Страница 1 из 1
oeem1
У друга ваз 2109 карбюратор 1996г. вообщем заводит машину как обычно на подсосе чтобы прогреть машина работает, когда подсос убирает обороты держаться 1000( прыгают чуток), когда включает свет, печку, ходовые огни, то обороты падают и прыгают в пределах 700-900 и как юудто машина естественно щас заглохнет и при этом стрелка аккамулятора прыгает приближается к красной отметке. В автосервисе проверяли генератор на 2000 оборотах сказали что он нормальный, делали регулировку карба , тоже не помогла, что может быть такое? И еще на днях два аккумулятора разрядил в ноль при этом только 2 раза пытался завести машину. ДА ТААЗЗ но, прош не писать типа смените тачилу)и так пень ясен)
lml-83
oeem1 писал(а):

И еще на днях два аккумулятора разрядил в ноль при этом только 2 раза пытался завести машину


это как понять? раз крутанул стартер аккумулятор в ноль?

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

oeem1 писал(а):

В автосервисе проверяли генератор на 2000 оборотах сказали что он нормальный


по моему напряжение генератор должен выдавать одно, хоть на холостых, хоть 5000.
Сказать что нормальный и в действительности не одно и то же. Я тоже могу что угодно сказать, тем более за деньги hehe
Скорее всего надо генератор капать, в частности регулятор напряжения и диодный мост (подробнее не скажу, не селен в генераторах Pardon ).
oeem1
а ну вот дружище сказал что в ноль посадил изза того что клемы были окислены уже все, ну лан это тогда отпадает.
Генератор проверяли следующим образом, на 2000 оборотах, проверили тестером сколько он выдает напрядение и все.( тоесть это еще ничего не значит?)
ksv71
генератор поставьте от инжекторной, сменив шкив колена натяжн кронштейн и ремень,
карбовый мало того что слабоват 65А, так еще и на вашем походу межвитковое обмоток где то, так как не выдает мощности при нагрузке полной.
перебирать по деньгам не вижу смысла, проще взять инжевый на разборке

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

oeem1 писал(а):



Генератор проверяли следующим образом, на 2000 оборотах, проверили тестером сколько он выдает напрядение и все.( тоесть это еще ничего не значит?)


его нагружать так то надо facepalm
oeem1
ну его полностью нагружали все приборы включили печку и магнитолу, ну кстати я сам посмотрел что у него генератор както хуйдой по сравнению с моим инжекторовым
Ahmet99
ksv71 писал(а):

карбовый мало того что слабоват 65А


вообще-то 55 А supercool

oeem1
Короче, генератор я бы перебрал, как много раз уже делал. И вам рекомендую перебрать гену, если умеете, конечно hehe
Обороты проседают - проверьте свечи, они могут быть изношены

Писать про смените тачилу не буду
Эта тачка не для езды, а для ремонта изначально, а помноженное на её возраст facepalm
MANSHTEIN
Ahmet99
+1 свечи тоже как вариант
пысы у меня ещё такое было когда карб был плохо настроен facepalm
Garik36
oeem1 писал(а):

У друга ваз 2109 карбюратор 1996г. вообщем заводит машину как обычно на подсосе чтобы прогреть машина работает, когда подсос убирает обороты держаться 1000( прыгают чуток), когда включает свет, печку, ходовые огни, то обороты падают и прыгают в пределах 700-900 и как юудто машина естественно щас заглохнет и при этом стрелка аккамулятора прыгает приближается к красной отметке


То, что обороты проседают на холостом ходу при включении потребителей - это нормально. Стоковый генератор на карбомоторе не держит нагрузку на ХХ, так у всех. У меня при включении фар и печки обороты проседают с 900 до 700 оборотов, и ничего не поделать, кроме перенастройки карба на более высокие обороты Pardon
oeem1
У тебя ненормально то, что обороты плавают. Надо чистить и настраивать карбюратор.
Еще можно попробовать поменять регулятор напряжения, ибо
oeem1 писал(а):

стрелка аккамулятора прыгает приближается к красной отметке


это нездоровый признак. На ХХ напряжение должно быть таким же, как и на более высоких оборотах.
DSP2all5proj
было один раз у меня такое - завел как-то машину - стрелка зарядки в красной зоне, включенные лампочки ближнего света вылетели сразу (сгорели яркой вспышкой - может уже тонкие спирали были) - проблема решилась заменой гены в сборе.

если есть желание ездить на авто долго то на инжекторный генератор менять однозначно.

А так - прочистить жиклер ЭМК ХХ. Добиться устойчивого ХХ - карбюратор для начала можно порегулировать при желании откинув гену (снять приводной ремень и возбуждение)
Окончательная регулировка ХХ с полной нагрузкой - печка, фары и стеклоочиститель.

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

гену кстати решил поменять потому,что не смог в тисках скрутить гайку с шкива =) решил что он наверное так устал что не скручивается.
lml-83
DSP2all5proj писал(а):

гену кстати решил поменять потому,что не смог в тисках скрутить гайку с шкива =) решил что он наверное так устал что не скручивается


hehe Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы