Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ваз 21102

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> ваз 21102 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
юрий REPMVTYRJ



На форуме 3 года
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2013 15:46
Ответить с цитатой

Здравствуйте! такая проблема ваз21102 2002г.в. 1.5 8кл. очень прожорлива примерно 18-20 литров на сотню, плохо тянет и при нажатие газа сначало провал потом только начинает раскручиваться, постоянно горит чек. диагностика показывает что то вроде слабый сигнал ДД дословно не помню. остальные датчики показывает норму.от 1500-2500 сильно троит, ЭБУ январь 5.1. если кто может чем помочь, буду благодарен
Вернуться к началу
юрий REPMVTYRJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2013 16:16
Ответить с цитатой

Это что, вопрос веры?
(в смысле верить или нет диагностике)

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
юрий REPMVTYRJ



На форуме 3 года
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2013 17:04
Ответить с цитатой

[quote="!Lnur"]Это что, вопрос веры?
(в смысле верить или нет диагностике)[/qu

я видимо не правильно задал вопрос. хотелось бы узнать что можно сделать с расходом топлива? в чем причина может быть?
Вернуться к началу
юрий REPMVTYRJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D.O.K.T.O.P



На форуме 4 года
Сообщения: 508
Откуда: Офо
Авто: Калина 2 микроунивесал + лоховские ужасно уродливые хуже штампов китайские дыцке. А ищо АКА есть
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2013 17:13
Ответить с цитатой

а чо, то, что джекичан горит все время, на это забъешь?
_________________
Я люблю тебя Калина все сильней день ото дня
Без твоей любви Калина - эта жизнь не для меня
Grant_a
Вернуться к началу
D.O.K.T.O.P сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
юрий REPMVTYRJ



На форуме 3 года
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2013 17:22
Ответить с цитатой

Grant_a писал(а):
а чо, то, что джекичан горит все время, на это забъешь?


диагносты в городе разводят руками.
Вернуться к началу
юрий REPMVTYRJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
intruder



На форуме 6 лет
Сообщения: 333
Откуда: Тольятти
Авто: перевернут и продан 21124
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2013 17:32
Ответить с цитатой

У самого бортовой компьютер есть? С диагностики есть данные? Нужны параметры работы датчиков. Нужна информация. То что ты дал мало. Экстрасенсов тут нет.
Вернуться к началу
intruder сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
юрий REPMVTYRJ



На форуме 3 года
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2013 07:46
Ответить с цитатой

intruder писал(а):
У самого бортовой компьютер есть? С диагностики есть данные? Нужны параметры работы датчиков. Нужна информация. То что ты дал мало. Экстрасенсов тут нет.


Здравствуйте. БК как я понял что то на подоби (http://www.maestro-car.ru/e/3069333-bortovoy-kompyuter-shtat-x-33-universal-dlya-va) такого как на этом фото, как им пользоваться не могу найти. данных с диагностики не знаю. диагност только говорил что РХХ сильно много шагов открывается(120). он пробовал выстовлять но зажигание выключишь включишь таже фигня становиться, на всякий случай поменял его. останьные датчики нормально работаю сказали, ставил на время другой ДМРВ изменений не каких. и ещё на машине кустарно видимо установленно газовое оборудование и на газу машина лучше себя ведет.
Вернуться к началу
юрий REPMVTYRJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv71



На форуме 7 лет
Сообщения: 2050
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2013 10:06
Ответить с цитатой

юрий REPMVTYRJ писал(а):
и ещё на машине кустарно видимо установленно газовое оборудование и на газу машина лучше себя ведет.

промывай или меняй форсунки, при езде на газу они практически всегда пустые и микросетка на входе в форсунку покрывется слоем ржавчинки или распылитель форсунки зарастает какойто хренью от газа нападобие парафина, соответственно они дико беднят, машина не едет, может в какой то цилиндр вообще не через что прыскать facepalm ,ты педалируешь, отсюда и расход под 20-ку.
для интереса проехав на бензине ,километр другой, выверни свечи, ессли они будут практически белыми, то мое предположение верно.

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

юрий REPMVTYRJ писал(а):
он пробовал выстовлять но зажигание выключишь включишь таже фигня становиться,

facepalm
120 это исходное для пуска, при работе на ХХ- 35-60 нормально
Вернуться к началу
ksv71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D.O.K.T.O.P



На форуме 4 года
Сообщения: 508
Откуда: Офо
Авто: Калина 2 микроунивесал + лоховские ужасно уродливые хуже штампов китайские дыцке. А ищо АКА есть
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2013 11:49
Ответить с цитатой

ksv71 писал(а):
120 это исходное для пуска, при работе на ХХ- 35-60 нормально

Вопрос не по теме- где достать сверочные параметры работы двигателей ВАЗа, а то я вижу что шаг такой то, расход воздуха такой то, опережение 14, а нормально это или нет - не знаю. Пробовал гуглить , чота не находит ничего. Подскажите где таблицы скачать по расходу воздуха, опережениям угла и прочим шагам РХХ? Плиз

_________________
Я люблю тебя Калина все сильней день ото дня
Без твоей любви Калина - эта жизнь не для меня
Grant_a
Вернуться к началу
D.O.K.T.O.P сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv71



На форуме 7 лет
Сообщения: 2050
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2013 12:16
Ответить с цитатой

Grant_a писал(а):
Вопрос не по теме- где достать сверочные параметры работы двигателей ВАЗа,

http://chiptuner.ru/content/typem797/
например здесь supercool
Вернуться к началу
ksv71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D.O.K.T.O.P



На форуме 4 года
Сообщения: 508
Откуда: Офо
Авто: Калина 2 микроунивесал + лоховские ужасно уродливые хуже штампов китайские дыцке. А ищо АКА есть
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2013 13:20
Ответить с цитатой

СПС. Слово "типовые параметры" мне нужно было оказывается всего лишь Smile . А то я таблицы какие то искал. СПС
_________________
Я люблю тебя Калина все сильней день ото дня
Без твоей любви Калина - эта жизнь не для меня
Grant_a
Вернуться к началу
D.O.K.T.O.P сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
юрий REPMVTYRJ



На форуме 3 года
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2013 17:10
Ответить с цитатой

промывай или меняй форсунки, при езде на газу они практически всегда пустые и микросетка на входе в форсунку покрывется слоем ржавчинки или распылитель форсунки зарастает какойто хренью от газа нападобие парафина, соответственно они дико беднят, машина не едет, может в какой то цилиндр вообще не через что прыскать facepalm ,ты педалируешь, отсюда и расход под 20-ку.
для интереса проехав на бензине ,километр другой, выверни свечи, ессли они будут практически белыми, то мое предположение верно.

спасибо за совет завтра буду пробовать кататься и смотреть свечи. хотя я их пытался мыть сам, в инете читал. но все равно завтра посмотрю
Вернуться к началу
юрий REPMVTYRJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv71



На форуме 7 лет
Сообщения: 2050
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2013 17:23
Ответить с цитатой

юрий REPMVTYRJ писал(а):
хотя я их пытался мыть сам

посредством снятия каждой и подсоединяя через переходник самодельный к балончику с карблинкером, подавая переодический имульс на открытие выключателем.
способ работает на баллончиках с хоршим давлением и составом, я
пользую АBRO-ские балончики.
сильно загрязненые форсы можно минут на 20-ть перед промывкой положить в банку с сольвентом.
промывка может считатся успешной когда из сопла идет равномерный факел, не меняющий напора при постоянно открытой в течении 2-3-х секунд форсунке
Вернуться к началу
ksv71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mostmajor



На форуме 8 лет
Сообщения: 1570
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2013 19:29
Ответить с цитатой

юрий REPMVTYRJ писал(а):
intruder писал(а):
У самого бортовой компьютер есть? С диагностики есть данные? Нужны параметры работы датчиков. Нужна информация. То что ты дал мало. Экстрасенсов тут нет.


Здравствуйте. БК как я понял что то на подоби (http://www.maestro-car.ru/e/3069333-bortovoy-kompyuter-shtat-x-33-universal-dlya-va) такого как на этом фото, как им пользоваться не могу найти. данных с диагностики не знаю. диагност только говорил что РХХ сильно много шагов открывается(120). он пробовал выстовлять но зажигание выключишь включишь таже фигня становиться, на всякий случай поменял его. останьные датчики нормально работаю сказали, ставил на время другой ДМРВ изменений не каких. и ещё на машине кустарно видимо установленно газовое оборудование и на газу машина лучше себя ведет.

Диагносты г@$но - кто РХХ выставляет и тем более на заглушенном моторе?? Давление топлива мерить - у многих кто на газу бензина в баке мало, а от этого насос хорошо проседает, как и давление развиваемое им. Форсунки с рампой снять, отключить колодку форсунок от штатной проводки, соединить с топливной магистралью, помощник замыкая контакты в колодке диагностике включает бензонасос, подключенными заранее 2 проводами - постоянный +, и через 10В лампу подавать минус и смотреть на распыл форсунок.
Попался такой случай ещё. На 10ке стояло газоборудование, на газу работала норм, а на бензине нет, либо если и заводилась то дрыгалась, а стоило заглушить горячий мотор, как он всё не заводился в ближайшие пол часа. Оказалось дело в скрутке которую газовщики сделали на проводке форсунок для отключения их во время работы на газу, скрутки аж зеленые стали под 3милиметровым слоем изоленты, пропаяли и с пол оборота стала заводится что на холодную что на бензине.
Вернуться к началу
Mostmajor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv71



На форуме 7 лет
Сообщения: 2050
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2013 19:44
Ответить с цитатой

Mostmajor писал(а):
у многих кто на газу бензина в баке мало, а от этого насос хорошо проседает, как и давление развиваемое им.

позволю заметить, что при переходе на газ насос, как и форсы отключается и собсна быть ему особо нихрена не будет.
у меня порой пустые бу насосы лежат на полке в гараже по полгода порой,
пока какой нить нищий совсем клиент не всплывет со сдохшим hehe ,
лепим в бак, и нихрена ездят далее.
а в баке у насоса есть стакан в котором всегда что нить да будет , даже если в баке 2-3литра. которых достаточно для заводки на газу и прогрева до 40-ка, летом вообще можно про бенз забыть.
такое возможно только у уж совсем у тупых рулил, которые пытаются завести по сто раз на бензе с совсем пустым баком, типа лампа горит, но я то точно знаю что уменя там бенз есть, год назад целых аж 10 литров заливал facepalm , а не заводица так как на бензине отвыкла ROFL , в итоге от насоса идет скрип уже, но они крутят
и таких дубов встречал... supercool
Вернуться к началу
ksv71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mostmajor



На форуме 8 лет
Сообщения: 1570
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2013 20:35
Ответить с цитатой

Я имел в виду, что оставляют в баке около 5л - запуск то все равно от бензина, доехать до газзаправки можно и на бензине... В баке в зимнее время хорошо конденсат скапливается когда он полупустой и "качественный" бензин. А стакан может и не быть, если бак со спец емкостью. Вообщем давление надо смотреть - максимальное развиваемое, ХХ, без вакумной трубки если система с обраткой и во время перегазовок (давление должно расти, а не падать)
_________________
Вернуться к началу
Mostmajor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv71



На форуме 7 лет
Сообщения: 2050
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2013 21:47
Ответить с цитатой

Mostmajor писал(а):
Вообщем давление надо смотреть

ну это вообще какбы нееплохо делать прилюбой диагностике, дабы исключить проблемы с насосом и РДТ, тем более что прикрутить манометр к рампе дело двух минут supercool
но мне почему то думается что проблем у него все же в форсах, ибо ее хоть как то можно но вывести на обороты, сдохший насос обычно скисает моментом, на нем хрен особо вообще на обороты выйдешь.
хотя с такими синдромами может еще быть РДТ глючящий часть на слив
Вернуться к началу
ksv71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
phantom36



На форуме 8 лет
Сообщения: 404
Откуда: Сибирь-козёл, Омск
Авто: ВАЗ-21102 99г/ВАЗ-21120 01г
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2013 22:48
Ответить с цитатой

юрий REPMVTYRJ писал(а):
промывай или меняй форсунки, при езде на газу они практически всегда пустые и микросетка на входе в форсунку покрывется слоем ржавчинки или распылитель форсунки зарастает какойто хренью от газа нападобие парафина

такой галимотьи я ещё не видел. даже в кино. у нас форсунки находятся в коллекторах, если засраны форсунки не по сроку давности, на бензине или на газу - значит добротно изношен двигатель, и маслом в них ипошит в обратку. здесь газ/бензин не причём. а вообще - не изевайтесь над машиной, она бензиновая...

_________________
Никогда не ремонтируйте то, что работает.
Вернуться к началу
phantom36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv71



На форуме 7 лет
Сообщения: 2050
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2013 23:30
Ответить с цитатой

phantom36 писал(а):
у нас форсунки находятся в коллекторах,

а газ куда по твоему подводят facepalm
phantom36 писал(а):
и маслом в них ипошит в обратку

вот это и есть галиматья писец hehe , обратка ага
ты хоть прикидываешь пути попадания масла во впускной коллектор на убитых моторах, его туда выносит через систему вентиляции из-за повышенного давления в картере.
как оно в него через закрытый клапан попадет, он открыт только на такте впуска. lol1
и это да, масло которое попадает в кллектор из-за дубовых колпаков . так же ни в какие обратки не ипошит, а засасывается вместе с воздухом и бензом при такте впуска в цилиндр и с успехом там горит делая выхлоп сизым.
форсы вообще проблемно маслом забить, они забиваются смолами содержащимися в галимом бензе
Вернуться к началу
ksv71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
phantom36



На форуме 8 лет
Сообщения: 404
Откуда: Сибирь-козёл, Омск
Авто: ВАЗ-21102 99г/ВАЗ-21120 01г
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2013 23:48
Ответить с цитатой

ksv71 писал(а):
phantom36 писал(а):
у нас форсунки находятся в коллекторах,

а газ куда по твоему подводят facepalm
phantom36 писал(а):
и маслом в них ипошит в обратку

вот это и есть галиматья писец hehe , обратка ага
ты хоть прикидываешь пути попадания масла во впускной коллектор на убитых моторах, его туда выносит через систему вентиляции из-за повышенного давления в картере.
как оно в него через закрытый клапан попадет, он открыт только на такте впуска. lol1
и это да, масло которое попадает в кллектор из-за дубовых колпаков . так же ни в какие обратки не ипошит, а засасывается вместе с воздухом и бензом при такте впуска в цилиндр и с успехом там горит делая выхлоп сизым.
форсы вообще проблемно маслом забить, они забиваются смолами содержащимися в галимом бензе

эксперт ты хренов, я смотрю на клоунов, и уже на самом деле готов к тому, что меня забанят. теперь читай внимательно:
1. газ подаётся во впускной. я с этим не спорил.
2. газ не имеет радости оседать (шкльный курс)
3. исходя из пункта 2, газ не скапливается на стенках в отличии от нефтяных фракций бензина (ты не удивлён, случаем, что газ не сжиженный в цилиндре и в коллекторе?)
4. я не писал о том, как масло попадает во впускной. я в курсе для чего сопун. на кой х*р ты приписал клапана я с трудом понимаю. хотя, в отличии от твоей пустой головы, у меня есть подозрения, что если у двигателя пробег до луны и назад, и у него маслянная компрессия, масло может лететь и назад, сквозь изношенные тарелки...
хочешь блестнуть умом - обругай матом детей в детском саду.

_________________
Никогда не ремонтируйте то, что работает.
Вернуться к началу
phantom36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv71



На форуме 7 лет
Сообщения: 2050
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2013 00:58
Ответить с цитатой

phantom36 писал(а):
эксперт ты хренов, я смотрю на клоунов, и уже на самом деле готов к тому, что меня забанят.

молодой человек, а Вас учили не хамить собеседникам? про галиматью посыл от вас пошел
phantom36 писал(а):
газ не имеет радости оседать (шкльный курс)

оседает не газ, а со временем примеси которые в нем содержатся
[[/quote]
quote="ksv71"]зарастает какойто хренью от газа нападобие парафина
phantom36 писал(а):
я не писал о том, как масло попадает во впускной

phantom36 писал(а):
у нас форсунки находятся в коллекторах

[quote="phantom36"]и маслом в них ипошит в обратку
phantom36 писал(а):
hantom36"] у меня есть подозрения, что если у двигателя пробег до луны и назад, и у него маслянная компрессия, масло может лететь и назад, сквозь изношенные тарелки...

это вряд ли, ВПУСКНОЙ клапан в отличие от выхлопа работает в гораздо менее жестких условиях по температуре и даже если немного начинает пропускать, то не заметить это невозможно- цилиндр отказывается работать вообще, пусть даже по -твоему допустим микропорция масла и будет затолкнута под тарелку, она тут же окажется обратно в цилиндре при следующем такте впуска
Вернуться к началу
ksv71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
phantom36



На форуме 8 лет
Сообщения: 404
Откуда: Сибирь-козёл, Омск
Авто: ВАЗ-21102 99г/ВАЗ-21120 01г
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2013 01:31
Ответить с цитатой

я какбэ суть разговора понял, отвечать не вижу смысла. и, к слову, первым "тыкать" не я начал, это на счёт грубости. а на счёт галиматьи - вполне обоснованно, за что извиняться даже близко не собираюсь. у меня по долгу работы этих самых форсунок - точно пол мешка из под картошки, и на газу, и на бензине, ничего подобного парафину - нету... ничего форсунке не будет если её снаружи загадить, просрётся за нефиг делать. форсунка мертва только засравшись изнутри. и я их, кстате, в отличии от колхозников, себе в наживу не мою, а исключительно меняю. если хотите оспорить - прочитайте про давление в топливной, и подумайте сколько надо силы, чтоб оторвать ваш "газовый парафин"... по поводу появления масла во впускном, я тоже не вижу смысла говорить, точку зрения "я - дон кихот, остальные гомосексуалисты" - не переспорить... надеюсь, я лично с Вами на этом общение закончу. вы не против?
_________________
Никогда не ремонтируйте то, что работает.
Вернуться к началу
phantom36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2013 12:48
Ответить с цитатой

юрий REPMVTYRJ писал(а):
я видимо не правильно задал вопрос. хотелось бы узнать что можно сделать с расходом топлива? в чем причина может быть?

юрий REPMVTYRJ писал(а):
диагностика показывает что то вроде слабый сигнал ДД дословно не помню.

Начни с устранения ошибки ДД. supercool

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
юрий REPMVTYRJ



На форуме 3 года
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2013 20:02
Ответить с цитатой

Начни с устранения ошибки ДД. supercool[/quote]

здравствуйте. я смотрю тут целые боталии разворачиваются по моей проблеме. на счет ДД тоже тут немного нарл как его проверить попробовать, но на улице дубак.
смотрел свечи как ksv71 писал. они у меня светло коречнегого цвета после 20 км. насчет давления в рампе диагноз замерял показывало 3.1 в тот момент когда насос давит, как только выключается сразу падает до 1.8.

Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:

посредством снятия каждой и подсоединяя через переходник самодельный к балончику с карблинкером, подавая переодический имульс на открытие выключателем.
способ работает на баллончиках с хоршим давлением и составом, я
пользую АBRO-ские балончики.
сильно загрязненые форсы можно минут на 20-ть перед промывкой положить в банку с сольвентом.
промывка может считатся успешной когда из сопла идет равномерный факел, не меняющий напора при постоянно открытой в течении 2-3-х секунд форсунке[/quote]

когда проверял после промывки все форсы прыскали одинаково 4-мя струйками давление ставил около 3-х очей, закрытые стояли под 5-ой были сухие
Вернуться к началу
юрий REPMVTYRJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2013 20:38
Ответить с цитатой

facepalm хватить фигнёй страдать!
Пока есть ошибка ДД контроллер позднит угол зажигания, мотор тупит и жрёт топливо. Что тебе ещё надо?lol1

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы