hench
На форуме 12 лет
Сообщения: 40
Откуда: Украина
Авто: 21104
Авто 21104!Такая беда!Появилась трешина на фланце где соединяется выхлопной колектор с трубой идушей на резонатор!Теперь там сечёт не слабо надо варить!Такой вопрос нужно ли выкручивать датчик находяшийся перед католизатором не знаю как он правильно называется!Или можно заварить не выкручивая его?И на счёт самого католизатора гдето слышал что люди его выкидывают что скажите по этому поводу?Всем заранее спасибо за помошь!
Kasatik
На форуме 15 лет
Сообщения: 580
Откуда: г.Харьков
Авто: 21101 Январь7.2
Варить трещину, катализатор выбрасывать не надо,если живой.Лучше выкрутить-это не сложно.
AMAROCK
На форуме 16 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
hench писал(а):надо варить!
Бесполезно это. Надо менять. Там металл истончается.Тут заваришь - в другом месте лопнет. Я пытался варить выхлоп (нахаляву конечно). После третьего раза поехал и купил новый (у меня стык трубы и резонатора отваливался...и фланец крепления штанов к трубе)
Поменял среднюю часть в итоге... и продал машину...
пусть нового хозяина радует...
Ledorub
На форуме 11 лет
Сообщения: 132
Авто: ВАЗ 21104 16-ти клапанный
hench писал(а):Авто 21104!Такая беда!Появилась трешина на фланце где соединяется выхлопной колектор с трубой идушей на резонатор!Теперь там сечёт не слабо надо варить!Такой вопрос нужно ли выкручивать датчик находяшийся перед католизатором не знаю как он правильно называется!Или можно заварить не выкручивая его?И на счёт самого католизатора гдето слышал что люди его выкидывают что скажите по этому поводу?Всем заранее спасибо за помошь!
Не какого не слушай, кроме "Kasatik", он правильно пишет.
В первую очередь, выкрутить датчик, иначе когда будешь варить шнур от датчика затерся и будет не приятно, а когда заваришь тогда и закрутишь обратно. Пусть заварят, сваркой полуавтоматом. Выкидывать катколлектор не надо и внутренности не надо выковыривать, он тебе ещё 100 лет послужит.
1973qwert
На форуме 12 лет
Сообщения: 2714
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
а что запчасти на ваз стали такие дорогие что их нужно ремонтировать методами 80-х годов.??? правда тогда так делали потому как новое купить было не реально.
первое что попалось.
http://www.avtozapchasty.ru/shop/i.php?id=619673
ну неужели на этом стоит экономить.
Kasatik
На форуме 15 лет
Сообщения: 580
Откуда: г.Харьков
Авто: 21101 Январь7.2
1973qwert Так дело-то не в цене. Впаривают что попало. Два глушителя новых и куча мелочёвки в гараже валяется. Поставил,не подошло. Да и лучше "с завода" не будет.
1973qwert
На форуме 12 лет
Сообщения: 2714
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
менял я глушитель основной.(родной сгнил внутри полностью не смотря на пробег в 7200 машине правда было 5-ть лет) выбирал осознанно один день пройдя весь магазин. искал такой как и стоял с завода на машине. купил самый дорогой за 2500 ну и по памяти такой же. когда снял старый и положил рядом с новым понял что оно. близнецы. ну а встал он как и брат близнец. запчасти оригинальные в магазине в принципе есть. но стоят они дорого. варить то что прогнило я как сварщик (есть образование и опыт) скажу бесполезно. снимать штаны изготавливать часть деталей, кондуктор и варить.(трудоемко и затратно была мысль старый глушак используя кондуктор полностью сделать из листовой нержавейки и труб. он тоже интересно сделан приемная и выхлопная трубы из нержавейки. фланцы тоже. бочка из стали иллюминированной. а потроха из чистой сталь 3. в итоге отказался от идеи. потому как на одной машине вечно ездить не собираюсь) но не стоит латать трещину если вокруг все такое же мертвое.
поговорка поздно пить боржоми если печени нет из той же серии.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы