Страница 1 из 1
СССашка
дело вот в чем, сломался дут на тазике была короче маркировка там х*р пойми что 52а-1, по сопротивлению это дут-1, я купил на разборке(тоже старого образца, в железной коробочке) дут-2 поставил и лампочка стала ранее загораться. Так вот я хочу не дут поменять или мудрить там что-то а может кто подскажет, чтоб на лампочке что-нибудь переделать?! Может резистор поменять или вставить, или еще что-то. Кстати на панели приборов я не пользуюсь стрелочкой ДУТа стоит БК. Я даже не знаю какая именно панель приборов у меня.

Добавлено спустя 6 минут 58 секунд:

http://img08.slando.ru/images_slandoru/96629089_1_1000x700_schitok-priborov-vaz-2110-mehanicheskiy-moskva.jpg
Mostmajor
на старой приборке лампа включается не по сопротивлению датчика уровня топлива как в панели ВДО, а по "концевику" контакту W.
На своей когда менял такую панель на VDO, стоял тоже ДУТ-2, но показания стали более правдоподобнее чем со старой, правда лампа резерва так и не загорелась ещё Smile
СССашка
Mostmajor писал(а):

на старой


а где этот концевик и контакт
v258
СССашка писал(а):

а где этот концевик и контакт


Непосредственно на ДУТе
СССашка
v258 писал(а):

Непосредственно на ДУТе
_________________


то есть при замыкании на его массу?( там железный корпус)
v258
СССашка писал(а):

то есть при замыкании на его массу?( там железный корпус)


Сильно не вдавался, но в конце сектора дорожка имеет разрыв, когда ползунок заходит за разрыв, загорается лампочка
СССашка
v258 писал(а):

Сильно не вдавался,


спасибо тебе
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы