как едет , катализатор менял ? вот у чела похожий случай(Чери тиго) , не заводилась
1) Нажимаем педальгаза и сцепления впол.
Пробовал, не схватывает вообще, точнее когда отпустишь полностью газ (если к этому моменту рэлюха стартер не обрубит) то может появится пара вспышек
бросаешь на возврат отключается стартер, и бывало что заводится... а бывает
-мозгам не хватает тока . для проверки можешь временно прокинуть к ним провода на прямую.
да было дело тоже думал на искру не хватает, но напруга при работе стартера ниже 10.2 (и то это самый начальный момент дальше в районе 11)
"к ним" - это к мозгам?
чёт если честно оч кую я в колодку с 81 пином лезть, если тока снять посмотреть и воткнуть обратно
а на мозги питание с аккума - запасных мозгов нет =)
кат не менял диагносты твердили что если бы нужно было то бош написал бы ошибку
момент когда ключ бросаешь на возврат отключается стартер, и бывало что заводится... а бывает поколбасит и всё
хотябы в клемму реле мозгов , я бы попробывал.
массы я от души сделал сам чёрт не отвернёт... + минусовой провод новый абсолютно...
Менял:
ДПКВ с колодкой (экран сохранил, подмотав алюминиевым скотчем)
Что значит "сделал"? Нахрена их до усрачки затягивать? Вообще в 99,99% плохой контакт не в местах затягивания гаек, а в местах обжима клемм на проводах.
Протяни доп.массу от корпуса гены на кузов.
Затяни гайку крепящую каркас кронштейна ЭБУ к кузову (к моторному щиту под торпедой в центре).
Ты ж половину колодок на датчики поменял - вопрос, КАК? спайкой или скруткой?
бросил ключ - и она завелась..
НО посажены на маму папу остались Датчик Фаз и Модуль зажигания.
Не пропаяны
Модуль зажигания.
(уверен, не было тогда у меня мурзилки), короче тот что на контакт 15 был на контакт 1b
внимание ! смотри нумерацию колодки со стороны проводов supercool
НО посажены на маму папу остались Датчик Фаз и Модуль зажигания.
Arichikari писал(а):
Не пропаяны
Arichikari писал(а):
Модуль зажигания.
паяй facepalm
Думаю от корпуса гены на кузов - бессмысленно?
Попробуй - ведь это просто и недорого.
Затяни гайку крепящую каркас кронштейна ЭБУ к кузову (к моторному щиту под торпедой в центре).
Протяни доп.массу от корпуса гены на кузов.
Затяни гайку крепящую каркас кронштейна ЭБУ к кузову (к моторному щиту под торпедой в центре).
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=6339721#6339721
пластиковая втулка я таковой не видел даж не представляю где она... между моторным щитом и шпилькой каркаса
бросил ключ - и она завелась...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы