Страница 2 из 2
Шурик
ЮРИЙ 177 писал(а):

Я понимаю, что ты не хотел никого оскорбить сивой кобылой, но просто на самом деле ты не попадал в просак из-за всяких нестандартных наворотов, поэтому так уверен в безнаказанности за аварию, а умный адвокат на счёт раз посадит тебя в лужу за нестандартную размерность колёс, уж поверь мне на слово.


Как говорил Станиславский: "Не верю!"
Этот адвокат будет послан на ***, потому что есть 21106, 21108, 21123, 21128 и моя 2112 относится к этому модельному ряду и соответственно можно устанавливать узлы и агрегаты от этих авто на 2112. Есть автомобили Торгмаша, в которых далеко не 14 резина стоит.
Вариантов много. Не надо вводить людей в заблуждение.
КомбинатоR
Sanches писал(а):

КомбинатоR писал(а):

KOLESO239 писал(а):

Я смеюсь ушами и всеми внутренностями
Или деньги девать некуда (фантазии не хватает)
Зачем 15 колеса? Это реально ухудшает качества авто, но нет мы там подпилим над рулем попотеем тапкой подтормозим.
Купите лучше мозгов да побольше-побольше Laughing
Хотя конечно решать Вам
Зато шикарный вид тачки будет душу греть
И кто знает цену дисков будут вам завидовать
Посмотрите в зеркало господа :cool:



Питер рулит!!! Drinks or Beer



Мля, советчики нашлись питерские! Я б на ваши машины привязал к бамперу связку пустых консервных банок, чтобы все видели с какими мозговитыми парнями все остальные рядом едут.
Ха..."15 колеса? Это реально ухудшает качества авто" (цитирую дословно) - это может сказать только мой племянник, которому 7 лет.
А мозгов ты сам себе купи, потому как в этой ветке обсуждаются плюсы и минусы 15R, а не слюни всякие распускаются.
Если не хотите высказать веские доводы, опыт эксплуатации, то лучше просто промолчать, авось за умных сойдете.



Bravo ....... но Питер все равно рулит!!!
oleg_21113
Самый большой минус 15" колес - это цена. Все остальное - плюсы и преимущества. Весь вопрос только в том, готов ли человек заплатить за прирост управляемости, например. Ведь кому-то нужен суперзвук в машине, а кому-то хватает средней магнитолы....
Ответ на этот вопрос каждый дает себе сам. Я тоже долго сомневался в необходимости 15" колес, сейчас прошло. НО я не призываю всех повально переобуваться; сам запорол колесо в конце прошлого сезона - теперь надо раскошеливаться... Поэтому, еще раз - вопрос этот скорее денежный.
ЮРИЙ 177
Шурик писал(а):

ЮРИЙ 177 писал(а):

Я понимаю, что ты не хотел никого оскорбить сивой кобылой, но просто на самом деле ты не попадал в просак из-за всяких нестандартных наворотов, поэтому так уверен в безнаказанности за аварию, а умный адвокат на счёт раз посадит тебя в лужу за нестандартную размерность колёс, уж поверь мне на слово.


Как говорил Станиславский: "Не верю!"
Этот адвокат будет послан на ***, потому что есть 21106, 21108, 21123, 21128 и моя 2112 относится к этому модельному ряду и соответственно можно устанавливать узлы и агрегаты от этих авто на 2112. Есть автомобили Торгмаша, в которых далеко не 14 резина стоит.
Вариантов много. Не надо вводить людей в заблуждение.



Так я же говорю, когда ты сам пройдёшь через суд, когда тебя обломают, тогда и поймёшь, а так всё равно до тебя не дойдёт.
Послать на *** ты можешь, но только здесь - в форуме, а вот в суде язык ваш будет в тряпочке. Суду нужны законные факты, а не ваши рассуждения о том, чем торгует Торгмаш или что ставят на 21106 и т.д. Так говорят все не прошедшие суд ни разу. Повторюсь, суд брызги слюней не воспринимает, ему нужны факты. Далее спор считаю бесполезным.
Всем удачи.
german
juno писал(а):

на 21106 идет штатно 15 радиус так что ГОСТы и сертификация соблюдены



Не путай 21106 и 2112.
german
[quote="Шурик
Как говорил Станиславский: "Не верю!"
Этот адвокат будет послан на ***, потому что есть 21106, 21108, 21123, 21128 и моя 2112 относится к этому модельному ряду и соответственно можно устанавливать узлы и агрегаты от этих авто на 2112. Есть автомобили Торгмаша, в которых далеко не 14 резина стоит.
Вариантов много. Не надо вводить людей в заблуждение.[/quote]

Законом для всех (и ГАИ не исключение) является "Руководство по эксплуатации" конкретного автомобиля. И то, что написано в 21106 автоматически не переносится на 2112. В таких спорных вопросах, как ДТП могут обратиться и на ВАЗ. Подобные случаи были. Наш ответ ориентирован на Руководство, ведь его писали в том числе мы. А там для 2112 даже в эксплуатации 15" колеса не разрешены. Грамотный адвокат подымет все документы, сертификаты и пр. И счастливым обладателям всего т.н. тюнинга может быть не сладко даже в, казалось бы, выигрышном случае. Но, как видно, не все адвокаты одинаковы.
Допустим, не приведи Господи, ты сам оказался в ДТП виновником, а у другого будет полный набор всякой шелухи, вроде задранных задниц, синих писалок, тонировок фонарей и 17" колес, неужели не заметишь данных несоответствий или каких-нибудь еще при разборе?
oleg_21113
Что вы так накинулись на человека? Суды, адвокаты? Кто-нибудь сам судился? Я, дважды пройдя через это (в обоих случаях был потерпевшим), могу твердо сказать: ?Наш суд ? самый гуманный суд в мире!?. При желании, затянуть процесс можно всегда (очень было актуально во времена большой инфляции), причем на года? Многое (если не все) зависит от сумм ущерба и порядочности виновника. Надеялся, что что-нибудь изменится с приходом ОСАГи и будет больше порядка, но увы? Уже месяц РГС водит за нос, но это уже совсем другая история?
VYG
не дай бог быть виновником в ДТП, и иметь как выше вырозились "эту шелуху", можно предположить, что неохотно выплачивающие, страховые случаи, страх. компании, просто откажутся платить и полностью переложат на Вас, все денежные вопросы...
Шурик
За нарушение этих требований полагается запрет эксплуатации. Т.е. максимум, что мне грозит это штраф или стоянка, а признание виновным в дтп это уже совсем другая песня. Если мнекто-нибудь объяснит, почему я не прав, ссылаясь на документы и пункты в них то буду признателен. Право у нас слава Богу не прецендентное.

Последний раз редактировалось: Шурик (22 Апреля 2004 13:04), всего редактировалось 1 раз
oleg_21113
Совершенно согласен. Но проблем никогда не было - в прошлом году проехал по маршруту Омск-Тольятти-Сочи и обратно, только в Челябинске сотрудники ГИБДД поинтересовались, как оно - по местным колдобинам на низкопрофильной резине...
soley
Sanches писал(а):


Мля, советчики нашлись питерские! Я б на ваши машины привязал к бамперу связку пустых консервных банок, чтобы все видели с какими мозговитыми парнями все остальные рядом едут.
Ха..."15 колеса? Это реально ухудшает качества авто" (цитирую дословно) - это может сказать только мой племянник, которому 7 лет.
А мозгов ты сам себе купи, потому как в этой ветке обсуждаются плюсы и минусы 15R, а не слюни всякие распускаются.
Если не хотите высказать веские доводы, опыт эксплуатации, то лучше просто промолчать, авось за умных сойдете.


Три страницы испортили совсем зря.Ты так ничего не понял. Сами то откуда будете?
Где плюсы? Только пацанский вид, но это ведь детсад!
А минусы вот
1 Тереть будут колеса при поворотах, плавных ухабах дороги.
2 Низкопрофильная резина не для наших дорог. Резину и диск запороть как нечего делать. Я много вижу крутых иномарок, которые рвут с сфетофора, а потом резко тормозят перед плевой выбоиной чтобы перелезть через нее как беременный таракан, занимая полосу в плотном движении (уроды)
3 Руль станет заметно тяжелее
4 В случае ДТП ты всегда не прав
У меня сосед каждый день перед выездом протирает крутейшие диски тряпочкой и спец средство для этого купил. Весь двор над ним смеется.
Так что давай покупай поскорее :cool:
juno
KOLESO239 писал(а):


Три страницы испортили совсем зря.Ты так ничего не понял. Сами то откуда будете?
Где плюсы? Только пацанский вид, но это ведь детсад!
А минусы вот
1 Тереть будут колеса при поворотах, плавных ухабах дороги.
2 Низкопрофильная резина не для наших дорог. Резину и диск запороть как нечего делать. Я много вижу крутых иномарок, которые рвут с сфетофора, а потом резко тормозят перед плевой выбоиной чтобы перелезть через нее как беременный таракан, занимая полосу в плотном движении (уроды)
3 Руль станет заметно тяжелее
4 В случае ДТП ты всегда не прав
У меня сосед каждый день перед выездом протирает крутейшие диски тряпочкой и спец средство для этого купил. Весь двор над ним смеется.
Так что давай покупай поскорее :cool:



1. Колеса чиркают (именно чиркают а не трут только на экстра ухабах)
2. Запороть их если и проще чем 14, то не намного. езжу каждый день по Москве и ямки были и выбоины... И ничего им не делается... Причем у меня литье, а если ковка то вообще без проблем...
3. Рулиться тяжелее только стоя на месте - часто стоя на месте ездешь...
4. Это не факт

Но рулиться точно лучше - как по рельсам, в поворотах резина не подламываеться соответственно безопаснее... Во всем мире резина с низким профилем считается лучшед ля езды по асфальтовым дорогам, и наша страна за исключением некоторых не понимающих этого не исключение...
S.S.
А плюсы то где????
Вы все объясниете, что минусы на самом деле не минусы...
А зачем вообще париться и ставить 15''? Такой домашний тюнинг как правило деается в бедных странах на дешевых машинах. Боюсь, что это от комплексов - позволить себе машину дороже не могут, вот и пытаются хотябы отрибутикой выделиться. Помню, в середине 90-х модно было украшать москвичи и ижн с ними наклейками мерседесов, БМВ и т.д. Мне кажется, что сечас все то же самое, только просто другая атрибутика. История циклична, как видите...
soley
juno писал(а):


1. Колеса чиркают (именно чиркают а не трут только на экстра ухабах)
2. Запороть их если и проще чем 14, то не намного. езжу каждый день по Москве и ямки были и выбоины... И ничего им не делается... Причем у меня литье, а если ковка то вообще без проблем...
3. Рулиться тяжелее только стоя на месте - часто стоя на месте ездешь...
4. Это не факт

Но рулиться точно лучше - как по рельсам, в поворотах резина не подламываеться соответственно безопаснее... Во всем мире резина с низким профилем считается лучшед ля езды по асфальтовым дорогам, и наша страна за исключением некоторых не понимающих этого не исключение...


1 А если хотя бы с 4 челами?
2 Москва давно уже не Россия, по критерию дорог, да и по многим другим
3 Я паркуюсь каждый день и не по одному разу Laughing
я разворачиваюсь каждый день на проезжей части и не по одному разу, а ВЫ?
Я не понял про рулежку и подламывание
А еще каждый день приходится на придорожный камень забираться, чтобы объехать значительные ямы во всю ширину дороги. Это у нас в СЕВЕРНОЙ СТОЛИЦЕ. Так что низкопрофильная резина писец подвеске ко всему прочему.
juno
Плюсы в возросшей упраляемости... вот я например нельзя сказать что жуткий любитель скоростей и ненавистник комфорта, но будь у меня еще одна десятка поставил бы 195/50/15 не задумываясь... На большой скорости подруливать не надо, в поворотах как по рельсам, короче это надо попробывать что б понять... Я советую от души...

Да не. не цепляет у меня (хоть и вылет гадский -28 колесья Прома ДТМ) .... А цыпляло бы арки вырезал, что в дальнейшем, кстати планирую... т.к. буду машину ронять см на 4 и уже понадобиться 100%.... Ну там не настолько усилие возрастает, что невозможно колеса на месте провернуть... Короче что спорить... Я выссказал свое мнение подкрепленное ОПЫТОМ использование и 13 и 14 и 15 колес!
Sanches
Да уж! Почитал я здесь и вот что для себя решил:
1. Ставить R15 можно, но желательно при этом ставить ЭУР или ГУР, и улучшать тормоза. Если ставить 185/55/R15 вместо 185/60/R14 , то ПРОФИЛЬ колеса уменьшается всего на 9,25мм или на 8%. Считаю, что это не критично, я же не 185/40 собираюсь ставить!
2. С резиной 185/55/R15 можно и 4, и 5 человек возить, т.к. ширина не изменяется, а диаметр увеличивается на 6,8мм.
3. Про быструю убиваемость дисков на наших дорогах: 90% ино ездят на R15 и не парятся особо, как я погляжу, а почему тогда мои диски быстро умрут? Объясните, не понимаю.
4. Про гайцев: Старые диски с резиной оставьте в гараже для прохождения ТО. И кто сказал, что поставив R15 я обязательно попаду в аварию? Или может каждый апгрейд машины увеличивает реально возможность попадения в аварию? Может тогда брызговики, спойлеры, дворники, оплетку на руль и КПП ставить не стоит?
5. Про аварии: кто-то писал, что ему в зад въехали, якобы из-за того, что фонари были затонированы. Это же смешно! Или может мы уже не обращаем внимания на изменение дистанции или маневры машин, которые с вами рядом едут? Народ только на стопы и поворотники смотрит? Тогда мне страшно становиться, что таким ездокам права дают. В Формуле1 нет ни стопов, ни поворотников и аварий крайне мало, и учтите, что это соревнования.
Даже если кто-то потом в меня въедет, то пусть докажет, что нарушение им ППД вызвано тем, что у меня на машине стоят R15. А-а-а, наверно чел загляделся на красоту, вот и нарушил ППД, тада ясна.
6. Если появятся еще соображения, то я вам все подробно распишу. 8-)
7. Данная ветка, считаю, пока еще актуальна
:cool:
il1
Ребята, кто противники R 15 не порите охинею, я был в аварии, никто даже не обратил внимание на мои 15 диски, правда не я был виноват, и ктому же у большинства машины застрахованы и тогда Вам на это вообще по барабану.
У самого R15-19550 Pirelli P7000 + диски AT, убил одну шину (ночью влетел в воронку после бомбометания), новая 2700р.

Минусы:
Действительно трут об отбортовку задних арок, решается спиливанием по пол саниметра отбортовки по месту трения женой болгарина, + можно поставить накладки на арки загнуть их внутрь и залить все антикором.
Спереди у меня не трут как руль не крути, и тереть не должны, вперед 205 без проблем встает.
Если у кого стоят 15 тормоза, то возникает определенный геморрой в случае прокола переднего колеса.
Проблемы с ТО.
И еще один главный минус ? цена.

Плюсы:
Динамика не ухудшается, за счет того, что колеса почти не прокручиваются и не буксуют, динамика скорее даже увеличивается если до 100 мерять. При этом на высокой скорости чувствуешь себе гораздо лучше. Максималка один раз мерял ради интереса по комьютеру 178кмч.
Поверьте R15 это не R14 рулится совсем по другому, на трассе и особенно в скоростных поворотах. А кстати есть профиль и пониже 19545 и 19540.
Тут просто надо пробывать самому.
Любителям жескача и точного руления нужна будет например такая подвеска:
Плаза Спорт+резанные на 2 витка пружины+R15+отрицательный развал не только задних, но и передних колес+распорки перед и зад+усилитель релевой рейки+тормоза R15+хорошие колодки.
Любителям комфорта:
Монро+стандартные пружины+R15 ? и комфорт и клево рулится.
Vma
2Sanches
А я сам видел стопы в гонках формулы 1. А поворотов и фар действительно нет.

Что касается ширины резины - при повороте наружная и внутренняя часть одного колеса должны пойти по разным радиусам, но поскольку колесо - это одно целое, соответственно наружная и внутренняя части будут проскальзывать, перейдут из режима тренич каченич в режим тренич скольженич и тем самым увеличат усилие на руле и уменьшат безопасность. Это относится ко всем колесам, но к широким особенно.
Мое мнение - ну их на фиг.
il1
Нет стопов в Формуле 1 , то что ты видел это задний противотуманный фонарь, его включают в режиме мигания в дождь.
CAIIIA_2111GTE
видимо, у нас с ними разное представление о тумане - видел как прекрасно загорались огоньки в прекрасную солнечную погоду

il1 писал(а):

Нет стопов в Формуле 1 , то что ты видел это задний противотуманный фонарь, его включают в режиме мигания в дождь.

кеды глухаря
CAIIIA_2111GTE писал(а):

видимо, у нас с ними разное представление о тумане - видел как прекрасно загорались огоньки в прекрасную солнечную погоду



Красный фонарь, расположенный в центре кормы, включается в мигающем режиме в условиях плохой видимости. Одно время команды его включали при движении болидов по пит-лейну.
Возможно, Вы как раз увидели этот момент. Может быть, Вы имели возможность наблюдать тесты какой-либо команды или тренировочные заезды, не входящие в формат этапов ЧМ, а может быть это вообще была не Ф1, а какая-либо другая серия open wheels?

В Ф1 нет стопов, поверьте на слово :)

По сабжу.
15'' красиво, конечно. Вполне допускаю, что такие колеса вдобавок улучшают устойчивость и управляемость машины. Но лично для меня главный вопрос в средствах. Ведь немало потратившись на собственно сами колеса (диски и резину), чтобы реализовать в полной мере их преимущества, нужно идти дальше - серьезно колдовать с тормозами, двигателем, КПП и т.д. Возможно, при наличии ощутимого количества свободных средств, можно было бы задумываться об этом варианте. Хотя в этом случае я, скорее, стал бы смотреть в другую сторону. Например, в сторону Фокуса :)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы