а ты сначала взвесь оба колеса...
Sanches писал(а):Народ, я здесь заинтересовался вот каким вопросом: сейчас стандартный размер дисков 14 дюмов на 21103-2112. А почему бы не поставить на эти машинки 15-дюймовые колеса?
Давайте посчитаем: сейчас на тачилках стоят скорее всего 185/60/R14 - 14дюймов*2,539*10+185*0,6*2=577,46 мм диаметр колеса.
Теперь возьмем 15 дюймовые диски и 185/55/R15 резину: 15*2,539*10+185*0,55*2=584,35 мм.
И 15 диски и 195/50/R15:
15*2,539*10+195*0,5*2=575,85 мм.
Получается, что в первом случае диаметр колеса больше стандарта на 6,89 мм, а во втором случае диаметр даже меньше на 1,61 мм. Подозреваю, что и арки в этом случае не нужно резать. Единственное что, то это нужна резина с меньшим размером профиля.
Скажите, ставил кто себе 15 дюймов? Какую резину поставили? как ощущения? Нигде не трет арки?
Просто хочу на новую 2112 поставить именно такой вариант.
Sanches писал(а):но вот что и за арки будет задевать я не предполагал. А если поставить 185/60?
трение об арки решалось срезанием борта арки на 5-7 мм и смещением защиты. Может без защиты и не терло бы... и повторюсь, после замены резины на SP2020, все перестало тереть...
Еще прикол, у народа были проблемы с ГБДД при техосмотре. Могут быть проблемы со староховкой....одним словом, конструкцией не предусмотренно....Цитата:резину надо брать с усиленным бортом, по понятным причинам...
в магазинах такую называют "с отбойником". желательно менять аммы на газовые, она позволят сохранить диски и резину и твою безопасность. и мормоза тоже надо апгрейдить, с такими колесами и на штатных мормозах не в кайф ездить =), а потом и двиг и коробку и пошло поехало.... :-DKOLESO239 писал(а):Я смеюсь ушами и всеми внутренностями
Или деньги девать некуда (фантазии не хватает)
Зачем 15 колеса? Это реально ухудшает качества авто, но нет мы там подпилим над рулем попотеем тапкой подтормозим.
Купите лучше мозгов да побольше-побольше
Хотя конечно решать Вам
Зато шикарный вид тачки будет душу греть
И кто знает цену дисков будут вам завидовать
Посмотрите в зеркало господа :cool:
Питер рулит!!! Шурик писал(а):По поводу размера колес и проблем при ДТП - бред сивой кобылы, проверялось неоднократно, даже измененная тормозная система не фиксировалась.
Это потому что на внимательных людей не нарывались.
Извиняюсь конечно что не в тему, но как то моего знакомого признали виновным в ДТП. Ему в зад влетел "чайник"... А признали его виновным потому что задние фонари были тонированны. Гаец первым делом это отметил. Так что ненадо песен.
Я бы подумал перед тем как ставить.juno писал(а):на 21106 идет штатно 15 радиус так что ГОСТы и сертификация соблюдены
Я бы не был так в этом уверен, пока не получил официальную информацию. А так вспомните историю, как на 2115 по паспорту можно было ставить 14 радиус, а на 21099 нет. Хотя арки одинаковые. А на 106-й арки изначально другие, да и вообще это мелкосерийный автомобиль и с ГОСТАми там всё непросто.Шурик писал(а):По поводу низкого профиля - сдуру можно и х#@ сломать, просто надо научиться ездить на машине, а не летать по колодцам. Знакомый отъездил 2 года на 40 профиле и не поймал ни одной грыжи.
Эти колеса нужно качать на 2.5-2.2 очка, чтобы не грыж было поменьше и рулилась получше.
Не влезает и трет - все решается либо отрицательным развалом на задней оси, либо подгибанием отбортовок, либо обрезанием арок (это уже для 15 колес больше эстетство). Без вырезания при нормальных руках спокойно в арку садится резина шириной 205 мм, ну а трет в повороте - не нужно так колеса выворачивать, а то шрусы раньше времени менять придется.
По поводу размера колес и проблем при ДТП - бред сивой кобылы, проверялось неоднократно, даже измененная тормозная система не фиксировалась.
Я понимаю, что ты не хотел никого оскорбить сивой кобылой, но просто на самом деле ты не попадал в просак из-за всяких нестандартных наворотов, поэтому так уверен в безнаказанности за аварию, а умный адвокат на счёт раз посадит тебя в лужу за нестандартную размерность колёс, уж поверь мне на слово.