АБС зимой - доказанная эффективность? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

Зимой эффективнее тормозить:

  • с АБС[ 34 ]47%
  • без АБС[ 37 ]52%
Всего голосов: 71

#201:  Автор: Hjman СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2013 11:12
Al_Dimich
Цитата:

Даже на тазле можно настроить на зиму колдун так, чтобы не разворачивало, уменьшить эффективность задних тормозов. На лето вернуть всё обратно.


Да на фига они задние вообще нужны? pst

#202:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2013 11:13
Hjman писал(а):

Да на фига они задние вообще нужны? pst

Ну типа на гружёной машине на сухом асфальте на несколько метров уменьшают тормозной путь bboyan

#203:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2013 11:15
Al_Dimich писал(а):


Даже на тазле можно настроить на зиму колдун так, чтобы не разворачивало, уменьшить эффективность задних тормозов. На лето вернуть всё обратно.


Покажи мне пальцем кто так делает?
У меня только на одном авто был рабочий колдун. На Калине первые 2.5-3 года он работал, потом машина тормозила по своему усмотрению, как хотела.
Настроишь колдун хорошо, тормозов не будет, так как вклад задних тормозов будет минимальным. Купишь авто у которого ограничительные клапана на выходе из ГТЦ в задние контуры - тормозов тоже не будет.
Итог один - риск попасть в ДТП в аварийной ситуации связанной с экстренным торможением. Будь то потеря управления или наезд на препятствие вследствие нехватки тормозного пути.
Производство автомобилей без АБС, это геноцид и происки маркетологов.

#204:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2013 11:16
Al_Dimich писал(а):

типа на гружёной машине на сухом асфальте на несколько метров уменьшают тормозной путь


Уменьшают, но главное на хорошо гружёной сильно помогают.

#205:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2013 11:22
Вы гоните. Без задних тормозов тормозов нет!
В ЗР тесты делали и установили, что их вклад на ТАЗе порядка 30%
в общее замедление.
Сам тоже замечал.

#206:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2013 11:23
DAI писал(а):

Настроишь колдун хорошо, тормозов не будет, так как вклад задних тормозов будет минимальным.

Рубль засовывают в колдун, когда надо вынимают. Вклад задних тормозов он и так минимален, за исключением отдельных случаев - гружёная машина в сочетании с сухим асфальтом.

#207:  Автор: Hjman СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2013 11:26
DAI
Цитата:

Можно быть тошнотом, когда на скорости 89 км/ч на трассе неожиданно возникнет препятствие и дело дойдет до торможения в пол.


Я не про скорости. Я про:
Цитата:

а, ты один из тех, у кого по педали тормоза на каждое колесо и можешь их давить по несколько раз в секунду, каждую по отдельности в зависимости от покрытия и загрузки автомобиля?


#208:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2013 11:28
Al_Dimich писал(а):

Рубль засовывают в колдун, когда надо вынимают.


Я на 103-й десятке единственно тока хрен не засовывал - ниче не помогало. Тормозов либо нет, либо есть, но в юз и с разворотом зада. Замена на новый тоже кот в мешке. Брака дофига.
Нашел выход в установке цепких шин и молитвах
63

#209:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2013 11:29
DAI писал(а):

Без задних тормозов тормозов нет!
В ЗР тесты делали и установили, что их вклад на ТАЗе порядка 30%
в общее замедление.
Сам тоже замечал.

Зимой? Там резина всё решает, а не задние тормоза.

#210:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2013 11:31
Al_Dimich писал(а):


Зимой? Там резина всё решает, а не задние тормоза.


Всегда. Гололед это зеркало того, как авто будет себя вести на мокром покрытии летом и на сухом при ацком торможении в пол.

#211:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2013 11:49
DAI писал(а):

Тормозов либо нет, либо есть, но в юз и с разворотом зада.


Что мешает, с глючной диагоналки перейти на кондовую осевую систему?

#212:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2013 11:53
Я кстати не утверждаю, что АБС бесполезно. Просто с её введением решив одни проблемы взамен получили другие, а преподносят это как лекарство от всех бед и великий прогресс в безопасности, что есть глупость.
#213:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2013 12:18
Штейгер писал(а):

DAI писал(а):

Тормозов либо нет, либо есть, но в юз и с разворотом зада.


Что мешает, с глючной диагоналки перейти на кондовую осевую систему?


Стремление к лучшему и богатый выбор предложений авто с АБС на "рынке" 63

#214:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2013 00:14
DAI писал(а):

Стремление к лучшему и богатый выбор предложений авто с АБС на "рынке"


Ну сие стремление понятно, но речь то про зубильную систему...

#215:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2013 08:58
DAI писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Рубль засовывают в колдун, когда надо вынимают.


Я на 103-й десятке единственно тока хрен не засовывал - ниче не помогало. Тормозов либо нет, либо есть, но в юз и с разворотом зада. Замена на новый тоже кот в мешке. Брака дофига.
Нашел выход в установке цепких шин и молитвах
63

Надо менять не колдун, а его рычаги, которые через несколько лет теряют гибкость и плюс разбалтываются в соединениях. С новыми рычагами настраивал баланс перед/зад просто идеально. Good

#216:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2013 09:29
БДСМ писал(а):

На этой, сильно топнул, у меня ногу откинуло и вообще перестало тормозить по сравнению с той машиной, повторно топаю на секунду оттормаживает и бьёт в педаль, ну чо это такое, реально опасно ездить.


Ёпрст facepalm А ещё блондинок ругают facepalm С АБС надо тормозить или на гране срабатывания, или со всей дури в пол не допуская никаких откидываний и повторных оттормаживаний. А то Шумахеры доморощенные сначала начинают электронику путать помогая ей своим якобы мастерским прерывистым торможением, или педаль гладят как по п.сте ладошкой, а потом стонут, что у них тормозной путь длиннее чем у законченной ТП.

Mord_vin писал(а):

я согласен с экспертами


Ты бы их почитал сначала.
http://www.autoreview.ru/test_acs/abc_018/abc1.htm




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 9 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU