Зимой эффективнее тормозить:
- с АБС[ 34 ]47%
- без АБС[ 37 ]52%
Всего голосов: 71
Бермадей Кукуевич
На форуме 13 лет
Сообщения: 795
Откуда: Камвинводы
Авто: Mitsubishi Gazonokosilka Churkae Edition
MaratZ писал(а):Увайс Кукуевич
буксировать можно но если не больше 10км и не выше 50кч\ч
ннннда...? Это тоже самое что "нельзя".
jorik
На форуме 17 лет
Сообщения: 1068
Откуда: Питер
Авто: Икс-Рей
Александдр писал(а):Тема надоела, ежегодный баян , вылезающий в том или ином виде по нескольку раз за зиму
да уж, просто Мордвин раньше не участвовал, а щас решил отметицца, да и я сопсно тоже
Вопщем, надо было сразу банить
Увайс Кукуевич
а ты собрался машину до Владивостока на веревке тянуть?
Бермадей Кукуевич
На форуме 13 лет
Сообщения: 795
Откуда: Камвинводы
Авто: Mitsubishi Gazonokosilka Churkae Edition
jorik
не нузачем! Был у меня е39 1999 года, тоже чото гавкнулось в моторе. До дому 100 км. Вызвал эвакуатор. Нафига рисковать...
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
MaratZ писал(а):Иди изучай принцип работы гидроавтомата, я смотрю ты вообще знаток
И вообще на ходу зачем селектор переключать?
Иди сам изучай чудо, особенно присутствие 1-2-3 скорости принудительных на селекторе и зачем они.
И правда, зачем селектор переводить из D в D.
jorik
На форуме 17 лет
Сообщения: 1068
Откуда: Питер
Авто: Икс-Рей
Vlad B писал(а):MaratZ писал(а):Иди изучай принцип работы гидроавтомата, я смотрю ты вообще знаток
И вообще на ходу зачем селектор переключать?
Иди сам изучай чудо, особенно присутствие 1-2-3 скорости принудительных на селекторе и зачем они.
И правда, зачем селектор переводить из D в D.
Блин, Владик, ты неправ, зачем дальше то барагозишь?
Бермадей Кукуевич
На форуме 13 лет
Сообщения: 795
Откуда: Камвинводы
Авто: Mitsubishi Gazonokosilka Churkae Edition
jorik писал(а):Блин, Владик, ты неправ, зачем дальше то барагозишь?
это от недоё7а...
jorik
На форуме 17 лет
Сообщения: 1068
Откуда: Питер
Авто: Икс-Рей
Увайс Кукуевич писал(а):Вызвал эвакуатор. Нафига рисковать..
и здесь есть варианты, побуксировал, отдохнул, каропку остудил, или лучше сразу эвакуатор. А вопще с автоматом и движок дольше живет. Моторчику не так страшно высокие обороты, как внатяг кататься, а на автомате это исключено
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
jorik писал(а):Блин, Владик, ты неправ, зачем дальше то барагозишь?
Чо не прав-то, связь двигателя с колесами есть - есть, тыж не катишься как на нейтралке.
Тем более что на всех современных коробках есть блокировка гидротрансформатора.
Бермадей Кукуевич
На форуме 13 лет
Сообщения: 795
Откуда: Камвинводы
Авто: Mitsubishi Gazonokosilka Churkae Edition
jorik
ну да, я вызвал газельку с работы, чуть подтянули до ближайшего села, а там эвакуатора нашли.
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
jorik писал(а):Блин, Владик, ты неправ, зачем дальше то барагозишь?
Жора учись.
Цитата:Действия простые -- принудительно включайте нужные вам передачи, соответствующие положениям рычага-селектора 3-2-1: сбросив "газ" и переключив рычаг на 3, вы почувствуете заметное торможение двигателем в диапазоне от 100 (при более высокой скорости использовать не следует) до 40 км/ч. Далее, переключившись на 2, можно притормозиться до 15-20 км/ч, а включив 1, будете двигаться до полной остановки. Рекомендуется на хорошей свободной дороге заранее потренироваться и научиться тормозить двигателем, дабы ощутить эффективность таких действий, так как они заметно отличаются от привычной нам "механики".
jorik
На форуме 17 лет
Сообщения: 1068
Откуда: Питер
Авто: Икс-Рей
Vlad B писал(а):Жора учись.
знаю, пользуюсь. Тока в ситуации которую
MaratZ написал это вряд ли спасло ситуацию.
Mord_vin
На форуме 14 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Шамбала
Авто: ИС-3 и Т-34
jorik писал(а):Вопщем, надо было сразу банит
MaratZ
На форуме 16 лет
Сообщения: 2245
Откуда: Казань
Vlad B писал(а):jorik писал(а):Блин, Владик, ты неправ, зачем дальше то барагозишь?
Чо не прав-то, связь двигателя с колесами есть - есть, тыж не катишься как на нейтралке.
Тем более что на всех современных коробках есть блокировка гидротрансформатора.
За 4-5метров переключать селектор вправо и понижать передачи??
Я бы точно поймал бы зад той мащины.
Тем более нет там такого замедления как на механике, оно всего лишь слегка замедляет авто и до определенных оборотов. Так что это не спасает ни грамма.
BlackStar
На форуме 17 лет
Сообщения: 1137
Откуда: Курчатов
Авто: )))
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
MaratZ писал(а):За 4-5метров переключать селектор вправо и понижать передачи??
Я бы точно поймал бы зад той мащины.
Нахера так гнать?
Ну вот я летаю низко, но я всегда проверяю покрытие на сцепление АБС-ом перед активным педалированием.
Бермадей Кукуевич
На форуме 13 лет
Сообщения: 795
Откуда: Камвинводы
Авто: Mitsubishi Gazonokosilka Churkae Edition
Виктор-Вишня
На форуме 16 лет
Сообщения: 2574
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
jorik писал(а):А вопще с автоматом и движок дольше живет. Моторчику не так страшно высокие обороты, как внатяг кататься, а на автомате это исключено
так че -зимний режим на автомате вреден что ли получается?
jorik
На форуме 17 лет
Сообщения: 1068
Откуда: Питер
Авто: Икс-Рей
Виктор-Вишня писал(а):jorik писал(а):А вопще с автоматом и движок дольше живет. Моторчику не так страшно высокие обороты, как внатяг кататься, а на автомате это исключено
так че -зимний режим на автомате вреден что ли получается?
Я незнаю
я им не пользуюсь, в мануале сказано, что трогается аппарат с третьей передачи, попробовал разок, просто туповато разгоняется и все. Нормально гребет и без этого режима
Виктор-Вишня
На форуме 16 лет
Сообщения: 2574
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
jorik писал(а):Я незнаю я им не пользуюсь, в мануале сказано, что трогается аппарат с третьей передачи, попробовал разок, просто туповато разгоняется и все. Нормально гребет и без этого режима
да я тоже включаю его только когда надо на поребрик забраться или в горку какую..-чтоб не буксовала,а внатяг...
просто хотел узнать -вредно это или нет-когда напостоянку ездишь.
Andromeda
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 46
jorik писал(а):Увайс Кукуевич писал(а):Вызвал эвакуатор. Нафига рисковать..
и здесь есть варианты, побуксировал, отдохнул, каропку остудил, или лучше сразу эвакуатор. А вопще с автоматом и движок дольше живет. Моторчику не так страшно высокие обороты, как внатяг кататься, а на автомате это исключено
АКПП держит обороты двигателя в 2000 Горка-спуск - АКПП экономит топливо. Это не езда внатяг? Или гидротрансформатор убирает натяг?
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
абс - г@$но, за 3 года так к ней и не привык
На льду покрытом снегом машина с абс тормозит гораздо хуже, а если ещё и покрытие неровное,то ваще пипец
jorik
На форуме 17 лет
Сообщения: 1068
Откуда: Питер
Авто: Икс-Рей
Andromeda писал(а):jorik писал(а):Увайс Кукуевич писал(а):Вызвал эвакуатор. Нафига рисковать..
и здесь есть варианты, побуксировал, отдохнул, каропку остудил, или лучше сразу эвакуатор. А вопще с автоматом и движок дольше живет. Моторчику не так страшно высокие обороты, как внатяг кататься, а на автомате это исключено
АКПП держит обороты двигателя в 2000 Горка-спуск - АКПП экономит топливо. Это не езда внатяг? Или гидротрансформатор убирает натяг?
что за сумбур? Можно то же, но попонятнее
zett
На форуме 17 лет
Сообщения: 380
Откуда: Оренбург
Авто: Ford С-max 2.0АТ Ghia
Все не читал, с АВС нормально тормозит + появляется возможность объехать препятствие. В пору своей юности, рассекая на Таврюхе, мог только мечтать о таком девайсе.
Может, вы просто ездить не умеете?
Mord_vin
На форуме 14 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Шамбала
Авто: ИС-3 и Т-34
jorik
На форуме 17 лет
Сообщения: 1068
Откуда: Питер
Авто: Икс-Рей
Mord_vin писал(а):а эксперты то есть тут или нет?
это форум, здесь мнением обмениваются
Хочешь экспертов, читай авторевю или смотри топ гир
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы