Страница 1 из 3
Сергей Строганов
Здравствуйте, давно возникла проблема, при движении, выжимаю сцепление обороты падают ниже 800 потом резко выше 800 так раза 3-4, с одновременной вибрацией кулисы КПП, но иногда даже глохнет, когда выжимаю сцепление и начинаю тормозить

Авто - приора, пробег 27К
Заранее спасибо за помощь
Сергей Строганов
Машина 2007 года
Serg_x
Дроссель промойте.
VR
у меня подобное было, вылечилось заменой РХХ
Tier72rus
Тоже была такая тема. Замени РХХ как уже было написано выше. Обороты у меня как падали так и падают но не глохнет.
Сергей Строганов
Скажите у всех чтоли при движении допустим на третьей передаче(или любой другой) при нажатии на сцепление стрелка падает до ~800 оборотов и делает 3-4 небольших подёргивания?

или падает до 800 без последующих колебаний?
Tier72rus
Падает, но не всегда как я заметил. У меня падает почти до 0 и потом резко до 1000 . Насчет колебаний ничего сказать не могу возможно и дернется пару раз но я на это уже не обращаю внимания. Smile

Я читал многие пытаются это лечить но толку маловато, можно всю машину поменять).
Tier72rus
Вообще правильно обороты должны сначала остановиться на пару секунд а потом медленно падать то холостого хода. У меня бывает и так и сяк)).
алекс спб
при выжиме сцепы работает упорное полукольцо на коленвалу
поршня мешают шатунам уйти вперед..не?какая там посадка?плавающая или в натяг?
Сергей Строганов
Сергей Строганов писал(а):

Скажите у всех чтоли при движении допустим на третьей передаче(или любой другой) при нажатии на сцепление стрелка падает до ~800 оборотов и делает 3-4 небольших подёргивания?

или падает до 800 без последующих колебаний?



ответил тока 1 человек, хотелось бы побольше ответов, непонятно так у всех или только у неисправных машин
skostya
VR писал(а):

у меня подобное было, вылечилось заменой РХХ


Тоже было
Сергей Строганов
Сегодня утром пришёл в гараж и попытался завести машину (в предыдущий день без проблем заводилась, в гараже минус 5 градусов)

стартер крутит, чек тухнет, но двиг даже не пытается схватывать, сделал несколько попыток и полез в мануал, вычитал что если после двух попыток машина не завелась, нужно вдавить педаль газа в пол и 10 секунд крутить стартер

После того как я вдавил педаль в пол и начал крутить стартер двигатель взревел обороты подлетели наверно до красной зоны, я резко бросил газ и машина потеряла обороты и заглохла

Вторая попытка закончилась тем же двигатель заглох, на третий раз я секунд 5 поддерживал обороты около 2-3 тысяч, потом отпустил педаль, обороты стали держаться. Но в гараже поднялся какой-то синий дым с запахом как у старых москвичей или копеек, вроде жжёного масла. Выехал из гаража из выхлопной трубы шёл нормальный выхлоп без этой вони. После этого проехал 120 км машина работала нормально, заводилась как надо.


Подскажите из-за чего могла не заводиться машина, и что это за вонючий дым.
РХХ может быть причиной всех этих проблем?
художник
Надо помыть ДУ и заменить РХХ проблема уйдет dns4
Сергей Строганов
А вообще какой советуете купить РХХ, на что обращать внимание при покупке?
coup16v
Сергей Строганов писал(а):

А вообще какой советуете купить РХХ, на что обращать внимание при покупке?


Калужский РХХ КЗТА 2112-1148300-04, обращать внимание на оригинальность, подделок хватает....
Сергей Строганов
Подскажите как мыть ДУ?
Gloom
Сергей Строганов
Gloom писал(а):

http://asgloom.narod.ru/du_clean.html


Большое спасибо! Очень благодарен))
Сергей Строганов
ещё вопрос, а если нет головки на 13, можно рожковым открутить?
Gloom
можно, но геморнее
Severskiy
skostya писал(а):

VR писал(а):

у меня подобное было, вылечилось заменой РХХ


Тоже было


Тоже было. И есть. Заменой РХХ (3-й стоит уже) не вылечилось. wck
Кстати, при замене неплохо будет дроссель промыть хорошо.
Сергей Строганов
Цитата:

Главное при установке дроссельного узла на место, посмотри, не потерялось ли резиновое кольцо на месте установки, а то бывает, что оно падает, и потом ....


Сегодня промыл заслонку, но чёто засмоневался, белая хрень это и есть то кольцо про котором здесь говорится? других колец там я не обнаружил...

И что будет если установить без этого кольца?
Vermilion
я когда делал другу просто купили прокладку дросселя на ваз 2112...и поставили на "эту белую хрень"


кстати обороты тоже иногда при выжиме сцепления падают и причем если поддать газку чуть они опять падают, и так до бесконечности...я реально стоял двадцать раз так делал и каждый раз они падали...пока сами не упали и не поднялись...

интересно как объяснить это
Сергей Строганов
Vermilion писал(а):

я когда делал другу просто купили прокладку дросселя на ваз 2112...и поставили на "эту белую хрень"


кстати обороты тоже иногда при выжиме сцепления падают и причем если поддать газку чуть они опять падают, и так до бесконечности...я реально стоял двадцать раз так делал и каждый раз они падали...пока сами не упали и не поднялись...

интересно как объяснить это


Люди говорят, что от прошивки зависит ещё
Vermilion
Сергей Строганов писал(а):

Vermilion писал(а):

я когда делал другу просто купили прокладку дросселя на ваз 2112...и поставили на "эту белую хрень"


кстати обороты тоже иногда при выжиме сцепления падают и причем если поддать газку чуть они опять падают, и так до бесконечности...я реально стоял двадцать раз так делал и каждый раз они падали...пока сами не упали и не поднялись...

интересно как объяснить это


Люди говорят, что от прошивки зависит ещё



залил от ледокола тоже самое, но в два раза чаще в отличие от стока...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы