Страница 1 из 2
Серёга-свилога
Что мне нужно от авто -
1. Чтобы выглядела более-менее нормально.....не была уёб....ем (супер красоты от авто не требуется).
2. Чтобы был мощный динамичный движок - так как машинка берётся не для надрач....ния в будние дни в московских пробках.....а в основном для езды за городом по загородным автомагистралям. А в Москву - если только в выходные.
3. Чтобы была большой и просторной.
4. Чтобы была хорошая шумоизоляция.

Вот все те авто какие попали в эту ценовую категорию:
1. Opel Vectra.
2. Toyota Avensis.
3. Mazda 6.
4. Toyota Camry(еле еле взезает).
5. Peugeot 406.
6. Renault Laguna II.
7. Nissan Primera.
8. Skoda Superb.
9. VW Passat.
10. Kia Magentis.
11. Honda Accord.
12. Mitsubishi Galant.
13. Ford Mondeo.

Удивительно - но получилось магическое число 13.

Двигаемся дальше -

1) Выбрасываем из этих авто те которые мне ну просто не нравятся и ВСЁ:
Mazda 6, Mitsubishi Galant, Peugeot 406.

Двигаемся опять дальше -
2) Выбрасываем из оставшихся теперь те авто цена которых в евро.... а на самом деле столько они и не стоят:

Renault Laguna II, Nissan Primera, Ford Mondeo и Skoda Superb(хотя её уже по-моему и перестали продавать - снили с производства)

Далее -
3) Следующие жертвы - это обе Тойоты.......
Оба этих авто просто супер во всём.....но на них нельзя вжечь(не думайте я не гонщик........но какой русский не любит быстрой езды - хотя это вообще не соответствует моей цитате снизу)
Оба этих авто задушены нормами токсичности - EURO 5......по-моему.
А в остальном эти авто просто супер.

Двигаемся далее-
4) Следующая жертва Opel Vectra.
Из-за проблем с бензином и выходящего из строя нейтрализотора.

НУ И ТРОЙКА ЛИДЕРОВ:
Honda Accord, VW Passat и Kia Magentis.......да да Киа - удивительно как она сюда попала....а вот как см. выше то что мне нужно.
Конечно Accord и Passat более предпочтительны - но их цена уже под 30000 уе - а это ох как до х.я.
а Киа - за 21900$ - получаешь напичканную по самые помидоры.....даже с кожаным салоном.

Во всех этих авто я сидел - так что сколько они стоят на столько они и соответствуют......а Киа уступает VW и Honda только процентов на 5-10%.

Ну так что товарищи - ВАШИ РАЗМЫШЛЕНИЯ!!!
VVVVVV
На фига тебе КИА с такой суммой Surprised Да хоть крыша у нее кожаная, все равно КИА и останется. Пассаты уже набили оскомину, а вот Хонда Аккорд-класс, мне очень дизайн нравится. И еще, многие скажут, что качество Хонды-лучшее в мире. Вектра последняя тоже супер, не знаю, что там с енйтрализатором, но если ты берешь ее новую, можешь об этом не думать, гарантия 5 лет.
GEN?
Маджентис ? машина достойная, а по соотношению ценакачество убирает почти всех конкурентов.
Сделан он на базе Хендэ Соната 4, неплохо себя зарекомендовавшей. Машина реально большая, больше Вектры, приближается к Е-классу. Нафарширована хорошо, а стоит недорого. Единственное ? последний рестайлинг мне не очень нравится, но это чисто ИМХО.
Можно приглядеться к Сонате 5, она получше Маджентиса, хотя и дороже (скоро будет выпускаться на Тагазе). Жаль, что в России так плохо с Дэу ? появились весьма достойные модели под эгидой GM ? Lacetti, Nubira 3, Magnus, но у нас купить их невозможно. Изредка встречаются предложения о продаже с консервации (1-3 года, нулевой пробег) за совсем смешные деньги ? скажем, Магнус стоит тысяч 17.
Главное, не следовать слепо расхожим стереотипам, корейский автопром бурно развивается и достиг значительных успехов. Плюс долларовая зона и дешевая рабочая сила при весьма тщательном отношении к труду.
Серёга-свилога
Эти три авто рассматриваются с такими силовыми агрегатами:
VW Passat - 1.8T 150 л.с.
Honda Accord - 2.0 155 л.с.
Kia Magentis - 2.5 168 л.с.
В отношении силовых агрегатов я думаю Киа самая мощная.
Авто хочется чтобы было напичкано прилично.
Киа за 21900$ ЭТО -
Стандартная комплектация : Брызговики,магнитола,карманы сидений,дополнительный стоп сигнал,эл.пакет с зеркалами,телескопическая антенна.

+
(СК)+эл.привод зеркал с подогревом, увеличенный клиренс, эл. УР, противотуманные фары, АБС,зад.диск.тормоза,вставки под дерево, люк, эл.привод сидений с подогревом, кожаный салон, ,подушка без.водителя и пассажира + боковые, климат-контроль, магнитола с СД.


VW Passat такой же где-то 29300-$, а Аккрд - если и рассматривается то самый обыкновенный и то его цена 27900$(все остальные комплектации Аккорда за 30000$)

Короче цена Пассата и Аккорда где-то на 6-7 кусков больше чем Киа..............а душа моя чует.......ЧТО НЕ ДОЛЖНЫ ОНИ СТОЛЬКО СТОИТЬ.....цена им обоим 25-26 кило баксов!!!

Ваши размышления???


Заранее благодарен!
@lex2112
Какой бюджет?
Я бы рассматривал следующие варианты: Аккорд, Мазда6, Суперб.
Кстати, Шкода перевела цены в баксы.
Также надо посмотреть сколько стоит дальнейшее обслуживание - один из важных критериев.
Сам взял Мондео рестайлинг, в чем очень рад.
Zaxap
ИМХО Пася В5, или б/у В4 из последних выпусков с максимальным фаршем 2,6 л. АКПП АБС ГУР Климат Подушки & etc
GEN?
А сколько стоит новая Пася с максимальным фаршем 2,6 л. АКПП АБС ГУР Климат Подушки & etc ?
Zaxap
GEN писал(а):

А сколько стоит новая Пася с максимальным фаршем 2,6 л. АКПП АБС ГУР Климат Подушки & etc ?


Так тебе новый надо? Да ты сказочно богат! ИМХО АБС, ГУР и подушки входят в базовую комплектацию. А в целом думаю более 30 k$/
GEN?
Да не, мне новую не надо, это автор топика сравнивает новые машины.
Так вот, видел где-то цены на Пассат ? движка 2,6 нет, есть 2,3 и 2,8. Первый стоит 33-34 тыс.$, второй ~43.
Стоит ли платить такие деньги за авто среднего качества.
Zaxap
GEN писал(а):

А сколько стоит новая Пася ?


GEN писал(а):

Да не, мне новую не надо


Недопонял??? Так новую или б/у?
GEN писал(а):

Так вот, видел где-то цены на Пассат ? движка 2,6 нет, есть 2,3 и 2,8.


Упс, действительно нет такого движка в линейке VW, облажался.
Движки идут 2,3 л. и 2,8 л.
Я обычно смотрю цены тут
ЗЫ Если не секрет, куда такой табун под капотом? По рыдванам зажигать? ИМХО более 2 л. для города и не надо. У меня фсего 1,8 (75 л.с.) фполне хватает.
[/url]
Серёга-свилога
В том то всё и дело - вы все в правильную сторону начали рассуждать!!!

Действительно - все VW, Honda, Ford и тд - очень классные машины........но при всём моём уважении к ним они ну НИКАК НЕ ДОЛЖНЫ СТОЛЬКО СТОИТЬ!!!(Чувствуешь себя полным лохом - потому что платишь кучу денег всяким дилерам, за растаможку и за шильдик на капоте)
АККОРД - просто супер - но цена ей 25500-26500$ НУ НИКАК НЕ БОЛЕЕ!!!
VW PASSAT - цена ему максимум 27000$

Форд Мондео(да и любой другой форд) - очень классная машина - но сейчас её купить может только ПОЛНЫЙ МУ...АК - так как цены перевели в евро. Стоил 25000$, а стао стоить 25000евро - ЭТО ЖЕ ГРАБЁЖ - так как наши люди получают деньги в рублях.

Кстати прочитайте отзыв человека -

http://www.autonews.ru/models_opinions/opinion.shtml?2004/03/12/9070


P.S.
А VW Passat B5 - кстати один из самых сыпучих Пассатов - прочитайте хотя бы отзыв Авторевю о нём - там очень хорошо написано о нём какой он "безпроблемный" - это во-первых.
А во-вторых он даже не рассватривается - так как б/у.
GEN?
Мощности не может быть много Smile
Имхо, для довольно тяжелых машин D-класса - 2,0 литра (130-140 л.с.) необходимый минимум, но с МКПП.
Если 2 литра с АКПП ? динамика получается на уровне десятки, ну может чуть лучше. По-хорошему с автоматом надо бы 2,5 литра (~ 170 л.с.), тогда динамика будет приличной. К тому же движки эти 6-цилиндровые, что добавляет комфорту.
А динамика ессно нужна, и для города в том числе ? быстрые маневры, обгоны и т.п..
И удовольствие и безопасность.
ЗЫ. Лично для себя я определил, что мне было бы достаточно 2 л. АКПП по экономическим соображениям.
Серёга-свилога
Zахар писал - Зачем такой табун под капотом.....повторяюсь см.выше:
Машина для поездок за городов и соотв. по автомагистралям в Москву изредка и то только по выходным........
так что ещё очень интересно.....сам задался таким вопросом??? кто БОЛЬШЕ БЕНЗИНА ПРОЖГЁТ ЗА ВРЕМЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ -
тот человек, который ездит нв 2.5 V6 но за ггородом или 4 цилиндра и 1.8 литра - но постоянно по городу???
Zaxap
GEN писал(а):

Мощности не может быть много Smile


Целиком и полностью согласен!
GEN писал(а):


Имхо, для довольно тяжелых машин D-класса - 2,0 литра (130-140 л.с.) необходимый минимум, но с МКПП.


А насколько тяжёлых? Вот мой по паспорту 1,1 т. 1,4 мах. Разве это много? И потом не забывай ИХ коробки и двигатели делали руками и проектировали головой, а не головкой. Там одних коробок вариантов 30. Поэтому динамика даже с 1,8 л. вполне адекватная.
GEN писал(а):

Лично для себя я определил, что мне было бы достаточно 2 л. АКПП по экономическим соображениям.


Я тож склоняюсь к этому, следующую машину именно такую и буду искать. Золотая середина так сказать, и мощи достаточно и экономична в меру. Только я б ещё в компектацию кондей обязательно включил и АБС, полезные штучки.
Zaxap
Серёга-свилога писал(а):

Машина для поездок за городом и соотв. по автомагистралям в Москву изредка и то только по выходным........
так что ещё очень интересно.....сам задался таким вопросом??? кто БОЛЬШЕ БЕНЗИНА ПРОЖГЁТ ЗА ВРЕМЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ -
тот человек, который ездит нв 2.5 V6 но за городом или 4 цилиндра и 1.8 литра - но постоянно по городу???


Да ты по каким банам собрался гонять? Где у нас такие дороги? Встанешь в хвост фуре и будешь тошнить 60 км/ч, как фсе. Нормальных дорог в России почти нет.
GEN?
Zaxap писал(а):

Я тож склоняюсь к этому, следующую машину именно такую и буду искать. Золотая середина так сказать, и мощи достаточно и экономична в меру. Только я б ещё в компектацию кондей обязательно включил и АБС, полезные штучки.


Именно так.
Кондей-климат, ГУР, АБС, трэкшн, электро-все, комп., минимум 2 ПБ, литье + хочу кожаный салон
Zaxap
GEN писал(а):

Кондей-климат, ГУР, АБС, трэкшн, электро-все, комп., минимум 2 ПБ, литье + хочу кожаный салон


Кондей-климат, ГУР, АБС, 4ПБ - ДА
Кожа? А накой? А трэкшн? И электроника тож под сомнением, а как на@тся... Чинить дорого, но приятно юзать. Проще надо быть, проще.
VW Passat B4 последних годов выпуска - вот оно счастье! 1,5 тонны качественной арийской пассивной безопасности!
Серёга-свилога
Уважаемый Zахар - интересно где же я еду за фурами 60км/с по дороге с 4 полосами.....

Я вроде незапуганный старичок - и при первой же возможности обогнать фуру это и делаю.(Это если на 2х полосах)
Так что моя нормальная скорость 90-140км/ч (НУ ВСЕ МЫ ПРЕВЫШАЕМ!!!)
60 - только в населённых пунктах!!!


Заранее благодарен!!!
Harold
Zaxap
Серёга-свилога писал(а):

Уважаемый Zахар - интересно где же я еду за фурами 60км/с по дороге с 4 полосами.....
Я вроде незапуганный старичок - и при первой же возможности обогнать фуру это и делаю.(Это если на 2х полосах)
Так что моя нормальная скорость 90-140км/ч (НУ ВСЕ МЫ ПРЕВЫШАЕМ!!!)
60 - только в населённых пунктах!!!
Заранее благодарен!!!


Тебе виднее.
Любишь кататься - люби и катайся. Немного неясен смысл поднятия этой темы на форуме афтолада... Вот ты у ТАЗоводов спрашиваешь, какой новый седан мне взять за 30k$ или за 40k$. Да наверно все машины этого форума в сумме дешевле стоят... А смысл? Понтанутья? Сходи в профильную коныеренцию на авто.ру, там подробнее расскажут про большие новые седаны, там и перегонщики постоянно в форумах сидят и оф дилеры.
Много денег? Купи Форда Мондео, недавно у товаристча видел сей аппарат, рульная тачка, стоит фсего 840 тыр.
@lex2112
Серёга-свилога писал(а):

В том то всё и дело - вы все в правильную сторону начали рассуждать!!!

Действительно - все VW, Honda, Ford и тд - очень классные машины........но при всём моём уважении к ним они ну НИКАК НЕ ДОЛЖНЫ СТОЛЬКО СТОИТЬ!!!(Чувствуешь себя полным лохом - потому что платишь кучу денег всяким дилерам, за растаможку и за шильдик на капоте)
АККОРД - просто супер - но цена ей 25500-26500$ НУ НИКАК НЕ БОЛЕЕ!!!
VW PASSAT - цена ему максимум 27000$

Форд Мондео(да и любой другой форд) - очень классная машина - но сейчас её купить может только ПОЛНЫЙ МУ...АК - так как цены перевели в евро. Стоил 25000$, а стао стоить 25000евро - ЭТО ЖЕ ГРАБЁЖ - так как наши люди получают деньги в рублях.

Кстати прочитайте отзыв человека -

http://www.autonews.ru/models_opinions/opinion.shtml?2004/03/12/9070


P.S.
А VW Passat B5 - кстати один из самых сыпучих Пассатов - прочитайте хотя бы отзыв Авторевю о нём - там очень хорошо написано о нём какой он "безпроблемный" - это во-первых.
А во-вторых он даже не рассватривается - так как б/у.



Мондео в комплектации Core с 2литровым движком стоит 25700долл. (именно долларов, или 21140евро).
В комплектацмм Тренд - 26000долл.
Информация отсюда:
http://www.autopassage.ru/auto/ford/prices/mondeo.html
GEN?
Мондео в рассматриваемой комплектации (2,5 литра, трэнд) стоит около 34 тыс. долл. ? www.ford.ru
К слову, Фокус (2,0 л., автомат, трэнд) стоит 22 тыс.
Harold
Вот, теперь и седан ! Всего за 12000 !

GEN?
Да, машинка очень красивая!
Правда, есть несколько НО:
- до D-класса она немного не дотягивает
- явно маленький клиренс
- цена в районе 19-20 тыс. долларов со слабым 1,6 движком (сколько стоит хотя бы с 2,0 л. не знаю, не нашел)
Harold
[quote="GEN"]Да, машинка очень красивая!
Правда, есть несколько НО:
- до D-класса она немного не дотягивает

>>>>> по цене ? :)

- явно маленький клиренс

>>>>> клиренс там - ОФИГЕННЫЙ !!!

- цена в районе 19-20 тыс. долларов со слабым 1,6 движком

>>>>> цена там в районе 16 тыс.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы