Страница 7 из 9
AND517
lol1 писал(а):

XADZZOX писал(а):

а чё бы и не поднять таким образом свои ЖД расценки?


о том и речь. Планку по грузам уже некуда задирать. Про ПЗ так вообще, на самолёте дешевле facepalm

как это некуда? Можно раза в два задрать, все в розничные цены уйдет, доходы бюджета повысятся. Электорат будет рад, кто телевизор смотрит. Пенсии опять же вырастут, зарплаты учителям и врачам. Нового ничего не придумано.
XADZZOX
AND517 писал(а):

Нового ничего не придумано


Ты недооцениваешь современный креатифмышлениявласти 63
AND517
XADZZOX писал(а):

AND517 писал(а):

Нового ничего не придумано


Ты недооцениваешь современный креатифмышлениявласти 63

суть то одна Smile
atime
wild82 писал(а):

atime писал(а):

Интересно читать комментарии людей которые совсем не в теме перевозок. Сверхдоходы, зимняя резина, мешающие обгонять фуры - кажется что люди в другой галактике живут.



Тяжело, опасно...меняйте сферу деятельности, только ныть не надо о своей тяжелой доле. Привыкли жить по понятиям, ездить на хламе за взятки и к цивилизованному подходу вас теперь хрен сподвигнешь. Как же....не сколымишь теперь. Закону этому кстати неспизд@ть лет пять уже....а парк досих пор не приведен в соответствие. Как пообещали вменить штрафы, так заохали заахали, да как же так, да до каких пор. А легальным перевозчикам боятся нечего, а вот бомбилам разнамастным есть....и их не жалко supercool



Неужели непонятно, что любое неразумное решение или закон, ведет только к одному - уход из бизнеса профессионалов, которые понимают что он становится нерентабельным, и возрастание доли чуханов-бомбил на развалах и лысой резине, которые готовы ездить за копейки, ничего не зарабатывая, а только проедая свою машину, и в конечном итоге оказываются в кювете или в финансовой заднице.
Ты прежде чем указывать, кому как работать, хоть минимально вникни в суть дела.

Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:

XADZZOX писал(а):

lol1
Вряд ли это от ЖД исходит. Сами то они, без автотанспортных перевозок ваще не справятся... Хотя , а чё бы и не поднять таким образом свои ЖД расценки? И поккую на скачок цен и тд - Тут по принципу - "в писту друзей-сам себе товарищ"



А ты думаешь почему так много фур на межгороде. У нас же как всегда - долбаный парадокс, на фуре тупо дешевле и быстрее, даже за урал из европейской части страны. Ржд монополия, там тарифы и так ипануться и не встать.
SDRIVER
atime писал(а):

Неужели непонятно, что любое неразумное решение или закон, ведет только к одному - уход из бизнеса профессионалов, которые понимают что он становится нерентабельным, и возрастание доли чуханов-бомбил на развалах и лысой резине, которые готовы ездить за копейки, ничего не зарабатывая, а только проедая свою машину, и в конечном итоге оказываются в кювете или в финансовой заднице.

Ты прежде чем указывать, кому как работать, хоть минимально вникни в суть дела.


В точку
XADZZOX
atime писал(а):

Неужели непонятно, что любое неразумное решение или закон, ведет только к одному - уход из бизнеса профессионалов, которые понимают что он становится нерентабельным, и возрастание доли чуханов-бомбил на развалах и лысой резине, которые готовы ездить за копейки, ничего не зарабатывая, а только проедая свою машину, и в конечном итоге оказываются в кювете или в финансовой заднице.


atime
Это элементарное и правильное по разумности и логике утверждение разбивается вмиг об укоренившийся столп коррупции.
Я вот почему иногда в темах так рьяно ратую за красных? Хотя и много у них мне просто претит. Но привлекает самое главное - умение четко и принципиально спрашивать с казнокрадов. Они не допускали такого масштаба воровства. Потому, что ведь само собой понятно, что за деньги ВСЁ в этом мире продается! То есть есть вероятность купить и всю эту власть!

Последний раз редактировалось: XADZZOX (17 Февраля 2013 13:07), всего редактировалось 1 раз
Виктор-Вишня
atime писал(а):

А ты думаешь почему так много фур на межгороде. У нас же как всегда - долбаный парадокс, на фуре тупо дешевле и быстрее, даже за урал из европейской части страны. Ржд монополия, там тарифы и так ипануться и не встать.


не все так прямо
есть еще моменты,которые за фуроперевозки.
жд транспорт более инертен -т.е. есть расписание и все тут! фура приедет куда надо и откуда надо,а при жд перевозках - до вагона -закажи фуру+кран, потом опять кран+фура,чтоб до места довезти...-не всегда удобно вообщем!
есть еще вещи,которые геморно перегружать..-проще один раз на фуру закинуть и из европы везти, хоть за урал
atime
Виктор-Вишня писал(а):

atime писал(а):

А ты думаешь почему так много фур на межгороде. У нас же как всегда - долбаный парадокс, на фуре тупо дешевле и быстрее, даже за урал из европейской части страны. Ржд монополия, там тарифы и так ипануться и не встать.


не все так прямо
есть еще моменты,которые за фуроперевозки.
жд транспорт более инертен -т.е. есть расписание и все тут! фура приедет куда надо и откуда надо,а при жд перевозках - до вагона -закажи фуру+кран, потом опять кран+фура,чтоб до места довезти...-не всегда удобно вообщем!
есть еще вещи,которые геморно перегружать..-проще один раз на фуру закинуть и из европы везти, хоть за урал



Ситуация сейчас такая - то, что раньше перевозили жд, сейчас возят ам. Изза непомерного аппетита якунина.
Виктор-Вишня
atime
а че ща стоит 1 км перевозки жд транспортом?
XADZZOX
Виктор-Вишня писал(а):

а че ща стоит 1 км перевозки жд транспортом?


facepalm перевозки чего? - две пары трусов в клеточку или 60м3 леса?... 63
atime
Виктор-Вишня писал(а):

atime
а че ща стоит 1 км перевозки жд транспортом?



В жд нет понятия стоимость 1 км перевозки. Тарифы ржд, авиа и автоперевозок и рассчитать стоимость доставки груза разными способами ты можешь сам, я не буду. Нужно понимать что стоимость зависит от многих факторов и примеры тут приводить нужно конкретные и корректные.
Виктор-Вишня
atime писал(а):

Тарифы ржд, авиа и автоперевозок и рассчитать стоимость доставки груза разными способами ты можешь сам, я не буду. Нужно понимать что стоимость зависит от многих факторов и примеры тут приводить нужно конкретные и корректные.


10 тонн груза - болванка железная
питер-москва
стоимость?
фура будет где-то 30 тыс
самолет?
паровоз?
atime
Виктор-Вишня писал(а):

atime писал(а):

Тарифы ржд, авиа и автоперевозок и рассчитать стоимость доставки груза разными способами ты можешь сам, я не буду. Нужно понимать что стоимость зависит от многих факторов и примеры тут приводить нужно конкретные и корректные.


10 тонн груза - болванка железная
питер-москва
стоимость?
фура будет где-то 30 тыс
самолет?
паровоз?



Я не буду считать.
shubin81
гыы..слава яйцам я нестал всерьез дальше связыватся с бизнесом хоть ккак то связанным с перевозками...хотя еще не вечер - но тока когда будет нех делать куча бабок и рентабельность от 50% supercool
Виктор-Вишня
atime писал(а):

Я не буду считать.


ну хоть порадок-то?
чтоб понимать примерно -насколько дороже/дешевле -тем или иным способом возить
SDRIVER
Виктор-Вишня писал(а):

atime писал(а):

Тарифы ржд, авиа и автоперевозок и рассчитать стоимость доставки груза разными способами ты можешь сам, я не буду. Нужно понимать что стоимость зависит от многих факторов и примеры тут приводить нужно конкретные и корректные.


10 тонн груза - болванка железная
питер-москва
стоимость?
фура будет где-то 30 тыс
самолет?
паровоз?


Ж/д перевозка будет стоить 55 тысяч примерно, это без учета автоэкспедирования подвезти/погрузить, выгрузить доставить до места. Без укладки без опломбирования.
Плюс будешь неделю бегать по кабинетам согласовывать, подписывать разрешения всякие, если повезет обойдешься без штрафов
KyZZMI4
Я вот не понимаю, вот в Европе так можно ездить, а у нас нельзя. Получается европейские водители по ровным европейским дорогам устают больше?
Виктор-Вишня
кстати,еще насчет того как у них и как у нас...
в прошлом году ,ездил в германию -в гористую местность, т.е. дороги узенькие(узенькие не как у нас,а узенькие -вообще пиндец -из окна машины можно в окно какого-нить дома постучать!, холмы,возвышенности,спуски...
снежно было,снег не сказал бы я,что офигенно там убирают - я даж как-то выкладывал видяшку с моей поездкой -там видно антибукс во всю работает и абс трещит на каждом перекрестке...
так вот там ездят тоже фуры..и не буксуют почему-то...-хз почему -и подъемы и разогнаться не где...и цепей на их колесах я не видел...-мож резина какая -я хз.. Pardon
вообщем вот!
SDRIVER
Виктор-Вишня писал(а):

так вот там ездят тоже фуры..и не буксуют почему-то...-хз почему -и подъемы и разогнаться не где...и цепей на их колесах я не видел...-мож резина какая -я хз..

вообщем вот!


И у нас тоже есть такие места, в башкирии, татарии есть участки спуски, подъемы и фуры ездят не буксуют
Виктор-Вишня
SDRIVER писал(а):

И у нас тоже есть такие места, в башкирии, татарии есть участки спуски, подъемы и фуры ездят не буксуют


че ж тогда в москве-то всегда проблемы? -не забраться им... facepalm
SDRIVER
Виктор-Вишня писал(а):

SDRIVER писал(а):

И у нас тоже есть такие места, в башкирии, татарии есть участки спуски, подъемы и фуры ездят не буксуют


че ж тогда в москве-то всегда проблемы? -не забраться им... facepalm


ТЫ когда по германии ездил температура воздуха какая была?
дмитрийй
Виктор-Вишня писал(а):

SDRIVER писал(а):

И у нас тоже есть такие места, в башкирии, татарии есть участки спуски, подъемы и фуры ездят не буксуют


че ж тогда в москве-то всегда проблемы? -не забраться им... facepalm

Потому что круче гор могут быть тока холмы... семь штук... hehe
XADZZOX
KyZZMI4 писал(а):

Получается европейские водители по ровным европейским дорогам устают больше?


Нет, получается, чтобы русскому заработать столько же сколько и европейцу ему нужно проехать в 2.5 раза больше(согласно существующим расценкам). Но учитывая наши дороги, он проедет в 2.5 раза меньше. Если его еще и ограничить сейчас 9 часовым рабочим днем и 40 часовой неделей, он не заработает ваще. Значит он уйдет из этого бизнеса. На его место придет новый, с тоджиком за рулем. Продолжать?...
KyZZMI4
XADZZOX
Это понятно, что у нас всё как всегда через жопу. Но само ограничение правильное? С точки зрения физиологии и здоровья. Или в Европе слабаки работают? Ты писал в первом рассказе, что не помнишь дороги домой, последние несколько часов. Разве в таком состоянии нормально находиться за рулём?
XADZZOX
KyZZMI4 писал(а):

что не помнишь дороги домой, последние несколько часов

Ну тут слегка приукрасил... Ну и - профессионализм он тем и хорош -
KyZZMI4 писал(а):

Но само ограничение правильное?


Правильное, тут ведь никто и не спорит. Только делать это надо с учетом мнения специалистов, а не тупо на ура!
KyZZMI4 писал(а):

С точки зрения физиологии и здоровья. Или в Европе слабаки работают?


Они сильны организацией работы и достойной оплатой за нормальные условия работы. Вот и я говорю о том, что если добиваться европейского уровня, то начинать надо с условий, а не с ограничением заработка.
Надеюсь я понятно поясняю ?
Ну и ИМХО - 12 часов работы для здорового человека не несут в себе опасности. Я ездил примерно так :
с 8:00 и до 23:00 с перерывами минут по сорок на отдых и питание.
Так пару тройку дней, далее отстой как минимум суток двое - трое.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы