Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Что случилось с двигателем? Чудеса бывают...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Что случилось с двигателем? Чудеса бывают... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
anpilot



На форуме 11 лет
Сообщения: 54
Откуда: самара
Авто: ваз 21099 95 г.в.
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2013 19:39
Ответить с цитатой

машинка спокойно ехала себе, при торможении двигателем на пригорке заглохла. при попытке завести стартером был такой звук как-будто нарушены фазы, но завелась. доехал до дома, метров 300. пока не заглушил работала нестабильно с потерей оборотов на холостом ходу. заглушил, но завести уже не смог. после нескольких попыток умер стартер. починил, но не заводится, звук тай-же. проверил ремень, метки выставил, трамблер на 1 горшке, карб вроде тоже в норме. но: при смещении шестерни распредвала на 3 зуба против часовой начинает вроде заводится, но в карб стреляет. а при нормальном положении меток ноль эмоций (опять фазы смещены судя по работе двигателя). хелп мииии.
Вернуться к началу
anpilot сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bibikin



На форуме 8 лет
Сообщения: 1365
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2013 19:43
Ответить с цитатой

Цитата:
при попытке завести стартером был такой звук как-будто нарушены фазы
просто интересно что это за звуки, расскажите пжлста!

пока моя рекомендация проверить зазор свечей ))
Вернуться к началу
bibikin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anpilot



На форуме 11 лет
Сообщения: 54
Откуда: самара
Авто: ваз 21099 95 г.в.
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2013 19:47
Ответить с цитатой

звук когда крутишь стартером такой ык-ык-ык, а не как при нормальном пуске чик-чик-чик-чик, как будто зажигание когда совсем сбито, когда на классик не так ставишь
Вернуться к началу
anpilot сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yaffet



На форуме 9 лет
Сообщения: 1827
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2013 20:18
Ответить с цитатой

anpilot
Поищи искру в первом горшке вращением колена или трамблера.
Судя по этим симптомам
Цитата:
...при смещении шестерни распредвала на 3 зуба против часовой начинает вроде заводится, но в карб стреляет...

есть основания грешить на соответсвие меток, а принимая во внимание
Цитата:
проверил ремень, метки выставил, трамблер на 1 горшке

остается только трамблер. Он зажиганием играет
Цитата:
но в карб стреляет

т.е. ранит сильно... Я бы пристально глянул на ту штуковину, за которую вакуумник тянет пластинку в трамблере. Или грузикам поплохело...
Это моё имхо.
Вернуться к началу
Yaffet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20489
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2013 20:25
Ответить с цитатой

bibikin писал(а):
пока моя рекомендация проверить зазор свечей ))

Ну да... Вдруг раз, и зазоры ушли... facepalm
anpilot ИМХО... В трамблёре проблема... Для пробы замени, если есть чем...

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
anpilot



На форуме 11 лет
Сообщения: 54
Откуда: самара
Авто: ваз 21099 95 г.в.
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2013 20:53
Ответить с цитатой

трамблер и так и сяк крутил, его по другому не поставишь. Но вот вопрос: при вращении колена метка на маховике вращается синхронно с меткой на колене? И еще я сейчас тока понял что колено крутил против часовой, но без РВ, может это как-то повлиять?
Вернуться к началу
anpilot сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20489
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2013 21:07
Ответить с цитатой

anpilot писал(а):
И еще я сейчас тока понял что колено крутил против часовой, но без РВ, может это как-то повлиять?

Нет...
anpilot писал(а):
при вращении колена метка на маховике вращается синхронно с меткой на колене?

Само собой... Считай, шо оно одно целое... А метка на колене тебе и не нужна, метка на маховике точнее...
anpilot писал(а):
трамблер и так и сяк крутил, его по другому не поставишь.

А шо его крутить, если надо в нём (внутри) искать проблему...
Ну и коммутатор никто не отменял... Мож ему кирдык пришёл...

Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:

10. Проверка системы зажигания на автомобиле

Методика проверки всей цепи зажигания сразу КРОМЕ ДАТЧИКА ХОЛЛА.
т808 писал
Проверку эту можно провести даже в поле,не имея никаких приборов и инструментов,а всего лишь проводок,скрепку или гвоздик.
- ВВ провод вытаскиваешь из центра крышки трамблера и располагаешь в 10-12мм от массы (этот провод надо заранее проверить тестером на отсутствие обрыва в нем). Включаешь зажигание. Снимаешь разъем с датчика холла. Берешь кусок провода и один его зачищенный конец вставляешь в среднее отверстие разъема (там зеленый провод), а другим зачищенным концом несколько раз касаешься массы. При каждом отрыве провода от массы должна проскакивать искра на ВВ проводе. Если скачет - меняй Датчик Холла. Если нет, то возможно это коммутатор или цепь блокировки от сигналки, если она подключена на блокировку зажигания... Если искра есть, а при подсоединении к центру крышки ее на свечных колпачках нет, то это пробит бегунок трамблера.
- Если при прокрутке стартером искры нет (команду ДХ дает), а сняв с него разъем и проверив всю систему зажигания, мы искру получаем, то неисправен или сам ДХ или провода к нему внутри трамблера (часто перетираются подвижной пластиной), или мама в разъеме ДХ разболталась. Поэтому категорично сказать меняй, я может и поспешил. Умелец сможет и проводки скрутить и заизолировать.
- Этот способ ценен тем, что ДХ наиболее трудно меняется, а тут сразу видно его цепь ли виновата.

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
anpilot



На форуме 11 лет
Сообщения: 54
Откуда: самара
Авто: ваз 21099 95 г.в.
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2013 21:34
Ответить с цитатой

ладно завтра буду смотреть трамблер, потом отпишусь

Добавлено спустя 29 минут 44 секунды:

искра то есть на всех проводах при проверке свечей
Вернуться к началу
anpilot сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Biger015



На форуме 6 лет
Сообщения: 1001
Откуда: Татарстан г.Казань
Авто: черный хэтч KIA RIO Comfort 1,4, 16V 21.12. 2012г; и Granta лифтбэк 1,6 16V, робот 23.09.2015
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2013 09:09
Ответить с цитатой

А шпонки на шкивах РВ и КВ как себя чувствуют? Метки может и правильно поставил, но они то на шкивах, а что на деле на валах? Бывает такое, особенно, когда шпонка на шкиве КВ вылетает при установке. Причем далеко не сразу вылезает трабла, момент затяжки у крепежного болта большой.
_________________
Вернуться к началу
Biger015 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей462



На форуме 4 года
Сообщения: 1769
Откуда: 93 RUS
Авто: ВАЗ
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2013 09:52
Ответить с цитатой

anpilot
А по каким меткам ставиш?
Вернуться к началу
Алексей462 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30125
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2013 11:40
Ответить с цитатой

anpilot писал(а):
проверил ремень, метки выставил,

?
anpilot писал(а):
при смещении шестерни распредвала на 3 зуба против часовой

Что за хрень?Зачем? wwow
Проверить совпадение меток на маховике в лючке картера сцепления с метками на шестерне распредвала.
При торможении двигателем и прослабленном ремне он мог перескочить на 2-3 зуба.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
anpilot



На форуме 11 лет
Сообщения: 54
Откуда: самара
Авто: ваз 21099 95 г.в.
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2013 21:43
Ответить с цитатой

Всем спасибо. Нашлась причина. Дело было не в бабине долбанян сидел в кабине: при переборке стартера собрал из двух один, но, ротор зараза был оказывается от классики и бендикс тоже. соответственно направление вращения другое. выяснилось при снятии крышки трамблера. он в обратку крутил, не удивительно, что завести не мог! перебрал опять все свое на место поставил и вуаля все заработало. вот ни когда-бы не подумал 10 лет сам ремонтирую машину, а такое впервые. вот такие чудеса. тему можно закрывать!!!!
Вернуться к началу
anpilot сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8246
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2013 21:45
Ответить с цитатой

anpilot писал(а):
выяснилось при снятии крышки трамблера. он в обратку крутил

- 5 баллов Good Вот ведь до чего доводит экономия - "реверс не сработал" facepalm
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7164
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2013 21:54
Ответить с цитатой

Просто под столом.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anpilot



На форуме 11 лет
Сообщения: 54
Откуда: самара
Авто: ваз 21099 95 г.в.
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2013 23:10
Ответить с цитатой

Дело не в реверсе, а в том, что бендикс и ротор у классик и ПП разные по направлению вращения, вот и гемор вылез откуда не ждали!
Вернуться к началу
anpilot сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20489
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2013 01:59
Ответить с цитатой

А-бал-деть... facepalm
А советов понатыкали... pst
anpilot писал(а):
тему можно закрывать!!!!

Не... Не надо... Пусть повисит в назидание потомкам... hehe
 !  kazak1102:

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8246
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2013 08:00
Ответить с цитатой

anpilot писал(а):
Дело не в реверсе, а в том, что бендикс и ротор у классик и ПП разные по направлению вращения

А реверс разве не обратная тяга? А ведь - фазы впрыска настроить и завелась бы в обратку. Drinks or Beer
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы