V010
На форуме 11 лет
Сообщения: 1465
Авто: 2110 (Карб)
Привет всем. Прошу совета у людей разбирающихся в автоэлектрике.
Правильно ли я понимаю, что подключив печку и обогрев заднего стекла через энергомашевское реле контроля напряжения - печка и обогрев ЗС будут включаться через 5 секунд после запуска двигателя(в случае если на время стоянки они были в положении "вкл")?
Если так, расскажите плиз как это все правильно подключить.
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
V010 писал(а):энергомашевское реле контроля напряжения -
Че за реле , ссылка есть?
gadgik
На форуме 11 лет
Сообщения: 790
Откуда: Волжский,Волгоградская обл
Авто: Ваз 21103 1.5 V16 2003г, Я5.1.2
ViVerra
На форуме 18 лет
Сообщения: 339
Откуда: Украина, Винница
Авто: 21104 до 2021
V010 писал(а):Привет всем. Прошу совета у людей разбирающихся в автоэлектрике.
Правильно ли я понимаю, что подключив печку и обогрев заднего стекла через энергомашевское реле контроля напряжения - печка и обогрев ЗС будут включаться через 5 секунд после запуска двигателя(в случае если на время стоянки они были в положении "вкл")?
Если так, расскажите плиз как это все правильно подключить.
Насколько я понял, то реле включается независимо от твоего желания его включить, при условии, что напряжение выше, допустим 13.2В. Что в принципе соответствует работающему двигателю.
Если ты на ходу хочешь его отключить, то надо замкнуть и разомкнуть то, что пунктиром. Скорее-всего ставится тупо вместо штатного и на ходу им можно управлять штатными кнопками.
не очень нравится его постоянное нахождение под напряжением...да и автоматическое включение обогрева как-то не очень.
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
ViVerra писал(а):да и автоматическое включение обогрева как-то не очень.
+1. А печки тем более.
Есть смысл его применить для включения ближнего света или ДХО.
(Кстати у нас скоро тоже в ПДД вводят обязательность ДХО).
V010
На форуме 11 лет
Сообщения: 1465
Авто: 2110 (Карб)
Всем спасибо, сейчас думаю поставить такое реле для автоматического включения ПТФ.
Вот только не понял насчет:
Цитата:Насколько я понял, то реле включается независимо от твоего желания его включить
Т.е. кнопкой теже ПТФ выключить не получится при работающем двигателе?
Кирилл С
На форуме 12 лет
Сообщения: 686
Откуда: СПб
Авто: имеется
V010 писал(а):Всем спасибо, сейчас думаю поставить такое реле для автоматического включения ПТФ.
Вот только не понял насчет:
Цитата:Насколько я понял, то реле включается независимо от твоего желания его включить
Т.е. кнопкой теже ПТФ выключить не получится при работающем двигателе?
Как я понимаю действует это так – кнопка включения, скажем противотуманок всегда включена, заводим напряжение поднимается до 13,2В реле срабатывает, включаются противотуманки, глушим реле отключает потребителя. Хочешь отключить - жмешь кнопку.
Собственно про это уже написали выше. Для всяких дневных – ходовых прекрасная штука.
ortodox писал(а):ViVerra писал(а):да и автоматическое включение обогрева как-то не очень.
+1. А печки тем более.
Есть смысл его применить для включения ближнего света или ДХО.
(Кстати у нас скоро тоже в ПДД вводят обязательность ДХО).
Второй плюс.
1973qwert
На форуме 12 лет
Сообщения: 2714
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
я сделал проще. при достижении примерно 40-ка градусов (корпус термостата) терморезистор (простейшая схемка во главе которой реле) реле замыкает цепь на отопитель. таким образом заведя машину и имея включенный отопитель (который бездействует) занимаемся чем хочем. например снег возле гаража. или чай пьем на работе. имеем следующее машина быстро прогревается и сам собой включается отопитель. вроде и не велика выгода. но зачем гонять воздух через холодную печку при этом остужая ож. хотя сразу замечу с минусов до 40-ка в плюсе двигатель греется очень быстро.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы