Страница 1 из 2
Kacheg1987
Всем доброго дня. Недавно нажил себе гемор на задницу, а именно установил себе ксенон на ближний свет (фары - киржач). Взял в магазине как говрит продавец настоящий корейский SHO-ME, сам не знаю на сколько настоящий, но продавцу доверяю. В общем главная проблема возникала когда включал фары, то перезагружалась панель приборов (все стрелки в ноль, и полный сброс бортовика). Фиг бы с ним, но еще вместе с тем уходили в отказ мозги. Думал решить проблему, запитав ксенон напрямую от аккумулятора, что я и сделал. Жил без проблем всего сутки - сегодня включаю свет, таже трабла - полная перезагрузка бортовика с вылетом мозгов., причем проявляется не постоянно, примерно 1 раз на 10 попыток. Подскажите что делать, если кто сталкивался.
И еще небольшой вопрос обладателям ксенона на фарах киржач - когда машину подкидывает на кочках, такое ощущение, что фара трясется, как будто плохо закреплена, хотя все держится надежно - проверял. у вас такой же эффект и как с этим бороться?
AndrDvin
Машина против чтоб ты ставил на неё гейксенон!
kotmu
Kacheg1987 писал(а):

когда машину подкидывает на кочках, такое ощущение, что фара трясется, как будто плохо закреплена, хотя все держится надежно - проверял. у вас такой же эффект и как с этим бороться?


я бы сказал не трясется - а "плывет" пучок света. Связано с тем, что в ксеноне светит шарик газа, а в обычной лампе спираль. Это мое мнение. Система рефлектор/рисунок стекла слегка не соответствует лампе ксенона.
Kacheg1987 писал(а):

Думал решить проблему, запитав ксенон напрямую от аккумулятора, что я и сделал.


имеется ввиду через реле. Т.е. реле берет питание от + АКБ, а сама обмотка реле управляется от провода фар. Тогда верно.
Значит смотреть массу с акб на кузов и на мотор.
Kacheg1987
AndrDvin писал(а):

Машина против чтоб ты ставил на неё гейксенон!


Ну на счет педиков я бы поспорил, а так сопротивляется всему новому....................но справиться до этого удалось со свсем

Добавлено спустя 58 секунд:

Но в машинах с ксеноном с завода такого нет
Cap™
Kacheg1987 писал(а):

когда машину подкидывает на кочках, такое ощущение, что фара трясется, как будто плохо закреплена, хотя все держится надежно - проверял.


или лампа плохо закреплена или колба лампы в пласмасине гуляет.
скорей всего колба
zyliy
kotmu писал(а):

смотреть массу с акб на кузов и на мотор.


+1.
Не надо ничего питать от акб,штатного питания достаточно,мощность ламп там меньше чем галогенок.Косяк скорее на массе .
kotmu писал(а):

Система рефлектор/рисунок стекла слегка не соответствует лампе ксенона.


В киржачах стоят линзы,там на ближнем нет рисунка стекла.
Kacheg1987 писал(а):

Ну на счет педиков я бы поспорил,


Нефиг с ними спорить.Только лампы нужно ставить 4300К,и только в линзу,и правильно отрегулировать.
-Viewer-
Kacheg1987 писал(а):

Подскажите что делать, если кто сталкивался.


Не сталкивался, но, полагаю, надо чинить питание мозгов. А до кучи блоки розжига повесить так, чтоб корпусами контачили с кузовом. Высоковольтные же провода (от блока к лампе) - наоборот, чтоб ни к чему не касались. Можно даже надеть на них пластиковую гофру, в такую же как вся заводская проводка уложена.

Kacheg1987 писал(а):

у вас такой же эффект и как с этим бороться?


Нормальные модули (читай: Хелла, Валео) ближнего + фирменные лампы. На "шомиках", сколько я с ними не боролся, полностью не избавился. Болтается там 3 вещи:
1) Сама светящаяся колба в лампе (с этим в принципе ничего не сделаешь)
2) Цоколь лампы в патроне фары (тут можно чуть подточить надфилем цоколь лампы, чтоб получше садился)
3) Сами фарные потроха относительно корпуса фары.
za_k_on
Kacheg1987 писал(а):

Ну на счет педиков я бы поспорил


а чего обижаться? Ставить в фару то, что заведомо будет слепить и спрашивать советы, как сделать, чтобы бракованный ксеноблок работал. Как это называется?
zyliy писал(а):

Нефиг с ними спорить.Только лампы нужно ставить 4300К,и только в линзу,и правильно отрегулировать.


О, ещё один любитель нетрадициональности с отсутствием школьного образования Good . Про то, что цвет на фокус не влияет не в курсе?
Да когда ж вы все друг-друга переслепите-то, а? lol1
Здесь
kotmu писал(а):

Связано с тем, что в ксеноне светит шарик газа, а в обычной лампе спираль.


И это не мнение, это факт. Т.е. фокус смещается, имеем засвет. Про слепящую галку рассказывать? Объяснять, почему для ксенона делают ступеньку? Рассказать, что светить с ксеноном киржач ЛУЧШЕ НЕ БУДЕТ? Обочина будет так же тёмной, только пятно дороги перед машиной будет поярче. Ну и встречные моргать.
У шомика, согласен, болтается колба в цоколе. Люфт обычно сильный. Из-за кривизны цоколя лампу не прижать нормально, нужно изголяться.

Если что, был у меня шоми, 530 вроде. При покупке машины стоял в боше, сразу снял. Пробовал и в киржаче, и в автоинтерсвете. Снял, потому что кроме ослепления ничего не добился. дорогу лучше освещать не стало.
Теперь билинзы валео нью. Светят, не слепят.
Так что не надо мне рассказывать, что правильно, что нет, что слепит, а что светит, zyliy ладно?
ВиталийЖ
zyliy писал(а):

Не надо ничего питать от акб,штатного питания достаточно,мощность ламп там меньше чем галогенок.Косяк скорее на массе


Как раз таки надо, пусковые токи у ксенона в разы превышают ток, потребляемый галогеновой лампой lol1

zyliy писал(а):

только в линзу,и правильно отрегулировать.


Если ты про штатную, то facepalm
za_k_on
а, вот ещё что вспомнил: когда фары с шоми были включены при заводке машины выгорали предохранители на 15 ампер. В момент включения - напруга просаживалась, но штатных 7,5 хватало на заведённой.
ВиталийЖ
za_k_on писал(а):


а, вот ещё что вспомнил: когда фары с шоми были включены при заводке машины выгорали предохранители на 15 ампер. В момент включения - напруга просаживалась, но штатных 7,5 хватало на заведённой.


Вот и я про тоже facepalm Вообще все эти китае-корейские блоки сделана х...н знает где и каким местом facepalm В топку их.
za_k_on
Ну зачем же фтопку? Я вот всё затеваю дьявольскую доработку с установкой в салоне противотуманок с ксеноном, под задний ход, чтобы видно было лучше. У заднего стекла где-нибудь. И с кнопочкой принудительного включения для тех, кто "сделал правильно и не слепит". Но лень и отсутствие тёплого гаража пока побеждают.
AMAROCK
ВиталийЖ
za_k_on
Да ладно, Кость, тебе достаточно его вперед пропустить Wink

za_k_on писал(а):

дьявольскую доработку



Я вот тоже задумал, ксеноновый БиБош вместо ближнего и ксеноновый рефлектор Хелла DE90 вместо штатного facepalm Как думаешь, достаточно будет hehe
za_k_on
ВиталийЖ писал(а):

Да ладно, Кость, тебе достаточно его вперед пропустить


63 кстати да. Думал, Андрей прикалывался, когда просил осторожнее с дальним. Не, народ шарахается в панике Good
ВиталийЖ писал(а):

Я вот тоже задумал, ксеноновый БиБош вместо ближнего и ксеноновый рефлектор Хелла DE90 вместо штатного Как думаешь, достаточно будет


ещё бы штучек 6 люстр повесить, для верности.
ВиталийЖ
za_k_on писал(а):

ещё бы штучек 6 люстр повесить, для верности.


Контрольный в голову ROFL
xibod
Kacheg1987 писал(а):

В общем главная проблема возникала когда включал фары, то перезагружалась панель приборов (все стрелки в ноль, и полный сброс бортовика).


-Viewer- писал(а):

А до кучи блоки розжига повесить так, чтоб корпусами контачили с кузовом.


согласен с -Viewer- раньше, когда стоял ксенон, была такая же проблема, только мозги не отрубались, а просто сбрасывалась приборка. закрепил блоки на кузове и проблема ушла
kotmu
za_k_on писал(а):

Ставить в фару то, что заведомо будет слепить


имхо. в линзе ксенон не слепит. есть тольео несоответствие - отсутствие электрокорректора автоматического.
za_k_on
kotmu писал(а):

имхо. в линзе ксенон не слепит. есть тольео несоответствие - отсутствие электрокорректора автоматического.


Оспорю. В киржаче галка. И эта галка слепит. Это во-первых.
А во-вторых, шторка и отражатель хоть как-то прикидывались под спираль. Поэтому колба будет светить там, где спираль не светила. Это даст ещё засветы.
Модуль киржача видел? Открытый. Вот тебе ещё место засветов.

Да и думать одно, а проверять другое. Я проверял Wink
1973qwert
я так скромно скажу. зачем колхозить свои идеи в светотехнику спроектированную умными людьми. (за исключением гидрокоректора)
автор ну если вы решили свет улучшить, купите ксеноновые фары любого производителя и установите их в имеющийся у вас авто. такая блок фара с обязательным омывателем будут светить наверное намного лучше штатной оптики. я не могу понять одного зачем идти против закона. в салоне делай ты что хочешь. но вот снаружи к авто не лезь. вид у матрехи на сегодняшний день вполне респектабельный. 1992 год а сравните со сверстниками в классе.. свет нормальный пусть и не отличный. (при полностью исправном гидрокорректоре) но вот колхозная десятка попав на вид создает мнение у населения что она гадкий утенок. я понимаю прекрасно что десятка переходит в качестве первой машины. как когда то москвичи после жиги. девятки вот и ей очередь приходит.

Последний раз редактировалось: 1973qwert (16 Февраля 2013 08:20), всего редактировалось 1 раз
kotmu
za_k_on писал(а):

Да и думать одно, а проверять другое.


Я ездил с кченоном в киржаче. Отрегулировал на стенде. Встречняк не моргал. Контрастный свет. Ночью устают глаза. Когда Гайцы стали "приставать" к ксенону - снял. Стало хуже освещение, но я езжу мало... так-что все равно.
Я так понимаю, что ксенон больше слепит например в девятошной фаре, где есть распыление от стекла.
-Viewer-
za_k_on писал(а):

Это даст ещё засветы.


Ничего оно не даёт. Специально сравнивал пучки галогена и ксенона: ксеноновый чуть-чуть шире и всё. Никаких лучей вверх и прочих мелких радостей.

Впрочем, киржачная оптика - сама по себе не шибко удачная. И вся разница между галогеном и ксеноном - это с первым "не видно ващще ничего", а со вторым "хоть чего-то видно".
И по вполне объективным причинам (узкий яркий пучок) отражёнка от луж слепит сильнее.
za_k_on
kotmu писал(а):

Я так понимаю, что ксенон больше слепит например в девятошной фаре, где есть распыление от стекла.


Ну в принципе, как я уже говорил, от кастета в общем и целом меньше повреждений, чем от бейсбольной быты Pardon А лучше вообще ничем не получать.
Kacheg1987
Всем спасибо за обсуждение, в общем проблему решил - поменял блоки и лампы полностью. Все проблемы исчезли, значит косяк где то был в блоках - коротили на землю при розжиге.
Я понимаю тех кто против колхозного ксенона, почти на 100 процев они правы, тут чисто колхоз, но все таки если бы наши умницы инженера смогли бы создать нормальную оптику, я бы ничего не переделывал (я не сторонник того, что бы вешать на машину все подряд, потому что просто это круто), но реально ни на киржачах ни на бош ни хрена не видно, это еще зимой что то видно, а например осенью, ночью когда еще и ночь - да их просто можно на хрен отключать, так как толку от них вообще нет.
И так -
1.Изначально блоки я крепил к кузову намертво. Провода, как и советовали, тоже сразу прятал в тубу (гофру), ну и делал на стенде настройку фар. До замены блоков стояли лампы на 5000 - в общем неплохо, хорошо светят, но через часа три езды глаза начинают уставать, особенно когда едешь по заснеженной трассе. Причем не так устают глаза, как перестаешь воспринимать поверхность трассы, так же из -за яркого свечения плохо видно объекты, которые находятся на границей области освещения (так как в наших северных районах все трассы в снегу, это особенно проявляется).
Затем блоки с SHOME поменял на MAXILIGHT, ни плохого, ни хорошего про эту фирму сказать не могу, но проблема с перезагрузкой бортовика исчезла, так же по совету сервиса по установке ксенонов поставил на 4300 - реально лучше.

Теперь о тряске ламп.
на сколько я понял линза в фаре закреплена не жестко и наверняка в нескольких точках крепится на пружинах из за возможности регулирования пучка, при этом пружины не очень то и жесткие, т.к если снять крышку, через которую производится замена лампы и попробовать толкнуть линзу , то никакого большого сопротивления не будет просто будет проталкиваться внутрь фары.

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

Теперь прошу помочь мне в дальнейшем усовершенствовании оптики. Скажите плиз можно ли в наших фарах поменять родную линзу на какую нибудь другую
xibod
Kacheg1987 писал(а):

Теперь прошу помочь мне в дальнейшем усовершенствовании оптики. Скажите плиз можно ли в наших фарах поменять родную линзу на какую нибудь другую


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=248443
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы