Страница 1 из 1
dema103
У меня 21103 -2001года выпуска,контроллер BOCH.Поставил я свою машину на стоянку вечером,закрыл её с брелка и пошёл спать с планами на завтра.Рано утром прихожу,пытаюсь завести свою 10ку,а она вообще не дышит,как буд-то нет аккумулятора вообще.Открыл капот,подёргал контакты,результат ноль.Сторожа клянутся,что к машине никто не подходил ,и ночью она не орала,т.е от сигнализации не могла разрядится.Тащим на прицепе в мастерскую,замеряем аккумулятор -он полностью разряжен.Заряжаем,свет в салоне появился,но заводиться не желает,иммобилазер встал на охрану,ключи не понимает все три. Да ещё,когда я вечером уходил,закрыл машину в 18.15,утром часы так и стояли на 18.15,габариты и свет не оставлял.В общем одни загадки.Может кто подскажет,как выйти из сложившейся ситуации малой кровью не покупая новый иммобилайзер и не прошивая котроллер Восн с выпаиванием микросхемы. Sad
kruso
Хорошо бы для начала разгадать загадку, почему разрядился аккумулятор. Не устранив причину, однажды это все может повториться после замены ?мозгов?.
Ustov
У меня на 102 была та же проблема.
Аккумулятор чтобы разрядить за ночь, нужен ток 3-5А, если не горели лампы, не перемкнуло на подогрев стекла и т.д. (т.е. из больших штатных потребителей) ищи "вора". У меня пробило один диод на мосту генератора и ток пошел через обмотку, т.е.около 4А (4х10час=40Ачас), утром на аккумуляторе 5В! Зарядил, потренировал, все в норме.
Далее ИММО. После подключения нормального аккумулятора дает какую-то чушь. Люди посоветовали, а я сделал: включил зажигание, подержал минуту-две, выключил. Снял "массу" подождал минут 5-7, подключил обратно, дождался режима опроса, а дальше все как обычно, без проблем, что и тебе желаю.
Всего наилучшего. Евгений.
NName
Ustov писал(а):

... включил зажигание, подержал минуту-две, выключил. Снял "массу" подождал минут 5-7, подключил обратно, дождался режима опроса, а дальше все как обычно, без проблем.


скоро у иммо появиться кнопка "Reset" Smile
DOUBLEV
dema103 писал(а):

У меня 21103 -2001года выпуска,контроллер BOCH.Поставил я свою машину на стоянку вечером,закрыл её с брелка и пошёл спать с планами на завтра.Рано утром прихожу,пытаюсь завести свою 10ку,а она вообще не дышит,как буд-то нет аккумулятора вообще.Открыл капот,подёргал контакты,результат ноль.Сторожа клянутся,что к машине никто не подходил ,и ночью она не орала,т.е от сигнализации не могла разрядится.Тащим на прицепе в мастерскую,замеряем аккумулятор -он полностью разряжен.Заряжаем,свет в салоне появился,но заводиться не желает,иммобилазер встал на охрану,ключи не понимает все три. Да ещё,когда я вечером уходил,закрыл машину в 18.15,утром часы так и стояли на 18.15,габариты и свет не оставлял.В общем одни загадки.Может кто подскажет,как выйти из сложившейся ситуации малой кровью не покупая новый иммобилайзер и не прошивая котроллер Восн с выпаиванием микросхемы. Sad



А не пора ли тебе поменять аккумулятор?
Зачем пытаться реанимировать заведомый труп и спрашивать при этом почему же не работают потребители?
Moscow-driver
Были случаи, когда аккумулятор разряжался в ноль, регулярно его отключаю зимой при длительной стоянке (в гараже). Но НИКОГДА ИММО не начинал глючить. Ищи причину разряда. М.б. кто-то помог ему разрядиться?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы