Страница 2 из 2
tapanow
Вот фото как у меня было. Сегодня при вывернутом руле её перекособочило.
А относительно кузова и люфтит (маленько) и перемещается верхняя хрень со ржавчиной facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

phantom36
Звук скорее от колеса идёт, похожий на удар по диску тормозному (ступице)...

16042012.jpg
Описание:
Размер файла: 61,55 KB
Просмотрено: 174 раз(а)

16042012.jpg
AMAROCK
tapanow писал(а):

AMAROCK писал(а):

Там три шпильки. Подтяни. Проверь все


Попробую, я понял про что ты, поднимать машину не надо, просто поднять капот и провернуть по часовой стрелке?
Но я имел ввиду, что не болты люфтят, а макушка штока (я может не правильно выражаюсь по терминологии)!


Есть шпильки крепления опоры к кузову.
Есть шток.
Ни там - ни там - люфта быть не должно.
tapanow писал(а):

при вывернутом руле её перекособочило


Все правильно. Это нормально.
tapanow писал(а):

относительно кузова и люфтит (маленько) и перемещается верхняя хрень со ржавчиной


Главное, чтобы не было свободного хода шток отдельно\опора отдельно.
Если чуть играет в резине опоры - это нормально.
phantom36 писал(а):

пружина по кузову гремит?


Первый раз встречаете такое ?
При сжатии пружина поворачивается. Елозит. Может щелчком сдвинуться. Звук высокий, как дзыньк.
phantom36
AMAROCK писал(а):

tapanow писал(а):

AMAROCK писал(а):

Там три шпильки. Подтяни. Проверь все


Попробую, я понял про что ты, поднимать машину не надо, просто поднять капот и провернуть по часовой стрелке?
Но я имел ввиду, что не болты люфтят, а макушка штока (я может не правильно выражаюсь по терминологии)!


Есть шпильки крепления опоры к кузову.
Есть шток.
Ни там - ни там - люфта быть не должно.
tapanow писал(а):

при вывернутом руле её перекособочило


Все правильно. Это нормально.
tapanow писал(а):

относительно кузова и люфтит (маленько) и перемещается верхняя хрень со ржавчиной


Главное, чтобы не было свободного хода шток отдельно\опора отдельно.
Если чуть играет в резине опоры - это нормально.
phantom36 писал(а):

пружина по кузову гремит?


Первый раз встречаете такое ?
При сжатии пружина поворачивается. Елозит. Может щелчком сдвинуться. Звук высокий, как дзыньк.


мож я конечно там и сгоряча ляпнул некторые слова, но пружина брякает тогда, когда стойка мёртвая в умат на столько,что автор бы не ехал на машине, а плыл на лодке по волнам, и в поворотах не слушал радио максимум, а орал пассажирам "дифферент на левый борт 32 градуса, товсь!". да и на счёт звона вопрос спорный, у кого-то пружина скрипит, но скрипеть и брякать она может опять же если подвеске дать свеситься на максимум, а не на мелких неровностях...

Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:

tapanow писал(а):

Звук скорее от колеса идёт, похожий на удар по диску тормозному (ступице)...


дык тут тут смотреть что с шайбами на саблях, и шаровые, моё личное мнение. это то, что можно проверить с домкратом, ломом, и издевающимся корефаном за компанию. денег не стоит нисколько. а для начала вообще тпоасдите корефана за руль, и попросите тронуться "как на феррари", глядя на поперечный люфт переднего колеса, может и лом не надо будет, и корефан не видя ситуации поржать не поимеет возможности Smile

и опять же, дурацкий был опыт, но по незнанию - мне так 2109 90года мозг выносила, поменял всю подвеску переднюю, тоже кто-то брякнул на счёт пружин, опорников, потом на рейку грешить начали, её тоже поменял, а в итоге закончилось... наружной правой гранатой... про что мне СТОшники сказали месяца три до этого,а я слушал Кашпировских, которые точно знали в чём беда, но после решения их "беды" находилось оправдание вроде "да не только ХХХ бренчало, ещё и УУУ гарантировано поломато..."
tapanow
AMAROCK писал(а):

Есть шпильки крепления опоры к кузову.
Есть шток.
Ни там - ни там - люфта быть не должно.


Вот этот шток, гайка в самом верху она подтягивается?
AMAROCK писал(а):

Главное, чтобы не было свободного хода шток отдельно\опора отдельно.


По фото можешь объяснить за какие два места держаться при раскачивании, чтобы это определить?
phantom36 писал(а):

дык тут тут смотреть что с шайбами на саблях, и шаровые, моё личное мнение. это то, что можно проверить с домкратом


В конце осени два раза поднимали, один раз при замене колёс с тестем, снизу ни чего не люфтит Pardon
phantom36 писал(а):

ломом


А это зачем? wwow
phantom36 писал(а):

не ехал на машине, а плыл на лодке по волнам, и в поворотах не слушал радио максимум, а орал пассажирам "дифферент на левый борт 32 градуса, товсь!"


Ситуация такова, что даже при раскачке на месте, посадке/высадке звякае далеко не каждый раз, а скажем 1 раз из 10, вот что это может быть кроме пружины? Pardon
LAVik
phantom36 писал(а):

"дифферент на левый борт 32 градуса, товсь!"


63 pst 63 pst 63 63 63 63 63
блин я так давно не ржал!!!!!! 63

Добавлено спустя 11 минут 53 секунды:

те дорога на подьемник- если у самого не получается.
у нас диягностика с пристрастием стоит 400 руб 00 коп
ну и сам мож но рычагах как обезян поболтаться(без обид,сам так делал)
ты говотишь при посадке пассожиров звон, тогда 2х другов на порог и пусть тачу качают как лоурайдер(по моему такпишется) а ты счупай, гляди, диагностируй.
!Lnur
tapanow
Опора у тебя приоровская, с этого всегда начинай.

При посадке/высадке звонко брякает пружина, распрямляясь
Причина - подклинивающий подшипник опоры или закусившая шаровая, которые оставляют пружину немного в скрученном состоянии, вплоть до любого внешнего воздействия на неё.
Всё, занавес.

Последний раз редактировалось: !Lnur (17 Февраля 2013 13:17), всего редактировалось 1 раз
LAVik
!Lnur писал(а):

tapanow
Опора у тебя приоровская, с этого всегда начинай.

При посадке высадке звонко брякает пружина, распрямляясь
Причина - подклинивающий подшипник опоры или закусившая шаровая, которые оставляют пружину немного в напряженном состоянии.
Всё, занавес.


короче десятую подвеску ставь....... она по надежнее. мне так кажется Pardon
!Lnur
LAVik писал(а):

короче десятую подвеску ставь....... она по надежнее. мне так кажется Pardon


Неее, сток опора 2110 такое г... facepalm
Лучше уж восьмую, но усиленную (типа асоми).
aleksstrel
!Lnur писал(а):

(типа асоми).


Асоми классные опоры. Во всяком случае были тогда когда я брал себе. В них очень хорошо продуман резиновый демпфер. На моей машине сразу после установки опор асомовских перестала греметь на мелких кочках панель. Они, кстати, уже прошли больше 100000 км и еще далековато до краха.
AMAROCK
tapanow писал(а):

этот шток, гайка в самом верху она подтягивается?


Она заворачивается один раз при сборе стойки. Все.
tapanow писал(а):

можешь объяснить за какие два места держаться при раскачивании


Палец на шток амортизатора (верхняя ржавая хрень на фото). Там не должно быть никаких тук-тук при раскачивании. Можешь попробовать подтянуть, если есть спецключ (удерживаем шток и крутим гайку).
tapanow
AMAROCK писал(а):

Там не должно быть никаких тук-тук при раскачивании


Нет, только небольшие перемещения, которые не ощущаются если держать только в одном месте.
!Lnur писал(а):

подклинивающий подшипник опоры или закусившая шаровая


На это можно забить? Или это говорит о приближающемся БП данных элементов?
!Lnur
Забивать не стоит, определи кто из них.
Проще шаровую определить:
Домкратишь, откручиваешь 2 болта шаровой,
помощник (или сам) оттягивает рычаг ломиком вниз (преодолевая усилие стаба).
Проверяешь подвижность шаровой, если рукой с усилием не провернуть значит закусывает.
Если же всё ок значит это подшипник опоры подклинивает.
tapanow
Я одного не могу понять, как со временем и износом оно может начинать клинить, может просто брызнуть туда ВДшки? Только куда трубкой прицелиться? facepalm
!Lnur
Большинство шаровых разбалтываются в хлам при износе, но было у меня две которые закусили палец так, что будучи зажатые в тисках можно было провернуть их только газовым ключом. Pardon

Подшипник в приоро-опоре слабенький, разбивается - обычное явление.
tapanow
Значит шаровая это мало вероятно вероятность не более 1% Pardon
А подшипник находится вверху под капотом, меду железных чашек в пластмассовой оправе?
Туда ведь легко залить смазки не разбирая?
Ведь в данном случае тоже не люфт, т.к. шевелиться тут только при сжатии аммо, а если аммо не шевелиться, то нешевелиться ничего, кроме развечто резины на колёсных дисках hehe
!Lnur
Если ты доберёшься до подшипника (чтобы смазать)... то лучше уж поменяй его сразу. Wink
tapanow
!Lnur писал(а):

Если ты доберёшься до подшипника (чтобы смазать)...


Ну я для начала хотел по методу от простого, пшикнуть туда смазкой из балончика, это его окончательно не убъёт?
На велосипеде так делал, вроде нормально Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

!Lnur писал(а):

то лучше уж поменяй его сразу.


А как менять, вытаскивать стойку, отсоединять привода? wwow
Сергей123456
не подскажите , поменя всю подвеску, и стало стучать с переди и сейчас ток выяснилось что стучит . а именно при вывернутых колесах и при проездах неровностей усы задевают за кузов автомобиля ( в чем может быть пробема, да еще поставил рейку калиновскую , но усы оставил старые, наконечники родные ! иногда стук чувствуется когда колеса прямо стоят и трогаешься на автомобиле например одной стороной на бордюре едешь (например при парковке у дома)
!Lnur
Сергей123456
Полную конфигурацию передней подвески озвучь.
Сергей123456
опорники сс20, пружины сток, аморы бильштаин масло, рулевые усы в сборе сток, рейка калиновская. корпус стойки сток. диски 13.
!Lnur
Опорники с прилагающейся 12мм проставкой ставил?
Сергей123456
!Lnur
Сергей123456
эт почему ?ее же вроде нужно ставить , разве нет?

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

хочу заметить что задевает за кузов со стороны салона (там где идет прямая линия без изгиба (как со стороны бампера)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы