Al_Dimich писал(а):Покурил данные испытаний советским НИИ ВВС Аэрокобры модификации P-39L-1. Использовался взлётный режим 1325 л.с. Реальные характеристики получились чуть лучше, чем у новейших на тот момент серийных Як-1б и Ла-5ф. То есть, как я и предполагал, в 1943 году из наших ЛТХ были лучше только у Ла-5фн. Но когда появились Ла-5фн, то и Кобры пошли ещё более новых модификаций P-39N и P-39Q, у которых появился чрезвычайный режим 1580 л.с.
Опять над циферками ТТХ сидишь? Что по твоему есть "лучшие характеристики" - разъясни плз.Nekto писал(а):Al_Dimich писал(а):Покурил данные испытаний советским НИИ ВВС Аэрокобры модификации P-39L-1. Использовался взлётный режим 1325 л.с. Реальные характеристики получились чуть лучше, чем у новейших на тот момент серийных Як-1б и Ла-5ф. То есть, как я и предполагал, в 1943 году из наших ЛТХ были лучше только у Ла-5фн. Но когда появились Ла-5фн, то и Кобры пошли ещё более новых модификаций P-39N и P-39Q, у которых появился чрезвычайный режим 1580 л.с.
Опять над циферками ТТХ сидишь? Что по твоему есть "лучшие характеристики" - разъясни плз.
Поправил пост. Сижу, разумеется. Максимальная скорость в горизонте, скороподъёмность, набор высоты на боевом развороте, предельная скорость пикирования и тп.Al_Dimich писал(а):Nekto писал(а):Al_Dimich писал(а):Покурил данные испытаний советским НИИ ВВС Аэрокобры модификации P-39L-1. Использовался взлётный режим 1325 л.с. Реальные характеристики получились чуть лучше, чем у новейших на тот момент серийных Як-1б и Ла-5ф. То есть, как я и предполагал, в 1943 году из наших ЛТХ были лучше только у Ла-5фн. Но когда появились Ла-5фн, то и Кобры пошли ещё более новых модификаций P-39N и P-39Q, у которых появился чрезвычайный режим 1580 л.с.
Опять над циферками ТТХ сидишь? Что по твоему есть "лучшие характеристики" - разъясни плз.
Поправил пост. Сижу, разумеется. Максимальная скорость в горизонте, скороподъёмность, набор высоты на боевом развороте, предельная скорость пикирования и тп.
А кроме максималки цифры дашь? Время виража? Вообще данный отчет в сети е?Nekto писал(а):А кроме максималки цифры дашь? Время виража? Вообще данный отчет в сети е?
Данные испытаний НИИ ВВС сейчас смотрю в книге В.Роман "Аэрокобры над Кубанью." Ещё надо в "Самолётостроении" Бюшгенса посмотреть, там тоже испытания НИИ ВВС.
Время виража? Биплан "Чайка" И-153 по времени виража всех замочит, из монопланов - ишачок И-16.
Добавлено спустя 6 минут 32 секунды:
Глянул время виража. P-39D-2 (дата испытаний апрель 1942 г) 17,7-18,7 секунд. P-39Q-15 (июнь 1944) 20-21 секунда.
Добавлено спустя 14 минут 45 секунд:
Скороподъёмность. Взлётный 1325 л.с. и чрезвычайный режим (форсаж) 1580 л.с. по РЭ ограничены 5 минутами, поэтому в замерах скороподъёмности использовался так называемый “боевой" режим с ограничением 30 минут.
Для P-39D-2 это 1135 л.с, набор высоты 0-5000 метров за 6,4 минут.
P-39Q-15 1215 л.с. на 100-октановом бензине, набор высоты 0-5000 метров за 5,8 минут.Al_Dimich писал(а):Nekto писал(а):А кроме максималки цифры дашь? Время виража? Вообще данный отчет в сети е?
Данные испытаний НИИ ВВС сейчас смотрю в книге В.Роман "Аэрокобры над Кубанью." Ещё надо в "Самолётостроении" Бюшгенса посмотреть, там тоже испытания НИИ ВВС.
Время виража? Биплан "Чайка" И-153 по времени виража всех замочит, из монопланов - ишачок И-16.
Добавлено спустя 6 минут 32 секунды:
Глянул время виража. P-39D-2 (дата испытаний апрель 1942 г) 17,7-18,7 секунд. P-39Q-15 (июнь 1944) 20-21 секунда.
Добавлено спустя 14 минут 45 секунд:
Скороподъёмность. Взлётный 1325 л.с. и чрезвычайный режим (форсаж) 1580 л.с. по РЭ ограничены 5 минутами, поэтому в замерах скороподъёмности использовался так называемый “боевой" режим с ограничением 30 минут.
Для P-39D-2 это 1135 л.с, набор высоты 0-5000 метров за 6,4 минут.
P-39Q-15 1215 л.с. на 100-октановом бензине, набор высоты 0-5000 метров за 5,8 минут.
Спасибо, интересная книга! Да, блин, хорошо быть богатым и здоровым, вот что про американский авиапром сказать можно!