Страница 1 из 1
DL
Помыл давеча машины впервые после зимы - обнаружились как водится новые паучки. Краска, к счастью - не металлик. Кто имеет опыт эффективной борьбы с ними - чтобы снова не вылезали на том же месте через пол года ?
Arminius
Я обычно полировальной пастой мелкообразивной (Mannol у меня) затру, помою это место, феном просушу, потом кисточкой легонько (грунтом) замажу. Грунт в тюбиках акриловый сейчас разный есть: и белый, и серый, и кирпичный. Поверх кисточкой краску наношу. И, конечно, один раз в три мойки наношу полироль с тефлоном. В результате кузов в идеальном состоянии. Перез зимней эксплуатацией мою два раза с шампунем и полирую консервантом. У него защитные свойства лучше. Кстати, два раза в год: после лета и после зимы полирую полиролью, которая устраняет микроцарапины. Она чуть-чуть растворяет краску: самый верхний микротонкий слой. А потом уже тефлоновой обычной полиролью полирую. Считаю, что такой способ ухода за кузовом - оптимальный.
DL
Спасибо за совет дельный и конкретный.Остальные советчики чё-то воды в рот (точнее в пальцы) набрали - видимо филосовски взирают как гниют их ведра. Уточни пожалуйста если помнишь марки и названия рекомендованных средств (грунт,полироль с тефлоном,консервант, "полироль,которая устраняет микроцарапины"). И еще кисточкой поверх грунта какую краску мажешь ? Акриловую ? Марку краски не подскажешь? Спасибо.
Arminius
В общем, марку грунта (акрилового) я не помню. Он у меня в гараже валяется. Стоимость 100 руб. Грунт сушу часов 5 в теплую погоду. Он вообще-то практически моментально сохнет. Краска с кисточкой тоже акриловая MOTIP.
Полироль с тефлоном пробовал двух фирм: HOLTS (110 руб) и RUNWAY (90 руб). Первая подороже, но мне больше понравилась вторая. У нее защитный слой потолще. После если на крышу машины кепку положить, где есть уклон, то кепка сваливается! Полироль-консервант тоже фирмы RUNWAY (100 руб). Считаю, что мешать продукцию разных фирм не стоит. Полироль для удаления микротрещин и царапин после зимних морозов и летних ветров и песка использую RAVENOL (500 мл, в желтой ромбической бутылке, надписи черными буквами). Классная вещь! Мой коллега ездит на четвертьвековой ГАЗ-24-01. Полирует кузов регулярно. Хоть бы где паучок выскочил! Так что игра стоит свеч и времени. У меня одного флакона полироли с тефлоном хватает на весь летний сезон. Консервант вообще практически не расходуется. Я им летом полирую низа дверей, над колесными арками, низ крыльев. В общем, те места, где больше грязи и воды скапливается. Полная полировка кузова занимает 1-1.5 часа. Для нанесения полироли лучше всего использовать не поролоновый аппликатор, как говорят, а чистую шерстяную тряпку. Намазал по очереди крыло и двери, можешь уже полировать (растирать) крыло, и т.д. В общем схема такая: всегда должно быть две детали намазаны полиролью, а третью полируешь. Сразу всю машину мазать не надо: полироль пересыхает и превращается в муку, когда ее растираешь. Как влага испарилась, поверхность стала матовой, так и полируй-растирай. Потом сразу разницу почувствуешь на ощупь!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы