Итак, по порядку, только заранее прошу, не хочу по каждому вопросу плодить тему,но к сожалению,так бывает, на 1 вопрос все отвечают,а други игнорят, я бы хотел все-таки этого избежать.
Итак:
1. На приборке горит сигнализатор износа колодок. Каков принцип его действия? Сколько я с этим смогу еще проездить? Я в принципе ухудшения тормозов не заметил,а щас зимой лезть туда совсем не хочется. Пробег колодок примерно 4.5 тыс, но я езжу в основном по мск, износ посильнее будет,чем обычно. И сразу же вдогонку,какие ставить,если менять? Стоят красные феродо, сркипят и бесят. И еще, сзади колодки не менялись никогда, сейчас пробег примерно 9,5 тыс, какой уних ресурс?
2. Последний день ездил, загорался чек энжин. БК нет, поэтому требуются услуг экстрассенсов. У нас с ним отношения вообще очнеь сложные: когда машину мне отдали, чек горел постоянно, но машина была новаЯ,пробег 489км,я подумла, что там в принципе ничего такого быть не может, масло в порядке, двиг работает ровно. Поездил так малек, чек погас и полтора года не загорался,а сейчас вот начал. Кроме него на панели ничего не горит (ну еще лампочка колодок). О чем подумать, можно ли так поездить, надеясь "авось само погаснет опять"? Вообще,какие типичные ошибки,из-за чего он горит?
3. Прикуриватель. Не работает нехороший человек с юсб переходником. Посоветовали зачистить центральный контакт - зачистил,все равно нифига. Вопросы: можно его выдрать как-то из панели и домой унести,помучать? Я когда панель скидывал, так и не смог понять,как он оттуда достается((