Лежандр писал(а):Не знаю как сейчас, а тогда высокое давление по медной трубке шло под капот, а клапан стоял уже там. И на случай обрыва трубки вроде ничего не предусматривалось ( хотя могу и ошибаться, подзабыл устройство), вот тебе и газовоздушная смесь.
На этот случай в мультиклапане на баллоне имелся т.н. скоростной клапан, отрубающий подачу газа из баллона при резком увеличении расхода, например, при обрыве газовой магистрали высокого давления.
А вообще конечно, страна непуганных идиотов, понакупят помоек и начинают демонстрировать технический идиотизм, выкручивая вентиля на полном баллоне.
Вот раньше как было - установкой комплекта ГБО занимались конторы с лицензией, они же проводили первичный инструктаж, под роспись. Я уже не говорю, что с каждым комплектом шла, мать ваша, инструкция, где русским по белому написано, чого можно делать, а чего нельзя категорически. Но нашим гоблинам, несомненно, инструкции не указ, они сами себе злобные буратины...
Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
lml-83 писал(а):Езда на газе двиг убивает, не?
По крайней мере слышал такую байку, что ресурс заметно снижает и не тянет.
Газ горит дольше, остатки догорают уже на выпуске, нагревая выпускные клапана. Есс двиг уже не свежий, может быстро довести состояние до капиталки, особенно при неправильной установке МЗ.