Адам2112
На форуме 20 лет
Сообщения: 209
Откуда: Волгоград
Авто: Пежо 308 1,6 АТ, Хюндай Туксан 2.0 АТ GLS CRDI AWD
кто знает, подскажите, сколько должен служить нейтрализатор или катализатор, тот который под машиной внизу и греется при работе? а то в сервисной книжке написано, что датчик кислорода меняется при определенном пробеге, а про ту штуку ничего нет.
Olegin
На форуме 20 лет
Сообщения: 872
Откуда: Казань
Срок службы большой.
В основном срок службы зависит от исправности системы зажигания, и от качества бензина.
У меня 25тыс., он - чистый. Была проблема с МЗ, заправляюсь 92-м, но на нейтрализатор это никак не влияет...
wasd
На форуме 21 лет
Сообщения: 1905
Откуда: TALLINN
Авто: Половой немец на мешалке
Пробег 57000 км -проходил техосмотр проблем с выхлопами небыло значить работает пока.
wasd
На форуме 21 лет
Сообщения: 1905
Откуда: TALLINN
Авто: Половой немец на мешалке
Пробег 57000 км -проходил техосмотр проблем с выхлопами небыло значить работает пока.
Olegin
На форуме 20 лет
Сообщения: 872
Откуда: Казань
wasd писал(а):Пробег 57000 км -проходил техосмотр проблем с выхлопами небыло значить работает пока.
А какие проблемы были бы при неработающем катализаторе?
Никаких! Также ничего и не воняло бы. Это же инжектор!
Andy_NN
На форуме 22 лет
Сообщения: 2163
Откуда: Н.Новгород
Авто: Туарег + ШНива
Olegin писал(а):wasd писал(а):Пробег 57000 км -проходил техосмотр проблем с выхлопами небыло значить работает пока.
А какие проблемы были бы при неработающем катализаторе?
Никаких! Также ничего и не воняло бы. Это же инжектор!
учите матчасть.
ЗЫ подсказка - вонь тут не причем
Olegin
На форуме 20 лет
Сообщения: 872
Откуда: Казань
Andy_NN писал(а):Olegin писал(а):wasd писал(а):Пробег 57000 км -проходил техосмотр проблем с выхлопами небыло значить работает пока.
А какие проблемы были бы при неработающем катализаторе?
Никаких! Также ничего и не воняло бы. Это же инжектор!
учите матчасть.
ЗЫ подсказка - вонь тут не причем
Умный такой, да?
Или ты думаешь, что там СТОЛЬКО несгоревшего бензина, что если снять катализатор, то не пройдешь ТО?
А при забитом выхлопа просто не будет...
Andy_NN
На форуме 22 лет
Сообщения: 2163
Откуда: Н.Новгород
Авто: Туарег + ШНива
Olegin писал(а):Andy_NN писал(а):Olegin писал(а):wasd писал(а):Пробег 57000 км -проходил техосмотр проблем с выхлопами небыло значить работает пока.
А какие проблемы были бы при неработающем катализаторе?
Никаких! Также ничего и не воняло бы. Это же инжектор!
учите матчасть.
ЗЫ подсказка - вонь тут не причем
...Или ты думаешь, что там СТОЛЬКО несгоревшего бензина, что если снять катализатор, то ...
...можно бензин опять сливать в бак
ЗЫ вечный двигатель получился
wasd
На форуме 21 лет
Сообщения: 1905
Откуда: TALLINN
Авто: Половой немец на мешалке
Цитата: какие проблемы были бы при неработающем катализаторе?
Никаких! Также ничего и не воняло бы. Это же инжектор
-------------Евро-3 очень жоско ограничен по СО а при неработающем катализаторе СО увеличится,выше всех норм конечно не будет но и под евро-3 не попадает.
sans
На форуме 20 лет
Сообщения: 113
Откуда: из родственного форума
Авто: была Шеви-нива (88 тыков), сейчас Патриот
Olegin писал(а):А какие проблемы были бы при неработающем катализаторе?
Никаких! Также ничего и не воняло бы. Это же инжектор!
Да не завелся б ты, хочешь проверить, забей тряпку в выхлопную трубу поплотнее.
Olegin
На форуме 20 лет
Сообщения: 872
Откуда: Казань
wasd писал(а):Цитата: какие проблемы были бы при неработающем катализаторе?
Никаких! Также ничего и не воняло бы. Это же инжектор
-------------Евро-3 очень жоско ограничен по СО а при неработающем катализаторе СО увеличится,выше всех норм конечно не будет но и под евро-3 не попадает.
Угу, и врядли токсичность выхлопа будет выше, чем у среднестатического карбюратора.
Снимают же люди катализатор, и ездят, и даже ТО проходят без изменений прошивки...
Olegin
На форуме 20 лет
Сообщения: 872
Откуда: Казань
sans писал(а):Olegin писал(а):А какие проблемы были бы при неработающем катализаторе?
Никаких! Также ничего и не воняло бы. Это же инжектор!
Да не завелся б ты, хочешь проверить, забей тряпку в выхлопную трубу поплотнее.
Ну, это и дураку понятно ...
wasd
На форуме 21 лет
Сообщения: 1905
Откуда: TALLINN
Авто: Половой немец на мешалке
Цитата:Угу, и врядли токсичность выхлопа будет выше, чем у среднестатического карбюратора.
Снимают же люди катализатор, и ездят, и даже ТО проходят без изменений прошивки
-----------------конечно всё моно купить а техосмотр тем более,но если стоит токсичность по евро-3 то и должна ему соответствовать как некак Европа-мать ее заногу.
Petrovich
На форуме 20 лет
Сообщения: 349
Откуда: Москва
2111, пробег 90 т.к. - и датчик кислорода и катализатор пока живы (недавно честно прошёл инстументальный контроль при техосмотре).
Shura_with_KINEF
На форуме 22 лет
Сообщения: 646
Откуда: Кириши, Лен.обл.
Авто: 21093, KIA Shuma, Jeep Compass 2008, Jeep Compass 2014
sans писал(а):Olegin писал(а):А какие проблемы были бы при неработающем катализаторе?
Никаких! Также ничего и не воняло бы. Это же инжектор!
Да не завелся б ты, хочешь проверить, забей тряпку в выхлопную трубу поплотнее.
Спекаются старые катализаторы с керамическими сотами, а новые со стальными, обычно, просто перестают нейтрализовать.
Andy_NN
На форуме 22 лет
Сообщения: 2163
Откуда: Н.Новгород
Авто: Туарег + ШНива
[quote="Shura_with_KINEF"]
sans писал(а):Olegin писал(а):А какие проблемы были бы при неработающем катализаторе?
Никаких! Также ничего и не воняло бы. Это же инжектор!
Да не завелся б ты, хочешь проверить, забей тряпку в выхлопную трубу поплотнее.
... новые со стальными, обычно, просто перестают нейтрализовать.../quote]
Они скорее всего и не начинают
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы