Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Помыл - новые пауки

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Помыл - новые пауки вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DL



На форуме 13 лет
Сообщения: 326
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2004 08:58
Ответить с цитатой

Помыл давеча машины впервые после зимы - обнаружились как водится новые паучки. Краска, к счастью - не металлик. Кто имеет опыт эффективной борьбы с ними - чтобы снова не вылезали на том же месте через пол года ?
Вернуться к началу
DL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arminius



На форуме 13 лет
Сообщения: 324
Откуда: г. Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21213
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2004 09:27
Ответить с цитатой

Я обычно полировальной пастой мелкообразивной (Mannol у меня) затру, помою это место, феном просушу, потом кисточкой легонько (грунтом) замажу. Грунт в тюбиках акриловый сейчас разный есть: и белый, и серый, и кирпичный. Поверх кисточкой краску наношу. И, конечно, один раз в три мойки наношу полироль с тефлоном. В результате кузов в идеальном состоянии. Перез зимней эксплуатацией мою два раза с шампунем и полирую консервантом. У него защитные свойства лучше. Кстати, два раза в год: после лета и после зимы полирую полиролью, которая устраняет микроцарапины. Она чуть-чуть растворяет краску: самый верхний микротонкий слой. А потом уже тефлоновой обычной полиролью полирую. Считаю, что такой способ ухода за кузовом - оптимальный.
_________________
Никогда не было так, чтоб не было никак!
Вернуться к началу
Arminius сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DL



На форуме 13 лет
Сообщения: 326
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2004 13:22
Ответить с цитатой

Спасибо за совет дельный и конкретный.Остальные советчики чё-то воды в рот (точнее в пальцы) набрали - видимо филосовски взирают как гниют их ведра. Уточни пожалуйста если помнишь марки и названия рекомендованных средств (грунт,полироль с тефлоном,консервант, "полироль,которая устраняет микроцарапины"). И еще кисточкой поверх грунта какую краску мажешь ? Акриловую ? Марку краски не подскажешь? Спасибо.
Вернуться к началу
DL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arminius



На форуме 13 лет
Сообщения: 324
Откуда: г. Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21213
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2004 07:03
Ответить с цитатой

В общем, марку грунта (акрилового) я не помню. Он у меня в гараже валяется. Стоимость 100 руб. Грунт сушу часов 5 в теплую погоду. Он вообще-то практически моментально сохнет. Краска с кисточкой тоже акриловая MOTIP.
Полироль с тефлоном пробовал двух фирм: HOLTS (110 руб) и RUNWAY (90 руб). Первая подороже, но мне больше понравилась вторая. У нее защитный слой потолще. После если на крышу машины кепку положить, где есть уклон, то кепка сваливается! Полироль-консервант тоже фирмы RUNWAY (100 руб). Считаю, что мешать продукцию разных фирм не стоит. Полироль для удаления микротрещин и царапин после зимних морозов и летних ветров и песка использую RAVENOL (500 мл, в желтой ромбической бутылке, надписи черными буквами). Классная вещь! Мой коллега ездит на четвертьвековой ГАЗ-24-01. Полирует кузов регулярно. Хоть бы где паучок выскочил! Так что игра стоит свеч и времени. У меня одного флакона полироли с тефлоном хватает на весь летний сезон. Консервант вообще практически не расходуется. Я им летом полирую низа дверей, над колесными арками, низ крыльев. В общем, те места, где больше грязи и воды скапливается. Полная полировка кузова занимает 1-1.5 часа. Для нанесения полироли лучше всего использовать не поролоновый аппликатор, как говорят, а чистую шерстяную тряпку. Намазал по очереди крыло и двери, можешь уже полировать (растирать) крыло, и т.д. В общем схема такая: всегда должно быть две детали намазаны полиролью, а третью полируешь. Сразу всю машину мазать не надо: полироль пересыхает и превращается в муку, когда ее растираешь. Как влага испарилась, поверхность стала матовой, так и полируй-растирай. Потом сразу разницу почувствуешь на ощупь!

_________________
Никогда не было так, чтоб не было никак!
Вернуться к началу
Arminius сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы