Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Троит на холодную.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Троит на холодную. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
south



На форуме 5 лет
Сообщения: 15
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2013 11:20
Ответить с цитатой

Ваз 21140, 2005г., 1,5 8 клап. После длительной стоянки, всю ночь, после заводки ужасно троит чуть ли не глохнет, даже двоит, как прогреется нормально, свечи менял, провода тоже, форсунки сам снимал чистил, нормальные.... какой процесс происходит? если протекает одна форсунка может она так долго троить? давление в рампе хватает, на диагностике смотрели, если форсунка сочит и падает давление, то сегодня я пробовал, несколько раз хорошенько накачать прежде чем завести и все равно... может долго троить из за того что например в цилиндрах вытекший бензин из пропускающей форсунки?? чек не загорается вообще... пргреется перестает, может клапана.. .но если даже зазор не правильный, то он будет на холодную нормально работать, а когда нагреется компрессия пропадет.. компрессия кстати во всех горшках 12. Что может быть причиной такого поведения? можете рассказать все возможные варианты и причины? Заранее спасибо
Вернуться к началу
south сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
thrash



На форуме 7 лет
Сообщения: 1243
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2013 11:29
Ответить с цитатой

Если форсунка льет, это не нормально. Зазоры клапанов обязательно должны соответствовать заводским. Троит машина из-за совокупности нескольких причин. Начинай устранять то что очевидно. Меняй форсунку, регулируй зазоры клапанов, потом будем думать.
Вернуться к началу
thrash сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
south



На форуме 5 лет
Сообщения: 15
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2013 11:35
Ответить с цитатой

Нет, я не утверждаю что форсунка льет. Я просто предполагаю, может быть это из за того что бензином заливается цилиндр... на работу утром приехал машину до обеда стоит, остывает, но заводится нормально, а вот если всю ночь то начинается такая фигня.. я и подумал, значит дело не в остывании, а в процессе который более длительный, вот я и подумал, что рампа сочит, через форсунку. Вчера купил щупы, если сегодня успею посмотрю зазоры клапанов. Просто хотелось бы уже полный багаж представления об этом явлении иметь.
Вернуться к началу
south сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21743
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2013 12:11
Ответить с цитатой

прошивка менялась?погода слякотная?
    после длительной стоянки завести.послушать как колбасит.заглушить.вывернуть свечи.подозреваю что две будут мокрыми.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
south



На форуме 5 лет
Сообщения: 15
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2013 13:48
Ответить с цитатой

Прошивка не менялась, но это не из за того. погода не слякотная, морозов уже нет... А свечи мокрые будут.... это значит искры нет?
Вернуться к началу
south сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
thrash



На форуме 7 лет
Сообщения: 1243
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2013 07:06
Ответить с цитатой

Не то чтобы нету искры, скажем так: есть пропуски. Виновный цилиндр надо искать не снятием ВВ провода со свечи, а отключением форсунки. Скинуть разъем с нее и будет ясно какой цилиндр не работает. Герметичнось форсуннок проверить просто. Нужно открутить рампу и вынуть форсунки из коллектора. Включить зажигание и если форсунка не герметична, то под действием давления топлива, на ней будут образовываться капли. Можно зажигание несколько раз включить. Чтобы создать давление в системе.
Вернуться к началу
thrash сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
south



На форуме 5 лет
Сообщения: 15
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2013 09:53
Ответить с цитатой

понятно. А можете уточнить для меня момент, почему когда клапана не отрегулированны на холодную может не стабильно работать? как это объясняется? Я вчера по ночи начал проверять... толком не получилось, но на одном выпуском был зазор 0,2. это мало... решил, что все равно надо регулировать и другие не посмотрел... темно уже было, делал на улице.
Вернуться к началу
south сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikhaylenkoPA



На форуме 6 лет
Сообщения: 3611
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2013 12:24
Ответить с цитатой

глянь еще, чистый ли ДУ, РХХ, канал РХХ
_________________
LADA Kalina Sport. Я ее хочу... Crazy
Вернуться к началу
MikhaylenkoPA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
south



На форуме 5 лет
Сообщения: 15
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2013 14:11
Ответить с цитатой

Буквально пару месяцев назад чистил это все. Вообще она так начала себя вести, после того как перегрели машину, вентилятор не включался. За рулем был не я, поэтому ньюансы не знаю. По рассказам увидели что перегрев, вышли, еще и крышку бачка открыли и облили все тосолом. На другой день утром троить начала, а после прогрева перестала. Я решил, что прокладку пробило после перегрева... Поменяли прокладку.. вроде пробита не была, хотя был след газов небольшой между 2 и 3 цилиндром. но почему то утреннее троение не ушло. это не из за прокладки уже точно... может ли ситуация с перегревом предшедствующая этой поломки дать предположение, что это может быть?
Вернуться к началу
south сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30129
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2013 14:29
Ответить с цитатой

south писал(а):
может ли ситуация с перегревом предшедствующая этой поломки дать предположение, что это может быть?

ГБЦ повело при перегреве.
При замене прокладки видимо не проверили ее плоскость.
Теперь ОЖ при долгой стоянке просачивается в цилиндр,вот и троение.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
MikhaylenkoPA



На форуме 6 лет
Сообщения: 3611
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2013 16:09
Ответить с цитатой

т808
прав... походу сдесь собака порылась... south
обрати внимание, уходит ли тосол потихоньку?

_________________
LADA Kalina Sport. Я ее хочу... Crazy
Вернуться к началу
MikhaylenkoPA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30129
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2013 16:16
Ответить с цитатой

MikhaylenkoPA писал(а):
обрати внимание, уходит ли тосол потихоньку?

Этого можно и не заметить.
А вот другой способ проверки:
1.До пуска двигателя,простоявшего ночь и более,вывернуть все свечи.
2.Прицепить напротив отверстий ГБЦ чистые листики белой бумаги.
3.Полностью нажать на педаль газа и покрутить двиг. стартером 3-5 секунд.
4.Посмотреть на какую бумажку Тосол выплюнуло.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
MikhaylenkoPA



На форуме 6 лет
Сообщения: 3611
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2013 17:03
Ответить с цитатой

т808
добалю пункт
1,5. вытащить фишку из МЗ (чтоб не пробило)

_________________
LADA Kalina Sport. Я ее хочу... Crazy
Вернуться к началу
MikhaylenkoPA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
south



На форуме 5 лет
Сообщения: 15
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2013 07:48
Ответить с цитатой

Нет, к счастью ГБЦ не повело. проверяли. Тосол тоже вроде не уходит. и разве должна машина троить так долго до прогрева чуть ли не до 70-80 градусов, если в цилиндре чуть чуть появился тосол, котор буквально за пару минут уже должен выветриться улетучиться?
Вчера вечером регулировал клапана. почти все были с зазором 0,2 или 0,25 вне зависимости впускной или выпускной, на некоторых впускных - и на одном выпускном - 0,15. отрегулировал как надо, 0,2-0,25 впуск, 0,30-0,35 выпуск. так теперь мотор тарахтит, и даже после прогрева... Единственное что может быть в этом случае это не правильный щуп, так ли?
Вернуться к началу
south сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikhaylenkoPA



На форуме 6 лет
Сообщения: 3611
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2013 08:06
Ответить с цитатой

south писал(а):
так теперь мотор тарахтит, и даже после прогрева...

у меня есть непроверенное мнение, что тарахтеть может по причине новых шайб, при этом РВ имеет выработку типа бугорка. У меня тоже после каждой регулировки тарахтит сильней

_________________
LADA Kalina Sport. Я ее хочу... Crazy
Вернуться к началу
MikhaylenkoPA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
south



На форуме 5 лет
Сообщения: 15
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2013 08:36
Ответить с цитатой

А это как? че то я не совсем понял.... покупать пришлось только 4 шайбы. остальные перекинул с одинх мест на другие
Вернуться к началу
south сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikhaylenkoPA



На форуме 6 лет
Сообщения: 3611
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2013 09:42
Ответить с цитатой

На новом РВ кулачок и шайба имеют такие плоскости ||, на выработонном РВ плоскость уже такая ), т.е. выработанный РВ и старая шайба имеют такие плоскости )), а когда мы ставим новую шайбу, получаем )|, думаю, отсюда стук. Это только теория, догадки... Проверить можно только поставив новый РВ и новые шайбы, и послушать...
_________________
LADA Kalina Sport. Я ее хочу... Crazy
Вернуться к началу
MikhaylenkoPA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
south



На форуме 5 лет
Сообщения: 15
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2013 11:03
Ответить с цитатой

логично.... но не знаю... перерегулировать что ли, другим щупом
Вернуться к началу
south сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
south



На форуме 5 лет
Сообщения: 15
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2013 10:37
Ответить с цитатой

и кстати мощность пропала после регулировки клапанов.. это явно зазоры слишком большие получились? вроде двигатель полностью остывший был, когда я это делал.
Вернуться к началу
south сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30129
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2013 13:20
Ответить с цитатой

south писал(а):
разве должна машина троить так долго до прогрева чуть ли не до 70-80 градусов, если в цилиндре чуть чуть появился тосол, котор буквально за пару минут уже должен выветриться улетучиться?

Попавший в цилиндр Тосол попадает на изолятор центрального электрода свечи (фарфоровую юбку),поэтому искра не проскакивает между электродами,поджигая смесь,а стекает по изолятору на массу.
Когда вентиляцией поршнем цилиндра и его нагревом просушится юбка,свеча заискрит и троение пропадет.
south писал(а):
ГБЦ не повело. проверяли.

Проверь через свечное отверстие днища поршней.
Если одно из них отмытое,то Тосол в цилиндр попадает.
MikhaylenkoPA писал(а):
вытащить фишку из МЗ (чтоб не пробило)

При полностью нажатом газе не только форсунки не включаются,но и на МЗ сигналы не подаются.
Но можно и подстраховаться,вытащив фишку.
south писал(а):
регулировал клапана. почти все были с зазором 0,2 или 0,25 вне зависимости впускной или выпускной

Похоже предыдущую регулировку делал владелец классики,видимо именно он менял тебе прокладку ГБЦ.
south писал(а):
перерегулировать что ли, другим щупом

На щупах указана их толщина - этому можно верить.
south писал(а):
отрегулировал как надо,

Смотря как регулировал,поворачивая распредвал,и в какой последовательности по клапанам.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
MikhaylenkoPA



На форуме 6 лет
Сообщения: 3611
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2013 14:48
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
При полностью нажатом газе не только форсунки не включаются,но и на МЗ сигналы не подаются

Стоп. А как же проверка течи форсунок при полностью нажатом газе? Если фосунка течет, то при нажатом газе при прокрутке стартером слышны вспышки, я сам такое видел?

_________________
LADA Kalina Sport. Я ее хочу... Crazy
Вернуться к началу
MikhaylenkoPA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы