Mord_vin писал(а):со скворечником в торпеде не каждый готов покупать машину
зато эсп на дверях и сигнал как у нормальных машин Art_16R писал(а): Хотя покупать авто на каме, без регулировки яркости подсветки, без карманов на сиденьях и прочей мелочевки которая есть даже на вазе
У меня на Приоре Кама, так что вполне нормально. Или это плохой тон? Регулировкой яркости подсветки и карманами на Приоре не пользовался ни разу, чес слово, хотя они и вправду есть. Так что не критично.Alex-vs-VAZ писал(а):достаточно пальчиком нажать или постучать.
А зачем? Не скрипел бы, самое главное, да на безопасности не сказался бы. Так судя по отзывам ничо в полоседане не скрипит, а по безопасности полоседан выше всяких похвал, судя по тестам. Или ты тащишься от нажатий на мягкий пластик? Я - нет.
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Alex-vs-VAZ писал(а):ВСМ
а подвеска бухающая и гул мотора как на вазе в полоседане тебя не смущает?
После Приоры в Полоседане мёртвая тишина, даже глохну с непривычки. За рулём не ездил, а вот пассажиром ездил, благо у нас Полоседанов в такси до буя катается.ВСМ писал(а):Alex-vs-VAZ писал(а):достаточно пальчиком нажать или постучать.
А зачем?
Не скрипел бы, самое главное, да на безопасности не сказался бы. Так судя по отзывам ничо в полоседане не скрипит, а по безопасности полоседан выше всяких похвал, судя по тестам. Или ты тащишься от нажатий на мягкий пластик?
Я - нет.
ты написал про материалы. а я всего лишь тебя поправил что материалы там уг пластмассовый. советую еще сьездить на тестдрайв астры и поло.
Добавлено спустя 54 секунды:
ВСМ писал(а):Alex-vs-VAZ писал(а):достаточно пальчиком нажать или постучать.
А зачем?
Не скрипел бы, самое главное, да на безопасности не сказался бы. Так судя по отзывам ничо в полоседане не скрипит, а по безопасности полоседан выше всяких похвал, судя по тестам. Или ты тащишься от нажатий на мягкий пластик?
Я - нет.
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Alex-vs-VAZ писал(а):ВСМ
а подвеска бухающая и гул мотора как на вазе в полоседане тебя не смущает?
После Приоры в Полоседане мёртвая тишина, даже глохну с непривычки. За рулём не ездил, а вот пассажиром ездил, благо у нас Полоседанов в такси до буя катается.
мертвая тишина ага счаз.Art_16R писал(а):Я все забываю - в седане места побольше.
До седана я не добрался. В салоне его не было, одни хетчи, а на площадку на пустырь я не пошёл, решил что ни к чему. Зря наверное. Буду в той стороне посмотрю ещё раз.MaDiM писал(а):Alex-vs-VAZ
Человек сделал свой выбор путем ощупывания всех интересных ему авто... И сделал выбор ДЛЯ СЕБЯ,
Зачем ты навязываешь ему СВОЕ мнение... это наоборот вызовет негатив ..
негатив вызовет если я обосру его покупку. пока человек еще не потратился и спрашивает мнение зала то считаю можно советовать/навязывать.ВСМ писал(а):До седана я не добрался
для семейного человека он лучше. или вообще универсал - но тут уже дороже..
дмитрийй писал(а): Чё та я захотел астру фэмели
вайпер с мордвином осуждают - значит надо брать дмитрийй писал(а):Alex-vs-VAZ Чё та я захотел астру фэмели...глядеть наверно тока не в твери?
я глядел в Тверь-Авто. я смотрел астру 1,8 ф универсал на автомате и зафиру 1,8 ф на роботе. в наличии были: одна астра и 5 зафир. сколько астр 1,6 на ручке в наличии я не узнавал.
зафира 1,8 робот вышла за 740к + каска от салона 47к. + коврики и зимняя резина (нордман 20к стоит) в подарок. Alex-vs-VAZ писал(а):дмитрийй писал(а):Alex-vs-VAZ Чё та я захотел астру фэмели...глядеть наверно тока не в твери?
я глядел в Тверь-Авто. я смотрел астру 1,8 ф универсал на автомате и зафиру 1,8 ф на роботе. в наличии были: одна астра и 5 зафир. сколько астр 1,6 на ручке в наличии я не узнавал.
зафира 1,8 робот вышла за 740к + каска от салона 47к. + коврики и зимняя резина (нордман 20к стоит) в подарок.
сегодня забрал Зафирку. 1,8 робот, пакет с климататом, металик. вышла 740+ подарок коврики, резина, брызговики.
обзор после чирика отличный
подвеска хорошо ямы/рельсы глотает.
печка ураган, салон моментом прогревает.
робот конечно заметно переключает, с педалю газа пока не врубился: слабо нажимеешь-неедет, нажмешь посильнее-сразу рвет. как то среднего газа нет, в чирике сколько давишь столько и едет.
Поехал ставить в гараж и пипец застрял тяжелая тачка, на роботе газуешь то ли вообще не крутит колесо, то резко срывается и закапывается. спас мужик на ниве. минут 10 искал где петля спрятана в багажнике.
спросил в салоне есть ли дешевые Астры на ручке за 550. ответили нет и не будет (снимают с производства ), самая дешевая была за 630.
халява кончилась. если ток в каком нить Мейджоре искать.Alex-vs-VAZ писал(а):а подвеска бухающая и гул мотора как на вазе в полоседане тебя не смущает?
вот это бздех.
по сравнению с калиной 1.4, которая тише приороматора, в поло вообще движке не слышно. Подвеска еще не бухнула ни разу, ни на одном полицейском, а вот на калине постоянно на отбой херачит на тех же местах. Вот и пойди разберись, вроде и тут и там на отбой должно стучать...ВСМ писал(а):После Приоры в Полоседане мёртвая тишина, даже глохну с непривычки. За рулём не ездил, а вот пассажиром ездил, благо у нас Полоседанов в такси до буя катается.
Этим летом на своей "Приоре" я проехал через сам славный город Воронеж, так как объездная стояла в пробке наглухо.
Такого жуткого шума от колесных арок, что раздавался из-за воронежского асфальта я нигде не встречал.
Что там у вас за покрытие?
Жена думала, что что-то сломалось.
Мой вывод был - отечественное авто не для Воронежа.
Для сравнения, в Москве или том же Ростове у меня шума от колесных арок почти не слышно (шумка дополнительная имеется, плюс резина не Кама, а Континенталь).
А по сабжу - мнек кажется, все поняли, что ты выберешь то, что тебе больше понравится.
У целом это правильно.kaban_21124 писал(а):Alex-vs-VAZ писал(а):а подвеска бухающая и гул мотора как на вазе в полоседане тебя не смущает?
вот это бздех.
по сравнению с калиной 1.4, которая тише приороматора, в поло вообще движке не слышно. Подвеска еще не бухнула ни разу, ни на одном полицейском, а вот на калине постоянно на отбой херачит на тех же местах. Вот и пойди разберись, вроде и тут и там на отбой должно стучать...
я не про отбой на больших ямах и лежачих, а про долбежку от неровностей небольших ямок, трещин. двиг в поло шумнее того же рио, может по сравнению с калиной он и тихий.
Добавлено спустя 57 секунд:
LOZZY писал(а):Alex-vs-VAZ писал(а):1,8 робот,
почему не механика то???
с роботом у опеля большие проблемы!!!
нету там никаких проблем. адаптация на ТО и замена сцепы как и не механике. не дорого.viper31 писал(а):н...й эти юбки под бампером на астры ставят?
во дворе стоит, юбка поломатая уже
хз. вчера юбку гнул уже, она мягкая возвращяется обратно. но при желании наверно сломать можно.Mord_vin писал(а):А так понимаю КИА СИД за 550, афтор не рассматривает?
Разгон 0-100 км/час, с 12,8
если учесть что узкоглазые приврать любят, там наверное совсем грустно на трассе.
И сид - он же низкий и жесткий.
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
viper31 писал(а):н...й эти юбки под бампером на астры ставят?
во дворе стоит, юбка поломатая уже
год прездил - полет нормальный. на акценте низ бампера ободран был, сам пластик. не сказал бы что это лучшеArt_16R писал(а):год прездил - полет нормальный. на акценте низ бампера ободран был, сам пластик. не сказал бы что это лучше
снижает углы съезда, поломана на пополам ровно viper31 писал(а):снижает углы съезда, поломана на пополам ровно
Она на клипсах - можно отстегнуть. но это путь колхозников..
если народ об поребрик тупо паркуется, это из проблемы.