R15, почему бы не поставить? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: R15, почему бы не поставить? Автор: Sanches СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2004 10:08
Народ, я здесь заинтересовался вот каким вопросом: сейчас стандартный размер дисков 14 дюмов на 21103-2112. А почему бы не поставить на эти машинки 15-дюймовые колеса?
Давайте посчитаем: сейчас на тачилках стоят скорее всего 185/60/R14 - 14дюймов*2,539*10+185*0,6*2=577,46 мм диаметр колеса.
Теперь возьмем 15 дюймовые диски и 185/55/R15 резину: 15*2,539*10+185*0,55*2=584,35 мм.
И 15 диски и 195/50/R15:
15*2,539*10+195*0,5*2=575,85 мм.
Получается, что в первом случае диаметр колеса больше стандарта на 6,89 мм, а во втором случае диаметр даже меньше на 1,61 мм. Подозреваю, что и арки в этом случае не нужно резать. Единственное что, то это нужна резина с меньшим размером профиля.

Скажите, ставил кто себе 15 дюймов? Какую резину поставили? как ощущения? Нигде не трет арки?
Просто хочу на новую 2112 поставить именно такой вариант.

#2: Re: R15, почему бы не поставить? Автор: ЯрикОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2004 10:31
а ты сначала взвесь оба колеса...


Sanches писал(а):

Народ, я здесь заинтересовался вот каким вопросом: сейчас стандартный размер дисков 14 дюмов на 21103-2112. А почему бы не поставить на эти машинки 15-дюймовые колеса?
Давайте посчитаем: сейчас на тачилках стоят скорее всего 185/60/R14 - 14дюймов*2,539*10+185*0,6*2=577,46 мм диаметр колеса.
Теперь возьмем 15 дюймовые диски и 185/55/R15 резину: 15*2,539*10+185*0,55*2=584,35 мм.
И 15 диски и 195/50/R15:
15*2,539*10+195*0,5*2=575,85 мм.
Получается, что в первом случае диаметр колеса больше стандарта на 6,89 мм, а во втором случае диаметр даже меньше на 1,61 мм. Подозреваю, что и арки в этом случае не нужно резать. Единственное что, то это нужна резина с меньшим размером профиля.

Скажите, ставил кто себе 15 дюймов? Какую резину поставили? как ощущения? Нигде не трет арки?
Просто хочу на новую 2112 поставить именно такой вариант.


#3:  Автор: VYGОткуда: г.Таганрог СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2004 10:38
Я тут недавно на машине товарища парковался, ощущения не из приятных 8) пришлось пропотеть...

да, красиво
да, более устойчива и управляема, особенно на трассе

у меня стояли на новой машине диски 7JR15ET35. Резина Dunlop sp2000 - 195/50/15. Имел трение о задние арки при загрузке, плюс трение при полном повороте руля в одну из сторон. После замены резины на Dunlop sp2020 - 195/50/15, трения прекратились...
хватило меня ровно на год.

Минусы для меня были след: тяжелый руль и не эффективность тормозов, после установки этих катков.

если ставить R15, однозначно с шириной диска 6J и что-то кованное-легкое...
Удачи

#4:  Автор: Sanches СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2004 11:07
Вот именно это я и хотел услышать! То что эти колеса будут тяжелее, это конечно минус огромный. С резиной 195/50 я предполагал, что будет тереть при повороте руля, но вот что и за арки будет задевать я не предполагал. А если поставить 185/60?
#5:  Автор: VYGОткуда: г.Таганрог СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2004 11:59
Sanches писал(а):

но вот что и за арки будет задевать я не предполагал. А если поставить 185/60?


трение об арки решалось срезанием борта арки на 5-7 мм и смещением защиты. Может без защиты и не терло бы... и повторюсь, после замены резины на SP2020, все перестало тереть...

Еще прикол, у народа были проблемы с ГБДД при техосмотре. Могут быть проблемы со староховкой....одним словом, конструкцией не предусмотренно....

#6:  Автор: maxyriusОткуда: RUS / Penza СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2004 12:04
арки под 15-ые точно резать придется сзади.
руль тяжелый, тормоза вялые, их надо менятьт на что нибудь более споривное.

а если р14 185/60 то нинкаких проблем не должно быть на диске 6J, даже у меня на 14-ой не трет

#7:  Автор: Sanches СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2004 15:27
Ну что же, придется ездить на R14. Sad
#8:  Автор: A928Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2004 15:46
и чем же это так плохо, ездить на R14? кто-то и на R13 до сих пор ездит Smile))
#9:  Автор: Damir СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2004 15:57
У меня стоят 15 диски 195/50, машина стала гораздо более устойчива, но и динамика ухудшилась(правда ненамного). На тему трения- трется о задние арки, а точнее о ту чать, которая загибается, я ее просто болгарочкой на 3-4 мм срезал и все, нормально, не трет.
А передние, так вообще не задевает.
Так что решай сам....

#10:  Автор: oleg_21113Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2004 16:07
Если деньги есть, то можно ставить. Про минусы и плюсы могу сказать "кто не любил, тот не поймет". У самого 195/50R15 continental premium contact. Не хочу агитировать за или против - личный выбор каждого. Про массу колеса - сегодня переобувался - могу сказать, что зимний мишлен 14" никак не легче "летнего" колеса.
#11:  Автор: Moscow-driverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2004 16:27
Можно почти без проблем ставить 185/55R15, поскольку габаритные размеры почти такие же, как и у 185/60R14. Единственная возможная проблема с ГИБДД, да и то только при ТО.
#12:  Автор: Sanches СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2004 17:48
А интересно еще мнение ВАЗовских специалистов послушать на эту тему.
Может R15 приводят к быстрому износу каких-то узлов авто? Почему на десятки ставят 14-дюймовые колеса, а не 15, которые вроде больше распространены?
СПЕЦы ответьте, не томите душу и мозгульки народа! 8-)

#13:  Автор: VYGОткуда: г.Таганрог СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2004 18:13
при наличии плохих дорог, можно забыть о комфорте....
резину надо брать с усиленным бортом, по понятным причинам...

#14:  Автор: maxyriusОткуда: RUS / Penza СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2004 18:30
Цитата:

резину надо брать с усиленным бортом, по понятным причинам...


в магазинах такую называют "с отбойником". желательно менять аммы на газовые, она позволят сохранить диски и резину и твою безопасность. и мормоза тоже надо апгрейдить, с такими колесами и на штатных мормозах не в кайф ездить =), а потом и двиг и коробку и пошло поехало.... :-D

#15:  Автор: HarDikОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2004 19:55
На 15 дисках и шинах 195 ухудшается динамина и макс скорость. + увиличивается расход. Все сам проверял.
Разгон на 1-2 сек увичивается.

#16:  Автор: soleyОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2004 10:36
Я смеюсь ушами и всеми внутренностями
Или деньги девать некуда (фантазии не хватает)
Зачем 15 колеса? Это реально ухудшает качества авто, но нет мы там подпилим над рулем попотеем тапкой подтормозим.
Купите лучше мозгов да побольше-побольше Laughing
Хотя конечно решать Вам
Зато шикарный вид тачки будет душу греть
И кто знает цену дисков будут вам завидовать
Посмотрите в зеркало господа :cool:

#17:  Автор: ЮРИЙ 177Откуда: Сызрань, Самарская область СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2004 11:15
При первой же аварии (не дай бог, конечно) ты будешь виновным, т.к. диски не соответствуют ГОСТу.
#18:  Автор: Шурик СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2004 11:33
По поводу низкого профиля - сдуру можно и х#@ сломать, просто надо научиться ездить на машине, а не летать по колодцам. Знакомый отъездил 2 года на 40 профиле и не поймал ни одной грыжи.
Эти колеса нужно качать на 2.5-2.2 очка, чтобы не грыж было поменьше и рулилась получше.
Не влезает и трет - все решается либо отрицательным развалом на задней оси, либо подгибанием отбортовок, либо обрезанием арок (это уже для 15 колес больше эстетство). Без вырезания при нормальных руках спокойно в арку садится резина шириной 205 мм, ну а трет в повороте - не нужно так колеса выворачивать, а то шрусы раньше времени менять придется.
По поводу размера колес и проблем при ДТП - бред сивой кобылы, проверялось неоднократно, даже измененная тормозная система не фиксировалась. Laughing

#19:  Автор: КомбинатоRОткуда: СПб (78 RUS) СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2004 12:07
KOLESO239 писал(а):

Я смеюсь ушами и всеми внутренностями
Или деньги девать некуда (фантазии не хватает)
Зачем 15 колеса? Это реально ухудшает качества авто, но нет мы там подпилим над рулем попотеем тапкой подтормозим.
Купите лучше мозгов да побольше-побольше Laughing
Хотя конечно решать Вам
Зато шикарный вид тачки будет душу греть
И кто знает цену дисков будут вам завидовать
Посмотрите в зеркало господа :cool:



Питер рулит!!! Drinks or Beer

#20:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2004 12:08
Шурик писал(а):

По поводу размера колес и проблем при ДТП - бред сивой кобылы, проверялось неоднократно, даже измененная тормозная система не фиксировалась. Laughing


Это потому что на внимательных людей не нарывались.
Извиняюсь конечно что не в тему, но как то моего знакомого признали виновным в ДТП. Ему в зад влетел "чайник"... А признали его виновным потому что задние фонари были тонированны. Гаец первым делом это отметил. Так что ненадо песен.
Я бы подумал перед тем как ставить.

#21:  Автор: juno СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2004 12:51
на 21106 идет штатно 15 радиус так что ГОСТы и сертификация соблюдены
#22:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2004 13:01
juno писал(а):

на 21106 идет штатно 15 радиус так что ГОСТы и сертификация соблюдены


Я бы не был так в этом уверен, пока не получил официальную информацию. А так вспомните историю, как на 2115 по паспорту можно было ставить 14 радиус, а на 21099 нет. Хотя арки одинаковые. А на 106-й арки изначально другие, да и вообще это мелкосерийный автомобиль и с ГОСТАми там всё непросто.

#23:  Автор: ЮРИЙ 177Откуда: Сызрань, Самарская область СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2004 14:27
Шурик писал(а):

По поводу низкого профиля - сдуру можно и х#@ сломать, просто надо научиться ездить на машине, а не летать по колодцам. Знакомый отъездил 2 года на 40 профиле и не поймал ни одной грыжи.
Эти колеса нужно качать на 2.5-2.2 очка, чтобы не грыж было поменьше и рулилась получше.
Не влезает и трет - все решается либо отрицательным развалом на задней оси, либо подгибанием отбортовок, либо обрезанием арок (это уже для 15 колес больше эстетство). Без вырезания при нормальных руках спокойно в арку садится резина шириной 205 мм, ну а трет в повороте - не нужно так колеса выворачивать, а то шрусы раньше времени менять придется.
По поводу размера колес и проблем при ДТП - бред сивой кобылы, проверялось неоднократно, даже измененная тормозная система не фиксировалась. Laughing



Я понимаю, что ты не хотел никого оскорбить сивой кобылой, но просто на самом деле ты не попадал в просак из-за всяких нестандартных наворотов, поэтому так уверен в безнаказанности за аварию, а умный адвокат на счёт раз посадит тебя в лужу за нестандартную размерность колёс, уж поверь мне на слово.

#24:  Автор: Sanches СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2004 14:53
КомбинатоR писал(а):

KOLESO239 писал(а):

Я смеюсь ушами и всеми внутренностями
Или деньги девать некуда (фантазии не хватает)
Зачем 15 колеса? Это реально ухудшает качества авто, но нет мы там подпилим над рулем попотеем тапкой подтормозим.
Купите лучше мозгов да побольше-побольше Laughing
Хотя конечно решать Вам
Зато шикарный вид тачки будет душу греть
И кто знает цену дисков будут вам завидовать
Посмотрите в зеркало господа :cool:



Питер рулит!!! Drinks or Beer



Мля, советчики нашлись питерские! Я б на ваши машины привязал к бамперу связку пустых консервных банок, чтобы все видели с какими мозговитыми парнями все остальные рядом едут.
Ха..."15 колеса? Это реально ухудшает качества авто" (цитирую дословно) - это может сказать только мой племянник, которому 7 лет.
А мозгов ты сам себе купи, потому как в этой ветке обсуждаются плюсы и минусы 15R, а не слюни всякие распускаются.
Если не хотите высказать веские доводы, опыт эксплуатации, то лучше просто промолчать, авось за умных сойдете.

#25:  Автор: HarDikОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2004 15:36
Ну че вы попустякам руаетесь.
15 колоса надо ставить _ТОЛЬКО_ на хотябы средне подготовленые авто. Это надо длеать только почле того как все подвеску и тормоза будут заменены на более породвинутые железяуи и в моторе будет ка мин 110 кобыл.
А так получается куча минусов и только 2 или 3 плюса. Confused
А до этого это только понт и лишня растата денег. Это бабло лучше пустить на двигло. Будет гораздо интереснее когда ты рвешь какой нибуть приличный иномотор чем форсить на тарахтелке в попе, но на крутом литье Smile

Последний раз редактировалось: HarDik (21 Апреля 2004 20:41), всего редактировалось 1 раз




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU