Страница 1 из 2
S_e_r_j
Ребят, зацените - предлагают блок 1,6 за 11.000 р. и загадочный 22-ой распредвал за 2.500 - стоит ли заморачиваться и наскоко "прыгнет" моща от всего этого?
Доктор Верховцев
Купи лучше трактор Smile Он мощнее...
На самом деле все это фуфло (извините, но другого слова я не подберу), необходимо только для того, чтобы 1-% времени проведенного за рулем, наслаждаться обгоном классики (не хочу никого обидеть) и таврий и прочей лабуды, и 40% времени тратить на разъезды для восстановления двигателя с исчерпанным ресурсом.
По поводу блока 1,7 хочу сказать, что требуется изменения в системе охлаждения, т.к. толщина стенок уменьшается, тосол быстрее нагревается. Из-за увеличенных нагрузок, повышенной температуры стенки перекашиваются и в итоге мы имеем в лучшем случае капиталку через 30 тыс (в лучшем случае, подчеркиваю).
А вот 1,6 попробуй, но стоит ли это того? Прибавка в мощности макс. 10-15 л.с. И за 10% прибавки в мощности охота платить деньги и получить ничем не отличающийся авто от того что был до переделки?
Я вряд ли бы так сделал...
Сугубо ИМХО. Строго...
Собираюсь брать Ниссан с 2,5 (195 кобыл) литровым движком. Поверьте, не стоит даже рыпаться, будь у вас хоть 2 литровый движок...
SherLoK
знаешь за 13500 можно из своей машинки такую ласточку сделать! а естим ты необрадуешься потому что под 1.6 с как я прально понял спортивным распредод тебе ещё придётся, что бы ты почувствовал то что поставил а иначе ни как: резную шестерню распреда (иначе наврядли точно выставишь момент газораспределения), помимо етого тебе тоже особо прибавки не опчувствуется тк, движку не хватит ни бензина ни воздуха а соответственно придётся ставить карб 24 26, нулевик, настроенный выхлоп прямоток! + расходники и если ты не сам буш делать работа!

а теперь подумай стоит ли етот 1.6 всего етого!

PS могу порекомендовать поставить нулевик, увеличить диаметр клапанов, шлефовка впускного тракта, по желанию можешь поставить прямоток! прибавтку получишь больше чем просто от 1.6 и распреда:) а денег потратишь меньше
Mika_Klb
Никакой блок покупать не надо. 22го вала не знаю, есть 26 вал от "мастер мотор" это низовой вал, который на 1.6 будет работать, как тракторный.
Лучше съездий в тюнинговую кантору и сделай 1.6 или 1.65 из своего блока без расточки (увеличение хода поршня) + кованая поршня. Доработай головку блока по полной программе (увеличеные каналы и клапана) естественно нужна установка тюненого р/вала (рекомендую выбрать вал с подъемом впускного клапана не ниже 10.2 + шестерня), нужен тюненый карб, или затюнинговать свой, (не рекомендую сильно увлекаться с диаметром дифузоров - расход большой будет и возможны провалы на низах), нулевой фильтр, хорошие свечи и масло. Такими действиями можно добиться мощи в 100л/с, а енто уже серьезно. :cool:
Большинство иномарок с объемом до 1.8 включительно - будет в проигрыше, особенно корейские обмылки.
Хороший двигатель делается только в комплексе, а увеличив только объем или поставив только вал - удовольствия не получишь. Very Happy
Так же ести много других способов приблизить авто к своим идеалам.
S_e_r_j
Гм, понятно хотя в магазине где узнавал сказали, что вроде как объем можно поднять тока заменой блока и всё, а кованными поршнями и коленвалом с увеличенным ходом т.д. дороговато и по цене приближается к 16-клапанику, да и забыл написать у меня инж.. Значится буду думать далее, можь ещё у кого какие идеи появятся ?
Перец
Mika_Klb писал(а):

Такими действиями можно добиться мощи в 100л/с, а енто уже серьезно. :cool:
Большинство иномарок с объемом до 1.8 включительно - будет в проигрыше, особенно корейские обмылки.
Хороший двигатель делается только в комплексе, а увеличив только объем или поставив только вал - удовольствия не получишь. Very Happy
Так же ести много других способов приблизить авто к своим идеалам.



Хотел бы поглядеть в каком проигрыше будет хотя бы корейский Getz 1.6 MPI (105 л.с.) с разгоном до сотни 9.6 сек Smile Smile Smile
Перец
Mika_Klb писал(а):

Такими действиями можно добиться мощи в 100л/с, а енто уже серьезно. :cool:
Большинство иномарок с объемом до 1.8 включительно - будет в проигрыше, особенно корейские обмылки.
Хороший двигатель делается только в комплексе, а увеличив только объем или поставив только вал - удовольствия не получишь. Very Happy
Так же ести много других способов приблизить авто к своим идеалам.



Хотел бы поглядеть в каком проигрыше будет хотя бы корейский Getz 1.6 MPI (105 л.с.) с разгоном до сотни 9.6 сек Smile Smile Smile я уже не говорю о японках, типа хонды Smile Smile

Смешно, право, надо еще синие писалки и брызговики, а так же сплоер с рег. углом атаки (как звучит)... и будет тебе сракерское счастье Smile Smile Smile Smile
Доктор Верховцев
Перец писал(а):

Mika_Klb писал(а):

Такими действиями можно добиться мощи в 100л/с, а енто уже серьезно. :cool:
Большинство иномарок с объемом до 1.8 включительно - будет в проигрыше, особенно корейские обмылки.



Хотел бы поглядеть в каком проигрыше будет хотя бы корейский Getz 1.6 MPI (105 л.с.) с разгоном до сотни 9.6 сек Smile Smile Smile


Или Бешку 318, или Ауди А4 с 1,8 Т, да даже с 1,6 с 115 л.с. (там где 20 клапанов на 4 котла).
А еще как Альфу 1997 года 145 с 1,6 двигателем..
Буду повторяться, но наш автопром для повседневной спокойной езды по нашим дорогам. А чтобы рвать кого-то, что очень многие пытаются сделать из отечественного, надо иметь авто специально для этого.. Попробуйте Вы поездить на тюнинговой Еклипсе по Ленинградке в сторону области с 18-00 или 19-00. Вы в первой же пробке соберете все впереди стоящие бампера, и заглохните раз так 20.
А потом, все эти доработки, они ресурс уменьшают до невозможности. Ресурс правильно установленных кованных поршней, настроенного ГРМ (клапана и прочего), подшипники КВ, облегченных шатунов, т.е. двигателя 1,65 с мощностью 120 л.с. (учитывая новый ЭБУ, настроенного впуска и выпуска и т.п.) равен 15-20 тыс (при условии соответственного стиля вождения, на такой машине никто спокойно ездить не сможет), а потом опять капиталка... Делайте выводы господа..
Zlodei
Недавно ехал со знакомым на доработанной АУДи 90.Так он на второй делает 80км/ч Surprised Surprised Surprised Так что рассалбься Smile
Skydive
Zlodei писал(а):

Недавно ехал со знакомым на доработанной АУДи 90.Так он на второй делает 80км/ч Surprised Surprised Surprised Так что рассалбься Smile



Вот удивил народ Smile , у меня на второй едет - 98 км/ч, на третей - 140 км/ч.
Zlodei
Skydive(21083_16V) писал(а):

Zlodei писал(а):

Недавно ехал со знакомым на доработанной АУДи 90.Так он на второй делает 80км/ч Surprised Surprised Surprised Так что рассалбься Smile



Вот удивил народ Smile , у меня на второй едет - 98 км/ч, на третей - 140 км/ч.



А ВОТ НА МОЕЙ РАКЕТЕ... Smile Smile Smile
Перец
Zlodei писал(а):

Skydive(21083_16V) писал(а):

Zlodei писал(а):

Недавно ехал со знакомым на доработанной АУДи 90.Так он на второй делает 80км/ч Surprised Surprised Surprised Так что рассалбься Smile



Вот удивил народ Smile , у меня на второй едет - 98 км/ч, на третей - 140 км/ч.



А ВОТ НА МОЕЙ РАКЕТЕ... Smile Smile Smile



... а у меня..!! а уменя!!!! а уменя пиписка длинней и толще, чем у тебя!!! Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile

ЗЫ: в России две беды дороги и зубилисты...
Pahan_083
Zlodei писал(а):

Недавно ехал со знакомым на доработанной АУДи 90.Так он на второй делает 80км/ч Surprised Surprised Surprised Так что рассалбься Smile



Ха-ха-ха. Да я, без шуток, на доработанной собственными руками классике с пятиступкой и синтетикой по кругу пару лет назад (когда еще ездил на классике) на второй делал 80 км/ч легко и со светофора всегда уходил первым - не важно, что приходил последним. :cool:
Zlodei
Перец писал(а):

Zlodei писал(а):

Skydive(21083_16V) писал(а):

Zlodei писал(а):

Недавно ехал со знакомым на доработанной АУДи 90.Так он на второй делает 80км/ч Surprised Surprised Surprised Так что рассалбься Smile



Вот удивил народ Smile , у меня на второй едет - 98 км/ч, на третей - 140 км/ч.



