Страница 5 из 9
Поршеньковский
дмитрийй писал(а):

А много ли их осталось...стационарных постов?


Заколотили только те, которые внутри областей на перекрестках.
А так, на вьезде/выезде с каждого шосссе и на стыке областей как были так и есть.
wild82
Обучался 2 месяца назад вместе с гиббонами теме по тахаграфам. В принципе задумка правильная и нужная. Непонятно нытье мол какого хрена я немогу за рулем 5 суток без сна. А вот правильно что не можешь, а то заснувший водила фуры может много наворочить на дороге, так же и водила автобуса. Покачто законодательство выглядит немного коряво и мутно, его пытаются скрестить с европейским, но выходит через жопу, т.к. хотят отмыть бабло затраченное на ГЛОНАСС. В принципе на@бать отечественную систему тахографов нефиг делать, европейскую тоже возможно, но сложней.
Я всеми руками за тахографы gpn только все по людски должно быть, а у нас пока неочень nea
дмитрийй
Поршеньковский писал(а):

дмитрийй писал(а):

А много ли их осталось...стационарных постов?


Заколотили только те, которые внутри областей на перекрестках.
А так, на вьезде/выезде с каждого шосссе и на стыке областей как были так и есть.

У нас в области их осталось три Конаковский,Куженкинский и Ржевский и то насчёт Ржевского не уверен...
Vlad B
Чапай писал(а):

это что получается, после 45 часов наработанных на авто, водила должен отдыхать 45 часов ? Тоесть фактически 2 суток, и за чей счет и где он должен отдыхать, а если это степь ?



45 часов, это Питера до Перми, как раз то время, что водила будет ожидать в поисках обратной загрузки.

Так что пострадают лишь сверхдоходы "хозяев" фур.

Чапай писал(а):

нафига это надо, вот лично мне хватит и 7-8 часов выспатся и отдохнуть, тем более что 4,5 часа рулишь, потом 45 минут отдых, потом снова 4,5 часа рулишь и потом 11 часов отдых, это уже очень хорошо, а зачем тогда еще 45 часов отдыхать ? Полный пистец какой то



фигня полная, они и так пока едут по часу зависают в харчевнях минимум, а то и вовсе ночуют. на парковке.

И вообще правильно, 4.5 часа за рулем тягача это тяжело, и всё правильно, утром позавтракал, 4.5 часа езды, пообедал 1ч, 4.5 часа езды, поужинал 1 час, спать 11 часов и так до бесконечности.

Нормальные водилы так и работают, а на дальняки выше 1500км берут напарника.
SDRIVER
wild82 писал(а):

А вот правильно что не можешь, а то заснувший водила фуры может много наворочить на дороге, так же и водила автобуса.



В водила Тахо? Или Приоры?
Аварий с пузотерками гораздо чаще происходят, на пузотерки когда начнут тахографы устанавливать?
Skiff
SDRIVER писал(а):


Нетрудно прикинуть сколько фур катается по дорогам россии, клиенты будут всегда. У меня даже земля есть возле трассы, но если там начать строить кемпинг то придется менять категорию земли, и налог за 2 га земли в год будет составлять 700 000 рублей. Вот это меня больше останавливет



Построй НЕ кемпинг. А просто пачку домов со стоянкой "для собственного пользования".
Фура стоит? Так пусть стоит, я не запрещал, знака запрещающего нет. Пусть стоит...
В комнате спит? Так гости!
wild82
SDRIVER писал(а):

wild82 писал(а):

А вот правильно что не можешь, а то заснувший водила фуры может много наворочить на дороге, так же и водила автобуса.



В водила Тахо? Или Приоры?
Аварий с пузотерками гораздо чаще происходят, на пузотерки когда начнут тахографы устанавливать?


Это коммерческий транспорт, а условия труда у нас регламентированы. supercool
XADZZOX
wild82 писал(а):

Я всеми руками за тахографы gpn только все по людски должно быть, а у нас пока неочень


Опыт последних нововведений в вопросах безопасности движения вызывает лишь улыбку над беспомощность непрофессионалов. Мож уже пора отойти от практики, когда красивые лозунги не имеют ничего общего с конечным результатом. Если цель поставлена безопасность, то не нужно тогда вводить ограничения, никак не влияющие на эту безопастность, а того хуже - ухудшающую ее!!!

Из последних нововведений - понятие обгона - непрофессиональное ни разу, приведшее к последствиям. Каким? могу примеры даже из тем на лоле. Тока с поиском по лолу дела не очень facepalm
дмитрийй
SDRIVER писал(а):

wild82 писал(а):

А вот правильно что не можешь, а то заснувший водила фуры может много наворочить на дороге, так же и водила автобуса.



В водила Тахо? Или Приоры?
Аварий с пузотерками гораздо чаще происходят, на пузотерки когда начнут тахографы устанавливать?

Заипал...до буя ли их по дальнобоям бегает? и ограничены ли они временным графиком?
Vlad B
XADZZOX писал(а):

когнитивный диссонанс возникнет, когда цены на перевозки и конечный продукт вырастут. А то все кивают на европы и америки , где цены на все уже ниже наших, да только никто не пытается разобраться в ценнообразовании - рынок же , куле...



И правда странно, цены на перевозки там выше и перевозят на прошедших все проверки автомобимлях + взносы всякие и налоги + профсоюз.
Но продукты в итоге дешевле.

А у нас цены на перевозки нелегалов-наличников такие же или чуть ниже, но продукция дороже.

Так что не надо плакать, и дебилу понятно, что контора из 5-ти машин выгоднее чем на одной в харю кататься.

supercool

Вообще считаю, что перевозками заниматься только крупные конторы с большим уставным капиталом и страхованием, частников не должно быть, ибо они ни за что не отвечают. supercool
wild82
XADZZOX писал(а):

wild82 писал(а):

Я всеми руками за тахографы gpn только все по людски должно быть, а у нас пока неочень


Опыт последних нововведений в вопросах безопасности движения вызывает лишь улыбку над беспомощность непрофессионалов. Мож уже пора отойти от практики, когда красивые лозунги не имеют ничего общего с конечным результатом. Если цель поставлена безопасность, то не нужно тогда вводить ограничения, никак не влияющие на эту безопастность, а того хуже - ухудшающую ее!!!

Из последних нововведений - понятие обгона - непрофессиональное ни разу, приведшее к последствиям. Каким? могу примеры даже из тем на лоле. Тока с поиском по лолу дела не очень facepalm



Европа как бы этим с 70-х годов живет (ЕСТР), думаешь они совсем дебилы?
SDRIVER
дмитрийй писал(а):

Заипал...до буя ли их по дальнобоям бегает? и ограничены ли они временным графиком?


Их до буя ездит по дорогам, временным графиком они не ограничены, но часто проводят за рулем по 10 часов, или едут куда то невыспавшимися. Тысячи аварий ежегодно по вине заснувших водителей легковушек.

http://www.youtube.com/watch?v=PKN276x_CAI
он ограничен был временем?

Последний раз редактировалось: SDRIVER (16 Февраля 2013 14:05), всего редактировалось 1 раз
в123вв
XADZZOX писал(а):

...Если цель поставлена безопасность...


У них цель - всем испортить дела и обокрасть. Какая может быть еще цель у путимеда? 63
дмитрийй
SDRIVER писал(а):

дмитрийй писал(а):

Заипал...до буя ли их по дальнобоям бегает? и ограничены ли они временным графиком?


Их до буя ездит по дорогам, временным графиком они не ограничены, но часто проводят за рулем по 10 часов, или едут куда то невыспавшимися. Тысячи аварий ежегодно по вине заснувших водителей легковушек.

http://www.youtube.com/watch?v=PKN276x_CAI
он ограничен был временем?

Статистику бы? Pardon
SDRIVER
Vlad B писал(а):

Вообще считаю, что перевозками заниматься только крупные конторы с большим уставным капиталом и страхованием, частников не должно быть, ибо они ни за что не отвечают


да никто не запрещает, создавай контору и занимайся. Рынок как бы свободный supercool

Добавлено спустя 46 секунд:

дмитрийй писал(а):

SDRIVER писал(а):

дмитрийй писал(а):

Заипал...до буя ли их по дальнобоям бегает? и ограничены ли они временным графиком?


Их до буя ездит по дорогам, временным графиком они не ограничены, но часто проводят за рулем по 10 часов, или едут куда то невыспавшимися. Тысячи аварий ежегодно по вине заснувших водителей легковушек.

http://www.youtube.com/watch?v=PKN276x_CAI
он ограничен был временем?

Статистику бы? Pardon


Вот именно статистику бы по фурам увидеть, прежде чем глотку рвать
в123вв
SDRIVER писал(а):

Vlad B писал(а):

Вообще считаю, что перевозками заниматься только крупные конторы с большим уставным капиталом и страхованием, частников не должно быть, ибо они ни за что не отвечают


да никто не запрещает, создавай контору и занимайся. Рынок как бы свободный supercool ...


Это только так кажется. Один раз я участвовал в истории, когда людей увольняли с работ за то, что они не берут за муж азиаток 63 63
XADZZOX
wild82 писал(а):

Европа как бы этим с 70-х годов живет (ЕСТР), думаешь они совсем дебилы?


Использование чужого опыта без учета местной специфики:
1. Отсутствие достаточного количества мест для отдыха
2 Отсутствие дорог, позволяющих выполнить за 4,5 часа ту же работу , что и в европе
3 .Наличие бандитизма на дорогах, когда лучше не рисковать грузом с аппаратурой в несколько лямом, предпочтя проехать лишний час и остановиться безопасно
4. Наличие организованной преступности, в виде бандитов и ментов передающим им инфу о грузе.
5. Возможность за взятку решить вопрос с нарушением режима - это ваще сразу отметает всю разумность начинаний.
6.....
7...
+многа еще

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

в123вв писал(а):

XADZZOX писал(а):
...Если цель поставлена безопасность...

У них цель - всем испортить дела и обокрасть. Какая может быть еще цель у путимеда?


Твоя шутка как никогда близка к истине hehe
в123вв
XADZZOX писал(а):

...

в123вв писал(а):

XADZZOX писал(а):
...Если цель поставлена безопасность...

У них цель - всем испортить дела и обокрасть. Какая может быть еще цель у путимеда?


Твоя шутка как никогда близка к истине hehe


Это правда в некоторых случаях. Они просто не бурут в расчет то, что наш народ привык к разного рода пакостникам на верху за годы коммунизму 63
А коммунизм - это когда один делает деньги и играет в коккей, в шайтан-ящеге говорят, что это гениальный великий вождь и показывают подложного типа 63

Добавлено спустя 7 минут 24 секунды:

Парни, парни, не обращайте внимания на их чепуху facepalm Laughing
Цитата:

Владелец компании, которая теперь именуется "Кунард Лайн", хорошо понимал, что только точное выполнение графика движения судов и быстрые переходы могут принести успех. Самуэль Кунард требует от своих капитанов максимальной скорости, всячески поощряя их устанавливать все новые и новые рекорды при переходах через океан. С этой же целью он вводит для пароходов своей компании символический приз скорости "Голубую ленту Атлантики". Судно, которое пересекало океан за наименьшее время, получало право называться обладателем "Голубой ленты", а его капитану и экипажу выдавалась специальная денежная премия. Эта реклама еще больше притягивала пассажиров на суда "Кунард Лайн". Многим хотелось совершить рейс на пароходе-рекордсмене...



Добавлено спустя 15 минут 19 секунд:



63
Bom-rus
MIK1982 писал(а):

Неа просто надоели на МКАДе в 4-5 рядах, на трассах их обгоны не глядя что сзади когда со 120-130 приходится оттормаживаться до 80 видете ли их задрочество соблагоизволил обогнать своего коллегу с разницей в скорости километров в 5-10, супер экологичный выхлоп от которого только включением забора воздуха изнутри спасаешься и прочее прочее прочее....


На мкаде фуры в левый ряд лезут когда совсем край, это единичный случай.
По поводу обгонов, мне особо фуры не мешают. Я пару минут подождал, пока фура обгонит, потом тапку нажал и алга. Smile Но обычно по трассе пру как ошпареный, ни кто особо не вылазит

Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:

wild82 писал(а):

В принципе задумка правильная и нужная. Непонятно нытье мол какого хрена я немогу за рулем 5 суток без сна. А вот правильно что не можешь, а то заснувший водила фуры может много наворочить на дороге, так же и водила автобуса.


Ноют те, кому не приходилось ночью на трассе встречную фуру дальним светом будить lol1
atime
Интересно читать комментарии людей которые совсем не в теме перевозок. Сверхдоходы, зимняя резина, мешающие обгонять фуры - кажется что люди в другой галактике живут.
в123вв
Вот сейчас выйду из дому, если засеку шпиенов, то продолжу ибо не имеете права следить, подслушивать и вмешиваться в частную жизть
Не засеку - перемирие. От вас все зависит, супершпиены Laughing
XADZZOX
atime писал(а):

кажется что люди в другой галактике живут


Не, это занятно, это как примерно вот взять рабовладельца, на которого работают рабы. То что работают , типо, это хорошо, но вот , что потеют и оттого воняют, ццуко ему не нравится 63
в123вв
А еще денег требуют - вот проблема 63
Выход - открыть компанию и не парится о всякой хренотени
Шилов
MIK1982 писал(а):

на трассах их обгоны не глядя что сзади когда со 120-130 приходится оттормаживаться до 80



ну если ты хочешь чтоб кто-то соблюдал законность, то и сам соблюдай 90/110
в123вв
Шилов писал(а):

MIK1982 писал(а):

на трассах их обгоны не глядя что сзади когда со 120-130 приходится оттормаживаться до 80



ну если ты хочешь чтоб кто-то соблюдал законность, то и сам соблюдай 90/110


Кстати, ПДД не менялись уже много лет. За это время увеличилась мощность автомобилей, увеличилась их активная безопасность, улучшилась конструкция планера, т.е. кузова, уменьшился тормозной путь и т.п. т.е. увеличилась пассивная безопасность
А ПДД все те же, разработанные для катания на 21 волгах facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы