Страница 2 из 5
Поршеньковский
Александр Петрович
Я тебя оскорблял, дебила кусок?
в123вв
Господа, это для вас
Цитата:

Глава МОВС выступает за возрождение судов офицерской чести
МОСКВА, 13 фев — РАПСИ. Председатель Московского окружного военного суда (МОВС) Юрий Калиниченко выступает за возвращение судов офицерской чести. Об этом он заявил в среду на совещании судей округа.


63
Цитата:

Поручик невольно заскрежетал зубами, вздохнул, вынул из кармана шинели "Богемию" и принялся читать сообщения о колоссальных победах германской подводной лодки "Е" и ее действиях на Средиземном море. Когда он дошел до сообщения о новом германском изобретении — разрушении городов при помощи специальных бомб, которые сбрасываются с аэропланов и взрываются три раза подряд, его чтение прервал Швейк, заговоривший с лысым господином:
— Простите, сударь, не изволите ли вы быть господином Пуркрабеком, агентом из банка "Славия"?
Не получив ответа, Швейк обратился к поручику:
— Осмелюсь доложить, господин обер-лейтенант, я однажды читал в газетах, что у нормального человека должно быть в среднем от шестидесяти до семидесяти тысяч волос и что у брюнетов обыкновенно волосы бывают более редкими, есть много тому примеров... А один фельдшер,— продолжал он неумолимо,— говорил в кафе "Шпирков", что волосы выпадают из-за сильного душевного потрясения в первые шесть недель после рождения...
Тут произошло нечто ужасное. Лысый господин вскочил и заорал на Швейка:
— Marsch heraus, Sie Schweinkerl! [Вон отсюда, свинья! (нем.)] — и поддал его ногой. Потом лысый господин вернулся в купе и преподнес поручику небольшой сюрприз, представившись ему.
Швейк слегка ошибся: лысый субъект не был паном Пуркрабеком, агентом из банка "Славия", а всего-навсего генерал-майором фон Шварцбург. Генерал-майор в гражданском платье совершал инспекционную поездку по гарнизонам и в данный момент готовился нагрянуть в Будейовицы.
Это был самый страшный из всех генерал-инспекторов, когда-либо рождавшихся под луной. Обнаружив где-нибудь непорядок, он заводил с начальником гарнизона такой разговор:
— Револьвер у вас есть?
— Есть.
— Прекрасно. На вашем месте я бы знал, что с ним делать. Это не гарнизон, а стадо свиней!
И действительно, после каждой его инспекционной поездки то тут, то там кто-нибудь стрелялся.
В таких случаях генерал фон Шварцбург констатировал с удовлетворением:
— Правильно! Это настоящий солдат!...

antipinoman
Поршеньковский
ты наших военных лётчиков оскорблял
а кто ты такой, шоб русских лётчиков оскорблять? - перхоть подзалупная в сравнении с ними
Nekto
FHR писал(а):

Куйню тот летчик сказал.
У истребителя адова работа. в условиях перегрузок вести бой. а бомбер взлетел не спеша получил от истребителя пару палок и в землю воткнулся никого не поьревожив.
на русских горках покатайтесь вот попробуйте в этих условиях чтото соображать и чем то управлять при скорости 300км/ч


Это ты фигню сморозил. Тот летчик про реальную пользу от авиации написал. Истребители - реально обеспечение бомберов и наземных войск. Бомберы и особенно штурмовики - ударная сила.
Ну и насчет "перегрузок":
Средний налет штурмовиков на одну потерю - 874-й шап 267-й шад 2-й ВА Воронежского фронта в период 27.07-18.09.42 г. - 9 боевых вылетов, 945-й шап 206-й шад 8-й ВА Сталинградского фронта в период 13.ID-22.12.42 г. - 11 боевых вылетов,
Для сравнения в тот же период битвы под Сталинградом на одну боевую потерю истребителя ЛаГГ-3 пришлось 43 боевых вылета, Ла-5 - 40, Як-1 - 45, а бомбардировщика Пе-2 - 54 боевых самолето-вылетов.
Яков_Лещ
Александр Петрович писал(а):

русских лётчиков оскорблять?



Израильские ВВС в массовом порядке отчпокали советских лётчиков, а не русских. Русские-то лётчики были расстреляны кранопузыми, поэтому Поршеньковский даже всяких национальностей советских лётчиков не оскорбил, но нарисовал объективную картину в историческом разрезе. Pardon
Александдр
Цитата:

А что касается его "боевого счёта"...
Ну вот, рассказал я тебе про несколько боевых вылетов Покрышкина. Честно слетал Александр Иванович. И хотел бы кого-нибудь сбить, а как? Не дали ему немцы такой возможности.
Поэтому, #уями меряться… это оставь идиотам.
Понял?
- Понял.


"мы дошли - значит этим ты всё доказал" (с)
http://www.youtube.com/watch?v=QmcBaDDvoRE
Яков_Лещ
Magnus84 писал(а):


По Аэрокобре тоже все непросто, центровка у нее была не как у классических самолетов, и насколько я помню многим пилотам она не нравилась



"Многие пилоты" - это обычные колхозники после двухнедельных курсов "взлёт-посадка", не имевшие даже офицерских званий (Сталин был экономный дядя). Smile

Конечно, у Покрышкина был кое-какой опыт, чтобы учесть особенность самолёта, да и летать себе на нём спокойненько, без всяких лётных проишествиев... Pardon
Al_Dimich
Яков_Лещ писал(а):

Magnus84 писал(а):


По Аэрокобре тоже все непросто, центровка у нее была не как у классических самолетов, и насколько я помню многим пилотам она не нравилась



"Многие пилоты" - это обычные колхозники после двухнедельных курсов "взлёт-посадка", не имевшие даже офицерских званий (Сталин был экономный дядя). Smile

Конечно, у Покрышкина был кое-какой опыт, чтобы учесть особенность самолёта, да и летать себе на нём спокойненько, без всяких лётных проишествиев... Pardon

Покрышкин воевал с первых дней войны, на "Кобру" пересел только в 1943 году. А до этого в совершенстве освоил И-16, МиГ-3 и Як-1. Досконально отработал пилотаж на трофейном "Мессершмидте" Bf-109, на собственном опыте изучил все его сильные и слабые места и с успехом использовал эти знания в воздушных боях. Неудивительно, что "Кобра" не вызвала у него никаких затруднений в пилотировании. И-16 и МиГ-3 были куда сложнее для лётчика, кто освоил эти строгие в управлении самолёты, тот сможет хорошо летать и воевать на чём угодно.
в123вв
Al_Dimich писал(а):

...И-16 и МиГ-3 были куда сложнее для лётчика, кто освоил эти строгие в управлении самолёты, тот сможет хорошо летать и воевать на чём угодно.


А это нафиг никому не нужно. Нечто типа инженеров 63
Nekto
Al_Dimich писал(а):

Покрышкин воевал с первых дней войны, на "Кобру" пересел только в 1943 году. А до этого в совершенстве освоил И-16, МиГ-3 и Як-1. Досконально отработал пилотаж на трофейном "Мессершмидте" Bf-109, на собственном опыте изучил все его сильные и слабые места и с успехом использовал эти знания в воздушных боях. Неудивительно, что "Кобра" не вызвала у него никаких затруднений в пилотировании. И-16 и МиГ-3 были куда сложнее для лётчика, кто освоил эти строгие в управлении самолёты, тот сможет хорошо летать и воевать на чём угодно.


ЕМНИП Покрышкин не выбирал на чем летать. В 43-м с Ирана по ленд-лизу что им в полк поставили - на том и воевал.
Кожедуб на Ла-5, Ла-7 вполне успешно даже бОльший счет набрал.
Главное в оружии - голова и руки его владельца.
Серго К.
Nekto писал(а):

Главное в оружии - голова и руки его владельца.



ППКС Good
Al_Dimich
Nekto писал(а):

ЕМНИП Покрышкин не выбирал на чем летать. В 43-м с Ирана по ленд-лизу что им в полк поставили - на том и воевал.

Это тогда, в начале 1943-го. А когда он стал трижды героем и командиром дивизии ему было предложено на выбор всё самое лучшее, включая Як-3 и Ла-7. Як-3 не понравился слабым вооружением, у Ла-7 оно было ещё слабее, чем у Як-3. В итоге так и остался на Кобре.

Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:

Nekto писал(а):

Кожедуб на Ла-5, Ла-7 вполне успешно даже бОльший счет набрал.
Главное в оружии - голова и руки его владельца.

Уточню - на Ла-5фн и Ла-7 он счёт набрал. Эти самые Ла-5фн в 1943 году были в общей массе наших истребителей в гомеопатических количествах, первый полк начал воевать только в августе 1943 года. Покрышкин к тому времени на Кобре уже прошёл рубилово сражения на Кубани, Миус-фронт и стал дважды героем.
Magnus84
Яков_Лещ писал(а):

"Многие пилоты" - это обычные колхозники после двухнедельных курсов "взлёт-посадка", не имевшие даже офицерских званий (Сталин был экономный дядя). Smile

Конечно, у Покрышкина был кое-какой опыт, чтобы учесть особенность самолёта, да и летать себе на нём спокойненько, без всяких лётных проишествиев... Pardon


Крайне сомневаюсь чтобы пилотов с 2-х недельной подготовкой за Аэрокобру сажали, да и американские пилоты этот самолет не жаловали именно из-за особенностей управления, и в ВВС США они практически не применялись, основной армией для этого самолета стала советская.

По поводу подготовки да, мой дед сосед говорил, что он остался жив потому что научился хорошо летать до войны...
zmey999
Al_Dimich писал(а):

На тот момент американская "Аэрокобра" была лучшим истребителем в составе советских ВВС. Яки и Ла заметно слабее себя проявляли. Английский "Спитфайр" наши попробовали в боях применять и как-то не впечатлились, г@$но короче, хуже наших.



facepalm гроб с плоским штопором вот п-63 другое дело
zmey999
Al_Dimich писал(а):

Nekto писал(а):

ЕМНИП Покрышкин не выбирал на чем летать. В 43-м с Ирана по ленд-лизу что им в полк поставили - на том и воевал.

Это тогда, в начале 1943-го. А когда он стал трижды героем и командиром дивизии ему было предложено на выбор всё самое лучшее, включая Як-3 и Ла-7. Як-3 не понравился слабым вооружением, у Ла-7 оно было ещё слабее, чем у Як-3. В итоге так и остался на Кобре.

Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:

Nekto писал(а):

Кожедуб на Ла-5, Ла-7 вполне успешно даже бОльший счет набрал.
Главное в оружии - голова и руки его владельца.

Уточню - на Ла-5фн и Ла-7 он счёт набрал. Эти самые Ла-5фн в 1943 году были в общей массе наших истребителей в гомеопатических количествах, первый полк начал воевать только в августе 1943 года. Покрышкин к тому времени на Кобре уже прошёл рубилово сражения на Кубани, Миус-фронт и стал дважды героем.



Первый истребитель Кожедуба был именно Ла-5 а Ла-5фн именной был позже как и Ла-7
Nekto
Al_Dimich писал(а):

Уточню - на Ла-5фн и Ла-7 он счёт набрал. Эти самые Ла-5фн в 1943 году были в общей массе наших истребителей в гомеопатических количествах, первый полк начал воевать только в августе 1943 года.


В июле вроде бы. Но какая разница? Кожедуб вообще в марте 43 на фронт попал. И выжил.
Guk
Узнав, увидев и попробовав на собственной шкуре мастерство Русского Аса - Покрышкина-немцы издали приказ: когда в небе Покрышкин-запретить истребителям взлетать, во избежание потерь. Да и лётчики у них были знатные: разные там барины-элита немецкая, в отличие от подводников. Покрышкин, зная об этом, пользовался таким положением при сопровождении бомбардировщиков (сказав, что идёт на работу).
Самолёты у его группы тоже были весьма современны в то время: они, кстати, надрали "попу" американцам в Антарктиде сразу после войны, до того запугав америкоса-адмирала, что тот стал утверждать, что на их корабли напали инопланетяне.
В целом там отличился другой русский герой-полярник (если интересно, найдёте и прочитаете).
Kender
Al_Dimich
спасибо за интересную информацию Smile
zmey999
Как бы я читал мемуары и Ворожейкина и Кожедуба и Покрышкина ... двоякое впечатление о Покрышкине.... везде совал свой нос ... и такое ощущение что карьерист если честно...но великалепный теоретик и практик - заслуженный я считаю чин. Мемуары Ворожейкина и Кожедуба больше зациклены именно на описании воздушных боев и о прикрытии друг друга ну и больше горести о потерянных сослуживцев. Тогда как Покрышкин делает постоянный упор на то что ему палки в кролеса вставляли прям все руководство полка. Ну и о потерях намного суше писал. Вобщем двояко.
59 сбитых с 41го
Кожедуб -61 с 43го хм хм
Ну и Федоров так то еще хотя хрен его знает

Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:

Ну на тему Спитфайра скажу так. Самолет этот мне больше напоминает Миг-3. Нужно помнить то что Спитфайры в битву за англию использовались на высотах более 7000 метров тогда как над СССР бои велись до 6000 метров - итог не прижился - слабое шасси - извините но Спита проектировали под бетонки ровные а не под грунт поэтому и пошли в итоге все самолеты в ПВО.

На тему Кобры
Плоский штопор раз. Второе моторы Аллисон с выстреливающими шатунами как на Китихауках - и нужно вспомнить тот факт что именно Китихаук угробил североморца Сафонова. Именно тот самый мотор Аллисон. Скажу сразу сспорить со мной на тему кобры бесполезно поскольку Кобру я изучал по тех литературе около полутора лет - самолет революционный но во многом проигровавший Як-9Т - просто его везли и везли. Именно после испытаний Супруном и иследования причин плоского штопора появился Р-63 но и он уступал Ла-7. Так что вброс на тему Кобра огого - смешной наивный троллинг - а не летал Покрышкин на других потому что нач штабом потом стал как то так

Последний раз редактировалось: zmey999 (13 Февраля 2013 21:10), всего редактировалось 1 раз
ГМП
zmey999 писал(а):

59 сбитых с 41го
Кожедуб -61 с 43го хм хм


Я так думаю, после 43-го всеже "проще" стало сбивать.
И самолеты новые пошли и немец начал выдыхаться..
Nekto
ГМП писал(а):

zmey999 писал(а):

59 сбитых с 41го
Кожедуб -61 с 43го хм хм


Я так думаю, после 43-го всеже "проще" стало сбивать.
И самолеты новые пошли и немец начал выдыхаться..


Вряд ли проще. Тем более "наших больше - немцев меньше" - его еще встретить надо, да чтобы он подставился... Да и немцы тоже на месте не стояли - вплоть до реактивного истребителя дошли (Кожедуб правда и его ЕМНИП сбивал).
Удача и талант. Иначе никак.
zmey999
ГМП писал(а):

zmey999 писал(а):

59 сбитых с 41го
Кожедуб -61 с 43го хм хм


Я так думаю, после 43-го всеже "проще" стало сбивать.
И самолеты новые пошли и немец начал выдыхаться..



это да но кроме этого - к тому времени решился вопрос с японией и стали перебрасывать сибиряков и дальневосточников плюс стали готовить получше ну и технику естественно солидно подтянули хотя имхо - немцев мы так и недогнали на вертикалях. Улыбает сравнения Ла-7 и фоккеров образца 43 года как бы да но были потом и Та-152 а это несколько более интересная машина ну и реактивные появились у немцев хоть и херовато летали но летали. Но к 45 году вышла таже история что у япов после мидуэя - выбили лучших пилотов а гитлер юнге учили по принципу - взлетел-на фронт

Добавлено спустя 2 минуты:

Nekto писал(а):

ГМП писал(а):

zmey999 писал(а):

59 сбитых с 41го
Кожедуб -61 с 43го хм хм


Я так думаю, после 43-го всеже "проще" стало сбивать.
И самолеты новые пошли и немец начал выдыхаться..


Вряд ли проще. Тем более "наших больше - немцев меньше" - его еще встретить надо, да чтобы он подставился... Да и немцы тоже на месте не стояли - вплоть до реактивного истребителя дошли (Кожедуб правда и его ЕМНИП сбивал).
Удача и талант. Иначе никак.



Насколько я помню из его мемуаров о Ме-262 было примерно так как в анекдоте - а че я че я я сам офигел )))
BPSNSK
Achtnng! Achtung! Pokryshkin ist in der Luft!
Яков_Лещ
Magnus84 писал(а):

американские пилоты этот самолет не жаловали именно из-за особенностей управления, и в ВВС США они практически не применялись



Однако, у немецких фашистов не было даже плохой, негодной Аэрокобры, или чего-то подобного... Pardon

Что там ещё про ленд-лиз пишут? Пишут, что паршивым Студебеккером было очень тяжело управлять, а дрянная американская тушёнка не выпрыгивала из банки сама, прямо в красноармейские рты? 63
в123вв
У меня дед был летчик. И я его как то спросил, мол отчего все так у нас к евреям относятся. А он и говорит - вот пять лет на фронте был, и ни одного еврея не видал Laughing
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы