Страница 2 из 3
Nekto
ARC писал(а):

Вот тут задумался, может машину поменять к концу года. Присматриваюсь к логану, или шыло на мыло? Условия эксплуатации 90% трасса, ежемесячныйт пробег около 4000 км. Что скажете?


Тебя неоткидная спинка сиденья не смущает? Тогда возможно.

Добавлено спустя 36 секунд:

LOZZY писал(а):

Magnus84
так суть в том что в европе и япах катают 3 года, а потом налог дикий и всё это ушатанное г@$но к нам идёт в рашку hehe


У япов 5 и особенно 7.
Трехлетки еще ничего.
Magnus84
LOZZY писал(а):

так суть в том что в европе и япах катают 3 года, а потом налог дикий и всё это ушатанное г@$но к нам идёт в рашку hehe


Ну тут немного другая ситуация, бэшка была новой, досталась пацану после смерти отца, по наследству года полтора назад, уже был приличный пробег, ну и пацан накатал до 140 тыщ км, так что мне больше странно другое, что мотор с таким же пробегом как у меня на калине, но у меня тьфу-тьфу-тьфу никаких проблем, а у него уже считай на коленях.
Nekto писал(а):

Тебя неоткидная спинка сиденья не смущает? Тогда возможно.


Да неоткидная спинка и море идиотских решений по эргономике главный недостаток логана...
Magnus84
LOZZY писал(а):

то есть ты хочешь что бумевэ г@$но?


Ну не так радикально, скорее то что двигатели долговечностью и ресурсом не блещут... Wink
Runik
махни. Хотя уродец ещё тот
Кот Чеширский
mr1 писал(а):



63

приору бери Good
[Fred]
mr1 писал(а):

+100500
Раманыч
Блин так сколько стоить будет калина после рестайлинга? Что, даже Мим не знает ?
Acquirer
Magnus84 писал(а):

жрет больше 1 литра масла на 1000 км


"Это нормально для баварцев" (с)
Magnus84 писал(а):

пробег 140 000 км (как у моей калины, у меня даже ужо 142000 км)


"Зато он на МАШИНЕ ездит все это время, а ты непонятно на чем" (с)
Раманыч писал(а):

Блин так сколько стоить будет калина после рестайлинга? Что, даже Мим не знает ?


Начинается артподготовка к салюту "да ей красная цена 250 тысяч, нет, даже 200 много!"?
Яков_Лещ
мим писал(а):

старый брать вроде уже и стремно.



Почему, если не секрет? Что с ним не так? Smile

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

Magnus84 писал(а):

если брать то действительно новый



Да какая разница-то?! Техническая часть тоже меняется, что ли?
мим
Раманыч писал(а):

Блин так сколько стоить будет калина после рестайлинга? Что, даже Мим не знает ?


цены объявят перед выходом.

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

Яков_Лещ писал(а):

Почему, если не секрет? Что с ним не так?


ну как бы сразу машина теряет в цене, как вроде неактуальная модель. есть конечно такие машины, что лучше бы не обновляли. но логан думаю не из их числа.
Раманыч
Acquirer
Цитата:

Начинается артподготовка к салюту "да ей красная цена 250 тысяч, нет, даже 200 много


Нет, что ты, что ты! Я готов платить за жигули столько же, сколько стоит хорошая качественная машина сделанная за десятки тысяч километров от нашей многострадальной страны! Дорога вообще не в счет, когда речь идет о ценообразование ROFL

Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:

мим
Цитата:

цены объявят перед выходом.


Ну так ждать выхода новинки вообще не интересно.
мим
Раманыч писал(а):

Ну так ждать выхода новинки вообще не интересно.


ну по ценам она скорее всего будет между грантой и приорой в сопоставимых комплектациях
Magnus84
Acquirer писал(а):

"Это нормально для баварцев" (с)


Нет это уже капиталка
http://bmwservice.livejournal.com/2109.html
Acquirer писал(а):

"Зато он на МАШИНЕ ездит все это время, а ты непонятно на чем" (с)


Эта да, не спорю cry
Яков_Лещ писал(а):

Да какая разница-то?! Техническая часть тоже меняется, что ли?


Ну х.з., по фото не понять, но есть надежда что поэргономичнее внутри стал, это уже будет очень хорошо.
Яков_Лещ
мим писал(а):

машина теряет в цене, как вроде неактуальная модель.



Так это ж хорошо, что теряет, можно будет новую, хотя и "устаревшую" приобресть подешевле. Smile

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

Magnus84, да чёрт его знает, что у Логана не так с эргономикой. Хорошая машинка, как ишак выносливая. Smile
DAI
На Логане, по трассе на 120 км/ч будет 4 тыс. об./мин или чуть больше даже. Это не скоростное авто для трассы, а городское. Ну разве что просто пересесть со старой Калины
Что других машин нет? Почему именно Логан?
Acquirer
Раманыч писал(а):

Я готов платить за жигули столько же


В общем мало кого это волнует, также как и отношение к таможенным пошлинам и налогам. Ситуация на дороге красноречиво показывает что готовы платить и больше.
Magnus84 писал(а):

Эта да, не спорю


Я вроде написал все фразы от дурачков которые пишутся в таких случаях? Или забыл что?
Яков_Лещ
DAI писал(а):

На Логане, по трассе на 120 км/ч



Это куда так шустро? 70 - и нефига гонять. И горючку не сожрёт, и весь Логан целее будет. rlzz
seregaZ
Magnus84 писал(а):


По трассе логан получше идет, но если брать то действительно новый, он и внешне ничего так, правда как оно будет в живую х.з....На старом ездил, по мне, вкратце, шило на мыло, что-то лучше, но зато другое хромает.


есть подозрение, что Логан для россии будетвыглядеть так:

а если хочется Логана, чем Ниссан Альмера то не устраивает?
Ahmet99
Логан ржавеет как калина или сильнее?
DAI
Яков_Лещ писал(а):

DAI писал(а):

На Логане, по трассе на 120 км/ч



Это куда так шустро? 70 - и нефига гонять. И горючку не сожрёт, и весь Логан целее будет. rlzz


Волгари, такие волгари....
Яков_Лещ
DAI, волгари или на Теаны пересели, или на Крауны. Такое надо, чтобы большое было, неповоротливое, иначе дискомфорт, чего-то не хватает! 63
ARC
DAI писал(а):

На Логане, по трассе на 120 км/ч будет 4 тыс. об./мин или чуть больше даже. Это не скоростное авто для трассы, а городское. Ну разве что просто пересесть со старой Калины
Что других машин нет? Почему именно Логан?


Значит так, определим приоритеты, машина для зарабатывания денег, спору нет БМВ на трассе шикарна , но денег на обслуживание не будет, впереди ипотека.
Как я себе представляю Логан против Калины , ширше , подвеска надежнее, по двигателю, честно, не представляю. Хотя сейчас имея калину 2006 г. Тоже не испытываю особенных проблем, подвески разве что нужно перетряхнуть , что то подстукивает.
Новый дизайн Калины очень понравился , как и новый Логан, принципиальные отличия?
Разве что овощность на трассе напрягает, на обгон иду если только на горизонте чисто, проскользнуть один раз попробовал, БОЛЬШЕ НЕ РЕШАЮСЬ Smile
zmey999
Ну как бы и я скажу - как обладатель длинных ног - тесновасто вв Логане - в Калине просторнее ногам.... но зато лежать под логаном ненадо .....имхо не то не то
Acquirer
zmey999 писал(а):

но зато лежать под логаном ненадо .....


Я сужу по ветке калины на ЛОЛ после 9-ой ветки, ещё когда 9-ки вовсю выпускались как калины сейчас, новых тем и проблем за неделю штуки четыре от силы. В калино теме не лолегархи тоже как и в 9-й. Да и темы не очень чтобы серьезные, больше как сделать мерседес из калины... Так что насчет лежания думаю неверно. Много других недостатков есть конечно...
ARC
Acquirer писал(а):

zmey999 писал(а):

но зато лежать под логаном ненадо .....


Я сужу по ветке калины на ЛОЛ после 9-ой ветки, ещё когда 9-ки вовсю выпускались как калины сейчас, новых тем и проблем за неделю штуки четыре от силы. В калино теме не лолегархи тоже как и в 9-й. Да и темы не очень чтобы серьезные, больше как сделать мерседес из калины... Так что насчет лежания думаю неверно. Много других недостатков есть конечно...


Вот и мне почемуто кажется что по надежности калина и логан одинаковы, примерно, хотя логан типа по подвеске круче, опять таки по отзывам. Единственно логан круче по объему салона и багажника, но стоимость обслуживания?
Блин, устриц не ел, как сравнить с раками ? Кто знает в сравнении, пишите!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы