Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Ваз с двигателем Рпд

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA -> Ваз с двигателем Рпд вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Михей 56



На форуме 5 лет
Сообщения: 1
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2013 13:56
Ответить с цитатой

Ваз с двигателем Рпд
какие есть приимушества перед двс? Отзывы ,мнения ?
Вернуться к началу
Михей 56 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
илюхин



На форуме 14 лет
Сообщения: 1874
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2101 1,2; 2106 1,7; ВАЗ 2115 1,5, Алебастровая повозка
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2013 00:12
Ответить с цитатой

Маленький и мощный. Ресурс не велик и кто его обслуживает ХЗ.
_________________
Да-а, Тойота-плохое авто, но других-то нет.
Вернуться к началу
илюхин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yoga



На форуме 8 лет
Сообщения: 1372
Откуда: Рязань
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2013 07:35
Ответить с цитатой

У нас в местной газете бесплатных объяв уже лет 5 продаётся 9-ка с РПД, и никак не купят её. Причём цена довольно высокая. Хозяин хоть и с перерывами, но регулярно даёт объяву. А связываться с такой экзотикой никто не хочет. Мы с коллегами периодически смотрим, вдруг кому-то повезло, но нет, всё продаётся...
_________________
Была ВАЗ 21093i 2002; теперь Калина 11173 май 2012, 8v 1,6, компл-44 с кондеем, пробег 65000км
Вернуться к началу
Yoga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Xpert
Свой человек
Свой человек


На форуме 13 лет
Сообщения: 4177
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2013 13:27
Ответить с цитатой

И почем?
Можно поиграться взять.

_________________
2113 16v, Калина 2, Audi A4
Вернуться к началу
Xpert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
c300



На форуме 5 лет
Сообщения: 45
Откуда: Россия
Авто: Пешкарус
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2013 22:33
Ответить с цитатой

мдяяя, масла на такую не напасешься, сколько там его в такой движок заливается? supercool
_________________
Чем больше в России жигулей, тем крепче наша оборона! Wink
Вернуться к началу
c300 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бермадей Кукуевич



На форуме 7 лет
Сообщения: 796
Откуда: Камвинводы
Авто: Mitsubishi Gazonokosilka Churkae Edition
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2013 22:38
Ответить с цитатой

Михей 56 писал(а):
Ваз с двигателем Рпд

какие есть приимушества перед двс? Отзывы ,мнения ?

facepalm исчо один...
1. Ванкель тоже ДВС.
2. Мощность
3. Эластичность
4.
Цитата:
Преимущества перед обычными бензиновыми двигателями
низкий уровень вибраций. Роторно-поршневой двигатель полностью механически уравновешен, что позволяет повысить комфортность лёгких транспортных средств типа микроавтомобилей, мотокаров и юникаров;
главным преимуществом роторно-поршневого двигателя являются отличные динамические характеристики: на низкой передаче возможно без излишней нагрузки на двигатель разогнать машину выше 100 км/ч на более высоких оборотах двигателя (8000 об/мин и более), чем в случае конструкции обычного поршневого двигателя внутреннего сгорания.
Высокая удельная мощность(л.с./кг), причины:
Масса движущихся частей в РПД гораздо меньше, чем в аналогичных по мощности «нормальных» поршневых двигателях, так как в его конструкции отсутствуют коленчатый вал и шатуны.
К тому же однороторный двигатель выдаёт мощность в течение трёх четвертей каждого оборота выходного вала. В отличие от одноцилиндрового поршневого двигателя, который выдаёт мощность только в течение одной четверти каждого оборота выходного вала. (современный серийный РПД с объёмом рабочей камеры 1300 см³ имеет мощность 220 л.с., а с турбокомпрессором — 350 л.с.)
меньшие в 1,5-2 раза габаритные размеры.
меньшее на 35-40 % число деталей

За счёт отсутствия преобразования возвратно-поступательного движения во вращательное, двигатель Ванкеля способен выдерживать гораздо большие обороты, но с меньшими вибрациями, по сравнению с традиционными двигателями. Роторно-поршневые двигатели обладают более высокой мощностью при небольшом объёме камеры сгорания, сама же конструкция двигателя сравнительно мала и содержит меньше деталей. Небольшие размеры улучшают управляемость, облегчают оптимальное расположение трансмиссии (развесовка) и позволяют сделать автомобиль более просторным для водителя и пассажиров.

_________________
Д.Макейн писал(а):
Киев допустил то, что не должен был допустить. Этим дебилам ничего нельзя доверить!
Вернуться к началу
Бермадей Кукуевич сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
c300



На форуме 5 лет
Сообщения: 45
Откуда: Россия
Авто: Пешкарус
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2013 22:41
Ответить с цитатой

Бермадей Кукуевич
а к маслу РПД сильно требовательный поди?

_________________
Чем больше в России жигулей, тем крепче наша оборона! Wink
Вернуться к началу
c300 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бермадей Кукуевич



На форуме 7 лет
Сообщения: 796
Откуда: Камвинводы
Авто: Mitsubishi Gazonokosilka Churkae Edition
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2013 22:45
Ответить с цитатой

c300
да, причом рыксеводы подтверждают, если лить декселию - всё в норме, если уйти на другое масло - мотор умирает раньшее... А тактода, ванкель кушает на угар прилично.

_________________
Д.Макейн писал(а):
Киев допустил то, что не должен был допустить. Этим дебилам ничего нельзя доверить!
Вернуться к началу
Бермадей Кукуевич сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pivinik



На форуме 9 лет
Сообщения: 2555
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2013 17:19
Ответить с цитатой

Бермадей Кукуевич писал(а):
Михей 56 писал(а):
Ваз с двигателем Рпд

какие есть приимушества перед двс? Отзывы ,мнения ?

facepalm исчо один...
1. Ванкель тоже ДВС.
2. Мощность
3. Эластичность
4.
Цитата:
Преимущества перед обычными бензиновыми двигателями
низкий уровень вибраций. Роторно-поршневой двигатель полностью механически уравновешен, что позволяет повысить комфортность лёгких транспортных средств типа микроавтомобилей, мотокаров и юникаров;
главным преимуществом роторно-поршневого двигателя являются отличные динамические характеристики: на низкой передаче возможно без излишней нагрузки на двигатель разогнать машину выше 100 км/ч на более высоких оборотах двигателя (8000 об/мин и более), чем в случае конструкции обычного поршневого двигателя внутреннего сгорания.
Высокая удельная мощность(л.с./кг), причины:
Масса движущихся частей в РПД гораздо меньше, чем в аналогичных по мощности «нормальных» поршневых двигателях, так как в его конструкции отсутствуют коленчатый вал и шатуны.
К тому же однороторный двигатель выдаёт мощность в течение трёх четвертей каждого оборота выходного вала. В отличие от одноцилиндрового поршневого двигателя, который выдаёт мощность только в течение одной четверти каждого оборота выходного вала. (современный серийный РПД с объёмом рабочей камеры 1300 см³ имеет мощность 220 л.с., а с турбокомпрессором — 350 л.с.)
меньшие в 1,5-2 раза габаритные размеры.
меньшее на 35-40 % число деталей

За счёт отсутствия преобразования возвратно-поступательного движения во вращательное, двигатель Ванкеля способен выдерживать гораздо большие обороты, но с меньшими вибрациями, по сравнению с традиционными двигателями. Роторно-поршневые двигатели обладают более высокой мощностью при небольшом объёме камеры сгорания, сама же конструкция двигателя сравнительно мала и содержит меньше деталей. Небольшие размеры улучшают управляемость, облегчают оптимальное расположение трансмиссии (развесовка) и позволяют сделать автомобиль более просторным для водителя и пассажиров.

а про недостатки как же Smile
Цитата:
Недостатки:
- Соединение ротора с выходным валом через эксцентриковый механизм, являясь характерной особенностью РПД Ванкеля, вызывает давление между трущимися поверхностями, что в сочетании с высокой температурой приводит к дополнительному износу и нагреву двигателя.
В связи с этим возникает повышенное требование к периодической замене масла. При правильной эксплуатации периодически производится капитальный ремонт, включающий в себя замену уплотнителей. Ресурс при правильной эксплуатации достаточно велик, но не заменённое вовремя масло неизбежно приводит к необратимым последствиям, и двигатель выходит из строя.
- Наиболее важной проблемой считается состояние уплотнителей. Площадь пятна контакта очень невелика, а перепад давления очень высокий. Следствием этого, неразрешимого для двигателей Ванкеля, противоречия являются высокие утечки между отдельными камерами и, как следствие, падение коэффициента полезного действия и токсичность выхлопа.
Проблема быстрого износа уплотнителей на высокой скорости вращения вала была решена применением высоколегированной стали.
- Другой особенностью двигателей Ванкеля является его склонность к перегреву. Камера сгорания имеет линзовидную форму, то есть при маленьком объёме у неё относительно большая площадь. При температуре горения рабочей смеси основные потери энергии идут через излучение. Интенсивность излучения пропорциональна четвёртой степени температуры, таким образом идеальная форма камеры сгорания — сферическая. Лучистая энергия не только бесполезно покидает камеру сгорания, но и приводит к перегреву рабочего цилиндра. Эти потери не только снижают эффективность преобразования химической энергии в механическую, но и вызывают проблемы с воспламенением рабочей смеси, поэтому в конструкции двигателя часто предусматривают 2 свечи.
- Высокие требования к геометрической точности изготовления деталей двигателя делают его сложным в производстве — требуется применение высокотехнологичного и высокоточного оборудования: станков, способных перемещать инструмент по сложной траектории эпитрохоидальной поверхности камеры объёмного вытеснения.
- При всех преимуществах (высокая удельная мощность, простота устройства, несложный ремонт при правильной эксплуатации), важной проблемой является меньшая экономичность на низких оборотах по сравнению с обычными ДВС.

и вот еще в дополнение: http://www.drive2.ru/users/danis593/blog/4062246863888307225/

_________________
Таз — широкая и неглубокая, круглая или овальная ёмкость, лохань.
Вернуться к началу
pivinik сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Suse
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 12576
Откуда: Местный я...
Авто: 21154, 29.06.2007г.в., "млечка",11183, Я7.2.,220т.км, full-stocк+ж0лтые шелески+гбо4пок.,мини loud sound.
Сообщение Добавлено: 01 Май 2013 10:42
Ответить с цитатой

supercool а нафига его в 8ку?!
_________________
Лада Самара !The Best of ThE Best!
Вернуться к началу
Suse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы