Страница 1 из 1
Строганов Ярослав
Какие газовые амортизаторы лучше ставить в перёд? Ставил в прошлом году назад Монро, доволен. Тогда мне рекомендовали в перёд ставить пожёстче. Сейчас никаких рекомендаций не дают. А что ставить, я так и не решил. Вот и думаю, что лучше?
G7
Можно каябу, или еще по жесче Монро Эквипмент 4х4
Kirgudu
А зечем газовые? На перегонки гонять с порше? Smile Жигуленок становится как драный УАЗ. Я сбе поставил Финвал маслянный адаптивный. Идет мягенько очень, не замечаешь калдобин, а на здоровых выбоинах начинает жестко работать.
Mihail_07
Строганов Ярослав писал(а):

Какие газовые амортизаторы лучше ставить в перёд? Ставил в прошлом году назад Монро, доволен. Тогда мне рекомендовали в перёд ставить пожёстче. Сейчас никаких рекомендаций не дают. А что ставить, я так и не решил. Вот и думаю, что лучше?



Ставь монро, останешся доволен....
Строганов Ярослав
До амортищаторов дело не дошло!!! Я 2 года назад подвеску перебирал, поставил Орловские пружины. Дык машина поднялась, без всяких усиленных прокладок под резину. Был рад, смотрелось круто. Smile А вот через пол года амортизторы простые, маслянные вдруг застучали. Решил что они старые стали... Поменял на новые. Через пол года опять. Плюнул на всё и поставил назад газовые. Был доволен. Весной, когда всё колдобины вылезли, подвеска стала стучать и грохотать. Поменял шаровые, решил сменить и спереди и старые маслянные амортизаторы. Заехал на СТО, где ставил задние амортизаторы, а мне тамошние техники и говорят: "У тебя амтортизатор в рабочем положении растянут полностью, а должен быть растянут на 70-80%. Это для того, чтоб на кочке он мог подвеску внис опустить, чтоб колесо сцепление с дорогой не теряло, а кузов должен остаться на месте. Дык у тебя он больше не может растянуться. Толку от газовых амортизаторов не будет. Через пол года опять застучит. А мы менять тебе по горантии их не будем." Да и тратить каждые пол года по 2 штуки за пару амортизаторов дороговато. Вот и получается, что не с экономил я.... Sad Решение проблемы: замена пружин на ВАЗовские. Это 1500р. (1100 пружины назад и вперёд, 400р. работа). А менять только передние смысла нет, машина прогнётся и будет вниз носом смотреть.
Тут ещё момент есть... с помпой... Я за 30 тысяч три помпы сменил. Две, те что полетели, Феноксовские были...
Дык вот... Мораль сей басни токова. Надо ставить ВАЗовские запчасти!!!
Mihail_07
Строганов Ярослав писал(а):

До амортищаторов дело не дошло!!! Я 2 года назад подвеску перебирал, поставил Орловские пружины. Дык машина поднялась, без всяких усиленных прокладок под резину. Был рад, смотрелось круто. Smile А вот через пол года амортизторы простые, маслянные вдруг застучали. Решил что они старые стали... Поменял на новые. Через пол года опять. Плюнул на всё и поставил назад газовые. Был доволен. Весной, когда всё колдобины вылезли, подвеска стала стучать и грохотать. Поменял шаровые, решил сменить и спереди и старые маслянные амортизаторы. Заехал на СТО, где ставил задние амортизаторы, а мне тамошние техники и говорят: "У тебя амтортизатор в рабочем положении растянут полностью, а должен быть растянут на 70-80%. Это для того, чтоб на кочке он мог подвеску внис опустить, чтоб колесо сцепление с дорогой не теряло, а кузов должен остаться на месте. Дык у тебя он больше не может растянуться. Толку от газовых амортизаторов не будет. Через пол года опять застучит. А мы менять тебе по горантии их не будем." Да и тратить каждые пол года по 2 штуки за пару амортизаторов дороговато. Вот и получается, что не с экономил я.... Sad Решение проблемы: замена пружин на ВАЗовские. Это 1500р. (1100 пружины назад и вперёд, 400р. работа). А менять только передние смысла нет, машина прогнётся и будет вниз носом смотреть.
Тут ещё момент есть... с помпой... Я за 30 тысяч три помпы сменил. Две, те что полетели, Феноксовские были...
Дык вот... Мораль сей басни токова. Надо ставить ВАЗовские запчасти!!!



C амортизаторами проблема решается элементарно, ставятся MONROE Sensa-Track Safe-tech, они с унифицированы для классики и нивы т.е. шток у них на порядок длиннее, проверено.
-Shark-
У меня все 4 стоят Плаза-Спорт...Сначала поставил вперед был очень удивлен машину стало не узнать! стало жеще, но дорогу держать стала просто шикарно! затем я назад поставил такие же, зад стал очень жестким! легкий блин! но я все равно доволен лишь бы дорогу хорошо держала!
Строганов Ярослав
C амортизаторами проблема решается элементарно, ставятся MONROE Sensa-Track Safe-tech, они с унифицированы для классики и нивы т.е. шток у них на порядок длиннее, проверено.[/quote]

Что значит Safe-tech? Мне хотели поставить MONROE с переменной жёсткостью, но когда я приехал, их уже небыло. Предложили просто Сенса-Трейк (кажется их, но я точно не уверен). Но до них дело недошло. Smile Я у них попробую узнать, они должны знать, всётаки вроде официальный дистребьютор. Smile
vseravno
на класику на перед газовые жестко будет, назад еще куда не шло и то я бы не стал ставить а вот вперед однозначно масло.
Mihail_07
Строганов Ярослав писал(а):

Что значит Safe-tech? Мне хотели поставить MONROE с переменной жёсткостью, но когда я приехал, их уже небыло. Предложили просто Сенса-Трейк (кажется их, но я точно не уверен). Но до них дело недошло. Smile Я у них попробую узнать, они должны знать, всётаки вроде официальный дистребьютор. Smile



Safe-Tech - особое масло и состав резинок для работы в особо пониженых температурах, до -40/-45.... в остальном ничем не отличаются от обычных сенсатреков...

А подробнее тут: http://www.autoreview.ru/news/news179/page11.htm
Строганов Ярослав
Вот что интересно. Мне в магазине сказали, что газовые амортизаторы для класики иностранного производства все унифицированы и для нивы, и что ход штока одинаков. А самих амортизаторов в наличии нет, так что проверить я не смог. А ты сам их проверял или по роду занятий знаешь?
Mihail_07
Строганов Ярослав писал(а):

Вот что интересно. Мне в магазине сказали, что газовые амортизаторы для класики иностранного производства все унифицированы и для нивы, и что ход штока одинаков. А самих амортизаторов в наличии нет, так что проверить я не смог. А ты сам их проверял или по роду занятий знаешь?



На прошлой машине, когда просели задние пружины и поставил проставки под них, аммо тоже стучали штоком на отбой, поставил манры всё стабилизировалось, на этой пашине сызновья была таже болезнь, вылечил установкой манры...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы