Страница 1 из 1
virtex
Добрый день.Подскажите ваз 21093 карбюратор. Вчера поехал глянуть к зажиганию.Выставили мне зажигание по стробоскопу.В итоге машина стала немного хуже заводится.Раньше с пол тыка заводилась, а сейчас после нескольких прокрутов стартера. Покрутить назад на (-) или оставить как есть? Заранее спасибо за ваши ответы.
Цифра
У меня когда жигули была, тоже по стробоскопу выставляли и тоже как-то не так (с детонацией), потом сам докручивал как надо. Почему хз. Крути, не бойся. Как тестить знаешь?
Yurik 999
virtex
После того как выставили зажигание карб настраивали?
alex-7
когда была 9-ка зажигание ставил по стробу, потом корректировал при движении и по заводке Pardon
virtex
Карб настраивали после зажигания.На сколько влияет на расход неправильное зажигание, например если после стробоскопа я поверну на
(-) на одно деление.?
Yurik 999
virtex
Все относительно, от менеры езды больше зависит, да и сильно раннее поставить не получится - детонация будет.
Валенок
Сейчас трамблеры на коленке делают похоже, все хуже и хуже. И какие там характеристики центробежного регулятора с новья - неизвестно. Да и через полгода (по ощущениям) эти самые характеристики уже меняются.
virtex
Если по стробоскопу, то машина немного тупит и есть небольшой провальчик...а если покрутить на + то машина немного ярче...Так кому верить стробоскопу или на слух...?
kazak1102
virtex писал(а):

Если по стробоскопу, то машина немного тупит и есть небольшой провальчик...а если покрутить на + то машина немного ярче...Так кому верить стробоскопу или на слух...?


А скоко градусов спецы то выставили НУОЗ...???
virtex
я смотрел в окошко коробки, когда стреляли стробоскопом то метки маховика и кпп орпуса совпадали (на одной линии).
kazak1102
virtex писал(а):

я смотрел в окошко коробки, когда стреляли стробоскопом то метки маховика и кпп орпуса совпадали (на одной линии).


Так это, если я тебя правильно понял, НУОЗ для 1,3 движка...
Тебе надо +4 гр... 4 деления в сторону салона...
Заряди в ухо тому балбесу, типа спецу, и пусть сделает как надо, раз уж денег взял... supercool
Yurik 999
virtex
supercool 0-1 гр. это 08 движек, а у тебя
virtex писал(а):

Авто: 21093

- 083, на нем опережение 4 гр. или четвертая риска от прорези в шкале в сторону салона авто.
virtex
Покрутить трамблер в сторону салона на 4 деления? тоесть к + , я правильно понял?
kazak1102
virtex писал(а):

Покрутить трамблер в сторону салона на 4 деления? тоесть к + , я правильно понял?


Ты правильно понял, но со стробоскопом, не иначе... supercool
Метки не на трамблёре, а на маховике, по шкале, которая в картере маховика... 4 деления, в сторону салона, это 4 гр... На трасблёре одно деление 8 гр... Можно крутнуть на пол-деления, но ОБЯЗЯТЕЛЬНО проверить стробом...
virtex
Как вам такая регулировка. Так выставляет зажигание сосед по гаражу.Говорит выезжаю на трассу кручу трамблер на + пока не будут стучать пальци, а потом немного на - и на этом регулировка закончена.Что скажите?
kazak1102
virtex писал(а):

Что скажите?


А уже сказал, шо по стробу нужно...
По звону опыт нужен... Он у тебя есть...???
Был бы, ты б про это не спрашивал... supercool
Стробоскоп стоит 10 долларов, и должен быть у каждго карбовода...
Моаи
virtex писал(а):

Говорит выезжаю на трассу кручу трамблер на +


Так без строба хрен угадаешь. Вроде повернулось, а сколько? Вроде чуть задел, а уже градусов на шесть прыгнуло. Гайки затянул, по стробу проверяешь, оно все как было вернулось. facepalm Так долго можно на слух крутить.
т808
virtex писал(а):

выезжаю на трассу кручу трамблер на + пока не будут стучать пальци, а потом немного на - и на этом регулировка закончена.


17 век !
Да и не "пальцы" это стучат.
К тому же такая метода плохо подходит для двигателей ВАЗ.
thrash
4 градуса, плюс поправка на бензин. Петрович верно говорит. Опыт нужен чтоб на слух. Карб должен быть настроен. Трамблёр исправен. У меня раньше карб стоял, и я настраивал по стробоскопу. Только градусов 6 ставил. У меня коммутатор с ДД был. Он это позволял.
торантино
Валенок писал(а):

Сейчас трамблеры на коленке делают похоже, все хуже и хуже. И какие там характеристики центробежного регулятора с новья - неизвестно. Да и через полгода (по ощущениям) эти самые характеристики уже меняются.


Сколько проверял и старые и новые,почти у всех сходятся. У новых по крайней мере точно. Которые регить надо те обычно за 150тыс.
virtex писал(а):

Как вам такая регулировка. Так выставляет ,зажигание сосед по гаражу.Говорит выезжаю на трассу кручу трамблер на + пока не будут стучать пальци, а потом немного на - и на этом регулировка закончена.Что скажите?

Обычно перегродки в поршнях вместе с кольцами ломает от такой регулировки. Лучьше строба ничего нет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы