Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Дайте совет

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Дайте совет вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
hench



На форуме 4 года
Сообщения: 40
Откуда: Украина
Авто: 21104
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2013 16:57
Ответить с цитатой

Авто 21104!Такая беда!Появилась трешина на фланце где соединяется выхлопной колектор с трубой идушей на резонатор!Теперь там сечёт не слабо надо варить!Такой вопрос нужно ли выкручивать датчик находяшийся перед католизатором не знаю как он правильно называется!Или можно заварить не выкручивая его?И на счёт самого католизатора гдето слышал что люди его выкидывают что скажите по этому поводу?Всем заранее спасибо за помошь!
Вернуться к началу
hench сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kasatik



На форуме 8 лет
Сообщения: 582
Откуда: г.Харьков
Авто: 21101 Январь7.2
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2013 20:58
Ответить с цитатой

Варить трещину, катализатор выбрасывать не надо,если живой.Лучше выкрутить-это не сложно.
_________________
- Что ты думал,когда на это шёл?
- Как думаешь жить с этим дальше?
" Не ту страну назвали-Гондурас..."
Вернуться к началу
Kasatik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2013 22:02
Ответить с цитатой

hench писал(а):
надо варить!

Бесполезно это. Надо менять. Там металл истончается.Тут заваришь - в другом месте лопнет. Я пытался варить выхлоп (нахаляву конечно). После третьего раза поехал и купил новый (у меня стык трубы и резонатора отваливался...и фланец крепления штанов к трубе)
Поменял среднюю часть в итоге... и продал машину... 63
пусть нового хозяина радует... gpn

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ledorub



На форуме 4 года
Сообщения: 132
Авто: ВАЗ 21104 16-ти клапанный
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2013 22:14
Ответить с цитатой

hench писал(а):
Авто 21104!Такая беда!Появилась трешина на фланце где соединяется выхлопной колектор с трубой идушей на резонатор!Теперь там сечёт не слабо надо варить!Такой вопрос нужно ли выкручивать датчик находяшийся перед католизатором не знаю как он правильно называется!Или можно заварить не выкручивая его?И на счёт самого католизатора гдето слышал что люди его выкидывают что скажите по этому поводу?Всем заранее спасибо за помошь!

Не какого не слушай, кроме "Kasatik", он правильно пишет.
В первую очередь, выкрутить датчик, иначе когда будешь варить шнур от датчика затерся и будет не приятно, а когда заваришь тогда и закрутишь обратно. Пусть заварят, сваркой полуавтоматом. Выкидывать катколлектор не надо и внутренности не надо выковыривать, он тебе ещё 100 лет послужит.
Вернуться к началу
Ledorub сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1973qwert



На форуме 5 лет
Сообщения: 1968
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21101
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2013 11:04
Ответить с цитатой

а что запчасти на ваз стали такие дорогие что их нужно ремонтировать методами 80-х годов.??? правда тогда так делали потому как новое купить было не реально.
первое что попалось. http://www.avtozapchasty.ru/shop/i.php?id=619673
ну неужели на этом стоит экономить.

_________________
один дурак может на задавать столько вопросов, что и сто мудрецов не ответят!
Вернуться к началу
1973qwert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kasatik



На форуме 8 лет
Сообщения: 582
Откуда: г.Харьков
Авто: 21101 Январь7.2
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2013 19:08
Ответить с цитатой

1973qwert Так дело-то не в цене. Впаривают что попало. Два глушителя новых и куча мелочёвки в гараже валяется. Поставил,не подошло. Да и лучше "с завода" не будет.
_________________
- Что ты думал,когда на это шёл?
- Как думаешь жить с этим дальше?
" Не ту страну назвали-Гондурас..."
Вернуться к началу
Kasatik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1973qwert



На форуме 5 лет
Сообщения: 1968
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21101
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2013 14:43
Ответить с цитатой

менял я глушитель основной.(родной сгнил внутри полностью не смотря на пробег в 7200 машине правда было 5-ть лет) выбирал осознанно один день пройдя весь магазин. искал такой как и стоял с завода на машине. купил самый дорогой за 2500 ну и по памяти такой же. когда снял старый и положил рядом с новым понял что оно. близнецы. ну а встал он как и брат близнец. запчасти оригинальные в магазине в принципе есть. но стоят они дорого. варить то что прогнило я как сварщик (есть образование и опыт) скажу бесполезно. снимать штаны изготавливать часть деталей, кондуктор и варить.(трудоемко и затратно была мысль старый глушак используя кондуктор полностью сделать из листовой нержавейки и труб. он тоже интересно сделан приемная и выхлопная трубы из нержавейки. фланцы тоже. бочка из стали иллюминированной. а потроха из чистой сталь 3. в итоге отказался от идеи. потому как на одной машине вечно ездить не собираюсь) но не стоит латать трещину если вокруг все такое же мертвое.
поговорка поздно пить боржоми если печени нет из той же серии.

_________________
один дурак может на задавать столько вопросов, что и сто мудрецов не ответят!
Вернуться к началу
1973qwert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы