jorik писал(а): Хочешь экспертов, читай авторевю или смотри топ гир
там говорят, АБС зимой - зло Mord_vin писал(а):jorik писал(а): Хочешь экспертов, читай авторевю или смотри топ гир
там говорят, АБС зимой - зло
нуу ты же взрослый человек, думай своей головой, . Вот если бы я всех слушал, то до сих пор копил бы на новую бумэвэ, не женился и жил в общаге и копил бы на трешку безо всяких ипотек jorik писал(а):нуу ты же взрослый человек, думай своей головой
я согласен с экспертами Цитата:или смотри топ гир gpn Razz
Al_Dimich писал(а):абс - г@$но, за 3 года так к ней и не привык
На льду покрытом снегом машина с абс тормозит гораздо хуже, а если ещё и покрытие неровное,то ваще пипец
Так что я и говорю. Езжу пол года не нравится она мне)
Добавлено спустя 6 минут 19 секунд:
Andromeda писал(а):jorik писал(а):Увайс Кукуевич писал(а):Вызвал эвакуатор. Нафига рисковать..
и здесь есть варианты, побуксировал, отдохнул, каропку остудил, или лучше сразу эвакуатор. А вопще с автоматом и движок дольше живет. Моторчику не так страшно высокие обороты, как внатяг кататься, а на автомате это исключено
АКПП держит обороты двигателя в 2000 Горка-спуск - АКПП экономит топливо. Это не езда внатяг? Или гидротрансформатор убирает натяг?
Работа ГирдротрансформатораVlad B писал(а):Вот они любители тазов... так ваще половину предохранителей вытащите, и ЭУР тоже, до кучи подушки нахъ и датчики дождя.
Жопогреи тоже отключите, пусть ж#@а знает своё место.
Типо умный чтоле?
А то все гонщики на треке выключают все электронные ошейники, во дураки то.
мне есть с чем сравнить как было на 14ке и как стало на приоре.
АБС блин тупых баб и тех кто не умеет ездить, для остальных, кто не катиться по дороге а получает удовольствие от вождение абс минус.БДСМ писал(а):АБС блин тупых баб и тех кто не умеет ездить
я бы сказал для ленивыхБДСМ писал(а):Типо умный чтоле?
А то все гонщики на треке выключают все электронные ошейники, во дураки то.
мне есть с чем сравнить как было на 14ке и как стало на приоре.
АБС блин тупых баб и тех кто не умеет ездить, для остальных, кто не катиться по дороге а получает удовольствие от вождение абс минус.
Знаешь почему запретили АБС на F1? Потому что это давало выигрыш не зависящий от пилота.
АБС + ЕБД это офигенная вещь, не раз спасала на КАД, когда летишь по 4-му ряду, там колея протоптана, и все вдруг начинают тормозить.
Вот клоунов без АБС разматывает в лоскуты, а те у кого АБС - те остаются в ряду и успевают объехать.Vlad B писал(а):Вот клоунов без АБС разматывает в лоскуты
клоунов вообще сажать нельзя на автомобиль, хоть с абс хоть без, всёравно въебётся.БДСМ писал(а):заносит быстро педалью рулём работаю
Заепись, вот попробуй тоже самое в плотном потоке на 120км/ч при колейности.
У таких крутильщиков и педальщиков безАБСных в доме музыка играет, но они её уже не слышат. БДСМ писал(а):быстро педалью рулём работаю, остановился колом.
как понял ты симитировал работу абс прерывисто тормозя.
колом это когда колеса заблокированы
http://www.youtube.com/watch?v=c8beY0kbfm8 БДСМ писал(а): я паходу дебилам объясняю что с абс тормозной путь хуже чем без, проверено.
для нормальных водителей абс только вред
клетка готова...заходиviper31 писал(а):колом это когда колеса заблокированы
ну я имел ввиду что быстро остановился
по видео видно что купил тачку для понтов а ездить так и не научился, в итоге растерялся и не смог вовремя убрать ногу с педали
Я помню специально выезжал на свободную дорогу и отрабатывал все режимы и торможения и заносы, на этой заного надо всё проходить DAI писал(а):Вообще если об эффективности, то максимально эффективно тормозить путем заноса и бокового скольжения в заносе.
тормозной парашют по3,14сже будет DAI писал(а):Но безопасно ли это в условиях дороги?
Тормозить боком на КАД? Зацепившись за стык в асфальте?
Офигенно безопасно, трупов эдак на 20-ть и затыке магистрали часов на 5.
Люрр писал(а):Кто отключает абс - это дебилы. Их надо сажать в клетки и показывать на площадях за деньги
Vlad B писал(а):
Тормозить боком на КАД? Зацепившись за стык в асфальте?
Офигенно безопасно, трупов эдак на 20-ть и затыке магистрали часов на 5.
Все нормально. Так обычно тормозят по независящим от воли водителя обстоятельствам! Vlad B писал(а):Заепись, вот попробуй тоже самое в плотном потоке на 120км/ч при колейности.
и где только такие толпаепы берутся в гололед на каде в 4 ряду при колейности ехать друг за дружкой 120 потом как у вишни паравоз 5 вагонов и все эномарки с абс и прочим