А ВОТ НА МОЕЙ РАКЕТЕ... Smile Smile Smile



... а у меня..!! а уменя!!!! а уменя пиписка длинней и толще, чем у тебя!!! Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile

ЗЫ: в России две беды дороги и зубилисты...


патаму тебя девченки и боятся Smile Smile Smile
Перец
Pahan_083 писал(а):

Zlodei писал(а):

Недавно ехал со знакомым на доработанной АУДи 90.Так он на второй делает 80км/ч Surprised Surprised Surprised Так что рассалбься Smile



Ха-ха-ха. Да я, без шуток, на доработанной собственными руками классике с пятиступкой и синтетикой по кругу пару лет назад (когда еще ездил на классике) на второй делал 80 км/ч легко и со светофора всегда уходил первым - не важно, что приходил последним. :cool:



Слушай, а что синтетика по кругу мощи прибавляет??
Diz
to Доктор Верховцев! Вот така не нана обсерать отечественный автопром. Ты бы еще феррари в пример привел (и цену для сравнения). А на счет иносранок не надо расказывать какие они динамичные, есть разные точилы и некоторые далеко нешустрее серийной десятины с 16v, хоть и копыт у них до 120.
Доктор Верховцев
Diz писал(а):

to Доктор Верховцев! Вот така не нана обсерать отечественный автопром. Ты бы еще феррари в пример привел (и цену для сравнения). А на счет иносранок не надо расказывать какие они динамичные, есть разные точилы и некоторые далеко нешустрее серийной десятины с 16v, хоть и копыт у них до 120.


Уважаемый Diz!
Я не говорю о засирании от. автопрома.
За те деньги, которые вы вкладываете в новый автомобиль, потом еще вбухиваете энную сумму для "тюнинга" и т.п. получаете автомобиль, который:
1. Ненамного быстрей обычной (нетюнинговой) иномарки среднего класса.
2. За время эксплуатации вкладываете за полгода денег на мелкий ремонт, бюджета которого хватит на год владельцу б/у иномарки.

Я не говорю о том что наш автопром плох. Если бы он был настолько плох, я бы не был трижды почетным поддержателем отечественного производителя (2108, 21099 и 2115 (2106 в течении полугода не считаю, я на ней учился)). Нет. Я говорю о том, что при должном уходе и обслуживании наш автомобиль может даже и сравниться с иномаркой, только почему сумма этого ухода и обслуживания всегда так сильно подкашивает семейный бюджет?

И напоследок. Простой пример. Уважаемый Diz!
Простая арифметика.
Новая 99 в Москве (6,5-7 т. у.е.)
+ нормальные колеса на хорошей ковке, а не Кама 175/75/13 на Тольятинской штамповке (200-500 у.е.)
+ тонировка (не люблю аквариумы и "родную" поносного цвета тонировку (70-120 у.е.)
+ музыка (200-1000 у.е., хотя последнее значение ко мне не относиться)
+ мелочи вроде шумоизоляции, вент. 14" торм., ковры, сигн. блокираторы, Гарант и т.п. (около 300-700 у.е.).
имеем:
Новая корейка с 5летней гарантией.
Или 5-годовалая немка среднего класса, не требующая вливания денег.
Или 99 которая через 2-3 года будет стоить 5-6 тыс. у.е. (в лучшем случае).
Я уже не говорю о японке (хоть и справым рулем), на такие деньги можно купить, такую машину, что на 10 лет забыть слово запчасти.

Но я повторюсь... Это сугубо мое мнение.. А сколько людей столько и мнений. И я не засираю отечественный автопром. Я уже наобжигался об него. Я от него устал.. И даже если мне скажут что выбрать: ТАЗ с 2 литровым турбомотором и там 20 клапанн. двиглом и что нить ненаше, я выберу ненаше.. Я устал от нашего...
ИМХО.
S_e_r_j
Цитата:

Но я повторюсь... Это сугубо мое мнение.. А сколько людей столько и мнений. И я не засираю отечественный автопром. Я уже наобжигался об него. Я от него устал.. И даже если мне скажут что выбрать: ТАЗ с 2 литровым турбомотором и там 20 клапанн. двиглом и что нить ненаше, я выберу ненаше.. Я устал от нашего...
ИМХО.

- Ну, ладно устал человек - бывает. А мы будем потихоньку ездить на наших машинках и обсуждать проблемы наших машинок на этом славном форуме. В итоге получаем - кованые поршня и т.д. - маленький ресурс, спорт распредвал и 84 -ый блок небольшая прибавка в мощности нестоящая своих денег?! А может есть кто ставил себе сей блок и какая получилась реальная прибавка в лошадях/максималке ?
Pavel_797
Zlodei писал(а):

Недавно ехал со знакомым на доработанной АУДи 90.Так он на второй делает 80км/ч Surprised Surprised Surprised Так что рассалбься Smile...


Это ерунда!Я сам лично ездил на Мерсе 92 г.в. с мотором 2 литра и 16 клапанами...так эта машина легко ехала 150 !!! на 3-й передаче (5500 об/мин),а передач там 5!!!Так,что есть над чем задуматься... Laughing
Zlodei
Pavel_797 писал(а):

Zlodei писал(а):

Недавно ехал со знакомым на доработанной АУДи 90.Так он на второй делает 80км/ч Surprised Surprised Surprised Так что рассалбься Smile...


Это ерунда!Я сам лично ездил на Мерсе 92 г.в. с мотором 2 литра и 16 клапанами...так эта машина легко ехала 150 !!! на 3-й передаче (5500 об/мин),а передач там 5!!!Так,что есть над чем задуматься... Laughing



Да что вы мне перечисляете тут все ино? Smile Знаю!Я сказал применительно к родным жигулям, что им тут тягаться нет смысла!
Игорек
Zlodei писал(а):

Недавно ехал со знакомым на доработанной АУДи 90.Так он на второй делает 80км/ч Surprised Surprised Surprised Так что рассалбься Smile...



блин! Еще один. Ну 80 км/ч. Это много считается для 2-й передачи? Нива!!!! 1,7 1996 г.в. хоть щас выдаст тебе эти 80. На своей восьмере я часто включаю 3-ю после 80.
Zlodei
Игорек писал(а):

Zlodei писал(а):

Недавно ехал со знакомым на доработанной АУДи 90.Так он на второй делает 80км/ч Surprised Surprised Surprised Так что рассалбься Smile...



блин! Еще один. Ну 80 км/ч. Это много считается для 2-й передачи? Нива!!!! 1,7 1996 г.в. хоть щас выдаст тебе эти 80. На своей восьмере я часто включаю 3-ю после 80.


БРАВО,БРАВО,БРАВО
@}->-- @}->-- @}->-- Вот тебе цветочки...
Smile Smile Smile
Testo
Отче наш.

Спасибо,что даровал нам систему прямого впрыска,закиси
азота,четрые промежуточных ахлодителя и турбины на подшипниках и
пружины к титановым клапанам.

АМИНЬ
Mika_Klb
[/quote] - В итоге получаем - кованые поршня и т.д. - маленький ресурс, спорт распредвал и 84 -ый блок небольшая прибавка в мощности нестоящая своих денег?! А может есть кто ставил себе сей блок и какая получилась реальная прибавка в лошадях/максималке ?[/quote]
Увеличение объема до 1.6 (установка 84 блока) приведет к небольшому увеличению мощности, зато существенно подрастет крутящий момент где-то на 2-2.5кгм, причем во всем рабочем диапазоне. Если нужна мощность, а именно она влияет на максималку то ставь вал (рекомендую не ниже 10.2) + шестерня + прога под все енто. По деньгам будет дешевле 11000р, а мощи больше + расширится рабочий диапазон двигателя. Very Happy
И не рассчитывай на большую прибавку по максималке, Слишком сильно на самарах аэродинамическое сопротивление. (5-8км/ч)
Мой двигатель развивает 107л/с, при этом максималка возросла километров на 25.

Всем владельцам иномарок, и сочувствующим им. Smile
1. Если кого-то задел за живое своим текстом, то извиняйте Smile
2. Я не написал, что все иномарки, в данном диапазоне объемов есть очень быстрые пули, которые уйдут даже от очень тюненого ВАЗа. Но в большинстве своем разгон до сотни у иномарок класса, примерно сопостовимого с самарой от 11 - до 14 секунд, а то и больше, особенно с автоматом. Сделать самару с разгоном в 10с - не есть неосуществимая задача. Так же многое зависит от прокладки Smile .
Удачи. Very Happy
Diz
to Доктор Верховцев. А я не собираюсь вбухивать в новый ВАЗ, я вообще не говорю про новые. Конечно если у меня было бы штук 7 - 8 убитых енотов, я бы взял Honda Civic или Golf 3. Но так как нормальную иномарку до 5 - 6 тыс. без дефектов и в нормальном состоянии найти трудно (в чем я убедился неоднократно по своим друзьям, купят а после 2 мес. езды ставят на стоянку и копят денег капиталку), то я считаю что лушне взять нашу подержанную тышшы за 4 - 4,5 в оч хор состоянии. А новую я бы взял и в бухал в нее штук 5 - 7 при условии что Subaru Impreza WRX уже стоит в гараже. А то что ВАЗ выпускает "так-себе" машины я в курсе.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы