Страница 1 из 3
oxide21102
Недавно спалил засорение магистрали вентиляции картерных газов ,прочистил все в ДУ ив клапанной крышке ,поменял патрубок и тут как то недавно заметил при работе на ХХ слышно теперь как шипит воздух в этом патрубке ,ну т.е. по нему активно бежит воздух в ДУ и причем с хорошим давлением т.к. патрубок прям аж весь дубовый становится во время работы движка и если я его пережимаю то падают обороты и двиг стремится заглохнуть. У всех так или только у меня. Просто вроде раньше такого я не замечал даже когда и канальчик этот был не забит
!Lnur
1. при закрытой ДЗ по вентиляции картера всегда интенсивный поток.
2. там не давление, а разряжение, поэтому патрубки не могут надуваться.
3. шипит, свистит, в сравнении с новым, значит канал плохо прочистился.
4. при пережиме патрубка падает кол-во воздуха, состав смеси меняется.
5. у старых изношенных движков происходит активный прорыв газов из камеры сгорания, эти газы по сути недогоревшие углеводороды, частично расщипленные на составляющие, так сказать подготовленные к сжиганию, при повторном попадании через вентиляцию картера в камеру сгорания они становятся дополнительным топливом.
oxide21102
так у меня наоборот вот как раз и раздувает его ,патрубок даже толще становится и при пережиме пальцами чувствуется что в нем давление присутствует
!Lnur
У тебя канал БВ (большая вентиляция) не забит?

Для справки:
МВ - тонкий шланг от клапанной крышки на штуцер ДУ (между "рогами" подогрева) с выходом в задроссельное пространство.
БВ толстый шланг от клапанной крышки на резиновую гофру до ДУ.
ksv71
возможно высокое давление картерных газов, но вообще чтобы раздувало патрубок колец не должно быть совсем facepalm
NAUexx
О каком патрубке речь? Откуда-куда? Еси чо, у мну такой мотор, ничего не свстит, не шипит, не дуется. Ну, во всяком случае так, чтоб на это обратить внимание.
Если это патрубок, про который я думаю и если, как пишет ksv71, давят картерные газы чрезмерно, то в гофре должно быть масло.
А мне думаеца, что сия проблема как-то связана с вот
этой. Ты ведь её так и не победил? А именно, чой-то с фазами всё ж напутано. Pardon
oxide21102
Я так понимаю если бы не было колец небыло бы и компресиии ,а компрессия сейчас почти 13 во всех горшках.
масла в гофре нет , раньше было когда было забит МВ

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:

Да я тоже думаю что эти проблемы как то связаны а как вот хрен его знает , наверное придется уже ехать к 5му или 6 му по счету мотористу , и я не удивлюсь если и следующий как и все предидущие скажет что все нормально (((
ksv71
oxide21102 писал(а):

ледующий как и все предидущие скажет что все нормально (((


ну а что собственно ненормально то facepalm
машина не едет?
патрубки разрывает hehe
шипит как ТУ-154 на взлете-оглох уже?
походу просто отойди от агрегата не мешай ему работать supercool
red_rata
oxide21102 писал(а):

так у меня наоборот вот как раз и раздувает его ,патрубок даже толще становится и при пережиме пальцами чувствуется что в нем давление присутствует

wwow
Попробуй кинуть МВ на ресивер supercool . Должно что нибудь измениться.
DJ0nny
у себя не замечал . но

картерные газы должны куда-то идти , вот и идут . видно заслонка плотно закрывается.

у меня не плотно , поэтому она часть через себя пропускает.
oxide21102
да сейчас разговаривал с челом он сказал что так и должно быть на ХХ
Serg_x
Так быть не должно. В картере не должно быть давления иначе будут все сальники ссать.
DJ0nny
Serg_x писал(а):

В картере не должно быть давления



а как должно , абсалютная герметичность поршневых колец (поршень-цилиндр)лол facepalm Smile ?
Serg_x
DJ0nny
А ты вот открой крышку и дунь ртом в горловину. Если не продуешь, то приходи и тебя будем лечить. А если продуешь, то и нефиг херню всякую писать.
DJ0nny
Serg_x, грубо facepalm .. может сам сходишь дунешь

сам то понял что сказал ? ты где видел походившие(НОВЫЕ) моторы с нулевыми зазорами в замках колец ? профессор

ОТВЕЧАЙ НА МОЙ ОТВЕТ !11

Последний раз редактировалось: DJ0nny (14 Февраля 2013 19:38), всего редактировалось 1 раз
Serg_x
DJ0nny
Где ты видел новые моторы с нулевыми зазорами колец?
nestor
Проверь толстый патрубок как писали выше. Или тройник . Он может забит наглухо.
oxide21102
проверял ничего не забито ,все чистенько (((

Добавлено спустя 10 минут:

Да ладно думаю похеру , думаю надо забить ,т.к. машины наши можно сколько угодно чинить и все бестолку ,я вон с проблемой ошибки 0328 уже как 3й год пошел воюю сменил в машине все что можно ,делал 150 диагностик ,у кого только не был уже и все бестолку.
Модеры закрывайте тему ,а то вон смотрю ребята тут спорить начали )
Всем спасибо !)
!Lnur
А вот и зря, зачастую устраняя одну проблему ты вылечишь и причину другой.

Шланги вентиляции не должны надуваться, т.к. в картере не должно быть давления, там должно быть небольшое разряжение.

DJ0nny писал(а):

ОТВЕЧАЙ НА МОЙ ОТВЕТ !


facepalm
nestor
Может человеку показалось. Так как мотор был бы весь в масле.
oxide21102
!Lnur писал(а):

А вот и зря, зачастую устраняя одну проблему ты вылечишь и причину другой.

Шланги вентиляции не должны надуваться, т.к. в картере не должно быть давления, там должно быть небольшое разряжение.

DJ0nny писал(а):

ОТВЕЧАЙ НА МОЙ ОТВЕТ !


facepalm



На счет зря ,согласен с тобой полностью,но веришь нет реально просто нет уже сил времени и денег устранять косяки и искать правду в этой машине , реально в машине поменяно все ,даже и головка уже новая стоит и все меняно ,мне вод даже сейчас проще сказать что я в этой машине не менял чем то что менял ,а толку ...уй ,осталось только кузов поменять и задние фары может в них причина ??? Как ты думаешь ???
d.dmitry
oxide21102Давление кртерных газов можно увидеть если вытащить щуп уровня масла, для раздувания патрубков там должно дуть сильно. Но это на поршневые кольца обычно намекает, и масло бы кидало в гофру дмрв.
oxide21102
гляну еще разок , на прошлой неделе снимал гофру сухо все идеально
Serg_x
d.dmitry писал(а):

oxide21102Давление кртерных газов можно увидеть если вытащить щуп уровня масла, для раздувания патрубков там должно дуть сильно. Но это на поршневые кольца обычно намекает, и масло бы кидало в гофру дмрв.


Это намекает только на то что в большом контуре вентиляции - затычка.
Когда газы так прут что вентиляция не справляется, в картере уже один сплошной бензин, и компрессия 5 очков.
!Lnur
oxide21102
Проверь только вентиляцию картера на забитость и всё.
Это 3 шланга: МВ, БВ и шланг сапуна картер-клап.крышка.
МВ и БВ вообще просто проверить - дуешь и всё. Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы