Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Помогите с тазом!:)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Помогите с тазом!:) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
oeem1



На форуме 4 года
Сообщения: 12
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2013 09:56
Ответить с цитатой

У друга ваз 2109 карбюратор 1996г. вообщем заводит машину как обычно на подсосе чтобы прогреть машина работает, когда подсос убирает обороты держаться 1000( прыгают чуток), когда включает свет, печку, ходовые огни, то обороты падают и прыгают в пределах 700-900 и как юудто машина естественно щас заглохнет и при этом стрелка аккамулятора прыгает приближается к красной отметке. В автосервисе проверяли генератор на 2000 оборотах сказали что он нормальный, делали регулировку карба , тоже не помогла, что может быть такое? И еще на днях два аккумулятора разрядил в ноль при этом только 2 раза пытался завести машину. ДА ТААЗЗ но, прош не писать типа смените тачилу)и так пень ясен)
Вернуться к началу
oeem1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lml-83



На форуме 6 лет
Сообщения: 851
Откуда: Башкортостан
Авто: ВАЗ 21093, 1500 карб. и 2190 2013г.в. Шевролет лачетти
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2013 09:59
Ответить с цитатой

oeem1 писал(а):
И еще на днях два аккумулятора разрядил в ноль при этом только 2 раза пытался завести машину

это как понять? раз крутанул стартер аккумулятор в ноль?

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

oeem1 писал(а):
В автосервисе проверяли генератор на 2000 оборотах сказали что он нормальный

по моему напряжение генератор должен выдавать одно, хоть на холостых, хоть 5000.
Сказать что нормальный и в действительности не одно и то же. Я тоже могу что угодно сказать, тем более за деньги hehe
Скорее всего надо генератор капать, в частности регулятор напряжения и диодный мост (подробнее не скажу, не селен в генераторах Pardon ).
Вернуться к началу
lml-83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oeem1



На форуме 4 года
Сообщения: 12
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2013 10:39
Ответить с цитатой

а ну вот дружище сказал что в ноль посадил изза того что клемы были окислены уже все, ну лан это тогда отпадает.
Генератор проверяли следующим образом, на 2000 оборотах, проверили тестером сколько он выдает напрядение и все.( тоесть это еще ничего не значит?)
Вернуться к началу
oeem1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv71



На форуме 7 лет
Сообщения: 2050
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2013 10:43
Ответить с цитатой

генератор поставьте от инжекторной, сменив шкив колена натяжн кронштейн и ремень,
карбовый мало того что слабоват 65А, так еще и на вашем походу межвитковое обмоток где то, так как не выдает мощности при нагрузке полной.
перебирать по деньгам не вижу смысла, проще взять инжевый на разборке

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

oeem1 писал(а):


Генератор проверяли следующим образом, на 2000 оборотах, проверили тестером сколько он выдает напрядение и все.( тоесть это еще ничего не значит?)

его нагружать так то надо facepalm
Вернуться к началу
ksv71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oeem1



На форуме 4 года
Сообщения: 12
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2013 10:52
Ответить с цитатой

ну его полностью нагружали все приборы включили печку и магнитолу, ну кстати я сам посмотрел что у него генератор както хуйдой по сравнению с моим инжекторовым
Вернуться к началу
oeem1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ahmet99



На форуме 6 лет
Сообщения: 1001
Откуда: питер
Авто: позорная 21099 карб`99
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2013 16:06
Ответить с цитатой

ksv71 писал(а):
карбовый мало того что слабоват 65А

вообще-то 55 А supercool

oeem1
Короче, генератор я бы перебрал, как много раз уже делал. И вам рекомендую перебрать гену, если умеете, конечно hehe
Обороты проседают - проверьте свечи, они могут быть изношены

Писать про смените тачилу не буду
Эта тачка не для езды, а для ремонта изначально, а помноженное на её возраст facepalm

_________________
все на марафон экономии 2016-2017! hehe
Вернуться к началу
Ahmet99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MANSHTEIN



На форуме 5 лет
Сообщения: 153
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 2109,карб,1996 г.в.
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2013 02:41
Ответить с цитатой

Ahmet99
+1 свечи тоже как вариант
пысы у меня ещё такое было когда карб был плохо настроен facepalm

_________________
Вернуться к началу
MANSHTEIN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garik36
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 5 лет
Сообщения: 33383
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2013 11:52
Ответить с цитатой

oeem1 писал(а):
У друга ваз 2109 карбюратор 1996г. вообщем заводит машину как обычно на подсосе чтобы прогреть машина работает, когда подсос убирает обороты держаться 1000( прыгают чуток), когда включает свет, печку, ходовые огни, то обороты падают и прыгают в пределах 700-900 и как юудто машина естественно щас заглохнет и при этом стрелка аккамулятора прыгает приближается к красной отметке

То, что обороты проседают на холостом ходу при включении потребителей - это нормально. Стоковый генератор на карбомоторе не держит нагрузку на ХХ, так у всех. У меня при включении фар и печки обороты проседают с 900 до 700 оборотов, и ничего не поделать, кроме перенастройки карба на более высокие обороты Pardon
oeem1
У тебя ненормально то, что обороты плавают. Надо чистить и настраивать карбюратор.
Еще можно попробовать поменять регулятор напряжения, ибо
oeem1 писал(а):
стрелка аккамулятора прыгает приближается к красной отметке

это нездоровый признак. На ХХ напряжение должно быть таким же, как и на более высоких оборотах.

_________________
Вернуться к началу
Garik36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DSP2all5proj



На форуме 5 лет
Сообщения: 54
Авто: ВАЗ 21093 карб
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2013 21:20
Ответить с цитатой

было один раз у меня такое - завел как-то машину - стрелка зарядки в красной зоне, включенные лампочки ближнего света вылетели сразу (сгорели яркой вспышкой - может уже тонкие спирали были) - проблема решилась заменой гены в сборе.

если есть желание ездить на авто долго то на инжекторный генератор менять однозначно.

А так - прочистить жиклер ЭМК ХХ. Добиться устойчивого ХХ - карбюратор для начала можно порегулировать при желании откинув гену (снять приводной ремень и возбуждение)
Окончательная регулировка ХХ с полной нагрузкой - печка, фары и стеклоочиститель.

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

гену кстати решил поменять потому,что не смог в тисках скрутить гайку с шкива =) решил что он наверное так устал что не скручивается.
Вернуться к началу
DSP2all5proj сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lml-83



На форуме 6 лет
Сообщения: 851
Откуда: Башкортостан
Авто: ВАЗ 21093, 1500 карб. и 2190 2013г.в. Шевролет лачетти
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2013 08:54
Ответить с цитатой

DSP2all5proj писал(а):
гену кстати решил поменять потому,что не смог в тисках скрутить гайку с шкива =) решил что он наверное так устал что не скручивается

hehe Good

_________________
Вернуться к началу
lml-83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы