lml-83 писал(а):Езда на газе двиг убивает, не?
По крайней мере слышал такую байку, что ресурс заметно снижает и не тянет.
По статистике знакомого из автосервиса на тазах немного снижается ресурс головки. Некритично.Лежандр писал(а):Не знаю как сейчас, а тогда высокое давление по медной трубке шло под капот, а клапан стоял уже там. И на случай обрыва трубки вроде ничего не предусматривалось ( хотя могу и ошибаться, подзабыл устройство), вот тебе и газовоздушная смесь.
На этот случай в мультиклапане на баллоне имелся т.н. скоростной клапан, отрубающий подачу газа из баллона при резком увеличении расхода, например, при обрыве газовой магистрали высокого давления.
А вообще конечно, страна непуганных идиотов, понакупят помоек и начинают демонстрировать технический идиотизм, выкручивая вентиля на полном баллоне.
Вот раньше как было - установкой комплекта ГБО занимались конторы с лицензией, они же проводили первичный инструктаж, под роспись. Я уже не говорю, что с каждым комплектом шла, мать ваша, инструкция, где русским по белому написано, чого можно делать, а чего нельзя категорически. Но нашим гоблинам, несомненно, инструкции не указ, они сами себе злобные буратины...
Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
lml-83 писал(а):Езда на газе двиг убивает, не?
По крайней мере слышал такую байку, что ресурс заметно снижает и не тянет.
Газ горит дольше, остатки догорают уже на выпуске, нагревая выпускные клапана. Есс двиг уже не свежий, может быстро довести состояние до капиталки, особенно при неправильной установке МЗ.мммм. вчера заправил 48 литров газа на 768 рублей. аналогичный литраж бензина - 1290 рублей.
на газу лучше тянет и не стесняешься топтать гашетку.
по расходу - немногим больше. о5 же, как зажать.
по ресурсу: все маршрутки газовые. какой пробег у них?
да и если с газелькой чо - новый двиг за полтос можно взять.
Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
lml-83 писал(а):Езда на газе двиг убивает, не?
По крайней мере слышал такую байку, что ресурс заметно снижает и не тянет.
Газ горит дольше, остатки догорают уже на выпуске, нагревая выпускные клапана. Есс двиг уже не свежий, может быстро довести состояние до капиталки, особенно при неправильной установке МЗ.[/quote]
для инжей есть корректоры зажигания. для карбов можно тоже в плюс подкрутить.
к тому же если газ планируется как основное топливо для АМ, то можно и башку сточить до 98 бензинаOwn писал(а):мммм. вчера заправил 48 литров газа на 768 рублей.
Как то дорого. У нас по 10 рублей народ заправляется. Хотя ценник 11 висит. Покупаешь бонусную карту за 100 рублей, и со следующей заправки газ по десятке. Тыщи три в месяц выбираешь - уже по 9.AND517 писал(а):Own писал(а):мммм. вчера заправил 48 литров газа на 768 рублей.
Как то дорого. У нас по 10 рублей народ заправляется. Хотя ценник 11 висит. Покупаешь бонусную карту за 100 рублей, и со следующей заправки газ по десятке. Тыщи три в месяц выбираешь - уже по 9.
сам знаю что дорого. нуачо если у меня такая республика клевая. у тебя то по ходу газовый завод стоит, а в наших пердях такого нет да и барыги зажрались. в соседней чувашии газ 13 рублейOwn писал(а):вчера заправил 48 литров газа на 768 рублей. аналогичный литраж бензина - 1290 рублей.
уже писал в одной темке:
Продали рабочую 2107 1,6 карб 2003г.в. пробег 187тыс.(стала жрать масло, были поменяны кольца так и ушла остался жор масла или нет незнаю ) реальный на 86тыс. забрали у родственников, за 3 года 100тыс.км. за последние 100тыс. было сожено 10675л газа (газовая ставилась с новья), бензина 575л, на запчасти было потрачено 10300грн, экономия между газом и бензином 40970грн (вели файлик в экселе). С учетом что брали ее за 20000грн, она окупила себя 2 раза. по кузову полезла ржавчина на не значительно(круглогодичная эксплуатация) раз 2-3 года делался антикор своими силами. 95% городскаго режима. Вот в кратце и все все работы и поломки записаны, будет время может допишу...
ГБО