Страница 1 из 4
Garrison
Хотелось бы спокойно, сухо и без эмоций сравнить потерю стоимости нового автомобиля. Интересует схема "купил новый авто, проездил 7 лет, продал, купил другой новый".
Вот возьмём Приору, к примеру. Году в 2007 люксы продавали примерно за 280 тысяч, сейчас (спустя 6-7 лет) они уходят за 180, новая стоит около 420. Т.е. проездив 6 лет, доплачиваешь 250 тысяч и берёшь новую.
А что с инобюджетками? Фокусы, логаны, сид и т.п.
Хочется посчитать именно в рублях, а не в % от стоимости.
P.S. Да, я знаю, что б/у выгоднее. Но хочется новую, особенно учитывая то, что езжу долго - у новой есть масса плюсов.
atime
Чем изначально дороже машина, тем больше в абсолютном выражении потеря стоимости, за очень редкими исключениями. И тем больше увеличение стоимости нового автомобиля такого-го же уровня через 7 лет.
Так что сравнивать бессмысленно, по этому показателю приора победит.
WWSSS
atime писал(а):

приора победит


+100500
Покупал 14 в 2006 за 211 тыр,продал в 2011 за 190 тыр facepalm
Garrison
WWSSS
Новую? wwow Ну ни фига себе...
Виктор-Вишня
atime писал(а):

по этому показателю приора победит.


через 7 лет приоро -это жалкое зрелище... facepalm
любое ведро через 7 лет уже устает...а тут приоро.. facepalm
atime писал(а):

Чем изначально дороже машина, тем больше в абсолютном выражении потеря стоимости, за очень редкими исключениями. И тем больше увеличение стоимости нового автомобиля такого-го же уровня через 7 лет.

Так что сравнивать бессмысленно, по этому показателю приора победит.


плюсану!
к тому же через 7 лет у инобюджеток уже выходит следующая, а то и вторая по счету можель -рестайлинг или абсолютно новая...
а приоро -это приоро.. facepalm
мим
Garrison писал(а):

Году в 2007 люксы продавали примерно за 280 тысяч, сейчас (спустя 6-7 лет) они уходят за 180, новая стоит около 420.


в 2007 году люкс в приоре был более пустой, чем сейчас. лучше сравнивать сопоставимые по начинке.
Гомер Симпсон
покупал в 2005 году 21104 за 236 тыр + сразу же доукомплектовал её музыкой/компьютером,литьем, резиной (окончательная первоначальная стоимость составила около 310 тыр). Продал её в 2012 году за 197 тыр. Потеря стоимости составила около 35% за 7 лет эксплуатации и 130 тыс км пробега
Vlad B
Афигеть рассчеты, давай-ка считать в новых ценах которые появились после плачевного 2008 года с его кризисом.

facepalm

Добавлено спустя 56 секунд:

Я придумал, давайте в баксах считать. supercool
atime
инженер Гарин писал(а):

Потеря стоимости составила около 35%



Тут просили процентами не оперировать, иначе приора не победит.
Mitiok
Garrison писал(а):

Но хочется новую


Ну так и покупай. Или у тебя бюджет за 10 лет расписан, и ты знаешь сколько тебе рублей понадобиться в 2020 году для жизни?
Garrison
Mitiok писал(а):

Ну так и покупай.


Ну так и буду.
Вопрос только в том, нашу брать или иномарку, и насколько иномарка в абсолютном значении будет дороже в данном случае.

Добавлено спустя 53 секунды:

atime писал(а):

Тут просили процентами не оперировать, иначе приора не победит.


Во-во, я это осознаю и поэтому прошу в абсолютных величинах.
Я же платить буду рублями, а не неосязаемыми процентами от стоимости.

Последний раз редактировалось: Garrison (20 Февраля 2013 12:04), всего редактировалось 1 раз
Mitiok
Garrison писал(а):

и насколько иномарка в абсолютном значении будет дороже в данном случае


В 1,5 раза. Или 250-300 рублей в приблизительно одинаковых комплектациях
Vlad B
LOZZY писал(а):

а фигли я свою брал за 370 щас могу продать 280, потеря 25%



Чо ты там брал? Ты в баксах расскажи, а то чудесные превращения 380/24 = 15.800$ тогда и 9.000$ сейчас, это 6000$ * 31= 186.000руб реальной потери, а не те 370-280=103.00руб как твоя еврейская арифметика считает. 63
NorthWest
+комплектация.
Разница в стоимости нового барабана и фарша от 30% (преора) до двухкратной (бээнвэ, например). С годами эта разница будет сильно нивелироваться, лет через 10 фарш уравняется по цене с барабаном.
Поэтому, если стоит задача минимальной потери в цене, то брать барабан независимо от марки авто.
Виктор-Вишня
Garrison писал(а):

Вопрос только в том, нашу брать или иномарку,


сядь и передачи попереключай в нашей и в ино -и вопросы отпадут и не будешь тут мозг и#@ть с какими-то псевдорасчетами... lol1
Garrison
Виктор-Вишня писал(а):

сядь и передачи попереключай в нашей и в ино


Садился и переключал. К приоровской коробке приноровился и не считаю её чем-то настолько уж ужасным (при всех её недостатках).
К слову, логановская коробка мне показалась хуже чёткостью выбора передачи, расположением задней передачи и отсутствием блокировки включения задней.
Цифра
Garrison писал(а):

Году в 2007 люксы продавали примерно за 280 тысяч


В 2007 люксов не было, продавалась тока норма, ГУР +1SRS водителя. И стоило 285 тыр.
barabuler
LOZZY
Класс ! )))
Люрр
Garrison писал(а):

Году в 2007 люксы продавали примерно за 280 тысяч



а ничо что люксы пошли с 2010?
Garrison писал(а):

сейчас (спустя 6-7 лет) они уходят за 180



посмотрел от 230 за голую без кондея
Цифра
Взял в 2007 Логана за 302 тыр. Продал в 2010 за 250.
мим
и у инобюджеток и у приоры потери не будут катастрофическими просто потому, что они в нижних сегментах, где минимальна конкуренция нового и бу/у.
они будут расти больше в более высоких сегментах, когда б/у конкурирует не только само с собой, но и с новыми авто меньших классов (что мы часто видим на ЛОЛе, когда за цену нового авто предлагают тут же купить б/у, но классом или маркой повыше).
по критериям сравнения. согласен с Владом - по импортным авто 2008 и новым тяжело потери сравнивать, ибо цены на новое изменились. тот же хитрила в сопоставимой комплектации за новую на 200 тыр вырос, и потери по б/у конечно меньше.
моя статистика 102я за 168 купил в 2003м в 2006м продал с пробегом 45 тык. (бита крашена) за 163.
реццо брал за 495 в 2006м, продал в 2008м с пробегом 26 тыс. без ДТП за 390.

Последний раз редактировалось: мим (20 Февраля 2013 12:22), всего редактировалось 1 раз
Garrison
Hexff писал(а):

В 2007 люксов не было, продавалась тока норма, ГУР +1SRS водителя. И стоило 285 тыр.


Жаль, тогда статистику по Приоре придётся ограничить 5 годами.
Я вот брал хэтч за 330, сейчас такие за 260 продаются, новая 430.
170 тысяч за 4-5 лет.
Цифра
Чем дешевле тачка, тем меньше потери. Знал ситуации, когда люди тупо брали какую-нибудь новую Самару, три года отъезжали - на рынок, брали снова такую же. Потери невелики и все время ездишь как бы на свежей машине. Сейчас правда как мне кажется такой финт уже не выгоден.
Mihalych78
в мае месяце должны данные появится
V1T
NorthWest писал(а):

Поэтому, если стоит задача минимальной потери в цене, то брать барабан независимо от марки авто.


да лан, мало кто купит барабан даже форд фокус 2, когда есть гиа чуть подороже, не говоря уже про какие нить бмв
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы