Страница 1 из 1
ШнурОк
Еду, значит, себе еду.... каааак дым из под капота повалил! Surprised Прижался правее, остановился, открыл капот дыму, как в общественной курилке. Смотрел, искал - нифига не понятно. Завелся и пошёл посмотреть на заведённом двигуне.. БА(!) отводящий от дроссельного узла тосол патрубок лопнул и льётся на движок! Кое как исправил трабл, путём обрезания патрубка до трещины и натягивания его (с трудом) на своё место. Сел в тачку.... ключ на старт... Х?Й!!! Как буд-то стартера и небыло никогда! После 5-ой попытки, вдруг, завелась, как и не глючил совсем! Поехал.... температура двигуна в пробке поднялась до 105 градусов и.... так не ревели динозавры в фильме "Парк юрского периода", как взвыл вентилятор! Ревел и вибрировал до 97 градусов! Народ на своих тачках ползущий рядом со мной по пробке прибалдел от такой мелодии. Вылез в правый ряд, заглушился, открыл капот... вроде всё в норме... сел, клюс на старт... Х?Й! С 5-ого раза, традиционно завёлся!
Угадаете чему удивились автомобилисты, ползущие со мной по пробке, когда температура достигла заветных 105 градусов?
HELP! Чё делать?
Пара & 3 кола
ШнурОК писал(а):

Еду, значит, себе еду.... каааак дым из под капота повалил! Surprised Прижался правее, остановился, открыл капот дыму, как в общественной курилке. Смотрел, искал - нифига не понятно. Завелся и пошёл посмотреть на заведённом двигуне.. БА(!) отводящий от дроссельного узла тосол патрубок лопнул и льётся на движок! Кое как исправил трабл, путём обрезания патрубка до трещины и натягивания его (с трудом) на своё место. Сел в тачку.... ключ на старт... Х?Й!!! Как буд-то стартера и небыло никогда! После 5-ой попытки, вдруг, завелась, как и не глючил совсем! Поехал.... температура двигуна в пробке поднялась до 105 градусов и.... так не ревели динозавры в фильме "Парк юрского периода", как взвыл вентилятор! Ревел и вибрировал до 97 градусов! Народ на своих тачках ползущий рядом со мной по пробке прибалдел от такой мелодии. Вылез в правый ряд, заглушился, открыл капот... вроде всё в норме... сел, клюс на старт... Х?Й! С 5-ого раза, традиционно завёлся!
Угадаете чему удивились автомобилисты, ползущие со мной по пробке, когда температура достигла заветных 105 градусов?
HELP! Чё делать?



Здорово!
В смысле здорово!
Я живо представил как ты культурно выражался, очень ласково смотрел по сторонам и на окружающих! Sad
Sdoba112
Угадаете чему удивились автомобилисты, ползущие со мной по пробке, когда температура достигла заветных 105 градусов?

Огню из глушителя Rolling Eyes наверное
ЕЖ
весьма странно что
карлсон срабатывает при 105
у меня при 101 как часы включается (VS 5.1)
может у тебя прошивка глючит
а что за контролер и что в нем залито
ШнурОк
ЕЖ писал(а):

весьма странно что
карлсон срабатывает при 105
у меня при 101 как часы включается (VS 5.1)
может у тебя прошивка глючит
а что за контролер и что в нем залито


Январь 5.1
Прошивка стандартная. карлсон ревёт, как в жопу раненая лань! И почему стартер на 5-й раз срабатывает?...
Oleg_093
На счет стартера - совпадение. Проверяй втягивающее и провод к нему.
den102
У меня тоже карлсон ревел. Мало того что ревел, так он еще не крутил на полную мощь, что не способствовало полному охлаждению двигла. Вылечил разборкой, очисткой и смазкой. Вокруг вала карлсона скопилось много грязи, пыли, что и мешало нормально крутится и подклинивало. Так и не смог снять стопорное кольцо с вала якоря, пришлось WD-40 обильно побрызгать в районе стопорного кольца, затем все смазал литолом. Теперь карлсона и не слышно - крутит тихо и на всю катушку.
gariot
у меня тоже глюк сегодня,иду по трассе 120,никого не трогаю вдруг температура поднимается,я включаю печку на максимум прижимаюсь к обочине открываю капот и.... Confused в этот момент включаеся карлсон(до этого работал тихо) с таким рёвом,что под себя гадить можно... Confused трогаю жопу термостату,чуть тёпленький,закрылся зараза навсегда....вот думаю что лучше ставить... :cool:
ШнурОк
den102 писал(а):

У меня тоже карлсон ревел. Мало того что ревел, так он еще не крутил на полную мощь, что не способствовало полному охлаждению двигла. Вылечил разборкой, очисткой и смазкой. Вокруг вала карлсона скопилось много грязи, пыли, что и мешало нормально крутится и подклинивало. Так и не смог снять стопорное кольцо с вала якоря, пришлось WD-40 обильно побрызгать в районе стопорного кольца, затем все смазал литолом. Теперь карлсона и не слышно - крутит тихо и на всю катушку.


Пропеллер, конечно, вибрируетЪ!!! Мення аж укачивает! Чтож за ёпт его мать-то, а!?
Шурик
Снимать карлсон, если повезло - искать новую гайку с левой резьбой, если не повезло - искать новый мотор с восьмилопастной крыльчаткой в сборе.
den102
Шурик писал(а):

Снимать карлсон, если повезло - искать новую гайку с левой резьбой, если не повезло - искать новый мотор с восьмилопастной крыльчаткой в сборе.




А энту восьмилопастную крыльчатку отдельно можно купить или она идет в сборе с мотором?
AL*21120
den102 писал(а):

Шурик писал(а):

Снимать карлсон, если повезло - искать новую гайку с левой резьбой, если не повезло - искать новый мотор с восьмилопастной крыльчаткой в сборе.




А энту восьмилопастную крыльчатку отдельно можно купить или она идет в сборе с мотором?



В выходные поставил 8-ми лопастную крыльчатку вместо 4-х, прикрутил к старому моторчику. Стало тише процентов на 30-40. В общем доволен. Только пришлось крепления мотора подгибать, т.к. вентилятор в радиатор уперся Confused Еслиб знал заранее, однозначно купил бы в сборе с мотором (что-то около 400 руб). Одна крыльчатка стоила 50 руб.
ШнурОк
AL*21120 писал(а):

den102 писал(а):

Шурик писал(а):

Снимать карлсон, если повезло - искать новую гайку с левой резьбой, если не повезло - искать новый мотор с восьмилопастной крыльчаткой в сборе.




А энту восьмилопастную крыльчатку отдельно можно купить или она идет в сборе с мотором?



В выходные поставил 8-ми лопастную крыльчатку вместо 4-х, прикрутил к старому моторчику. Стало тише процентов на 30-40. В общем доволен. Только пришлось крепления мотора подгибать, т.к. вентилятор в радиатор уперся Confused Еслиб знал заранее, однозначно купил бы в сборе с мотором (что-то около 400 руб). Одна крыльчатка стоила 50 руб.


Как кол-во лопастей крыльчатки влияет на шум?
Если всё сказанное выше действительно так - стОит поменять!
AL*21120
ШнурОК писал(а):

AL*21120 писал(а):

den102 писал(а):

Шурик писал(а):

Снимать карлсон, если повезло - искать новую гайку с левой резьбой, если не повезло - искать новый мотор с восьмилопастной крыльчаткой в сборе.




А энту восьмилопастную крыльчатку отдельно можно купить или она идет в сборе с мотором?



В выходные поставил 8-ми лопастную крыльчатку вместо 4-х, прикрутил к старому моторчику. Стало тише процентов на 30-40. В общем доволен. Только пришлось крепления мотора подгибать, т.к. вентилятор в радиатор уперся Confused Еслиб знал заранее, однозначно купил бы в сборе с мотором (что-то около 400 руб). Одна крыльчатка стоила 50 руб.


Как кол-во лопастей крыльчатки влияет на шум?
Если всё сказанное выше действительно так - стОит поменять!



Еще как влияет, они хотябы расположены симметрично, а 4-х лопастная - несимметричная. Опять же при выборе крыльчатки в сборе с мотором можно проверить биение, у меня на старом оно присутствует, может куплю в сборе и махну (опыт теперь есть)
ШнурОк
AL*21120 писал(а):

ШнурОК писал(а):

AL*21120 писал(а):

den102 писал(а):

Шурик писал(а):

Снимать карлсон, если повезло - искать новую гайку с левой резьбой, если не повезло - искать новый мотор с восьмилопастной крыльчаткой в сборе.




А энту восьмилопастную крыльчатку отдельно можно купить или она идет в сборе с мотором?



В выходные поставил 8-ми лопастную крыльчатку вместо 4-х, прикрутил к старому моторчику. Стало тише процентов на 30-40. В общем доволен. Только пришлось крепления мотора подгибать, т.к. вентилятор в радиатор уперся Confused Еслиб знал заранее, однозначно купил бы в сборе с мотором (что-то около 400 руб). Одна крыльчатка стоила 50 руб.


Как кол-во лопастей крыльчатки влияет на шум?
Если всё сказанное выше действительно так - стОит поменять!



Еще как влияет, они хотябы расположены симметрично, а 4-х лопастная - несимметричная. Опять же при выборе крыльчатки в сборе с мотором можно проверить биение, у меня на старом оно присутствует, может куплю в сборе и махну (опыт теперь есть)


Логично! Я тоже махну, тем более если цена вопроса 400 рублей!
Viktor_21102
А чему удивились автомобилисты, ползущие с Вами по пробке, когда температура достигла заветных 105 градусов, кроме гула пропеллера?

И почему пропеллер отключается при 97 градусах? В старых заводских прошивках температура отключения 101 градус.
Vdm113
Вот здесь описывалось про замену крыльчатки.
ШнурОк
Viktor_21102 писал(а):

А чему удивились автомобилисты, ползущие с Вами по пробке, когда температура достигла заветных 105 градусов, кроме гула пропеллера?

И почему пропеллер отключается при 97 градусах? В старых заводских прошивках температура отключения 101 градус.


Гулу и удивились! Поверьте, этого было больше чем достаточно для удивления!!! Laughing
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы