Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопрос к тем у кого 8 кл моторы!!!
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Вопрос к тем у кого 8 кл моторы!!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
oxide21102



На форуме 8 лет
Сообщения: 1117
Откуда: г.Ульяновск
Авто: Ваз 21102
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2013 08:07
Ответить с цитатой

Недавно спалил засорение магистрали вентиляции картерных газов ,прочистил все в ДУ ив клапанной крышке ,поменял патрубок и тут как то недавно заметил при работе на ХХ слышно теперь как шипит воздух в этом патрубке ,ну т.е. по нему активно бежит воздух в ДУ и причем с хорошим давлением т.к. патрубок прям аж весь дубовый становится во время работы движка и если я его пережимаю то падают обороты и двиг стремится заглохнуть. У всех так или только у меня. Просто вроде раньше такого я не замечал даже когда и канальчик этот был не забит
Вернуться к началу
oxide21102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2013 09:03
Ответить с цитатой

1. при закрытой ДЗ по вентиляции картера всегда интенсивный поток.
2. там не давление, а разряжение, поэтому патрубки не могут надуваться.
3. шипит, свистит, в сравнении с новым, значит канал плохо прочистился.
4. при пережиме патрубка падает кол-во воздуха, состав смеси меняется.
5. у старых изношенных движков происходит активный прорыв газов из камеры сгорания, эти газы по сути недогоревшие углеводороды, частично расщипленные на составляющие, так сказать подготовленные к сжиганию, при повторном попадании через вентиляцию картера в камеру сгорания они становятся дополнительным топливом.

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oxide21102



На форуме 8 лет
Сообщения: 1117
Откуда: г.Ульяновск
Авто: Ваз 21102
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2013 09:06
Ответить с цитатой

так у меня наоборот вот как раз и раздувает его ,патрубок даже толще становится и при пережиме пальцами чувствуется что в нем давление присутствует
Вернуться к началу
oxide21102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2013 10:25
Ответить с цитатой

У тебя канал БВ (большая вентиляция) не забит?

Для справки:
МВ - тонкий шланг от клапанной крышки на штуцер ДУ (между "рогами" подогрева) с выходом в задроссельное пространство.
БВ толстый шланг от клапанной крышки на резиновую гофру до ДУ.

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv71



На форуме 7 лет
Сообщения: 2050
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2013 10:37
Ответить с цитатой

возможно высокое давление картерных газов, но вообще чтобы раздувало патрубок колец не должно быть совсем facepalm
Вернуться к началу
ksv71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 5643
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2013 10:57
Ответить с цитатой

О каком патрубке речь? Откуда-куда? Еси чо, у мну такой мотор, ничего не свстит, не шипит, не дуется. Ну, во всяком случае так, чтоб на это обратить внимание.
Если это патрубок, про который я думаю и если, как пишет ksv71, давят картерные газы чрезмерно, то в гофре должно быть масло.
А мне думаеца, что сия проблема как-то связана с вот
этой. Ты ведь её так и не победил? А именно, чой-то с фазами всё ж напутано. Pardon

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oxide21102



На форуме 8 лет
Сообщения: 1117
Откуда: г.Ульяновск
Авто: Ваз 21102
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2013 11:15
Ответить с цитатой

Я так понимаю если бы не было колец небыло бы и компресиии ,а компрессия сейчас почти 13 во всех горшках.
масла в гофре нет , раньше было когда было забит МВ

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:

Да я тоже думаю что эти проблемы как то связаны а как вот хрен его знает , наверное придется уже ехать к 5му или 6 му по счету мотористу , и я не удивлюсь если и следующий как и все предидущие скажет что все нормально (((
Вернуться к началу
oxide21102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv71



На форуме 7 лет
Сообщения: 2050
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2013 11:48
Ответить с цитатой

oxide21102 писал(а):
ледующий как и все предидущие скажет что все нормально (((

ну а что собственно ненормально то facepalm
машина не едет?
патрубки разрывает hehe
шипит как ТУ-154 на взлете-оглох уже?
походу просто отойди от агрегата не мешай ему работать supercool
Вернуться к началу
ksv71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
red_rata



На форуме 5 лет
Сообщения: 1001
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: ВАЗ-21110, 2004г, R83, М1.5.4(N), 2111...-70, M1V13T64
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2013 11:48
Ответить с цитатой

oxide21102 писал(а):
так у меня наоборот вот как раз и раздувает его ,патрубок даже толще становится и при пережиме пальцами чувствуется что в нем давление присутствует
wwow
Попробуй кинуть МВ на ресивер supercool . Должно что нибудь измениться.

_________________
Символ Победы - Красный флаг!!! И ныне, и присно, и во веки веков! Гвардейская лента - другая тема. Не сметь всяким её трепать и мусолить!
Вернуться к началу
red_rata сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DJ0nny



На форуме 4 года
Сообщения: 1345
Откуда: тут был
Авто: уася
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2013 13:47
Ответить с цитатой

у себя не замечал . но

картерные газы должны куда-то идти , вот и идут . видно заслонка плотно закрывается.

у меня не плотно , поэтому она часть через себя пропускает.

_________________
Вернуться к началу
DJ0nny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
oxide21102



На форуме 8 лет
Сообщения: 1117
Откуда: г.Ульяновск
Авто: Ваз 21102
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2013 14:07
Ответить с цитатой

да сейчас разговаривал с челом он сказал что так и должно быть на ХХ
Вернуться к началу
oxide21102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26931
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2013 15:20
Ответить с цитатой

Так быть не должно. В картере не должно быть давления иначе будут все сальники ссать.
_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DJ0nny



На форуме 4 года
Сообщения: 1345
Откуда: тут был
Авто: уася
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2013 16:05
Ответить с цитатой

Serg_x писал(а):
В картере не должно быть давления


а как должно , абсалютная герметичность поршневых колец (поршень-цилиндр)лол facepalm Smile ?

_________________
Вернуться к началу
DJ0nny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26931
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2013 17:36
Ответить с цитатой

DJ0nny
А ты вот открой крышку и дунь ртом в горловину. Если не продуешь, то приходи и тебя будем лечить. А если продуешь, то и нефиг херню всякую писать.

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DJ0nny



На форуме 4 года
Сообщения: 1345
Откуда: тут был
Авто: уася
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2013 18:15
Ответить с цитатой

Serg_x, грубо facepalm .. может сам сходишь дунешь

сам то понял что сказал ? ты где видел походившие(НОВЫЕ) моторы с нулевыми зазорами в замках колец ? профессор

ОТВЕЧАЙ НА МОЙ ОТВЕТ !11

_________________

Последний раз редактировалось: DJ0nny (14 Февраля 2013 19:38), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
DJ0nny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26931
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2013 19:11
Ответить с цитатой

DJ0nny
Где ты видел новые моторы с нулевыми зазорами колец?

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7170
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2013 19:30
Ответить с цитатой

Проверь толстый патрубок как писали выше. Или тройник . Он может забит наглухо.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oxide21102



На форуме 8 лет
Сообщения: 1117
Откуда: г.Ульяновск
Авто: Ваз 21102
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2013 07:54
Ответить с цитатой

проверял ничего не забито ,все чистенько (((

Добавлено спустя 10 минут:

Да ладно думаю похеру , думаю надо забить ,т.к. машины наши можно сколько угодно чинить и все бестолку ,я вон с проблемой ошибки 0328 уже как 3й год пошел воюю сменил в машине все что можно ,делал 150 диагностик ,у кого только не был уже и все бестолку.
Модеры закрывайте тему ,а то вон смотрю ребята тут спорить начали )
Всем спасибо !)
Вернуться к началу
oxide21102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2013 11:02
Ответить с цитатой

А вот и зря, зачастую устраняя одну проблему ты вылечишь и причину другой.

Шланги вентиляции не должны надуваться, т.к. в картере не должно быть давления, там должно быть небольшое разряжение.

DJ0nny писал(а):
ОТВЕЧАЙ НА МОЙ ОТВЕТ !

facepalm

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7170
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2013 12:09
Ответить с цитатой

Может человеку показалось. Так как мотор был бы весь в масле.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oxide21102



На форуме 8 лет
Сообщения: 1117
Откуда: г.Ульяновск
Авто: Ваз 21102
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2013 13:09
Ответить с цитатой

!Lnur писал(а):
А вот и зря, зачастую устраняя одну проблему ты вылечишь и причину другой.

Шланги вентиляции не должны надуваться, т.к. в картере не должно быть давления, там должно быть небольшое разряжение.

DJ0nny писал(а):
ОТВЕЧАЙ НА МОЙ ОТВЕТ !

facepalm


На счет зря ,согласен с тобой полностью,но веришь нет реально просто нет уже сил времени и денег устранять косяки и искать правду в этой машине , реально в машине поменяно все ,даже и головка уже новая стоит и все меняно ,мне вод даже сейчас проще сказать что я в этой машине не менял чем то что менял ,а толку ...уй ,осталось только кузов поменять и задние фары может в них причина ??? Как ты думаешь ???
Вернуться к началу
oxide21102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 8 лет
Сообщения: 3236
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт тёмносерый.
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2013 13:22
Ответить с цитатой

oxide21102Давление кртерных газов можно увидеть если вытащить щуп уровня масла, для раздувания патрубков там должно дуть сильно. Но это на поршневые кольца обычно намекает, и масло бы кидало в гофру дмрв.
_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oxide21102



На форуме 8 лет
Сообщения: 1117
Откуда: г.Ульяновск
Авто: Ваз 21102
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2013 13:47
Ответить с цитатой

гляну еще разок , на прошлой неделе снимал гофру сухо все идеально
Вернуться к началу
oxide21102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26931
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2013 13:57
Ответить с цитатой

d.dmitry писал(а):
oxide21102Давление кртерных газов можно увидеть если вытащить щуп уровня масла, для раздувания патрубков там должно дуть сильно. Но это на поршневые кольца обычно намекает, и масло бы кидало в гофру дмрв.

Это намекает только на то что в большом контуре вентиляции - затычка.
Когда газы так прут что вентиляция не справляется, в картере уже один сплошной бензин, и компрессия 5 очков.

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2013 15:58
Ответить с цитатой

oxide21102
Проверь только вентиляцию картера на забитость и всё.
Это 3 шланга: МВ, БВ и шланг сапуна картер-клап.крышка.
МВ и БВ вообще просто проверить - дуешь и всё. Pardon

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы