Страница 1 из 1
Little
Цитата:

Как стало известно Ladaonline, из неофициальных источников, с 14 апреля Автоваз в очередной раз откорректировал отпускные цены для своих дилеров. На этот раз модельный ряд Волжского автозавода подорожал в среднем на 0,65%. При этом, цены на вазовские "пятерки" и "семерки" подросли на 1200-1500 рублей. "Десятое" семейство "Лады" прибавило к своей цене от 1500 до 2000 рублей в зависимости от модели и модификации. Отпускная цена ВАЗ-2115 подросла на 1000 рублей, а стоимость ВАЗ-21099 и ВАЗ-2114 осталась на прежнем уровне. Без изменения вазовское начальство оставило и цены на внедорожники "Нива", спрос на которые с началом весны заметно снизился.

Напомним, что Автоваз изменяет отпускные цены в этом году уже в четвертый раз. Ранее вазовские малолитражки дорожали 1 января, 2 февраля и 6 марта. За первый квартал 2004 года розничные цены на автомобили ?Lada? выросли на 5,4%. При этом наибольший рост цен пришелся на автомобили ?десятого? семейства. Они подорожали 6,5%. Чуть меньше, на 5,8% подорожали классические модели ?Lada?. А вот семейства ?Самара? и ?Самара-2? прибавили к своей цене всего 3,9%. Наибольший прирост стоимости автомобилей ВАЗ пришелся на март. За первый весенний месяц этого года ?Лады? успели подорожать на 2,6%, что составляет примерно половину роста стоимости от начала года.

Как отмечают аналитики Ladaonline, в апреле на фоне высокого спроса рост розничных цен на автомобили ВАЗ продолжается. Верхний ценовой диапазон переднеприводных автомобилей семейства "Лада" сейчас уже вплотную приблизился к отметке в 8000 долларов. Как говорят эксперты, эта "ценовая планка" видимо станет той границей, выше которой цены на автомобили ВАЗ в этом году не поднимутся. По мнению аналитиков, летом стоит ожидать некоторой их коррекции (на 2-4Confused вниз.

Zlobniy DAg
Клевые они пацаны... Скоро ТАЗ будет, как БМВ стоить.

http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/policy/2004/04/14/14112339_bod.shtml
Sanches
Я так подозревают, что все это подготовка народонаселения к выпуску 2170. Ну прикиньте, появиться она и будет стоить 10тыщ$, а рядом 2110 за 7. Причем набор функций и качество авто будет отличаться процентов на 10-20%. Ну и хто будет брать 2170? Только идиоты, которые поведутся на красивую обертку.
Выпускать 2170 по цене 2110 тоже не интересно лоя ВАЗа.
А так десятка и 2170 будут по цене примерно одинаковы будут, народ прикинет и станет брать 2170, а в это время ВАЗ снимет 2110 с производства втихаря.
Да и ценовая ниша для Калины будет сформирована (7-8тыщ$).

А вообще цены могли возрасти из-за роста цен на энергоресурсы. Тратится их на ВАЗе, я думаю, ДО-ФИ-ГА, цены поднимают энергетики и почему ВАЗ должен за это платить? Вот все и ложится на плечи покупателей.

Вообще с таким подходом ВАЗ растеряет всех возможных покупателей: еще месяца два назад я хотел поменять 21099 на 2112, а теперь уже смотрю и в сторону Фокуса, Хундай, Пежо и пр. Разница в цене минимальна, а в качестве огромна!

Я бы на месте ВАЗовских манагеров призадумался не на шутку.
Пара & 3 кола
Цитата:

Вообще с таким подходом ВАЗ растеряет всех возможных покупателей: еще месяца два назад я хотел поменять 21099 на 2112, а теперь уже смотрю и в сторону Фокуса, Хундай, Пежо и пр. Разница в цене минимальна, а в качестве огромна!

Я бы на месте ВАЗовских манагеров призадумался не на шутку.



У меня сейчас пробег 150 тык.
Не знаю, стоит ли следующую брать ВАЗ.
Буду много думать.

Это с одной стороны.
С другой стороны если пересчитать стоимость 1 км, то я думаю, что лично у меня получатся копейки.

А разница не такая уж и минимальная.
Sanches
Пара & 3 кола писал(а):

Цитата:

Вообще с таким подходом ВАЗ растеряет всех возможных покупателей: еще месяца два назад я хотел поменять 21099 на 2112, а теперь уже смотрю и в сторону Фокуса, Хундай, Пежо и пр. Разница в цене минимальна, а в качестве огромна!

Я бы на месте ВАЗовских манагеров призадумался не на шутку.



У меня сейчас пробег 150 тык.
Не знаю, стоит ли следующую брать ВАЗ.
Буду много думать.

Это с одной стороны.
С другой стороны если пересчитать стоимость 1 км, то я думаю, что лично у меня получатся копейки.

А разница не такая уж и минимальная.



Скажу одно: стоимость новой 2110 в Москве под 8000$, а стоимость Опеля Омеги моего бати 7000-8000 1996г. По качеству - это земля и небо. По обслуживанию Опель дороже, но ведь ему 8 лет и пробег 200тыщ, ну а ВАЗ новый надо сразу ремонтировать (бывают исключения, но их ОЧЕНЬ мало).
Хундай Гетц стоит со всем чем надо 9990$, ВАЗ 2110 7600-8000$. Разница в цене в 25%, а вот разница в качестве, комфорте, имидже, количестве потраченных нервов в сервисах будет в 2-3 раза меньше.
Остается проблема - где взять еще 2000$. Найду, возьму Гетц, стопудово.
MNF
Sanches писал(а):

Хундай Гетц стоит со всем чем надо 9990$, ВАЗ 2110 7600-8000$


Ну цена на десятку понятна, а ГДЕ столько стоит Гетц Surprised ? Может это EUR. А теперь давайте посчитаем. В прошлом году 21103 стоил ~208000 руб. - сейчас ~217000 руб., разница ~ 9 000 руб. Не так уж и много за год. Считать надо не в USD, сдулся он сильно за это время.
Пара & 3 кола
MNF писал(а):

Sanches писал(а):

Хундай Гетц стоит со всем чем надо 9990$, ВАЗ 2110 7600-8000$


Ну цена на десятку понятна, а ГДЕ столько стоит Гетц Surprised ? Может это EUR. А теперь давайте посчитаем. В прошлом году 21103 стоил ~208000 руб. - сейчас ~217000 руб., разница ~ 9 000 руб. Не так уж и много за год. Считать надо не в USD, сдулся он сильно за это время.



Я тоже полазил поискал Гетц за 9900$.
8-) Чего-то не нашел... Surprised
Yorik
Surprised
динамика цен Сургута на 21212:
6.03 - 213т.р
23.03 - 217 (за эту и купил).
31.03 - 220
19.04 - 225
Аза что? Х.З. :ooo: :-(
Виктор.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы