жрёт топливо. Что тебе ещё надо?lol1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы