Страница 1 из 1
Foze
Всем привет. И так, начну всё по порядку... Как всё было...
Сегодня утром поставил пневмогудок, поставил его как и стоя старый, плюс кинул на плюс, минус взял от кузова... Далее я поехал по делам. Музыка играла на громкости 15 я решил прибавить до 25 и тут начинается самое обидное сабвуфер басы бьёт а из колонок музыка не играет... Ладно, приехал к магазину, выключаю свет музыка заиграла из колонок я удивился даже, включаю свет колонки не играют опять... Я подумал сразу на электрику что то стало с ней не так... Заглушил машину, завожу не заводится (аккумулятор умер якобы) Я вышел скинул клемы опять одел, завелась я уже обрадовался...Поехал проехал метров 100 она у меня заглохла и больше не заводилась, вышел опять клемы отсоединил одел не заводится... Дотащил папа до дома на тросу, у дома решили прикурить аккумулятор мой, прикурили завелась у меня с пол тыка, поработала на проводах, потом их отсоединили она работала сек 20 и заглохла, заводить опять не заводится, решили опять прикурить, прикурили сняли массу от аккумулятора (минус) и тут она заглохла... И так выяснилось что проблема стала с генератором... И так собственно что может быть сним ? Где копать проблему ? Может это из за пневмогудка ? Хотя из за него не может быть...

30c3748s-960.jpg
Описание: Пневмогудок поставил такой...
Размер файла: 340,9 KB
Просмотрено: 178 раз(а)

30c3748s-960.jpg
Сохатый
Foze писал(а):

сняли массу от аккумулятора (минус)

Во-первых, больше так не делай никогда.
Во-вторых, проверка работы генератора осуществляется путем замера напряжения на нем при заведенном двигателе и выключенных потребителях, а потом с включенными фарами и печкой. Замеряй, в первом случае, должно быть не менее 14 вольт. Потом отпишись сюда, будем думать дальше.
В-третьих, сколько потребляет этот твой пневмогудок? Совершенно очевидно, что раз до него проблемы не было, то она либо в гудке, либо возникла при его установке. Так?
Foze
Сохатый писал(а):

Foze писал(а):

сняли массу от аккумулятора (минус)

Во-первых, больше так не делай никогда.
Во-вторых, проверка работы генератора осуществляется путем замера напряжения на нем при заведенном двигателе и выключенных потребителях, а потом с включенными фарами и печкой. Замеряй, в первом случае, должно быть не менее 14 вольт. Потом отпишись сюда, будем думать дальше.
В-третьих, сколько потребляет этот твой пневмогудок? Совершенно очевидно, что раз до него проблемы не было, то она либо в гудке, либо возникла при его установке. Так?



Совершенно верно до гудка проблем не было никаких, как поставил покатался чуть и тут такое... Всё таки я думаю проблема не в нём, на его компрессоре написано что он 12v.
Хорошо, как замерю всё, напишу сюда... А вообще скорее всего завтра погоню машину в сервис где её и глянут
Сохатый
Foze писал(а):

на его компрессоре написано что он 12v.

Это понятно, сколько он потребляет, вот в чем вопрос. И неизвестно как и куда ты его подключал. Может что-то повредил в проводке.

Foze писал(а):

А вообще скорее всего завтра погоню машину в сервис где её и глянут

А самому прям вообще ну ни капельки не хочется разобраться?? cry
Foze
Сохатый писал(а):

Foze писал(а):

на его компрессоре написано что он 12v.

Это понятно, сколько он потребляет, вот в чем вопрос. И неизвестно как и куда ты его подключал. Может что-то повредил в проводке.

Foze писал(а):

А вообще скорее всего завтра погоню машину в сервис где её и глянут

А самому прям вообще ну ни капельки не хочется разобраться?? cry



А как посмотреть сколько он потребляет ?
Нет, мне конечно самому интересно разобраться в проблеме, но у меня гаража нету чтоб возиться с ней пол дня, да и машинка нужна, чтоб на работу ездить... Так что нужно чтоб поскорее сделали её...
А так безусловно своё лего мне нравиться познавать и узнавать всё новое и новое Smile Но времени нету в данный момент.
Сохатый
Foze писал(а):

А как посмотреть сколько он потребляет ?

Теоретически по прилагаемой к нему бумажке. Экспериментально, встав мультиметром в рассечку его питающего провода. Вот только мультиметр надо с пределом измерений ампер 20-30, я думаю.
Проверь работает ли генератор измерив мультиметром напряжение на нем или на клеммах АКБ. На это нужно пол-минуты, а вовсе не пол дня...
Rover_61reg
Сохатый писал(а):

Теоретически по прилагаемой к нему бумажке.


на картинке у автора схема подключения, там предохранитель вроде как 30 ампер. Вообщем погорело скорее всё в ЧЯ...От Ш8 до реле сигнала.
Сохатый
Rover_61reg, слушай, а как там этот компрессор работает? Постоянно? Или накачивает какой-то ресивер и по достижению определенного давления вырубается?
Rover_61reg
Сохатый писал(а):

Или накачивает какой-то ресивер и по достижению определенного давления вырубается?


Судя по фото ресивера нет, просто помпа дует.
Foze
Ребят, всем спасибо, проблема решена - сломался у меня генератор... Уже поставили новый.
Так могло это произойти из за дудки этой ? А то щас мне подсоединят её и не дай бог опять сломается генератор...
Сохатый
Foze писал(а):

Так могло это произойти из за дудки этой ?

Если скажешь, что именно там сломалось, то можно что-то предполагать. А так Pardon
Yurik 999
Foze писал(а):

прикурили сняли массу от аккумулятора (минус) и тут она заглохла...


Вот от этого РН у генераторов и умирают supercool
Если при подключении авто было не заведено, то скорее всего простое совпадение с установкой дудки.
rg-45
бедненький несчастненький генератор Smile музяку на полную,саб,свет,и пневмодудка hehe да ему памятник поставить нужно.
Foze писал(а):

сломался у меня генератор.


мост погорел или с обмотками проблемма?
Foze писал(а):

и не дай бог опять сломается генератор..


с такой нагрузкой карбовому гене ох как непросто.и собственно основное тут музыка.я так понимаю конденсатора у музыки нет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы