Я так подозревают, что все это подготовка народонаселения к выпуску 2170. Ну прикиньте, появиться она и будет стоить 10тыщ$, а рядом 2110 за 7. Причем набор функций и качество авто будет отличаться процентов на 10-20%. Ну и хто будет брать 2170? Только идиоты, которые поведутся на красивую обертку.
Выпускать 2170 по цене 2110 тоже не интересно лоя ВАЗа.
А так десятка и 2170 будут по цене примерно одинаковы будут, народ прикинет и станет брать 2170, а в это время ВАЗ снимет 2110 с производства втихаря.
Да и ценовая ниша для Калины будет сформирована (7-8тыщ$).
А вообще цены могли возрасти из-за роста цен на энергоресурсы. Тратится их на ВАЗе, я думаю, ДО-ФИ-ГА, цены поднимают энергетики и почему ВАЗ должен за это платить? Вот все и ложится на плечи покупателей.
Вообще с таким подходом ВАЗ растеряет всех возможных покупателей: еще месяца два назад я хотел поменять 21099 на 2112, а теперь уже смотрю и в сторону Фокуса, Хундай, Пежо и пр. Разница в цене минимальна, а в качестве огромна!
Я бы на месте ВАЗовских манагеров призадумался не на шутку.