Страница 1 из 2
Деня!:)
Вообщем проблема такая.
Ехал машина задергалась потом обороты упали как будто чтото тормозить движку потом и вовсе заглохла, с ключа не заводиться с толкача не заводиться а катиться на скорости двигатель гудит но не запускается на тахометре стрелка поднимается до 500 и стоит. Подскажите что сделать нужно чтобы исправить эту неполадку
Yurik 999
Деня!Smile
Для начала заполни профиль.
Карб или инжектор?
Деня!:)
Yurik 999 писал(а):

Деня!Smile
Для начала заполни профиль.
Карб или инжектор?


Карб
Yurik 999
Деня!Smile
Искра есть?
Деня!:)
Yurik 999 писал(а):

Деня!Smile
Искра есть?


Да
Yurik 999
Деня!Smile
А бензин в карбюраторе?
Деня!:)
Yurik 999 писал(а):

Деня!Smile
А бензин в карбюраторе?


Есть. Думаю может комутатор или датчик хола?

Добавлено спустя 54 секунды:

Как можно проверить их работу?
Yurik 999
Деня!Smile писал(а):

Думаю может комутатор или датчик хола?


При вылете ДХ искры не будет.

Искру проверял на центральном проводе или на свечных?
Деня!:)
Yurik 999 писал(а):

Деня!Smile писал(а):

Думаю может комутатор или датчик хола?


При вылете ДХ искры не будет.

Искру проверял на центральном проводе или на свечных?


Да есть. Во всяком случае одна искра пролетает с каждой свечи.
Читал тоже в одной теме что если снять центральный ВВ провод с трамблера и положить на тормозной циллинд а в центральный провод фишки трамблера вставить оголенный с 2-х концов провод и второй его конец по чиркать об массу. Если на ВВ проводе котороый положен на циллинд будет искра то ДХ не работает. Сделал это и ВВ провод искрит. Вот по этому и думаю что ДХ
Yurik 999
Методика проверки всей цепи зажигания сразу КРОМЕ ДАТЧИКА ХОЛЛА. т808 писал
Проверку эту можно провести даже в поле,не имея никаких приборов и инструментов,а всего лишь проводок,скрепку или гвоздик.
- ВВ провод вытаскиваешь из центра крышки трамблера и располагаешь в 10-12мм от массы (этот провод надо заранее проверить тестером на отсутствие обрыва в нем). Включаешь зажигание. Снимаешь разъем с датчика холла. Берешь кусок провода и один его зачищенный конец вставляешь в среднее отверстие разъема (там зеленый провод), а другим зачищенным концом несколько раз касаешься массы. При каждом отрыве провода от массы должна проскакивать искра на ВВ проводе. Если скачет - меняй Датчик Холла. Если нет, то возможно это коммутатор или цепь блокировки от сигналки, если она подключена на блокировку зажигания... Если искра есть, а при подсоединении к центру крышки ее на свечных колпачках нет, то это пробит бегунок трамблера.
- Если при прокрутке стартером искры нет (команду ДХ дает), а сняв с него разъем и проверив всю систему зажигания, мы искру получаем, то неисправен или сам ДХ или провода к нему внутри трамблера (часто перетираются подвижной пластиной), или мама в разъеме ДХ разболталась. Поэтому категорично сказать меняй, я может и поспешил. Умелец сможет и проводки скрутить и заизолировать.
- Этот способ ценен тем, что ДХ наиболее трудно меняется, а тут сразу видно его цепь ли виновата.

Добавлено спустя 7 минут 3 секунды:

Деня!Smile
Или еще проще: сними ВВ провод с любой свечи, вставь в него запасную свечку, прижми к движку и попроси кого ни будь крутануть стартером, если на свече искра будет - система зажигания работает, если нет - искать неисправность.

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:

Деня!Smile писал(а):

Да есть. Во всяком случае одна искра пролетает с каждой свечи.
Читал тоже в одной теме что если снять центральный ВВ провод с трамблера и положить на тормозной циллинд а в центральный провод фишки трамблера вставить оголенный с 2-х концов провод и второй его конец по чиркать об массу. Если на ВВ проводе котороый положен на циллинд будет искра то ДХ не работает. Сделал это и ВВ провод искрит. Вот по этому и думаю что ДХ



Это все правильно но только в случае когда при прокрутке стартером нет искры на свечах.
Деня!:)
есть искра
Yurik 999
Деня!Smile
У меня один раз коммутатор так вылетел. Искра была, но при этом движек даже не схватывал... Это можно вычислить только подменой коммутатора на запасной, заведомо исправный.

Добавлено спустя 6 минут 35 секунд:

Деня!Smile
Выкрути и посмотри свечи, по твоему описанию - ты их давно уже должен был залить.
Игорь82
Wink ремень ГРМ проверялся??
Солярко
Деня!Smile писал(а):

Деня!Smile
А бензин в карбюраторе?

Есть


Как проверял?
Yurik 999
Солярко
После такого -
Деня!Smile писал(а):

с ключа не заводиться с толкача не заводиться а катиться на скорости двигатель гудит но не запускается

Свечи или залиты напрочь или сухие. В первом случае не заведется из за свечей, во втором из за отсутствия топлива. supercool
Солярко
Да. И про ремень ещё правильно написали.
т808
Деня!Smile писал(а):

Думаю может комутатор или датчик хола?


Не может !
Система зажигания у тебя исправна,это и тахометр показывает,когда на буксире таскал
Деня!Smile писал(а):

на тахометре стрелка поднимается до 500


Игорь82 писал(а):

ремень ГРМ проверялся??


Не ерунди!!!
При его обрыве трамблер крутиться не будет,а здесь:
Деня!Smile писал(а):

искра пролетает с каждой свечи.



Смотри подачу топлива и есть ли оно в карбюраторе
Yurik 999 писал(а):

А бензин в карбюраторе?


Good

Деня! писал(а):

Есть.


Ты же это не проверил!
Игорь82
т808 писал(а):


Не ерунди!!!
При его обрыве трамблер крутиться не будет


а срезание зубьев еше не кто не отменял Drinks or Beer
Yurik 999
Игорь82
А со срезанными зубьями как РВ крутиться будет?
ТЕВ
Yurik 999 писал(а):

Игорь82

А со срезанными зубьями как РВ крутиться будет?


еще как крутится, только уже не в нужной фазе.
Игорь82
ТЕВ писал(а):

Yurik 999 писал(а):

Игорь82

А со срезанными зубьями как РВ крутиться будет?


еще как крутится, только уже не в нужной фазе.

+1,так же у товарища было
Деня!:)
Машина не заводилась вообще ни как ни с ключа ни с талкача. Открыл карб в нем нет бенза эту проблему исправил накачал бензина в него бензонасом поменял ДХ и бегунок сейчас машина работает на холостых очень хорошо но когда приводишь её в движение она дергается, вытаскиваешь подсос она обороты толком не набирает что может быть?
bibikin
чо ты всё в кучу собрал? бензина нет, поменял бегунок...
пиши нормальный текст: чо за машина, давно у тебя, как ездила раньше, как потом, как теперь, чо делал.
Лёха198
бензонасос бы на ревизию отправить, вылет штока посмотреть, осмотреть сам шток. какой б/н стоит? как и когда стала плохо реагировать на дроссель? фильтр топливный вообще менялся?
Yurik 999
Деня!Smile писал(а):

Открыл карб в нем нет бенза эту проблему исправил накачал бензина в него бензонасом


Проблему этим ты не исправил. Проверяй иглу и уровень топлива в карбе, бензонасос, фильтр тонкой очистки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы