Страница 1 из 2
alligatorolegsolovei
На пробеге 220000 прогорел клапан, отдал мотористу, клапана поменяли притёрли , стали смотреть поршневую, точить не решились, тк состояние почти на 5( лил синтетику и присадки) моторист сказал, что не надо точить махнём кольца , вкладыши ( поставим сток) ну и соответственно колпачки маслосъёмные , Стала брать масло, моторист это объяснил так: как ни крути пробег серьёзный, какой то малы элипс уже немного набит несмотря на хорошее состояние , кольца примут форму этого элипса и потихоньку всё пройдёт ( обратился с этим вопросом после 20тыс пробега) уверенно заявляет что точить там нечего было, типа заводской слой только снимем и ресурс уменьшится (моторист знакомый, обмануть не должен, но все ошибаются, вот решил с вами парни посоветоваться) чего ждать? мож колпачки г..но попались? Икакая туту вобще правда может быть? Всем спасибо заранее.
barabuler
alligatorolegsolovei
вот скажи твой мастер разобрал мотор отмыл от нагара и кокса поршни померил их потом промерял цилиндр и на основании этого сделал заявление о моторе супер гуд ? ИЛИ ПАЛЬЦЕМ КРОМКУ ПОГЛАДИЛ ?
kazak1102
alligatorolegsolovei писал(а):

мож колпачки г..но попались?


Может...
А может и кольца оно же...
А мож и мастер по блату (часто бывает, когда он "свой") не токой уж и мастер... ХЗ... Вникать в проблему нужно...
Fray98rus
Интересно, что значит точить не надо, но там есть эллипс? hehe
thrash
Так нужно ж найти где уходит. Двигатель чистый, ни где не сопливит... ? Или течет со всех щелей?
Свечу вывернуть и глянуть на резьбу. Должна быть сухая! Если на резьбе масло, то есть вероятнось что колпачки. Но это лишь догадки. Давай больше информации. Что проверял, что смотрел, как определил что масло уходит, как уходит, сколько на 1000 км?
nestor
200 тыс пробега точить надо было полюбому. тем более что жрал масло.
kazak1102
Fray98rus писал(а):

Интересно, что значит точить не надо, но там есть эллипс?


Теоретически токо, потому как токо щупалось, как я понял...
НЕСТЕР писал(а):

тем более что жрал масло


alligatorolegsolovei писал(а):

Стала брать масло, моторист это объяснил так: как ни крути пробег серьёзный,


Как я понял, после рамонта жор (какой токо???)...
НЕСТЕР писал(а):

200 тыс пробега точить надо было по-любому.


Надо... Но у меня замена колец была на 307 км, при приличной (очень) выработке, и никакого жора... Почему не точил, это другая тема... Pardon
То, шо ТС перетрясли ВЕСЬ движок, но не точили, то это глупо, думаю...
davlat86
вот смотрите,у меня такая ж хрень,только я когда перебирал мотор расточил блок,первый ремонт,точнул колено-тоже первый ремонт,новая поршневая,кольца,гбц перебрали в сто,заменили направляющие,клапана и мск. масло сначала залил ессо 10в40, через 1000 км слил и залил ликви-моли 5в40, вот и не могу никак понять,куда ж оно деваетсЯ то,в трубу не дымит,нигде не льется,не сопунит- все сухо. возникает только одно предположение,угар масла. Сейчас залито йокки тойотовское-уходит,но чуть меньше чем ликви.Кто что скажет по этому поводу???
Biger015
davlat86 писал(а):

залил ликви-моли 5в40


ликви - моли горючее масло, проверено уже, мотор на бывшей 2114 всего 30 тык прошел, только открылся, считай, а доливал по 100 грамм за 10 тык. Залил опять кастрол 5в40, все, уровень от замены до замены стоит, как вкопанный.
Тем более ликви моли достаточно жидкое масло, его надо 10в40 лить в мотор после капиталки, я с новья кастрол лил, потом на ликви- моли 10в40 перешел, но обратно из-за угара на кастрол вернулся. С запуском проблем нет до -37 на ликви-моли 10в40, ниже не пробовал, а вот кастрол лучше 5в40.
Fray98rus
davlat86
а сколько уходит то?
alligatorolegsolovei
Всем спасибо за отзыв!!! До проделанных работ масло не жрала вобще , ну мож 100-150гр на 10000. Меняли клапана, кольца были изношены , а после замены клапанов компрессия должна взлететь, кольца начнут пропускать, поэтому колечки и махнули.... ну чтоб компрессия держалась ... ДО ЭТОГО МАСЛО НЕ ЖРАЛА. Расход: первые 10000-4литр facepalm , сейчас-2,5л. А мотрорист - никакого блата, просто приятель. Естественно за деньги и никаких льгот. Свечи чёрные, резьба свечи на2м цилиндре чутик сырая, однажды вкрутил дешёвые свечи, даже из под колца уплотнительного пускала, поменял кольцо, подтянул, перестала. скажите как быть и что делать. А ещё: диагноз что не надо точить - методом замера, небольшой показательизноса присутствовал.... Но сказал расточка не нужна. Вот .
Yurik 999
alligatorolegsolovei
Возможно просто накосячили при сборке и кольца не развернули разрезами в разные стороны - этого хватит для масложора.
alligatorolegsolovei
так как же мне быть?? Отдавать на капиталку???? cry
thrash
Всякий раз убеждаюсь, свою машину нужно чинить самостоятельно. А если не охота самому, то плати денег спецам. И не один раз. Потому как твоя машина нахрин ни кому не нужна. И возиться с ней как со своей ни кто не будет. Че сказал клиент поменять, то и меняем. А инициативу ни кто проявлять не будет. Ибо инициатива наказуема!
По сабжу, нужно искать куда уходит масло. Кто виноват, блок или голова?
Придется самому искать.
kazak1102
barabuler
если резьбы свечек сухие то масло с большой вероятностью ест поршневая. Я где то читал что если без расточки поставить жесткие кольца то они так и не притрутся никогда. Ты зап.части сам покупал ? Спроси мастера что он мерял какой группы поршни какие кольца ? Тогда можно делать выводы.
Солярко
barabuler писал(а):

Я где то читал что если без расточки поставить жесткие кольца то они так и не притрутся никогда.


Тут.
http://www.auto.msk.ru/rus/vclub/rings.htm
Цитата:

Если назрела необходимость заменить кольца (увеличился расход масла, снизилась компрессия), но растачивать цилиндры вроде как и рановато, да еще и нежелательно, то поступают следующим образом - заменяют чугунное маслосъемное кольцо на стальное, которое за счет своей адаптации лучше приспосабливается к несколько изношенным стенкам цилиндра, либо, при отсутствии оного - на нехромированное кольцо.
Не рекомендуется заменять в данной ситуации маслосъемное кольцо на хромированное - можно оказать своему двигателю "медвежью услугу" - стенки цилиндра уже изношены, а хром прирабатывается гораздо дольше.
Если же Вы приобретаете кольца для нового или только что расточенного двигателя, то лучшим вариантом будет использование хромированного маслосъемного кольца. И это справедливо как для переднеприводных двигателей, так и для "классики".

торантино
thrash писал(а):

Всякий раз убеждаюсь, свою машину нужно чинить самостоятельно. А если не охота самому, то плати денег спецам. И не один раз. Потому как твоя машина нахрин ни кому не нужна. И возиться с ней как со своей ни кто не будет


Плюсану.
thrash писал(а):

Че сказал клиент поменять, то и меняем. А инициативу ни кто проявлять не будет. Ибо инициатива наказуема!


Бывают исключения. Как правило да, гони бабки и дуй дальше. Ещё это быват из за слабо подготовленного персонала.
alligatorolegsolovei писал(а):

Стала брать масло, моторист это объяснил так: как ни крути пробег серьёзный, какой то малы элипс уже немного набит несмотря на хорошее состояние , кольца примут форму этого элипса и потихоньку всё пройдёт ( обратился с этим вопросом после 20тыс пробега) уверенно заявляет что точить там нечего было, типа заводской слой только снимем и ресурс уменьшится (моторист знакомый, обмануть не должен, но все ошибаются, вот решил с вами парни посоветоваться) чего ждать?

40 накатай, любые кольца должны полюбому сесть.
davlat86 писал(а):

вот смотрите,у меня такая ж хрень,только я когда перебирал мотор расточил блок,первый ремонт,точнул колено-тоже первый ремонт,новая поршневая,кольца,гбц перебрали в сто,заменили направляющие,клапана и мск. масло сначала залил ессо 10в40, через 1000 км слил и залил ликви-моли 5в40, вот и не могу никак понять,куда ж оно деваетсЯ то,в трубу не дымит,нигде не льется,не сопунит- все сухо. возникает только одно предположение,угар масла. Сейчас залито йокки тойотовское-уходит,но чуть меньше чем ликви.Кто что скажет по этому поводу???


Biger015 писал(а):

ликви - моли горючее масло, проверено уже, мотор на бывшей 2114 всего 30 тык прошел, только открылся, считай, а доливал по 100 грамм за 10 тык. Залил опять кастрол 5в40, все, уровень от замены до замены стоит, как вкопанный.
Тем более ликви моли достаточно жидкое масло, его надо 10в40 лить в мотор после капиталки, я с новья кастрол лил, потом на ликви- моли 10в40 перешел, но обратно из-за угара на кастрол вернулся. С запуском проблем нет до -37 на ликви-моли 10в40, ниже не пробовал, а вот кастрол лучше 5в40.


alligatorolegsolovei писал(а):

так как же мне быть?? Отдавать на капиталку????


Лей Лукойл или Ессо 10-40 и всё пройдёт.
Дело вот в чём. Есть мировые бренды Good , есть автомотоспорт. Наш народ привык к всему блестящему. wwow Про ликви моли не знаю,но уверен что выше правы. Возьмём к примеру Мобил-1. Скажу сразу масло отличное и свою цену оправдывает. Не оправдано дорого его лить, например в обычный 8ми клапанник. Сейчас на любой канистре написано-масло для высокофорсированных двигателей.
Здесь надо чётко понимать что такое высокофорсированный двигатель и почему ему нужно именно такое масло как Мобил,Мотул или подобное. Попробую сделать определение. Выс.Форс. двигатель это как правило 16ти клапанник с высокими фазами газораспределения.
Так же это двигатель работающий в основном в высоком диапазоне оборотов. По сути двигатель представляет собой турбину где фаза впуска и выпуска сильно перекрываются и макс.сближены друг с другом.
В таком двигателе днища поршней подвергаются сильнейшему перегреву,потому что время между впуском и выпуском очень мало.
Так как днища поршней с низу охлаждаются только маслом или масляным туманом, специально для таких двигателей устаналиваются масляные форсунки. Охлаждения днища поршня сверху
одной горючьей смесью, в таких двигателях недостаточно.Теперь о самом масле. Все знают что чем жиже масло,тем оно лучше отводит и отдаёт тепло,и наоборот. Поэтому для таких двигателей нужно жидкое масло. При этом общий износ обычного двигателя на таком масле будет проходить быстрее. На больших оборотах в высокофорс. двиг. потери на трение, пара поршень-гильза сведены к минимуму. В обычном моторе часто работающем на низах, внатяг, нужно более густое масло что бы не было продавливания маслянной плёнки. Далее-для выс.форс. двиг.оно должно быть не просто жидкое, но и иметь свойство легко испаряться. Если понюхать канистру из под Мобила,то можно заметить что в ней присутствует запах эфиров и касторовых масел. Это свойство масла легко испаряться играет важную роль при охлаждении днища поршня. При испарении оно уносит с собой львиную долю тепла,там самым не давая поршню расплавиться.
Обычному 8ми кл.двигателю оно не нужно,если только постоянно не крутить в отсечку и подолгу.
Грань
Добрый день! Авто не мое. Когда его взял(на время) меня не устроил выхлоп авто. У инжектора выхлоп своеобразный. А тут что то не понятное. Посмотрел уровень масла, показал что почти на мин. Долил до середины меток. Через некоторое время смотрю снова та же история. Получается что авто жрет масло. Но выхлоп не синий как я себе представляю или может у инжектора дым синим не бывает? Но вот в последнюю неделю езжу и масло еще не подливал и датчики молчат. Сегодня вечером посмотрю уровень и напишу изменился и насколько. Вообще о чем это может говорить и что надо менять и надо ли менять. У тестя спросил какое он масло использовал. В последний раз говорит залил Лукойл,а до этого заливал какой то импортный. И говорит что расхода масла такого не было. Может быть просто масло такое попалось, что выгорает быстро или что это? Подскажите пожалуйста.
.kkursor
Грань писал(а):

может у инжектора дым синим не бывает


Бывает.
Проверь, стоит ли у тебя катализатор. Если да, он синий дым может дожигать.
Проблема ещё может быть в чём-то типа текущего сальника, а вовсе не в двигателе.
Грань
.kkursor писал(а):

Бывает.
Проверь, стоит ли у тебя катализатор. Если да, он синий дым может дожигать.
Проблема ещё может быть в чём-то типа текущего сальника, а вовсе не в двигателе.



- А где катализатор стоит?
.kkursor
Грань
Год выпуска какой?
Если 2006+ - то у тебя катколлектор между двигателем и остальной трубой, вот такой:


Если меньше - то катализатор, вот такой:


Стоит внизу, большая такая плюха, увидишь. В него штаны приходят.
Грань
У меня второй вариант. Его мне попробовать отключить чтобы посмотреть гасит ли он синий дым или что? Не хотелось бы мне чтобы был синий Smile.
Dranik
.kkursor писал(а):

Если 2006+ - то у тебя катколлектор между двигателем и остальной трубой, вот такой:


в 2006г На самару ставили только полторашку и норма была Евро 2, и ставился не катколлектор а КАТАЛИЗАТОР под днище.
Катколлектор на Самаре впервые появился на моторе 1.6 где то 7-8год и пришли следовательно нормы Евро 3.
Грань
У мен
Dranik писал(а):

в 2006г На самару ставили только полторашку и норма была Евро 2, и ставился не катколлектор а КАТАЛИЗАТОР под днище.
Катколлектор на Самаре впервые появился на моторе 1.6 где то 7-8год и пришли следовательно нормы Евро 3.



- Я и пишу что у меня второй вариант( катализатор), а на нем датчик такой же по внешнему виду что и у катколлектора.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы