Страница 2 из 2
nyLLlok
начинается вся проблема на прогретую...есть бк он раньше ошибки показывал обрыв дк,заменил дк теперь ошибок нет...но обороты проваливаются(
сергей викторыч
после прогрева обороты 1000 держаться что может быть ваз 21102
Vermilion
nyLLlok писал(а):

начинается вся проблема на прогретую...есть бк он раньше ошибки показывал обрыв дк,заменил дк теперь ошибок нет...но обороты проваливаются(


а если на горячую его отключить? пробовали? какой эффект?

Добавлено спустя 40 секунд:

сергей викторыч писал(а):

после прогрева обороты 1000 держаться что может быть ваз 21102



мне кажется дк не правильно регулирует смесь... слишком мало данных о Вашей проблеме
сергей викторыч
обороты холостого хода 1000 после прогрева на холодную 1500-1600.дроссель мыл датчик заслонки менял рхх менял все без изменений.ваз 21102 без дк
nyLLlok
А что отключить то?
Сеня58
Плавали обороты поменял РХХ, плавть перестали, но при перключении скорости идёт задержка сброса оборотов 1-2 сек, очень хреново, а ещё могут обороты заедать на 3000 датчик бракованный оказался, сегодня вообще чек загорелся, попробую ещё один купить, но сначало почищу ДУ и заверну старый датчик, может поможет?
alex-7
Сеня58 писал(а):

сегодня вообще чек загорелся,


что за ошибка знать надо
Сеня58
У меня двигун колбасило, чипанул, на холостых сейчас сделал 1000, на холодном 1500 держит, мотор ровнее работает. раньше было 900 на горячем
alex-7
Сеня58 писал(а):

на холостых сейчас сделал 1000,


как на карбе
Сеня58
Попробую старый датчик воткнуть, если чек пропадёт значит он. Диагностика 500 р. датчик 350 р.
alex-7
Сеня58 писал(а):

датчик 350 р.


добавь 150р и на диагностику Good
Сеня58
может и так
sveinung
Сеня58
чек к плавающим оборотам не имеет отношения. и из за глючащего рхх не выскакивает.
Сеня58
Поменял датчик РХХ оказывается там есть маркировка, свиду одинаковые, а на конце номера есть 02 и 04 купил родной о2 и почистил весь ДУ как новый стал (АБРО для карбюратора), заодно нашёл подсос воздуха шланг сапуна пропускал, всё нормально стало обороты перестали плавать. Конечно отличается от прежней работы на холостых, не много медленнее сбрасываются обороты на холостых, а так в целом нормал. Как нашёл подсос? не помню кто писал тут, но снял с воздухана гофру и дул в неё шипение сразу видно. Спасибо!!!
Vermilion
Сеня58 писал(а):

Поменял датчик РХХ оказывается там есть маркировка, свиду одинаковые, а на конце номера есть 02 и 04 купил родной о2 и почистил весь ДУ как новый стал (АБРО для карбюратора), заодно нашёл подсос воздуха шланг сапуна пропускал, всё нормально стало обороты перестали плавать. Конечно отличается от прежней работы на холостых, не много медленнее сбрасываются обороты на холостых, а так в целом нормал. Как нашёл подсос? не помню кто писал тут, но снял с воздухана гофру и дул в неё шипение сразу видно. Спасибо!!!


дело не в датчике....

у тебя дело было в подсосе и грязном ду... тебе уже говорили
Mostmajor
2112-...-02 РХХ разве выпускают?
spiker_66
Новое не значит хорошее. с третьего раза хороший РXX попался.
Radian
по теме, была подобная проблема, меняли патрубки впускного коллектора, и уплотнительные кольца форсунок, помогло...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы