Страница 1 из 1
Максим644
Машина заводится через раз.Бывает,что насос даже не срабатывает,раза с 10го начинает работать,начинаю заводить,но без результатно...как будто чего то не хватает ДЫК и все,и так раз до 5ти.потом все нормально заводится,но загорается чек,проедеш км 10 гореть перестает.Может ли быть проблема быть связана с иммобелайзером???Индикатор иммобелайзера после того,как машина перестала нормально заводиться перестал гореть совсем!не моргает,не горит!Один знакомый сказал,что возможно эта беда из-за плавкой вставки,которая находится на проводе иммобелайзера который идет на +клейму аккумулятора.Подскажите,кто может может такое быть?P.S Диагностика никаких ошибок не показала.

IMG0029A.jpg
Описание: Плавкая вставка
Размер файла: 59,49 KB
Просмотрено: 153 раз(а)

IMG0029A.jpg
AMAROCK
Максим644 писал(а):

из-за плавкой вставки,которая находится на проводе иммобелайзера который идет на +клейму


Это постоянный плюс на ЭБУ.
Если загорается ЧЕК при включении зажигания - этот провод не при чем.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы