Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Греется...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Греется... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
alligatorolegsolovei



На форуме 3 года
Сообщения: 54
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2013 20:18
Ответить с цитатой

Всем привет! проблема в следующем: автомобиль2107 2010 года , пробег 46000 . Из системы охлаждения менялась только помпа и радиатор.... Сейчас потеплело и появилась проблемка. стрелка крадётся к красной зоне и вентилятор молотит почти всегда. При движении по трассе на 5передаче стрелка ползёт, тыкаешь 4ю , постепенно возвращается на исходную... Мои предположения: термостат заклинило в полуотткрытом состоянии, тк на оборотах температура падает, наверно от того что прогоняет через него под давлением. 5ю включил обороты упали давление меньше-протока нет и происходит нагрев... Как думаете, есть ли правда в моих мыслях... Мож кто ещё идейку подбросит?
Вернуться к началу
alligatorolegsolovei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2013 21:29
Ответить с цитатой

Ну установи взаимосвязь стрелки и того как сильно работает печка. А так - да:
alligatorolegsolovei писал(а):
термостат заклинило в полуотткрытом состоянии

Большинство проблем решается заменой термостата (только проверь его в кастрюле после покупки
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Darth
Ситх-летописец


На форуме 11 лет
Сообщения: 4644
Откуда: Wasteland
Авто: Highwayman
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2013 21:48
Ответить с цитатой

alligatorolegsolovei

скорее всего термос не открывается - заклинило, гоняет тосол по малому кругу...

Вячеслав Карпов писал(а):
Большинство проблем решается заменой термостата


+1

_________________
Жизнь прекрасна! Главное - правильно подобрать антидепрессанты (с)
Вернуться к началу
Darth сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alligatorolegsolovei



На форуме 3 года
Сообщения: 54
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2013 22:08
Ответить с цитатой

МММ.... А в кастрюле это как? Просто ни на одной машине проблем не было ... Не сталкивался....
Вернуться к началу
alligatorolegsolovei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2013 22:21
Ответить с цитатой

Кладешь в кастрюлю и включашь газ.. ну или ТЭН Smile
При температуре близкой к кипению воды термос должен открываться. А при остывании закрываться.
Просто очень большой % брака именно по термостатам Pardon
На-на_технология facepalm
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2013 22:24
Ответить с цитатой

Вячеслав Карпов писал(а):
При температуре близкой к кипению воды термос должен открываться.

Лучше термометр в воду и посмотреть при какой температуре (с точностью до градуса) будет открываться термостат.

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alligatorolegsolovei



На форуме 3 года
Сообщения: 54
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2013 22:38
Ответить с цитатой

А понял всё! Спасибо!!! Надеюсь дело в нём, вроде симптомы его!
Вернуться к началу
alligatorolegsolovei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S45RUS



На форуме 7 лет
Сообщения: 333
Авто: 21070c мурена. 2002. 1450. БСЗ. Озон. 118ткм.
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2013 21:41
Ответить с цитатой

Ну вроде как еще от УОЗ зависит нагрев...

Был, правда, еще один интересный случай у знакомого: 21074 1,6л карб, поехал на СТО заменить масло, ну когда сливают и заливают из бочки просто необходимый объем. После замены пошел усиленный нагрев. Он вернулся на СТО и только тогда узнал, что ему влили синтетику. Какую - уже не помню. Замена на полусинтетику и все стало нормально.
Вернуться к началу
S45RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2013 22:14
Ответить с цитатой

S45RUS писал(а):
только тогда узнал, что ему влили синтетику.

Странно - априори синька жиже и по температуре вспышке выше, наеборот должно лучше забирать тепло.

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы