Страница 1 из 1
Адам2112
кто знает, подскажите, сколько должен служить нейтрализатор или катализатор, тот который под машиной внизу и греется при работе? а то в сервисной книжке написано, что датчик кислорода меняется при определенном пробеге, а про ту штуку ничего нет.
Olegin
Срок службы большой.
В основном срок службы зависит от исправности системы зажигания, и от качества бензина.
У меня 25тыс., он - чистый. Была проблема с МЗ, заправляюсь 92-м, но на нейтрализатор это никак не влияет...
wasd
Пробег 57000 км -проходил техосмотр проблем с выхлопами небыло значить работает пока.
wasd
Пробег 57000 км -проходил техосмотр проблем с выхлопами небыло значить работает пока.
Olegin
wasd писал(а):

Пробег 57000 км -проходил техосмотр проблем с выхлопами небыло значить работает пока.



А какие проблемы были бы при неработающем катализаторе?
Никаких! Также ничего и не воняло бы. Это же инжектор!
Andy_NN
Olegin писал(а):

wasd писал(а):

Пробег 57000 км -проходил техосмотр проблем с выхлопами небыло значить работает пока.



А какие проблемы были бы при неработающем катализаторе?
Никаких! Также ничего и не воняло бы. Это же инжектор!


Smile Smile Smile учите матчасть.
ЗЫ подсказка - вонь тут не причем Smile Smile Smile
Olegin
Andy_NN писал(а):

Olegin писал(а):

wasd писал(а):

Пробег 57000 км -проходил техосмотр проблем с выхлопами небыло значить работает пока.



А какие проблемы были бы при неработающем катализаторе?
Никаких! Также ничего и не воняло бы. Это же инжектор!


Smile Smile Smile учите матчасть.
ЗЫ подсказка - вонь тут не причем Smile Smile Smile



Умный такой, да?

Или ты думаешь, что там СТОЛЬКО несгоревшего бензина, что если снять катализатор, то не пройдешь ТО?
А при забитом выхлопа просто не будет...
Andy_NN
Olegin писал(а):

Andy_NN писал(а):

Olegin писал(а):

wasd писал(а):

Пробег 57000 км -проходил техосмотр проблем с выхлопами небыло значить работает пока.



А какие проблемы были бы при неработающем катализаторе?
Никаких! Также ничего и не воняло бы. Это же инжектор!


Smile Smile Smile учите матчасть.
ЗЫ подсказка - вонь тут не причем Smile Smile Smile


...Или ты думаешь, что там СТОЛЬКО несгоревшего бензина, что если снять катализатор, то ...


...можно бензин опять сливать в бак Smile Smile Smile
ЗЫ вечный двигатель получился Smile Smile Smile
wasd
Цитата:

какие проблемы были бы при неработающем катализаторе?
Никаких! Также ничего и не воняло бы. Это же инжектор

-------------Евро-3 очень жоско ограничен по СО а при неработающем катализаторе СО увеличится,выше всех норм конечно не будет но и под евро-3 не попадает.
sans
Olegin писал(а):

А какие проблемы были бы при неработающем катализаторе?
Никаких! Также ничего и не воняло бы. Это же инжектор!


Да не завелся б ты, хочешь проверить, забей тряпку в выхлопную трубу поплотнее.
Olegin
wasd писал(а):

Цитата:

какие проблемы были бы при неработающем катализаторе?
Никаких! Также ничего и не воняло бы. Это же инжектор

-------------Евро-3 очень жоско ограничен по СО а при неработающем катализаторе СО увеличится,выше всех норм конечно не будет но и под евро-3 не попадает.



Угу, и врядли токсичность выхлопа будет выше, чем у среднестатического карбюратора.
Снимают же люди катализатор, и ездят, и даже ТО проходят без изменений прошивки...
Olegin
sans писал(а):

Olegin писал(а):

А какие проблемы были бы при неработающем катализаторе?
Никаких! Также ничего и не воняло бы. Это же инжектор!


Да не завелся б ты, хочешь проверить, забей тряпку в выхлопную трубу поплотнее.



Ну, это и дураку понятно ...
wasd
Цитата:

Угу, и врядли токсичность выхлопа будет выше, чем у среднестатического карбюратора.
Снимают же люди катализатор, и ездят, и даже ТО проходят без изменений прошивки

-----------------конечно всё моно купить а техосмотр тем более,но если стоит токсичность по евро-3 то и должна ему соответствовать как некак Европа-мать ее заногу.
Petrovich
2111, пробег 90 т.к. - и датчик кислорода и катализатор пока живы (недавно честно прошёл инстументальный контроль при техосмотре).
Shura_with_KINEF
sans писал(а):

Olegin писал(а):

А какие проблемы были бы при неработающем катализаторе?
Никаких! Также ничего и не воняло бы. Это же инжектор!


Да не завелся б ты, хочешь проверить, забей тряпку в выхлопную трубу поплотнее.



Спекаются старые катализаторы с керамическими сотами, а новые со стальными, обычно, просто перестают нейтрализовать.
Andy_NN
[quote="Shura_with_KINEF"]
sans писал(а):

Olegin писал(а):

А какие проблемы были бы при неработающем катализаторе?
Никаких! Также ничего и не воняло бы. Это же инжектор!


Да не завелся б ты, хочешь проверить, забей тряпку в выхлопную трубу поплотнее.



... новые со стальными, обычно, просто перестают нейтрализовать.../quote]
Они скорее всего и не начинают Smile Smile Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы