АБС зимой - доказанная эффективность? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

Зимой эффективнее тормозить:

  • с АБС[ 34 ]47%
  • без АБС[ 37 ]52%
Всего голосов: 71

#126:  Автор: Бермадей КукуевичОткуда: Камвинводы СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2013 20:06
MaratZ писал(а):

Увайс Кукуевич
буксировать можно но если не больше 10км и не выше 50кч\ч


ннннда...? Это тоже самое что "нельзя".

#127:  Автор: jorikОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2013 20:09
Александдр писал(а):

Тема надоела, ежегодный баян , вылезающий в том или ином виде по нескольку раз за зиму


да уж, просто Мордвин раньше не участвовал, а щас решил отметицца, да и я сопсно тоже Smile Вопщем, надо было сразу банить gpn
Увайс Кукуевич
а ты собрался машину до Владивостока на веревке тянуть? Wink

#128:  Автор: Бермадей КукуевичОткуда: Камвинводы СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2013 20:12
jorik
не нузачем! Был у меня е39 1999 года, тоже чото гавкнулось в моторе. До дому 100 км. Вызвал эвакуатор. Нафига рисковать... Wink

#129:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2013 20:13
MaratZ писал(а):

Иди изучай принцип работы гидроавтомата, я смотрю ты вообще знаток
И вообще на ходу зачем селектор переключать?



Иди сам изучай чудо, особенно присутствие 1-2-3 скорости принудительных на селекторе и зачем они. 63
И правда, зачем селектор переводить из D в D. 63

#130:  Автор: jorikОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2013 20:16
Vlad B писал(а):

MaratZ писал(а):

Иди изучай принцип работы гидроавтомата, я смотрю ты вообще знаток
И вообще на ходу зачем селектор переключать?



Иди сам изучай чудо, особенно присутствие 1-2-3 скорости принудительных на селекторе и зачем они. 63
И правда, зачем селектор переводить из D в D. 63


Блин, Владик, ты неправ, зачем дальше то барагозишь?

#131:  Автор: Бермадей КукуевичОткуда: Камвинводы СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2013 20:17
jorik писал(а):

Блин, Владик, ты неправ, зачем дальше то барагозишь?


это от недоё7а...

#132:  Автор: jorikОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2013 20:18
Увайс Кукуевич писал(а):

Вызвал эвакуатор. Нафига рисковать..


и здесь есть варианты, побуксировал, отдохнул, каропку остудил, или лучше сразу эвакуатор. А вопще с автоматом и движок дольше живет. Моторчику не так страшно высокие обороты, как внатяг кататься, а на автомате это исключено Pardon

#133:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2013 20:21
jorik писал(а):

Блин, Владик, ты неправ, зачем дальше то барагозишь?



Чо не прав-то, связь двигателя с колесами есть - есть, тыж не катишься как на нейтралке. facepalm
Тем более что на всех современных коробках есть блокировка гидротрансформатора.

#134:  Автор: Бермадей КукуевичОткуда: Камвинводы СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2013 20:22
jorik
ну да, я вызвал газельку с работы, чуть подтянули до ближайшего села, а там эвакуатора нашли.

#135:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2013 20:27
jorik писал(а):

Блин, Владик, ты неправ, зачем дальше то барагозишь?



Жора учись. facepalm

Цитата:

Действия простые -- принудительно включайте нужные вам передачи, соответствующие положениям рычага-селектора 3-2-1: сбросив "газ" и переключив рычаг на 3, вы почувствуете заметное торможение двигателем в диапазоне от 100 (при более высокой скорости использовать не следует) до 40 км/ч. Далее, переключившись на 2, можно притормозиться до 15-20 км/ч, а включив 1, будете двигаться до полной остановки. Рекомендуется на хорошей свободной дороге заранее потренироваться и научиться тормозить двигателем, дабы ощутить эффективность таких действий, так как они заметно отличаются от привычной нам "механики".


#136:  Автор: jorikОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2013 20:31
Vlad B писал(а):

Жора учись.


знаю, пользуюсь. Тока в ситуации которую MaratZ написал это вряд ли спасло ситуацию. Pardon

#137:  Автор: Mord_vinОткуда: Шамбала СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2013 20:44
jorik писал(а):

Вопщем, надо было сразу банит


pst

#138:  Автор: MaratZОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2013 21:03
Vlad B писал(а):

jorik писал(а):

Блин, Владик, ты неправ, зачем дальше то барагозишь?



Чо не прав-то, связь двигателя с колесами есть - есть, тыж не катишься как на нейтралке. facepalm
Тем более что на всех современных коробках есть блокировка гидротрансформатора.


За 4-5метров переключать селектор вправо и понижать передачи??
Я бы точно поймал бы зад той мащины.
hehe Тем более нет там такого замедления как на механике, оно всего лишь слегка замедляет авто и до определенных оборотов. Так что это не спасает ни грамма.

#139:  Автор: BlackStarОткуда: Курчатов СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2013 21:06
http://yandex.ru/yandsearch?clid=46510&text=%D0%B2%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BA+%D0%B1%D0%B8%D1%81%D0%B5%D0%BA%D1%81%D1%83%D0%B0%D0%BB&lr=39
#140:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2013 21:08
MaratZ писал(а):

За 4-5метров переключать селектор вправо и понижать передачи??
Я бы точно поймал бы зад той мащины.



Нахера так гнать? supercool

Ну вот я летаю низко, но я всегда проверяю покрытие на сцепление АБС-ом перед активным педалированием. supercool

#141:  Автор: Бермадей КукуевичОткуда: Камвинводы СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2013 21:28
BlackStar
hehe hehe hehe этапять!

#142:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2013 22:43
jorik писал(а):

А вопще с автоматом и движок дольше живет. Моторчику не так страшно высокие обороты, как внатяг кататься, а на автомате это исключено


так че -зимний режим на автомате вреден что ли получается?

#143:  Автор: jorikОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2013 23:53
Виктор-Вишня писал(а):

jorik писал(а):

А вопще с автоматом и движок дольше живет. Моторчику не так страшно высокие обороты, как внатяг кататься, а на автомате это исключено


так че -зимний режим на автомате вреден что ли получается?


Я незнаю Pardon я им не пользуюсь, в мануале сказано, что трогается аппарат с третьей передачи, попробовал разок, просто туповато разгоняется и все. Нормально гребет и без этого режима gpn

#144:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2013 23:59
jorik писал(а):

Я незнаю я им не пользуюсь, в мануале сказано, что трогается аппарат с третьей передачи, попробовал разок, просто туповато разгоняется и все. Нормально гребет и без этого режима


да я тоже включаю его только когда надо на поребрик забраться или в горку какую..-чтоб не буксовала,а внатяг...
просто хотел узнать -вредно это или нет-когда напостоянку ездишь. Pardon

#145:  Автор: Andromeda СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2013 17:27
jorik писал(а):

Увайс Кукуевич писал(а):

Вызвал эвакуатор. Нафига рисковать..


и здесь есть варианты, побуксировал, отдохнул, каропку остудил, или лучше сразу эвакуатор. А вопще с автоматом и движок дольше живет. Моторчику не так страшно высокие обороты, как внатяг кататься, а на автомате это исключено Pardon



АКПП держит обороты двигателя в 2000 Горка-спуск - АКПП экономит топливо. Это не езда внатяг? Или гидротрансформатор убирает натяг?

#146:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2013 17:59
абс - г@$но, за 3 года так к ней и не привык bboyan

На льду покрытом снегом машина с абс тормозит гораздо хуже, а если ещё и покрытие неровное,то ваще пипец facepalm

#147:  Автор: jorikОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2013 18:41
Andromeda писал(а):

jorik писал(а):

Увайс Кукуевич писал(а):

Вызвал эвакуатор. Нафига рисковать..


и здесь есть варианты, побуксировал, отдохнул, каропку остудил, или лучше сразу эвакуатор. А вопще с автоматом и движок дольше живет. Моторчику не так страшно высокие обороты, как внатяг кататься, а на автомате это исключено Pardon



АКПП держит обороты двигателя в 2000 Горка-спуск - АКПП экономит топливо. Это не езда внатяг? Или гидротрансформатор убирает натяг?


что за сумбур? Можно то же, но попонятнее Smile

#148:  Автор: zettОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2013 18:59
Все не читал, с АВС нормально тормозит + появляется возможность объехать препятствие. В пору своей юности, рассекая на Таврюхе, мог только мечтать о таком девайсе.
Может, вы просто ездить не умеете? supercool

#149:  Автор: Mord_vinОткуда: Шамбала СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2013 19:05
pst pst pst сколько людей столько и мнений, а эксперты то есть тут или нет? facepalm
#150:  Автор: jorikОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2013 19:07
Mord_vin писал(а):

а эксперты то есть тут или нет?


это форум, здесь мнением обмениваются lol1 Хочешь экспертов, читай авторевю или смотри топ гир gpn Razz




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 6 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU