Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Ремонт и апгрейт передней подвески

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Ремонт и апгрейт передней подвески вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dima_Samara



На форуме 13 лет
Сообщения: 42
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2004 10:22
Ответить с цитатой

Вообщем, так сложилось, что еще осенью задумал весной подвеской заняться - амортизаторы с рождения мертвые, что-то вроде опорных звук издает и т.д. Но зимой не хотелось. Но вот подошел момент, и предвещая поездку в сервис задумался, что кроме того, что я самостоятельно сделаю выбор в пользу тех или иных амортизаторов, какие предпочтения отдать при подборе рулевых наконечников, возможно шаровых опор, опорных подшипников и мало ли чего еще?
К примеру - хочу Bilshtein масленные (или Sachs масленые) какой фирмы лучше подбирать все остальное (трек, кедр и т.д)? Или, если без разницы, может кто посоветует из опыта - какая фирма надежнее и качественней.
P/S Есть ли шанс взять газовые амо, но при этом плавность, комфорт иметь как у масляных?
Вернуться к началу
Dima_Samara сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex2112_AUDI_A4



На форуме 14 лет
Сообщения: 303
Откуда: Магнитогорск
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2004 10:29
Ответить с цитатой

Dima_Samara писал(а):
Есть ли шанс взять газовые амо, но при этом плавность, комфорт иметь как у масляных?

Поставил 2 недели назад газовую каябу, машина превратилась в табуретку на скорости до 80 кмч. Зато после 100кмч. кайф Машину просто не узнать.
Еще каяба работает бесшумно, щас бы на маслянные каябы поменял.
Вернуться к началу
Alex2112_AUDI_A4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ярик



На форуме 15 лет
Сообщения: 538
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2004 10:29
Ответить с цитатой

Настоятельно советую сразу и пружины махнуть. А то, может получится эффект козления на неровностях.
Шаровые и наконечники бери трек. Только НЕ чемпион. Они вполне хорошо живут на тренировочной и боевых машинах. Ни в коем случае, не бери хлам под маркой "За Рублём".. палево гонят уроды.
На счёт аммо, мне нравятся боже турбогаз... Правда, не всем подойдут. Довольно жёсткие аммо, зато надёжные..


Dima_Samara писал(а):
Вообщем, так сложилось, что еще осенью задумал весной подвеской заняться - амортизаторы с рождения мертвые, что-то вроде опорных звук издает и т.д. Но зимой не хотелось. Но вот подошел момент, и предвещая поездку в сервис задумался, что кроме того, что я самостоятельно сделаю выбор в пользу тех или иных амортизаторов, какие предпочтения отдать при подборе рулевых наконечников, возможно шаровых опор, опорных подшипников и мало ли чего еще?
К примеру - хочу Bilshtein масленные (или Sachs масленые) какой фирмы лучше подбирать все остальное (трек, кедр и т.д)? Или, если без разницы, может кто посоветует из опыта - какая фирма надежнее и качественней.
P/S Есть ли шанс взять газовые амо, но при этом плавность, комфорт иметь как у масляных?

_________________
С уважением, Ярик.
Вернуться к началу
Ярик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex2112_AUDI_A4



На форуме 14 лет
Сообщения: 303
Откуда: Магнитогорск
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2004 10:33
Ответить с цитатой

Ярик писал(а):
Настоятельно советую сразу и пружины махнуть. А то, может получится эффект козления на неровностях.

И на что лучше махнуть?
Вернуться к началу
Alex2112_AUDI_A4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ярик



На форуме 15 лет
Сообщения: 538
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2004 10:41
Ответить с цитатой

Биль обычно неплох, если не попасть на левак. Сакс - только ограниченные виды весьма. На боевой щаз гродно спорт стоят, на тренировочной плаза спорт, на гражданской - боже турбогаз...
С аммо - это уже сугубо личное дело. Меня наприммер, страшно раздражает мягкая подвеска и малые ходы.. Поэтому, я смотрю на ход аммо.. Главное, чтобы был не менее 100мм... Тогда прыгать можно и ямы не так страшны..


Alex2112 писал(а):
Ярик писал(а):
Настоятельно советую сразу и пружины махнуть. А то, может получится эффект козления на неровностях.

И на что лучше махнуть?

_________________
С уважением, Ярик.
Вернуться к началу
Ярик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей 2112



На форуме 13 лет
Сообщения: 237
Откуда: г. Москва
Авто: Ваз 21114.
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2004 11:33
Ответить с цитатой

Dima_Samara писал(а):
Вообщем, так сложилось, что еще осенью задумал весной подвеской заняться - амортизаторы с рождения мертвые, что-то вроде опорных звук издает и т.д. Но зимой не хотелось. Но вот подошел момент, и предвещая поездку в сервис задумался, что кроме того, что я самостоятельно сделаю выбор в пользу тех или иных амортизаторов, какие предпочтения отдать при подборе рулевых наконечников, возможно шаровых опор, опорных подшипников и мало ли чего еще?
К примеру - хочу Bilshtein масленные (или Sachs масленые) какой фирмы лучше подбирать все остальное (трек, кедр и т.д)? Или, если без разницы, может кто посоветует из опыта - какая фирма надежнее и качественней.
P/S Есть ли шанс взять газовые амо, но при этом плавность, комфорт иметь как у масляных?

По поводу наконечников есть повод призадуматься:
http://arch.zr.ru/articles/146_03_2004.html
Вернуться к началу
Алексей 2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GPV



На форуме 13 лет
Сообщения: 351
Откуда: SAMARA
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2004 11:58
Ответить с цитатой

Если надушаеш ставить Били то советую "масло".Шары "Трек" без приставок "супер"
Вернуться к началу
GPV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шурик



На форуме 15 лет
Сообщения: 1420
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2004 10:22
Ответить с цитатой

Ярик писал(а):
На боевой щаз гродно спорт стоят,
[/quote]
какой вариант жесткости и с каким пружинами?
Вернуться к началу
Шурик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vano_Rus



На форуме 13 лет
Сообщения: 106
Откуда: Томск
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2004 15:39
Ответить с цитатой

А если газ-масло ставить как альтернативу между тем и другим?
_________________
Ваз 2112 70Rus
Вернуться к началу
Vano_Rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы