Кожедуб вообще в марте 43 на фронт попал. И выжил.
\
одна 20-мм пушка ШВАК, два 12.7-мм пулемета УБС
У Як-3 1x20 + 2x12,7 вес залпа больше, чем у Ла-7 с его 2x20.
Все серийные Як-3 во время войны оснащались мотором ВК-105ПФ2, им и его хватало для достижения высоких лётных характеристик, причём мотор это был достаточно надёжен.
эт че те Танк УБС то пробивать
ага на Харикейнах 12 стволов стояло
снаряд это снаряд а пуля есть пуля
эт че те Танк УБС то пробивать
ага на Харикейнах 12 стволов стояло
снаряд это снаряд а пуля есть пуля
Пушки имели как бронебойные, так и осколочно-фугасные снаряды.
то есть ты наивно пологаешь что все самолеты люфтваффе были цельнобронированными?
В варианте истребителя бронирование весом около 110 кг состояло из следующих элементов:
переднего броневого кольца толщиной 5-6 мм закрывавшего фронт маслорадиатора и образовывавшего переднюю кромку маслорадиатора
второго броневого кольца толщиной 3-4 мм закрывавшего кольцевой маслобак;
пулестойкого лобового стекла толщиной 57 мм
бронезаголовника, 12-14 мм;
бронеспинки, 8 мм;
переборки толщиной 5 мм, перекрывавшей остальную часть сечения фюзеляжа за летчиком.
В варианте штурмовика бронирование усиливалось:
двумя нижними броневыми крышками капота толщиной 6 мм;
двумя броневыми щитками шасси, 5 мм;
рядом промежуточных бронеплит толщиной 5 мм на нижней поверхности фюзеляжа под кабиной.
SLAVA 932 писал(а):
Пушки имели как бронебойные, так и осколочно-фугасные снаряды.
А пулемёты не имели? facepalm hehe
МДЗ (зажигательно-разрывная мгновенного действия).
И почемутвою любимую кобру не снабдили пулеметами?
В варианте истребителя бронирование весом около 110 кг состояло из следующих элементов:
переднего броневого кольца толщиной 5-6 мм закрывавшего фронт маслорадиатора и образовывавшего переднюю кромку маслорадиатора
второго броневого кольца толщиной 3-4 мм закрывавшего кольцевой маслобак;
пулестойкого лобового стекла толщиной 57 мм
бронезаголовника, 12-14 мм;
бронеспинки, 8 мм;
переборки толщиной 5 мм, перекрывавшей остальную часть сечения фюзеляжа за летчиком.
В варианте штурмовика бронирование усиливалось:
двумя нижними броневыми крышками капота толщиной 6 мм;
двумя броневыми щитками шасси, 5 мм;
рядом промежуточных бронеплит толщиной 5 мм на нижней поверхности фюзеляжа под кабиной.
это все о Фокере - что не могла пробить Швак? из перечисленного?
а теперь зададимся вопросом - попадает пуля с высокойпробиваемостью в оперение? и 20 мм снаряд? есть разницы?
И почемутвою любимую кобру не снабдили пулеметами?
В варианте истребителя бронирование весом около 110 кг состояло из следующих элементов:
переднего броневого кольца толщиной 5-6 мм закрывавшего фронт маслорадиатора и образовывавшего переднюю кромку маслорадиатора
второго броневого кольца толщиной 3-4 мм закрывавшего кольцевой маслобак;
пулестойкого лобового стекла толщиной 57 мм
бронезаголовника, 12-14 мм;
бронеспинки, 8 мм;
переборки толщиной 5 мм, перекрывавшей остальную часть сечения фюзеляжа за летчиком.
В варианте штурмовика бронирование усиливалось:
двумя нижними броневыми крышками капота толщиной 6 мм;
двумя броневыми щитками шасси, 5 мм;
рядом промежуточных бронеплит толщиной 5 мм на нижней поверхности фюзеляжа под кабиной.
это все о Фокере - что не могла пробить Швак? из перечисленного?
а теперь зададимся вопросом - попадает пуля с высокойпробиваемостью в оперение? и 20 мм снаряд? есть разницы?
И почемутвою любимую кобру не снабдили пулеметами?
полностью пулеметами а заморочились установкой 37 мм пушками и сделали самолет заднемоторным?
полностью пулеметами а заморочились установкой 37 мм пушками и сделали самолет заднемоторным?
С другой стороны 7,62 пробитий много, но они нефатальные. 37-мм - более 1 пробития редко было. Даже протектированные баки такой колибр не держали.
На тот момент американская "Аэрокобра" была лучшим истребителем в составе советских ВВС. Яки и Ла заметно слабее себя проявляли.
ну что, "авиаторы"
- кто из вас стукачок?
На тот момент американская "Аэрокобра" была лучшим истребителем в составе советских ВВС. Яки и Ла заметно слабее себя проявляли.
С другой стороны 7,62 пробитий много, но они нефатальные. 37-мм - более 1 пробития редко было. Даже протектированные баки такой колибр не держали.
Наши специалисты тоже насчитали у нее немало недостатков. По скорости, скороподъемности, маневренности она на малых и средних высотах уступала советским истребителям Як-1, Як-9 и Ла-5. Подтверждением этого можно считать показательные воздушные бои, которые вели между собой мастера своего дела. Так, уже упоминавшийся Е.Я.Савицкий "сражался" с командиром 153-го полка С.И.Мироновым. Первый летал на Як-1, второй — на Р-39. Савицкий бой выиграл...
У "Аэрокобры" имелись и другие недостатки. Из попавшего в штопор Р-39 было нелегко выпрыгнуть. Прыгали в левую дверь, которая в аварийной ситуации сбрасывалась. При этом часто человек ударялся о стабилизатор. Последствия этого могли быть и смертельными.
Да и при попадании в протектированный бак того же Мессера, с задней полусферы - 7,62 оказывались совершенно недостаточными.
Al_Dimich
все абсолютно все говорят что как на горизонтали так и на вертикали кобра от яка отставала а затем отставала и от Ла-5-7
аначиная от модификаций N гробила пилотов
Як
Кого там евреи в 70-х делали...? Ни каких массовых столкновений с нами они не имели...
Ну а что касается америкосов...То про Аллею красных МИГов в Корее все слышали?
И? facepalm
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы