Страница 1 из 1
ArmyMan
Подскажите,какие болты используют для крепления кожуха ГРМ на 16 клапанном двигателе.
CodeName47
ArmyMan
Там болтики под шестигранник, не помню точного размера.
Сергио
Головкой "на 10" отворачиваем шесть болтов крепления передней крышки... А так там под шестигранник...
отсюда: http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/4-6-zamena-remnya-privoda-grm-na-dvigatele-vaz-2112.html
ArmyMan
То что они на "десять" я понял,но меня интересует длинна этих болтов.
ПавелР
ArmyMan
Неплохая ссылка,но здесь опять же нет длины этих болтов.......
ПавелР
ArmyMan
Да ,да я как то не правильно,сначала сделал ,а потом посмотрел.
serg_42
ArmyMan писал(а):

То что они на "десять" я понял,но меня интересует длинна этих болтов.



Болт М6х30
Смотри здесь
ArmyMan
serg_42
Спасибо,выручил! Good
nestor
serg_42 писал(а):

Болт М6х30

Смотри здесь


Это я так понимаю для крышки кожуха. А для внутренней крышки на М 6 на 20?
aleksstrel
А мне кажется, что 6х30 для крышки коротковатыми будут. Если я правильно помню то я ставил на 35. Причём на полторашном движке были под головку на 10, а на 1,6 под шестигранник. Кстати, этот шестигранник почему-то в самый нужный момент имеет свойство куда-то пропадать. Поэтому лучше всё таки под головку на 10.
nestor
Купил М6 на 35 подошли идеально. Одна проблема. Не могу найти резиновые втулки внутренней части. И две резинки на ролики. Как они хоть выглядят?
aleksstrel
НЕСТЕР писал(а):

Не могу найти резиновые втулки внутренней части. И две резинки на ролики.


Втулки у нас продаются под именем "Ремкомплект кожуха ГРМ". А что за резинки на ролики? Может, резинки, которые стоят на внутреннем кожухе там, где распредвалы проходят?
nestor
aleksstrel писал(а):

Может, резинки, которые стоят на внутреннем кожухе там, где распредвалы проходят?


Ну да я про них. Нужны они вообще. И как помпа ставиться? Сначала помпа потом кожух или как?
aleksstrel
НЕСТЕР писал(а):

Ну да я про них. Нужны они вообще. И как помпа ставиться? Сначала помпа потом кожух или как?


Я думаю, что без них будет лишний хлам попадать внутрь кожуха и, соответственно, на ремень. Живучести это ему не добавит. Помпа ставится до установки кожуха. К тому же, на корпусе помпы есть отверстие с резьбой, которое является одной из точек крепления кожуха.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы